Phaeton писал(а):дилер новый совсем, пока все устаканится, еще время должно пройти))) поначалу всегда так, они справятся и обучатся, я уверен))) Что они Вам там гайки недокрутили,врят-ли. ну а если какую-то проблему не решили, так это временно, уточнят в учебном центре например или обратятся к импортеру и решат при повторном посещении
Уважаемый
Phaeton, мне импонирует Ваше желание защитить коллег по корпорации, но вы, принявший участие в становлении Пензенского автосалона Шкоды не можете не знать об обмане представителей VAG'а, при сертификации автосалона. Я имею в виду автомашины Дэу, спрятанные от глаз комиссии на заднем дворе, те же спрятанные узбекские механики и нанятые на показ другие люди, обещания в кратчайшие сроки запустить стоявшее в упаковке оборудование для диагностики и ремонта, выполнить другие корпоративные требования. На всё это руководством салона плюнуло после получения сертификата, большая часть квалифицированных сотрудников уволилась вскоре после торжественного открытия. Плоды профанации пожинаем мы - владельцы замечательных машин марки Шкода. Не знаю, что бы мы делали, если бы марка не занимала первые строчки рейтингов надежности. Отремонтировать своё любимое авто в Вегакаре практически невозможно. Возмущает беспредел, что там творится: машины марки "Дэу", стоящие на продажу в шоуруме "Шкоды", безграмотные механики, которых не только страшно подпускать к высокотехнологичным Европейским авто, но и почти невозможно объяснить, что от них требуется, т.к. они плохо говорят по-русски! В автосалоне процветает воровство - интересующие допы (коврики, брызговики, накладки на пороги) можно купить "с заднего крыльца" за пол-цены, пьянство (сам не видел, но форумчане писали). Знаю всех хозяев автосалонов других марок города -
нигде нет такого беспредела, нигде так не дискредитируется марка производителя. Руки чешутся вступить по вышеуказанному поводу в контакт в представительством VAG'а в России.
Единственное светлое пятно - парни и девушки, непосредственно работающие в шоуруме и в меру своих возможностей пытающиеся создать достойный уровень обслуживания клиентов.
Всех прошу извинить за эмоциональное изложение, просто наболело, да и за любимую марку обидно.