Уважаемый NEO_4ROAD!
Приносим Вам извинения за те недоразумения, которые произошли при заказе автомобиля Шкода в нашем автоцентре.
По Вашему случаю у нас состоялся отдельный разговор с директором автоцентра, руководителем отдела продаж и менеджером, с которым Вы общались по поводу заказа.
Действительно, так случается, что во время заказа автомобиля человек до последнего сомневается, какие опции ему включить, чтобы добиться оптимальной для себя комплектации.
Тем более у автомобилей Шкода очень широкий ассортимент по дополнительным опциям, более 100 различных опций по каждой модели. При этом все это можно заказывать как пакетами, так и по отдельности. На заводе Шкода уже давно не удивляются тому факту, что самые богатые на опции автомобили уходят именно к нам в Россию!
Однако есть и обратная сторона у этой ситуации. Чем шире выбор, тем сложнее его сделать.
С одной стороны нашим менеджерам нужно больше проявлять терпения, уметь рассказать про все нюансы, проявлять больше заинтересованности к Вашим индивидуальным предпочтениям при заказе. С другой стороны такое обилие информации, которое сваливается при покупке автомобиля, требует больше внимательности и от покупателей.
Ведь окончательное решение принимать Вам. И это решение закрепляется договором на поставку автомобиля. Да, можно еще какое-то время после заключения договора и отправки заявки на завод, что-то поменять. Но все эти случаи рассматриваются как исключительные и возможны лишь в очень непродолжительное время. В конкретно вашем случае, внесение дополнительных корректив во время производства Вашего автомобиля на заводе уже не принимали.
В свою очередь, мы постоянно обращаем внимание менеджеров на то, что лучше заранее по-максимому обговорить все детали до того, как заказывать автомобиль. В этом и проявляется профессионализм каждого менеджера. Поверьте, каждый, кто работает в автоцентре, искренне желает, чтобы продаваемые и обслуживаемые нами автомобили приносили только радость, комфорт и удовлетворение. Никто не хочет испытывать потом неловкость, при передаче Вам ключей.
Мы еще раз разберем с нашими менеджерами сложившуюся с Вами ситуацию. Обязательно будем ссылаться на нее в дальнейшем при обучении своего персонала. Именно поэтому нам и важна обратная связь от наших клиентов.
Чтобы как-то загладить возникшее недоразумение мы хотели бы вручить Вам талон на первое бесплатное ТО в нашем автоцентре. Его Вы сможете получить у руководителя отдела продаж при ближайшем визите к нам в автоцентр.
Спасибо, за то, что выбрали Атлант-М Тушино!