forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - ОД АТЛАНТ-М Тушино (Москва)

ОД АТЛАНТ-М Тушино (Москва)

Форум посвящен обсуждению дилеров и станций технического
обслуживания Шкода (Skoda).

Модераторы: _DM_, Модераторы конференции

Сообщение Кост » Чт, 24 янв 2008, 13:28

Мошуров Юрий писал(а):
Кост писал(а): То есть в переводе на русский язык - приемщику НАПЛЕВАТЬ на нормативы завода-изготовителя и он составляет калькуляцию по понятиям. Позиция интересная. Кстати а представительство ШКОДЫ знает о Вашем ноу-хау?


Уважаемый Кост!

Насколько я вижу, весь текст написан на русском языке, а вот понимать и трактовать его каждый волен по своему...
Если Вы его трактуете так то это Ваше право... :!:

Есть разница в снятии коробки передач с нового автомобиля и с автомобиля который эксплуатируется в течении 5-7 лет. Эта разница заключается в том, что в течении этого времени на крепеж влияли внешние условия. Соответственно почти весь крепеж откручивается гораздо с большими усилиями и проблемами чем на 2-3 летнем автомобиле... Я не вижу ничего зазорного, что за дополнительную работу, которая не предусмотрена в нормативной документации, наши механики должны получать деньги... Как официальный дилер, мы следуем нормам времени установленными производителем, а эти работы так и называются слесарными и идут как дополнительные работы...
Ну и я про то же-завод свои нормативы ставит а вас свои, а причину всегда можно найти как их КРАСИВО увеличить. Кстати можно еще добавить ВСПОМОГАТЕЛЬНЫЕ РАБОТЫ (например перекуры-мастера ведь не роботы).Кстати а у других дилеров которые ваше ноу-хау не используют, а работают по СТАРИНКЕ (по нормам завода-изготовителя) надо понимать мастера БОЛЕЕ СИЛЬНЫЕ чем ваши и могут этот крепеж открутить в заданные нормаитивы. Не сочтите за вмешательство в вашу деятельность но может мастеров для начала отправить в фитнес-центр :lol: P.S. Если не затруднит ответьте уж до конца.Имею ввиду про то ,знает ли представительство про ваше ноу-хау. Забыл совсем напомнить ,что замена сцепления и есть именно СЛЕСАРНАЯ работа.
Последний раз редактировалось Кост Чт, 24 янв 2008, 13:31, всего редактировалось 1 раз.
Кост
 
Сообщения: 75
Зарегистрирован: Вс, 19 авг 2007, 12:00
Откуда: Москва

Сообщение Belsky » Чт, 24 янв 2008, 13:30

Француз писал(а):Уважаемый Юрий!
Я заказал Шкоду Октавия Тур 1.4 в серендине декабря (в кредит). В салоне пообещали, что в конце декабря она приедет из Чехии и я ее получу.
Прошли новогодние праздники, машина с горем пополам к серендине января приехала. :( :?: :?:
После оформления всех необходимых документов в салоне и в банке обещали привести ПТС 18.01.08г. :?:
ПТС еще нет и неизвесно когда будет, по словам Гурова Павла якобы в какой то партии ошибка и они отправлены обратно на завод. :evil:

ВОПРОСЫ: Сколько можно ждать и терпеть халатность связанную с документами :?: .
Кто будет переоформлять все мои документы если в ПТС действительно ошибка :?:
Когда наконец то я получу свою, ксати уже оплаченную, машину со всеми причитающимеся бонусами и буду сообщать Вам только положительные эмоции :?:

С Уважением,
Францев Сергей.
Skoda Octavia 1,4TSI 2011 г.
Skoda Octavia 1,6FSI 2007-2011
Skoda Fabia 1,2HTP 2005-2007
Аватара пользователя
Belsky
 
