Страница 1 из 3

ОД ЛЕГИОН МОТОРС (Челябинск)

СообщениеДобавлено: Чт, 11 июн 2009, 11:12
gab
Официальный дилер Skoda в Челябинске
ООО «Легион Моторс»
г. Челябинск, Копейское шоссе, 88
Телефон 799-799-6
http://www.legion-motors.ru

_________________________________


Дилер открылся 2 недели назад.
Хочется услышать мнение о работе отдела продаж и сервиса, если кто уже заезжал туда.

СообщениеДобавлено: Пт, 03 июл 2009, 8:13
kosk
Не слышал про это, где находится?

СообщениеДобавлено: Вт, 21 июл 2009, 16:58
skinni
Добавляю в закладки ;)

СообщениеДобавлено: Вт, 21 июл 2009, 17:46
parovozik
ну чаво могу сказать ездил туда мне понравилось :)

СообщениеДобавлено: Ср, 22 июл 2009, 6:50
Gitanse
В голосовании пока участвовать не буду, т.к. пока ничем не воспользовался.
Один раз заезжал, вполне приемлемо.
В августе (пойду в отпуск) заеду на операцию с сигнализацией и блоком комфорта. Цель - реализовать доводчик стекла при постановке на охрану с брелока сигнализации (СтарЛайн - с турботаймером).
По результатам отпишусь, мож кому сгодица. :wink:
И еще гляньте новости ОД - туса 31-го!!!

to skinni - ты уж представился бы в этой ветке :wink:
И видишь, многоуважаемый kosk не знает где это находится :)
Лано, всё, замолкаю :)

СообщениеДобавлено: Ср, 22 июл 2009, 7:58
Любаня
Егор, поправь тогда первый пост, добавь контакты СТО, чтоб усе по форме было... :wink:

СообщениеДобавлено: Пт, 24 июл 2009, 14:19
I`am
В Легионе нету основного предписанного заводом-изготовителем масла 5w30 вагеновского 504-го допуска :shock: , есть тока 5W40!!!!! Радует, что Легиону вроде это не пофигу и он согласился привезти дней через 7-10, но тока после предоплаты 50% и 5 литровая канистра. Забавно... :( , что это масло везде продают, но со своим ехать на гарантии нехорошо скажется... Короче, экономят на спичках! НУ судить строго не буду, т.к. дилер ещё очень мал, практически тока родился и, очень надеюсь, у него всё впереди! Пожелаю Легиону успехов!!! :wink:

СообщениеДобавлено: Пт, 24 июл 2009, 15:04
skinni
По неопытности сервисный консультант попросил оставить предоплату за доставку масла, но на расходные материалы предоплата как правило не нужна. вопрос поднимался - вам должны были перезвонить и сказать, что предоплата не нужна.

СообщениеДобавлено: Пт, 24 июл 2009, 17:12
I`am
skinni писал(а):По неопытности сервисный консультант попросил оставить предоплату за доставку масла, но на расходные материалы предоплата как правило не нужна. вопрос поднимался - вам должны были перезвонить и сказать, что предоплата не нужна.

не перезвонили :) я приехал.... жду звонка о доставке масла... теперь огорчило, что ключ "подружить" пока не возможно.. а пошел уж у меня с этим вопросом 2-й год :( PS ну хоть купил брелок и меня внесли в базу, жалко тока стока под дождем фигачил по городу...опять жду...

СообщениеДобавлено: Вс, 26 июл 2009, 20:12
kosk
в моем случае "наш сервисный консультант вам перезвонит, как только освободится" длилось более часа, пока я повторно не набрал им...ну это мелочи. Теперь по самому сервису, делал ТО1, ТО сделали хорошо (надеюсь на это :)), а вот из заявленных мною проблем, не была решена ни одна. Хотя при приемке этому было уделено достаточно много времени. Даже прокатились с менеджером. Ссылались на отсутствие зап.частей и на то, что "проблем не выявлено, сейчас все в норме". Если с зап.частями понятно, то с остальным явно меня вежливо послали. Машина находилась в сервисе более 8 часов рабочего времени. В плане общения все культурно-вежливо. В следующий раз поеду в каскад, хотя бы для сравнения.

СообщениеДобавлено: Вс, 26 июл 2009, 20:20
parovozik
skinni ну вот и полилось

СообщениеДобавлено: Пн, 27 июл 2009, 5:32
msow
В сервисе был уже аж 2 раза :)
Первый раз заехал помыться - нормально, но бывало и лучше. Как позже выяснилось - моют на 2 раза. Первый раз хорошо (бесконтактной мойкой), второй раз - губкой с шампунем - разводы делают :). Но это из области юмора. Во второй заезд помыли лучше :).
Второй раз - вчера - ездил на диагностику. Таки посетил меня хруст при повороте руля. Вынесли вердикт - оба опорных подшипника под замену. Обещали сегодня позвонить и сообщить - будут ли менять по гарантии или за мой счет.
Оба раза менеджеры были очень вежливы (как то даже слишком :)). Правда несколько озадачило количество оформляемых бумаг :). Понравился серьёзный подход к приемке машины.

ЗЫ вот сижу - жду звонка (готовить мне 6 рублей или нет :))
Как вопрос решится - отпишу.

В понедельник позвонили. Сказали, что случай гарантийный. Так как в наличии только 1 подшипник - будут заказывать второй. Ждать около недели. Будем надеяться на лучшее :)

СообщениеДобавлено: Вс, 02 авг 2009, 19:36
Цак
В сервисе был три раза. Обслуживание на высшем уровне видно что стараются но мало опыта в ремонте авто не в ТОшных работах как говорится когда не только масло поменять... Мне кажется это быстро станет не заметно!

СообщениеДобавлено: Вт, 04 авг 2009, 14:35
msow
Отчет!
как и обещал.
Сегодня утром оставил машину в Легионе для замены опорных подшипников передней стойки по гарантии.
В половине второго позвонили, сказали - можно забирать.
Всё очень вежливо, оперативно.
С момента диагностики прошло 9 дней. С момента принятия решения о гарантийном ремонте (оповещения меня о нем) - 8 дней. Причем о том, что подшипники пришли на склад Легиона мне сообщили через 3 или 4 дня после заказа и предложили запись на ремонт на сегодня.

Самое главное!
Скр Скр при повороте руля пропал!

СообщениеДобавлено: Вт, 04 авг 2009, 15:24
Цак
Похоже в легионе и в правду хорошие парни Скока гарантийщиков к ним обращалось...