Уважаемый, Сергей.
Мы приносим извинения за происходящую задержку.
Отвечаем на Ваши вопросы по пунктам:
Француз писал(а): Я заказал Шкоду Октавия Тур 1.4 в серендине декабря (в кредит). В салоне пообещали, что в конце декабря она приедет из Чехии и я ее получу.
Наши менеджеры сообщают только те сроки, которые отображаются в системе поставок автомобилей Шкода. Они являются ориентировочными. Наши менеджеры знают это, и поэтому также как правило сообщают, что дата поставки "ориентировочная".
Из-за новогодних праздников машина пришла сразу после новогодних каникул.
Француз писал(а): После оформления всех необходимых документов в салоне и в банке обещали привести ПТС 18.01.08г.
Автомобиль на склад приходит с копией ПТС, и в этом же время представительство Шкода должно выставить счет дилеру (т.е. на нас). Оригинал ПТС приходят спустя 2-3 дня, после того как Шкода видит оплату автомобиля. В Вашем случае, автомобиль был оплачен в день получения счета и 18.01 мы должны были получить ПТС. ПТС не поступил и мы стали интересоваться в причинах.
Француз писал(а): Сколько можно ждать и терпеть халатность связанную с документами
.
Как выяснилось после звонка в представительство Шкода (Фольксваген Групп Русс) проблема возникла из-за халатной работы таможни. Отделом логистики Шкода были обнаружены ошибки в оформлениях почти всех ПТС со стороны таможни! (у них новый таможенный брокер). Где-то неправильно вбит цвет, где-то VIN, где-то не те опции - в разных ПТС по-разному. Было "завернуто" 80% всех ПТС по Шкода, 100%(!) ПТС по Ауди (там клиенты тоже негодуют из-за задержки в отгрузке) и часть по VW. Т.е. оригинал Вашего ПТС был перенаправлен не на завод, а в таможеные органы на исправление. Ествественно, там никаих конкретных сроков исправления своей ошибки не называют. После того, как в представительство Шкода вернут оригиналы ПТС, они их обработают и передадут в банк, где мы их и заберем. Это займет 2-3 дня.
Француз писал(а): Кто будет переоформлять все мои документы если в ПТС действительно ошибка
Переоформлением документов будет заниматься кредитный эксперт нашего Автосалона. Возможно потребуется и Ваше присутствие, как собственника автомобиля.
Француз писал(а): Когда наконец то я получу свою, ксати уже оплаченную, машину со всеми причитающимеся бонусами и буду сообщать Вам только положительные эмоции
Вы получите автомобиль сразу после того, как будут получены все документы для оформления отгрузки (самое главное - наличие правильного оригинала ПТС). Поверьте, мы сами заинтересованы в том, чтобы Вы получили свой автомобиль в наискорейшие сроки. И оказываем для этого определенный "информационный прессинг" на представительство Шкода.
Кстати, о сложившейся проблеме Вы также можете пожаловаться в представительство на прямую по телефону горячей линии Шкода - 8-800-555-01-01 (звонок бесплатный, круглолсуточно).
Правда, вряд ли от этого таможня заработает быстрее. А в представительстве Шкода есть также планы по поставке автомобиелй на январь, и конец месяца уже близко - они также постоянно звонят в таможню.
Мы будем делать все от нас зависящее, чтобы уже после исправления ПТС на нашем этапе никаких задержек больше не было. Для более подробной информацией обращайтесь пожалуйста к Вашему менеджеру - Гурову Павлу. Я надеюсь, что данная информация позволила Вам быть в курсе всего происходящего. В таком масштабе неверное заполение ПТС на таможне произошло впервые. Думаю, в представительстве Шкода сделают определенные выводы. Дейсвтительно, нам очень хотелось бы, чтобы в самое ближайшее время Ваши положительные эмоции от обладания автомобиля Шкода смогли проявиться в полном объеме.