A0A писал(а):Думаеццо мне, что (если "приемщик" - не "сменный мастер"), что все вопросы нужно решать со сменным мастером. Ему отдавать афту, и у него принимать. Ну, а формально, бумажки на ресепшене - да, у "приемщика" наверное. Вопрос терминологии.
Уважаемый
А0А!
Это не вопрос терминологии, а вопрос организационной структуры и алгоритма работы предприятия
В общих чертах структура и алгоритм работы следующий: на приемке мастер-приемщик (он же "сменный мастер") производит прием автомобиля у Вас на приемке, фиксирует причину обращения и/или пожелания по ремонту... Затем происходит предварительная калькуляция работ и необходимых з/ч и общая стоимость ремонта согласовывается с Вами... После приема автомобиля мастер-приемщик передает автомобиль с предварительной заявкой в ремонтную зону мастеру цеха.
Мастер цеха назначает механика который будет производить работы с Вашим автомобилем. Механик производит необходимые операции, а в случае выявления каких либо дополнительных (не указанных в причине обращения) неисправностей/проблем сообщает об этом мастеру цеха. Мастер цеха совместно с механиком просчитывают необходимые для доп. ремонта з/ч и сообщают мастеру-приемщику . Мастер-приемщик добавляет к стоимости з/ч стоимость работ по данной операции и согласовывает с Вами дополнительные расходы...
После окончания работ мастер цеха принимает от механика автомобиль и проверяет полноту и качество выполненных работ и передает автомобиль мастеру-приемщику который проверяет соответствие выполненных работ в предварительной заявке и заказ-наряде. Затем формируются документы на оплату, мастер-приемщик разъясняет Вам все позиции по заказ-наряду и происходит выдача автомобиля из ремонта....
С уважением, Мошуров Юрий.
Директор подразделения послепродажного обслуживания, АвтоСпецЦентр Химки, Официальный дилер ŠKODA.
Все ответы ни при каких условиях не являются договором публичной оферты.