DenisO » Сб, 12 дек 2009, 19:25
Добрый день.
Был сегодня в Глобал Кар с целью приобрести автомобиль Skoda Roomster. До этого мы созванивались в среду с Павлом, и договорились о тестдрайве и возможной покупкой автомобиля под заказ. Утром Павел уточнил время визита, чтобы машина на тестдрайве была на месте, договорились что приеду около 14 часов.
Подъехали в салон около 13:40-13:45, спросил на ресепшене Павла, мне его показали, но он был занят другими клиентами. Мы пошли смотреть машинки в салоне. Через какое-то время ждать надоело, я подошел к одному из менеджеров и попросил помощи, раз наш менеджер занят. Он ответил что сейчас занят, и если Павел раньше не освободится, то он мне поможет. Около 14 часов я заметил нашего менеджера без клиентов (они были в кассе) и обозначил свое присутствие, Павел сказал что он через 10 минут освободится, машинка для тестдрайва вымыта и стоит ждет. Мы еще походили по салону, посмотрели уже все машинки и делать было явно нечего. Других два менеджера скучали в другом углу, Павел все еще был занят с теми же клиентами. Что-ж, я два раза просить не буду... Раз 10 минут тянутся полчаса, другим менеджерам мы не интересны - ушли из салона в 14:30.
Вопрос: Это нормально? 45 минут клиент ждет менеджера, в то время как другие двое слоняются по салону. Павел мне перезвонил через 5 минут после того как мы ушли, но я не имею привычку разговаривать за рулем, поэтому мы быстро попрощались.
В тот же день я заказал авто в другом автосалоне, там было очень много клиентов, но менеджеры были более приветливы и расторопны, хотя и выглядили очень усталыми.