Страница 9 из 11

Re: ОД "Богемия Юг" (Воронеж)

СообщениеДобавлено: Сб, 27 окт 2012, 8:44
Tech Bogemiya Yug
Здравствуйте, уважаемые форумчане и гости форума!
Рады Вам сообщить, что появилась официальная группа официального дилера Skoda Богемии Юг ВКонтакте!
А так же сообщаем Вам, что в наличии имеется несколько новых автомобилей Skoda Octavia Scout!!!!
Дополнительная информация по телефону +7 473 233 01 30.

Re: ОД "Богемия Юг" (Воронеж)

СообщениеДобавлено: Чт, 01 ноя 2012, 7:25
TVN
Здравствуйте! Купил у вас машину октавия скаут. Хочу поделиться с вами о Вашей же работе. В процессе ожидания машины (7 мес.) от менеджера не было ни одного звонка, о статусе производства, его изменении и тд. О смене календарной недели производства узнал сам из ответа на мое письмо в представительство шкоды. Менеджер, который меня обслуживал, при уходе в отпуск не предупредил никого, что я в командировке и не смогу вовремя получить авто, хотя я его об этом просил неоднократно, в результате другой менеджер безуспешно пытался мне позвонить. Выдача прошла нормально (с другим менеджером).
Подарков я не просил (ждал предложат или нет?). Нет. Я не прошу у вас, а прошу за будущих клиентов. Хочу пожелать, чтоб вы что-нибудь дарили в подарок при покупке машины, хотя бы банально бутылку шампанского или какие-то сувениры(брелок, кружку и др), вам это не нанесет никакого финансового урона, а клиенту будет приятно, все таки он покупает не чайник на базаре, а машину уважаемого бренда немалой стоимости. Сколько читаешь как относятся к клиенту в москве и питере, обидно становиться, что у нас воз и поныне там.
Удачи, вам, в вашем нелегком деле!

Re: ОД "Богемия Юг" (Воронеж)

СообщениеДобавлено: Пн, 03 дек 2012, 11:24
nowarranty
Акция "Новогодний пакет 2013"

Период проведения акции: 03.12.2012г. -31.12.2012г.
Участники: все владельцы автомобилей Шкода – физические лица.

2.Содержание сервисной компании «Новогодний пакет 2013».

2.1. Пакет работ по ФИКСИРОВАННОЙ ЦЕНЕ 2013 рублей;
Содержание пакета:

› регулировка углов установки колес
› балансировка колес
› проверка состояния тормозных колодок
› проверка емкости аккумулятора
› проверка уровня технологических жидкостей

2.2 . Участники акции получают 1 000 баллов на карту Клиента.
В случае отсутствия у участника акции Карты Клиента НДП, Карта выдается с начислением 1000 баллов.

Re: ОД "Богемия Юг" (Воронеж)

СообщениеДобавлено: Вс, 10 фев 2013, 19:31
sku9
интересно на сайте дилера есть информация,об акции "кондиционер в подарок",что сие означает: скидка на стоимость кондиционера? Никто не сталкивался?

Re: ОД "Богемия Юг" (Воронеж)

СообщениеДобавлено: Пт, 15 фев 2013, 16:47
Отдел продаж БЮ
Добрый день, sku9!

Дилерский центр Богемия Юг дарит специальные условия на покупку автомобилей SKODA Octavia (Шкода Октавия)!

Только до 31 марта 2013 г. при покупке SKODA Octavia кондиционер в подарок!*

* В акции участвуют автомобили SKODA Octavia 2012 года, находящиеся на складе дилерского центра. Срок проведения акции с 1 февраля по 31 марта 2013 года. Количество автомобилей ограничено.

Подробная информация о предложении в нашем дилерском центре Богемия Юг по телефону: 2-330-130 и по адресу: г.Воронеж, ул. Космонавтов, 6

Re: ОД "Богемия Юг" (Воронеж)

СообщениеДобавлено: Вт, 26 фев 2013, 22:07
aleks2011
Просто отличный сервис после ремонта украли из машины лампочки для фар. Не оставляйте ни чего в машине. А лучше и саму машину. А то вдруг что :-).

