Сб, 19 янв 2008, 12:45
torsen писал(а):И давно ли на первом ТО для Октавии А5 (пусть даже ФСИ) меняют воздушный, топливный и салонный фильтры?!
Пн, 21 янв 2008, 16:04
Алексей Лазарев писал(а):lessnick писал(а):У меня вопрос к уважаемому дилеру:
Есть такая опция "Пакет Dynamic" (спортивные сиденья, 3-х спицевой руль и т.д.) для А5.
Руль как в РС?
Сиденья тоже как в РС?
Если нет, то где это можно посмотреть?
Руль, сидения - все НЕ как в РС.
Мы заказывали эту машину 1 раз на склад без заявки от клиента.
И честно говоря... дороговатой эта опция казалась для клиентов...
Фотографий, к сожалению, в фотобанке Шкода мы не нашли.
Сделал запрос в представительство Шкода.
Ср, 23 янв 2008, 13:01
Ср, 23 янв 2008, 17:23
Stehat писал(а):Спорные чувства вызывает данный дилер. Машина б/у. Ездил несколько раз на сервис. Делают вроде нечего, но вот как они это делают.... Последний раз совсем расстроил...
Stehat писал(а): машину не помыли
Stehat писал(а):Кстати, пришлось оплатить 2 норма часа, хотя работы было на чуть-чуть.
Ср, 23 янв 2008, 17:51
Алексей Лазарев писал(а):
Фотографии салона Октавии с пакетом Dynamic можно скачать и посмотреть здесь >>>.
По умолчанию в пакете Dynamic руль 3-х спицевой. Если вдруг будете к пакету заказывать многофункциональный руль, то он будет 4-х спицевым.
Ср, 23 янв 2008, 19:52
Stehat писал(а):В итоге работы над машиной было минут 15-ть, я там проторчал часа 2, так как еще пришлось по телефону ловить приемщика что бы он мне машину отдал. Он ее выкатил, отдал ключи, на вопрос - что вы не дали посмотреть - типа я забыл и не загонять же ее опять в ремзону!
Ср, 23 янв 2008, 20:36
A0A писал(а):Думаеццо мне, что (если "приемщик" - не "сменный мастер"), что все вопросы нужно решать со сменным мастером. Ему отдавать афту, и у него принимать. Ну, а формально, бумажки на ресепшене - да, у "приемщика" наверное. Вопрос терминологии.
Чт, 24 янв 2008, 10:45
Чт, 24 янв 2008, 11:34
Чт, 24 янв 2008, 11:53
Serb писал(а):Ваши сотрудники насчитали мне сумму около 8 т.р. Пришлось отказаться от ваших услуг и сделать тоже самое в М-Сервисе. Причем стоимость нормо-часа у вас и конкурентов отличается незначительно: если не ошибаюсь на 200 рублей. Но как можно менять сцепление 4! часа, если один сотрудник М-Сервиса сделал это за два часа. ... Спасибо.
Чт, 24 янв 2008, 12:21
lessnick писал(а):
Алексей, большое спасибо за фотографии. Теперь все ясно.
Руль, кстати, очень похож на РС-овский.
А в коже он такой бывает? Или проще купить от РС-ки и прикрутить вместо стокового?
Сколько будет стоить руль от РС? И возможно ли такую опцию заказать с завода?
Чт, 24 янв 2008, 12:59
То есть в переводе на русский язык - приемщику НАПЛЕВАТЬ на нормативы завода-изготовителя и он составляет калькуляцию по понятиям. Позиция интересная. Кстати а представительство ШКОДЫ знает о Вашем ноу-хау?Мошуров Юрий писал(а):Serb писал(а):Ваши сотрудники насчитали мне сумму около 8 т.р. Пришлось отказаться от ваших услуг и сделать тоже самое в М-Сервисе. Причем стоимость нормо-часа у вас и конкурентов отличается незначительно: если не ошибаюсь на 200 рублей. Но как можно менять сцепление 4! часа, если один сотрудник М-Сервиса сделал это за два часа. ... Спасибо.
Уважаемый Serb!
Мастер-приемщик при предварительной калькуляции работ на автомобиле возрастом более 5-7 лет всегда закладывает 1-1,5 часа на возможные слесарные работы, т.к. после оглашения предварительных сроков мы берем на себя обязательство сделать автомобиль в условленные сроки и за определенную сумму... Если происходит ситуация что слесарные работы не понадобились, либо их продолжительность была меньше (менее заложенной мастером-приемщиком заранее) то соразмерно уменьшается время и окончательная стоимость ремонта...
Чт, 24 янв 2008, 13:06
Чт, 24 янв 2008, 13:13
Конечно-там же одни дураки сидят и ничего не знают . А вот в атланте проблему решили. Ну так и пусть завод обрадуют.welty писал(а):Думаю вряьли завод задумывается о том, как будут откручивацо гайки с 7 летней тачки после 7 лет нашей зимы и реагентами
Чт, 24 янв 2008, 13:15
Кост писал(а): То есть в переводе на русский язык - приемщику НАПЛЕВАТЬ на нормативы завода-изготовителя и он составляет калькуляцию по понятиям. Позиция интересная. Кстати а представительство ШКОДЫ знает о Вашем ноу-хау?