Сообщения: 402
Зарегистрирован: Вт, 17 янв 2006, 16:22
Откуда: ЦАО Москвы

Сообщение fruger » Чт, 24 янв 2008, 13:43

Тоже там обслуживаюсь. В общем ничего, но нарекания есть, был там пару месяцов назад, плановое то на 45000 тыс. меняют масло, по ходу выясняется подушки радиатора надо менять и внутренний пыльник шруза + плюс сход развал. Я приехал туда в 10.00 уехал в 16.00. 6 часов :? :twisted: считаю за такой объем работ, очень много. Через 4 дня у меня в Зеленограде ломается болт крепления подушки двигателя, заезжаю в ближайший сервис, машину поднимают на подъемник и я вижу, что на шрузе на котором меняли пыльник отсутствует хомут, как следствие вся смазка не на шрузе а на коробке, защите, все забрызгано смазкой. А если бы я не заехал в сервис, шрузу каюк, и как это надо ставить хомут чтобы он слител через 4 дня , а то и раньше и вообще был ли он?
P.S. сортир отвратительный.
Аватара пользователя
fruger
 
Сообщения: 291
Зарегистрирован: Пн, 25 июн 2007, 10:08
Откуда: москва

Сообщение Мошуров Юрий » Чт, 24 янв 2008, 14:02

Кост писал(а):P.S. Если не затруднит ответьте уж до конца.Имею ввиду про то ,знает ли представительство про ваше ноу-хау. Забыл совсем напомнить ,что замена сцепления и есть именно СЛЕСАРНАЯ работа.


Уважаемый Кост!

Во-первых: никакого ноу-хау в этом нет. Я повторю Вам ту же фразу что писал и до этого: за любую дополнительную работу неоговоренную в нормативе производителя (как то: снятие неоригинальной защиты, откручивание приржавевших/закисших/сорваных болтов и т.д.) необходимо платить, работать бесплатно механики не будут;
Во-вторых: Все работы описание которых отсутствует в ELSA, а они есть и их немало, производятся дилером и закрываются по фактически затраченному времени;
Третье и последнее: Название работ отсутствующих в ELSA в заказ-наряде отображается по усмотрению исполнителя (мы называем такие работы слесарными работами), а все операции которые есть в ELSA имеют свое персональное название и код и в таком виде в заказ наряде и отражаются, но не как не общее "слесарные работы" ....
С уважением, Мошуров Юрий.
Директор подразделения послепродажного обслуживания, АвтоСпецЦентр Химки, Официальный дилер ŠKODA.
Все ответы ни при каких условиях не являются договором публичной оферты.
Аватара пользователя
Мошуров Юрий
 
Сообщения: 88
Зарегистрирован: Сб, 01 дек 2007, 20:48

Сообщение Кост » Чт, 24 янв 2008, 14:04

Мошуров Юрий писал(а):
Кост писал(а):P.S. Если не затруднит ответьте уж до конца.Имею ввиду про то ,знает ли представительство про ваше ноу-хау. Забыл совсем напомнить ,что замена сцепления и есть именно СЛЕСАРНАЯ работа.


Уважаемый Кост!

Во-первых: никакого ноу-хау в этом нет. Я повторю Вам ту же фразу что писал и до этого: за любую дополнительную работу неоговоренную в нормативе производителя (как то: снятие неоригинальной защиты, откручивание приржавевших/закисших/сорваных болтов и т.д.) необходимо платить, работать бесплатно механики не будут;
Во-вторых: Все работы описание которых отсутствует в ELSA, а они есть и их немало, производятся дилером и закрываются по фактически затраченному времени;
Третье и последнее: Название работ отсутствующих в ELSA в заказ-наряде отображается по усмотрению исполнителя (мы называем такие работы слесарными работами), а все операции которые есть в ELSA имеют свое персональное название и код и в таком виде в заказ наряде и отражаются, но не как не общее "слесарные работы" ....
Продолжим . Представительство то в курсе или нет ? Кстати про сорванные болты , левые защиты я вас и не спрашивал. Но все равно спасибо что просветили. А то что деталь приржавела и мастера дилерского центра не могут уложится из-за этого в норматив-означает что завод продавая авто не учитывает условий ее эксплуатации в конкретном регионе?
Последний раз редактировалось Кост Чт, 24 янв 2008, 14:11, всего редактировалось 1 раз.
Кост
 