Re: ОД "Богемия Юг" (Воронеж)

СообщениеДобавлено: Пн, 11 мар 2013, 15:59
Отдел продаж БЮ
Богемия Юг приглашаем всех любителей бренда SKODA (Шкода) на празднование широкой масленицы!

Гостей мероприятия ждут настоящие масленичные забавы, игры, веселые конкурсы и море положительных эмоций!

А также настоящий весенний тест-драйв всего модельного ряда автомобилей SKODA (Шкода):
SKODA Fabia (Шкода Фабия)
SKODA Octavia (Шкода Октавия)
SKODA Yeti (Шкода Йети)
SKODA Superb (Шкода Суперб)

SKODA против Зимы! Будет жарко!

Начало мероприятия: 12.00 16 марта 2013 г.
Место встречи: площадка перед ТРК Арена

Подробности по тел. 2-330-130

Официальные партнеры мероприятия:
ОАО «Сбербанк России» (Генеральная лицензия Банка России №1481 от 08.08.2012 г.),
Страховая компания Росгосстрах
ТРК Арена

Re: ОД "Богемия Юг" (Воронеж)

СообщениеДобавлено: Ср, 13 мар 2013, 17:47
Bulbash
Здравствуйте уважаемые форумчане!Как бывший сотрудник данной конторки, готов ответить на Ваши провокационные вопросы, касающиеся нюансов ее работы, думаю некоторых из Вас заинтересует...

Re: ОД "Богемия Юг" (Воронеж)

СообщениеДобавлено: Ср, 13 мар 2013, 18:33
Bulbash
Принимайте извинения, сообщения касаются КроныМоторс, заинтересованных прошу в соотв. тему.

Re: ОД "Богемия Юг" (Воронеж)

СообщениеДобавлено: Вс, 17 мар 2013, 15:21
sku9
я так понимаю в богемию лучше не обслуживаться,приятеля на йети развели на ненужный ремонт,который же сами создали,а проблему не решили. Интересно,а какую максимальную скидку можно получить,насколько я понимаю машин в наличии много,а спроса толком нет.

Re: ОД "Богемия Юг" (Воронеж)

СообщениеДобавлено: Ср, 20 мар 2013, 12:02
arkadiy_82
Гы. Хотел пройти в данной "конторе" ТО-5. Девушка по тел озвучила 1200руб/нчас (что очень порадовало), но проведение работ в сумме оказалось 5600(с чем-то) и на их сайте нигде нельзя постмотреть стоимость работ и запчастей, в то время как на сайте Липецкого ОД (НОРМОЧАС 1350РУБ) со всеми ценами (ВЫЛОЖЕННЫМИ НА САЙТЕ И СУДЯ ПО ВСЕМУ, ОДОБРЕННЫМИ Шкода-авто) на расходники выходит 4246руб. Она так и не смогла объяснить, как сложилась эта сумма, если регламент работ один для всех (с чем она согласилась). А многие хвалили (видимо те, кто забыл/не захотел считать), как быстро (и запчасти всегда в наличии) и качественно делают ремонт и ТО в данном салоне. Очень жаль, а хотел доехать в этот раз.
ПЫсы может девушка просто некомпетентна оказалась..

Re: ОД "Богемия Юг" (Воронеж)

СообщениеДобавлено: Пт, 29 мар 2013, 9:48
nowarranty
arkadiy_82 писал(а):Гы. Хотел пройти в данной "конторе" ТО-5. Девушка по тел озвучила 1200руб/нчас (что очень порадовало), но проведение работ в сумме оказалось 5600(с чем-то) и на их сайте нигде нельзя постмотреть стоимость работ и запчастей, в то время как на сайте Липецкого ОД (НОРМОЧАС 1350РУБ) со всеми ценами (ВЫЛОЖЕННЫМИ НА САЙТЕ И СУДЯ ПО ВСЕМУ, ОДОБРЕННЫМИ Шкода-авто) на расходники выходит 4246руб. Она так и не смогла объяснить, как сложилась эта сумма, если регламент работ один для всех (с чем она согласилась). А многие хвалили (видимо те, кто забыл/не захотел считать), как быстро (и запчасти всегда в наличии) и качественно делают ремонт и ТО в данном салоне. Очень жаль, а хотел доехать в этот раз.
ПЫсы может девушка просто некомпетентна оказалась..


