Изменение первое.
На всех плановых ТО, введены три новые операции. С 01.01.2010г. по мимо операций, указанных в сервисной книге, дополнительно проверяется состояние:
- Фильтра салона
- Воздушного фильтра двигателя
- Свечей зажигания
Изменение второе.
Ввод программы Skoda Service Plus.
Что такое Skoda Service Plus (Шкода Сервис Плюс) и зачем его ввели?
С целью поддержания автомобиля в превосходном техническом состоянии и сохранения гарантийных обязательств в полном объеме каждому владельцу автомобиля Skoda необходимо регулярно проходить техническое обслуживание в одном из официальных сервисных центров.
C 01 января 2010 года вступил в силу единый регламент технического обслуживания, который распространяется на все автомобили Skoda, эксплуатируемые на территории Российской Федерации.
Новый регламент ТО учитывает особенности эксплуатации автомобилей в России, являясь одновременно стандартом технического обслуживания для всех дилеров марки Skoda на территории РФ.
Для владельцев Skoda, готовых сделать для своего автомобиля несколько больше, чем предусмотрено единым регламентом ТО, разработан пакет услуг SkodaService Plus.
SkodaService Plus – это пакет дополнительных работ за разумную стоимость, выполнение которых позволяет получить дополнительную уверенность и комфорт при эксплуатации автомобиля.
Все работы выполняются высококлассными специалистами, регулярно проходящими тренинги в учебном центре Skoda.
Иными словами SkodaService Plus это фиксированный список дополнительных работ, которые позволят поддерживать автомобиль в полностью исправном состоянии.
Таблица единого регламента ТО для моделей: Octavia Tour/Octavia/Fabia/Roomster/Superb/Yeti
Таблица единого регламента ТО для моделей: Fabia 1-го поколения/Superb 1-го поколения
Полный список технологических карт автомобилей Skoda:
Fabia New
Roomster
Octavia Tour
Octavia
SurerB
Yeti
Более подробная информация о SkodaService Plus
Огромная благодарность Автоцентру "Атлант-М Тушино", особенно Хошеву Максиму за предоставленную информацию.
Подробности http://skoda-avto.ru/pub.html?docid=4486
P.S. В данной теме приветствоваться конструктивные вопросы об изменениях в обслуживании. Комментарии типа "Уже не знают как нажиться на бедных владельцах" будут удаляться вместе с авторами.
Надеюсь на конструктивный диалог.