Сообщения: 75
Зарегистрирован: Вс, 19 авг 2007, 12:00
Откуда: Москва

Сообщение torsen » Чт, 24 янв 2008, 14:10

Переписка Serb, Кост и Мошуров Юрий немного улыбнула. Прям Энгельс и Кауцкий... Поясню:
1.Насколько я помню, стоимость комплекта сцепления на Фелицию составляет около 4500-5000р. Нормативы на работы примерно такие: КПП с/у 2,5н/ч, сцепление с/у 0,3н/ч, выжимной подшипник с/у 0,1 н/ч, трос сцепления отрегулировать 0,2н/ч. Возможное с/у неоригинальной (подчеркну!) защиты не учитывается. Нормочас в Атланте, как выяснилось, стоит 1000р.
Считаем: 3,1н/ч*1000=3100р
3100р+4500р=7600р. Сдается мне, эта сумма не сильно отличается от 8000р.
2.Стоимость н/ч в уважаемом М-Сервисе мне неизвестна
3.О продолжительности работ - господа, а вы задумывались о том, что к ОФИЦИАЛЬНОМУ дилеру Шкода такой а/м, как Фелиция, приезжает на ремонт от сили три раза за неделю? Ибо нет смысла владельцам Фелиции платить за з/ч по солидным ценам (а дилеры ой как не любят клиентов со своими з/ч) и за н/ч по 1000р. Соответственно, и на выполнение редко выполняемых работ у слесарей уходит куда больше времени, чем надо.
4.В свете этого замечание по поводу посещения фитнесса выглядят несколько неумно. Ну да ладно, чивоуштам... Мы ж клиенты, мы ж можем говорить, что хотим...
5.А кто-нибудь вообще в курсе, КАК высчитывается количество н/ч для той или иной операции? Насколько я знаю, примерно так: берется несколько одинаковых новых а/м, недавно сошедших с конвейера, и отправляется в разные сервисные центры в Германии. Там проводятся одни и те же операции, время засекается, берется среднее арифметическое от всех операций, отнимается 30% и вот он, норматив на ремонт.
6.По поводу дополнительных слесарных работ. Норматив на выполнение работы никак не учитывает время, потраченное на раскручивание, к примеру, вусмерть закисших гаек на тросе сцепления или болта крепления шаровой опоры. Это что, должно делаться бесплатно?
7.Ну и в завершение. Если клиента не устраивает сумма, то он отказывается. В данном случае, едет в другой сервис. Это его безусловное право. Простой пример: два магазина. Торгуют телевизорами. Оба есть в списке на официальном сайте производителя ТВ. У одного этот ТВ стоит 5000р, у другого 6000р. Вы что, пойдете жаловаться производителю? Нет, просто купите за 5000р. Проблемы не вижу абсолютно.
Другое дело, если объявили 8000р, клиент согласен, а по окончании работ выкатывают счет на 8500р. Вот здесь уже нужно бодаться...

Кост А Вы поставьте представительство в известность. На душе легче будет. Вы, судя по всему, правдоруб и Робин Гуд, так что вполне можете заработать очки и наказать жестоковыйного мздоимца...

Естественно, все вышеизложенное есть ИМХО!
torsen
 
Сообщения: 326
Зарегистрирован: Ср, 18 окт 2006, 19:03
Откуда: из вытрезвителя

Сообщение Мошуров Юрий » Чт, 24 янв 2008, 14:11

Мошуров Юрий писал(а):Во-вторых: Все работы описание которых отсутствует в ELSA, а они есть и их немало, производятся дилером и закрываются по фактически затраченному времени;
Третье и последнее: Название работ отсутствующих в ELSA в заказ-наряде отображается по усмотрению исполнителя (мы называем такие работы слесарными работами), а все операции которые есть в ELSA имеют свое персональное название и код и в таком виде в заказ наряде и отражаются, но не как не общее "слесарные работы" ....