Девочки консультанты у нас вполне компетентны - все прошли обучение в академии Фольксваген Груп Рус в Москве (требования шкоды)
По телефону они всегда говорят, что это примерная стоимость ремонта/ТО тк они, да и никто другой не может предугадать состояние вашего автомобиля: нужно ли вам менять свечи зажиигания, или они ещё походят, то же самое относиться к салонному и воздушному фильтру двигателя, а так же скрытых неисправностей, и ваших дополнительных пожеланий.
Вконце дуевушки ВСЕГДА говорят,что стоимость ремонта/То может меняться в большую, либо меньшую стоимость ремонта. И итоговую стоимость ремонта/ТО после проведения работ вам озвучивает мастер-приёмщик, а не консультант, на чём остановлюсь ниже.

Опять же на стадии приёмки автомобиля в сервис (как только ваш автомобиль осмотрели совместно с вами) мастер-приёмщик со всеми 100% клиентов (стандарты шкоды) составляет предварительную калькуляцию, при этом поясняет вам какие работы РЕКОМЕНДУЕТСЯ, и какие работы обязательно необходимо провести, вот именно на этой стадии вы вправе отказаться от ЛЮБОЙ из рекомендованых работ (или же материалов) - вас никто не заставляет.
После составления калькуляции КЛИЕНТ оставляет свою подпись, что с правилами, регламентом и ценами ознакомлен, и согласен на проведение ремонта/ТО.
Выглядит этот документ вот так: Изображение

Если на стадии ремонта будут выявлены серьёзные (либо не серьёзные) неисправности, неустранение которых может привести к серьёзным последствиям ВСЕ они опять же согласовываются с клиентом, и составляется точно такая же калькуляция.

Посему такие заявления с вашей стороны некорретны

Re: ОД "Богемия Юг" (Воронеж)

СообщениеДобавлено: Вс, 31 мар 2013, 17:40
Magdak78
Уважаемый nowarranty, а разрешается ли в Вашем центре присутствовать в ремзоне при проведении ТО ?

Re: ОД "Богемия Юг" (Воронеж)

СообщениеДобавлено: Пн, 01 апр 2013, 7:08
nowarranty
Magdak78 писал(а):Уважаемый nowarranty, а разрешается ли в Вашем центре присутствовать в ремзоне при проведении ТО ?



Можно присутствовать, но смысла в этом нет - на втором этаже в кафе клиентской зоны все 9 камер (на каждый подъёмник, мойку, развальный стенд и прямую приёмку) выведены на большой экран. В ремзоне нового, ничего отличающегося от камер не увидите.
Попадаются слишком щепетильные клиенты, которые стоят над "душой" у механика, постоянно его дёргают, засыпают массой вопросов относящихся к делу и нет, отвлекают, лезут с советами как грамотно проводить ремонт. Как сами понимаете к качественному ремонту это не приведёт - велика вероятность механиком что-то забыть, или сделать некачественно.
Ну а если вы тихо будете стоять рядом, и не лезть в процесс, то это другое дело.
Хотя опять же не вижу смысла - всё видно в камеры.

Re: ОД "Богемия Юг" (Воронеж)

СообщениеДобавлено: Пн, 01 апр 2013, 13:42
arkadiy_82
nowarranty писал(а):После составления калькуляции КЛИЕНТ оставляет свою подпись, что с правилами, регламентом и ценами ознакомлен, и согласен на проведение ремонта/ТО.
Выглядит этот документ вот так: Изображение

Если на стадии ремонта будут выявлены серьёзные (либо не серьёзные) неисправности, неустранение которых может привести к серьёзным последствиям ВСЕ они опять же согласовываются с клиентом, и составляется точно такая же калькуляция.

Посему такие заявления с вашей стороны некорретны

А не чо, что "греете" (про состояние авто и т.п.) того, кто 5 ТО у ОД оттарабанил и это не считая еще межсервисных обращений...Можете прослушать телефонный разговор с ней и узнать на какие вопросы она не смогла ответить. И то,что клиент "ушел" только ее вина, раз у Вас так все гладко и прозрачно (где инфа о стоимости работ/расходников на сайте?)..