forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - ОД СИГМА СЕРВИС (Санкт-Петербург)

ОД СИГМА СЕРВИС (Санкт-Петербург)

Форум посвящен обсуждению дилеров и станций технического
обслуживания Шкода (Skoda).

Модераторы: _DM_, Модераторы конференции

ОД СИГМА СЕРВИС (Санкт-Петербург)

Сообщение vvi » Вт, 22 сен 2009, 9:22

Сигма Сервис
пр. Маршала Блюхера, д. 69А, Санкт-Петербург
Контакты
Телефон: +78123270088
Эл. почта: info@sigma-service.ru
http://www.sigma-service.ru
Прошел ТО-3.
Нареканий нет. Правда задержали машинку на час, но при этом намыли даже моторный отсек. Учли все пожелания, согласовали все работы заранее. При замене торм. жидкости обратили внимание на износ колодок и заменили по согласованию.Итого : маслянный сервис + масло + фильтр+ возд.фильтр + диагностика + замена торм. жидкости + замена колодок + замена "дворников" + подгот.работы и т.д. = 16 тыс.руб., в том числе работа =3,5 тыс.руб. Остатки масла оставили в канистре в багажнике. Считаю достойно. В следующий раз поеду снова сюда.
Аватара пользователя
vvi
 
Сообщения: 7
Зарегистрирован: Пт, 18 янв 2008, 14:30
Откуда: В. Новгород

Re: Сигма Сервис (СПб)

Сообщение Igor/spb » Сб, 17 апр 2010, 0:41

vvi писал(а):Автосалон
Адрес: Санкт-Петербург, пр.Энергетиков, 74А
Режим работы: с 09.00 до 21.00
Тел.: (812)327-00-88


Заказал Октавию в этом автосалоне. Причем по акции, мол через 2 дня будет на 40000 дороже, а продаем дешевле чтоб быстрее оборачиваемость была. По словам менеджера она была в наличии в Москве. По договору должны были привезти в течение 10 рабочих (14 календарных) дней. Уже прошло 14 рабочих, на звонки менеджер отвечает что автовоз ждут со дня на день. Начинает уже несколько беспокоить такая задержка.
Igor/spb
 
Сообщения: 1
Зарегистрирован: Сб, 17 апр 2010, 0:34

Re: Сигма Сервис (СПб)

Сообщение Евгения Васильевна » Чт, 11 июл 2013, 14:16

Г/н М466ВН178

Покупала машину в этом салоне. Менеджер был вежлив, все быстро оформил. Машину получила меньше, чем через 10 дней. Осталась очень довольна. Но на этом плюсы закончились.
Так получилось, что через 2 месяца попала в аварию и поехала ремонтироваться именно в Сигму. Сначала мне очень долго отказывали в приемке, причем все документы из страховой у меня были в наличии. Потом поменялась смена и мою машину таки взяли. С момента записи на ремонт до фактической постановки прошел почти месяц. Машину пообещали сделать к окончанию смены, но не успели покрасить и попросили подождать еще пару дней. Через 2 дня машина была не готова, причем другая смена отказывалась вообще какую-то информацию о машине предоставлять. Еще через 2 дня я поехала проконтролировать лично, оказалось, что машину не то что не покрасили, а вообще она стоит в разобранном виде. Когда опять поменялась смена, машину докрасили и вернули. К качеству выполненной работы претензий у меня нет.
Второй раз обратилась когда почему- то запищали тормозные колодки. Мне предложили подождать очередь в 2!!!! недели. Решила вопрос, обратившись в другую организацию. Надо было только прочистить колодки от попавшего песка.
Следующий раз обратилась, когда проходила первое ТО. Оказалось, что по гарантии должны заменить корпуса передних сидений (зачем? я так и не поняла). В наличии, естественно, их не оказалось. Ждать пришлось 2 недели, потом еще неделю очереди на замену.
Последний раз обратилась потому, что сломался кондиционер. Ремонт по гарантии. На улице +30 ,а у них запчастей нет. Пообещали, что через 3 дня будут. Прошла неделя. Я снова позвонила в салон, мастер меня уверил, что все заказано, только идет долго. Когда придет - неизвестно. На следующий день позвонила опять. Оказалось, что придет деталь через 2 дня. Замечательно. Только сложилось впечатление, что первый раз ничего не заказали - забыли. И опять очередь на ремонт почти неделя. Наконец починили. Только вместо 2,5 заявленных часов, чинили неизвестно сколько, машину оставляла, по готовности никто не отзвонился. Позвонила сама, сначала спросили когда приеду, потом только ответили, что машина уже готова. Причем приемщик сказал, что мне звонил, но недозвонился. Что очень странно, мне по любому приходят СМС о пропущенных звонках, а таковых в тот день не было.... Очередной раз к качеству выполненных работ претензий не было. Зато была претензия по приемке машины. Машину сдавала относительно чистую, мыла ее за несколько дней до постановки на ремонт, на улице лето, грязи нет, в приемном акте поставили, что машина грязная, на что я, дура, не обратила внимания. Вернули после технической мойки и со здоровой свежей царапиной. Причем на царапине были даже крошки покрытия. Т.е. поцарапали ее совсем недавно. Приемщик пальцем затер царапину и заявил, что так и было. Составила заявление, что машину мне поцарапали. И через неделю получила ответ, что машина у меня уже была поцарапана ранее и они отношения к этой царапине не имеют (.
Очень жаль, что такая контора, которая постоянно "мониторит" мнение своих клиентов и настоятельно рекомендуют всегда отвечать "в высшей степени доволен" зажабилась отполировать эту царапину в целях сохранения своего имиджа в глазах собственных клиентов.
Впредь буду стараться избегать обращения в эту организацию, хотя она находится рядом с моим домом.

И еще. Сложилось впечатление, что к клиентам, которые обращаются не с "живыми" деньгами, а по страховым полисам или по гарантии, отношение несколько иное, чем к тем, кто несет наличную или безналичную денежку. Причем не в лучшую сторону.
Евгения Васильевна
 
Сообщения: 1
Зарегистрирован: Чт, 11 июл 2013, 13:40


Вернуться в Дилеры ŠKODA и СТО

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 17