Я ответил Вам на Ваш вопрос.. Данные пункты означают что и производитель и представительство предоставляют официальному дилеру право определять затраты на операции отсутствующие в ELSA...
Последний раз редактировалось Мошуров Юрий Сб, 26 янв 2008, 20:18, всего редактировалось 1 раз.
С уважением, Мошуров Юрий.
Директор подразделения послепродажного обслуживания, АвтоСпецЦентр Химки, Официальный дилер ŠKODA.
Все ответы ни при каких условиях не являются договором публичной оферты.
Аватара пользователя
Мошуров Юрий
 
Сообщения: 88
Зарегистрирован: Сб, 01 дек 2007, 20:48

Сообщение Кост » Чт, 24 янв 2008, 14:14

torsen писал(а):Переписка Serb, Кост и Мошуров Юрий немного улыбнула. Прям Энгельс и Кауцкий...
Нет мне наплевать кто и как высчитывает стоимость работ. Просто при выборе организации для обслуживания своей машины учту подходы к ценообразованию у разных дилеров.
Кост
 
Сообщения: 75
Зарегистрирован: Вс, 19 авг 2007, 12:00
Откуда: Москва

Сообщение Алексей Лазарев » Чт, 24 янв 2008, 15:03

Уважаемый, Сергей.
Мы приносим извинения за происходящую задержку.
Отвечаем на Ваши вопросы по пунктам:

Француз писал(а): Я заказал Шкоду Октавия Тур 1.4 в серендине декабря (в кредит). В салоне пообещали, что в конце декабря она приедет из Чехии и я ее получу.

Наши менеджеры сообщают только те сроки, которые отображаются в системе поставок автомобилей Шкода. Они являются ориентировочными. Наши менеджеры знают это, и поэтому также как правило сообщают, что дата поставки "ориентировочная".
Из-за новогодних праздников машина пришла сразу после новогодних каникул.

Француз писал(а): После оформления всех необходимых документов в салоне и в банке обещали привести ПТС 18.01.08г. :?:

Автомобиль на склад приходит с копией ПТС, и в этом же время представительство Шкода должно выставить счет дилеру (т.е. на нас). Оригинал ПТС приходят спустя 2-3 дня, после того как Шкода видит оплату автомобиля. В Вашем случае, автомобиль был оплачен в день получения счета и 18.01 мы должны были получить ПТС. ПТС не поступил и мы стали интересоваться в причинах.

Француз писал(а): Сколько можно ждать и терпеть халатность связанную с документами :?: .

Как выяснилось после звонка в представительство Шкода (Фольксваген Групп Русс) проблема возникла из-за халатной работы таможни. Отделом логистики Шкода были обнаружены ошибки в оформлениях почти всех ПТС со стороны таможни! (у них новый таможенный брокер). Где-то неправильно вбит цвет, где-то VIN, где-то не те опции - в разных ПТС по-разному. Было "завернуто" 80% всех ПТС по Шкода, 100%(!) ПТС по Ауди (там клиенты тоже негодуют из-за задержки в отгрузке) и часть по VW. Т.е. оригинал Вашего ПТС был перенаправлен не на завод, а в таможеные органы на исправление. Ествественно, там никаих конкретных сроков исправления своей ошибки не называют. После того, как в представительство Шкода вернут оригиналы ПТС, они их обработают и передадут в банк, где мы их и заберем. Это займет 2-3 дня.

Француз писал(а): Кто будет переоформлять все мои документы если в ПТС действительно ошибка :?:

Переоформлением документов будет заниматься кредитный эксперт нашего Автосалона. Возможно потребуется и Ваше присутствие, как собственника автомобиля.

Француз писал(а): Когда наконец то я получу свою, ксати уже оплаченную, машину со всеми причитающимеся бонусами и буду сообщать Вам только положительные эмоции :?:

Вы получите автомобиль сразу после того, как будут получены все документы для оформления отгрузки (самое главное - наличие правильного оригинала ПТС). Поверьте, мы сами заинтересованы в том, чтобы Вы получили свой автомобиль в наискорейшие сроки. И оказываем для этого определенный "информационный прессинг" на представительство Шкода.
Кстати, о сложившейся проблеме Вы также можете пожаловаться в представительство на прямую по телефону горячей линии Шкода - 8-800-555-01-01 (звонок бесплатный, круглолсуточно).
Правда, вряд ли от этого таможня заработает быстрее. А в представительстве Шкода есть также планы по поставке автомобиелй на январь, и конец месяца уже близко - они также постоянно звонят в таможню.

Мы будем делать все от нас зависящее, чтобы уже после исправления ПТС на нашем этапе никаких задержек больше не было. Для более подробной информацией обращайтесь пожалуйста к Вашему менеджеру - Гурову Павлу. Я надеюсь, что данная информация позволила Вам быть в курсе всего происходящего. В таком масштабе неверное заполение ПТС на таможне произошло впервые. Думаю, в представительстве Шкода сделают определенные выводы. Дейсвтительно, нам очень хотелось бы, чтобы в самое ближайшее время Ваши положительные эмоции от обладания автомобиля Шкода смогли проявиться в полном объеме.
Алексей Лазарев
 
Сообщения: 24
Зарегистрирован: Пн, 14 янв 2008, 13:40

Сообщение Serb » Чт, 24 янв 2008, 18:57

Большое спасибо за ответ, Юрий. Согласен, что очень вероятны дополнительные работы, вам просто нужно обязательно упоминать о них, называя цену. Часто проблема - в недосказанности. А то обычный скепсис наших сограждан скорее всего дополнит недосказанность своими фантазиями :)

Переписка Serb, Кост и Мошуров Юрий немного улыбнула. Прям Энгельс и Кауцкий... Поясню:

Ни в коей мере не планировал роман в виде переписки :) Так, просто навеяло...
Стоимость сцепления на тот момент и в АМ и в МС составляла около 2.5 т.р. Стоимость н/ч (если не ошибаюсь) в АМ - 945 р., в МС - 745 р. Собственно вопрос мой был именно в возникновении временной разницы на работы - 2 часа, т.е. в два раза. Юрий доходчиво объяснил мне то, о чем я сам бы и мог догадаться :)
Škoda Felicia Combi LX 1.3 -> Škoda Octavia Combi FL 1.8TSI MT REVO
Аватара пользователя
Serb
 
Сообщения: 189
Зарегистрирован: Сб, 29 апр 2006, 10:54
Откуда: Химки

Сообщение Мошуров Юрий » Чт, 24 янв 2008, 21:08

Уважаемый fruger!

fruger писал(а):что на шрузе на котором меняли пыльник отсутствует хомут, как следствие вся смазка не на шрузе а на коробке, защите, все забрызгано смазкой.


По данному случаю прошу Вас связатся со мной для уточнения деталей произошедшего...

fruger писал(а):P.S. сортир отвратительный.


:oops: К сожалению у нас нет физической возможности решить эту проблему прямо сейчас, но мы работаем над решением этой задачи... :oops:
С уважением, Мошуров Юрий.
Директор подразделения послепродажного обслуживания, АвтоСпецЦентр Химки, Официальный дилер ŠKODA.
Все ответы ни при каких условиях не являются договором публичной оферты.
Аватара пользователя
Мошуров Юрий
 
Сообщения: 88
Зарегистрирован: Сб, 01 дек 2007, 20:48

Сообщение DJI » Пт, 25 янв 2008, 10:42

Второй раз приезжал по гарантии в Атлант (кузовной цех). На этот раз треснуло стекло (писал здесь http://www.forum.skoda-club.ru/viewtopi ... 5&start=15)
Инженер по гарантийному обслуживанию (Алексей Кузьминых) осмотрел, сфотографировал, и сказал, что на согласование уйдет несколько дней, просил позвонить в понедельник. Я перезвонил, мне сообщили, что случай гарантийный и и мы договорились что я подъеду в среду. Вчера забрал машину, все впорядке.
Эмоции от посещения кузовного цеха сугубо положительные, в слесарном пока не был - 3 Тьфу :D .
Единственно что не понравилось: я договорился с Алексеем пригнать машину к 8.00 (хотя он вначале предложил к 9.00, но потом выяснил, что приемка работает с 8.00) Когда я приехал в 8.15, то мне сказали, что приемка слесарного цеха начинается с 8.00, а кузовного с 9.00. Нигде кстати об этом не написано!!! не на сайте, не в салоне, и никто не предупредил, да и вчера я не заметил в салоне хоть одного упоминания об этом. Хорошо что хоть мастер всетаки принил машину, после небольших переговоров :wink: Спасибо ему огромное за это!
Хорек suka хитрый зверь!!!
Skoda Tour BFQ 2007 г.- продана/ VW Passat 2.0 TDi BKP DSG6 2007 г. *919**750 на клубных рамках
Opel Corsa 1.3 CDTi 2008 г. *746**190-продана / Skoda Octavia 1.4 TSI МКПП6 Style 2016 г. *712**750 на клубных рамках
Аватара пользователя
DJI
 
Сообщения: 833
Зарегистрирован: Ср, 13 июн 2007, 10:35
Откуда: г. Красногорск МО.

Сообщение Knecht73 » Пн, 28 янв 2008, 15:48

Хочу выразить благодарность Атлант-М Тушино за проведенную диагностику и замену неисправного блока по гарантии.
Блок управления системой центрального замка (или что-то в этом роде) периодически дурил, не давая проводке заснуть, что вылилось к зиме в полностью севший аккумулятор.
Оно казалось бы ничего особенного, но обслуживающий меня сервис Вентус сообщил, что все в норме, не смотря на то, что я говорил про странную работу центрального замка при запирании автомобиля. Доверившись им, я так бы и имел проблему с разрядкой аккумулятора, греша на некачественный заводской аккумулятор, навигацию, сигнализацию, вебасто и т.п. А Атлант проблему выявил и решил, и на этом фоне огромное ему спасибо.
Аватара пользователя
Knecht73
 
Сообщения: 295
Зарегистрирован: Ср, 21 июл 2004, 12:50
Откуда: Москва

Сообщение Мошуров Юрий » Вт, 26 фев 2008, 11:01

Уважаемые Клиенты!

Среднестатистический московский водитель проводит за рулем 2 часа в день. Большую часть этого драгоценного времени он стоит в пробках. Почти 2 часа созерцания унылых соседей-водителей, ухмыляющихся пешеходов и салона своего автомобиля. Как результат — раздражение, стресс и плохое настроение на весь оставшийся день. Но есть способ кардинально изменить ситуацию.

Как придать индивидуальности своему автомобилю? Как выделить свой автомобиль среди многих других, в дизайне которых все меньше и меньше отличий?

Конечно обустроив внутренне пространство салона по своему вкусу. Мы проводим в салоне автомобиля достаточно продолжительное время и сделать его красивым и приятным на ощупь нам поможет натуральная кожа или благородная алькантара.

На правах официального партнера "КЛАШ" сообщаем Вам, что компания "Атлант-М Тушино" предлагает такую услугу как перетяжка салона и и элементов интерьера натуральной или искуственной кожей. Это один из самых ярких этапов индивидуализации автомобиля.

Перетяжка салона кожей это более доступно, чем может показаться!

До 31 марта мы объявляем спецпредложение на услуги по перетяжке салона.
Скидка - 10%!

Более подробная информация здесь: http://www.atlant-motors.ru/pub.html?docid=310&page=428
и здесь: http://www.atlant-motors.ru/pub.html?docid=427
С уважением, Мошуров Юрий.
Директор подразделения послепродажного обслуживания, АвтоСпецЦентр Химки, Официальный дилер ŠKODA.
Все ответы ни при каких условиях не являются договором публичной оферты.
Аватара пользователя
Мошуров Юрий
 
Сообщения: 88
Зарегистрирован: Сб, 01 дек 2007, 20:48

Сообщение aleksBlackRS » Ср, 27 фев 2008, 23:32

Был сегодня на диагностике компьтера.Слов нет-все сделано быстро,отлично.После посещения Пеликана где блок приговорили на замену,дверной замок на замену,кузовного мастера не было,гарантийщика не было-все встало на свои места.Блок не надо было менять,замок то же,кузовной мастер все оценил рассказал,гарантийщик вообще не потребовался.
Как говорится почуствуйте разницу!!!!!!!!!
aleksBlackRS
 
Сообщения: 1765
Зарегистрирован: Сб, 15 сен 2007, 1:06
Откуда: Москва СЗАО

Пред.След.

Вернуться в Дилеры ŠKODA и СТО

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 10