forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - ОД АВТОПРАГА (Москва)
Форум посвящен обсуждению дилеров и станций технического
обслуживания Шкода (Skoda).

Правила форума

:!: Дополнительные правила форума Дилеры и СТО.
Ответить

Ср, 03 окт 2007, 14:56

И если сейчас появятся случаи(а они скорее всего появятся), аналогичные моему - давайте действовать вместе.


Я, похоже, с вами.

Прочел сообщение. Позвонил (на Тимирязевскую). По оплате - курс 25,5.
Договору, типа, не противоречит (с собой его нет, так что проверить правдивость их слов не смогу).

Неприятно другое: на момент заключения договора (в долларах) в августе они (и я) прекрасно знали, что будут с 1 сентября переходить на рубли. Можно было это как-то оговорить в договоре. Или хотя-бы сообщить об этом по телефону. А то мне приходится выуживать у менеджера все самому.

Интересно и другое: когда я заплатил залог 12 т. р., договора мне никакого не вручили (у меня оставался квиток об оплате залога). Когда я потребовал договор, мне его не хотели давать под предлогом, - вы типа нам не доверяете что-ли - поставка будет в течении 1,5-2 месяцев, - но я потребовал и через некоторое время мне его выдали.

P.S. На машину ВИН уже есть и она будет через 2 недели (типа).

На разницу в цене (по курсу на сегодняшний день) я могу купить комплект Очень хорошей зимней резины.

Но доказывать, я думаю, придеться все постфактум. Откажусь - вернут залог... и до свиданья. Хотя теперь и насчет возврата залога я сильно сомневаюсь.

Ср, 03 окт 2007, 15:13

Ни от чего отказываться ни в коем случае не надо. Но! При этом так же не надо подписывать НИКАКИХ дополнительных соглашений и дополнений к Договору. Очень рекомендую оставить запрос о происходящем по тел. 8 800 55 01 01 (представительство Шкода), сообщив при этом, что готовится массовое обращение в суд по факту незаконного обогащения (ст. 60 ГК РФ) их, Шкоды, дилерами. Пусть начинают репу чесать.
Ну а по поводу, что они бабки без договора принять хотели... Жаль, что со мной этого не произошло - я бы сразу оттуда свинтил. Жаль...

Ср, 03 окт 2007, 17:14

Может, сходите на сайт к владельцам Логанов? Их там пытались нагреть на курсе практически все дилеры, что есть в нашей стране. У народа уже целый алгоритм был выработан, как отобрать положенное по договору и заплатить при этом нормально.

(очень сочувствую, что всё так сложилось)

Ср, 03 окт 2007, 17:22

Ссылочку можно? Никогда Логанами не интересовался, даже не знаю, куда двигаться.

Чт, 04 окт 2007, 10:01

Мфдукн писал(а):Ну а по поводу, что они бабки без договора принять хотели... Жаль, что со мной этого не произошло - я бы сразу оттуда свинтил. Жаль...


Это было первое «НО» при общении с этим салоном и я закрыл на него глаза, а зря.

Более неудобный для меня территориально «Пеликан», но хорошие отзывы о нем я прочитал слишком поздно, чтобы что-то менять.

Интересно, что представитель «Wizard» здесь бывает, но никакой реакции на произвол салона от него не последовало (и едва-ли последует).

Он тут предлагает с ним связаться через личку и оставить все свои координаты, а о себе никакой информации не оставляет. Что, боится праведного гнева клиентов?

Буду звонить в представительство Шкоды.

Чт, 04 окт 2007, 11:33

На мой взгляд, владельцы Шкоды всегда были есть и будут самым приличным сегметом всего клиентского рынка. Это самые вежливые, спокойные и успешные люди. Марка Шкода обязывает. Они сильно отличаются от клиентов прочих брендов в лучшую сторону.

Предлагаю всем, кто имеет какие-либо претензии к компании Автопрага, написать мне в ЛС свои контакты. Я незамедлительно передам их в клиентскую службу и прослежу лично за тем, чтобы они были обработаны в кратчайшие сроки.

С уважением,
Визард

Чт, 04 окт 2007, 11:54

Странная классификация а/владельцев, если честно... На мой взгляд, владелец любой а/машины - существо довольно спокойное. И он, владелец, зачастую даже бывает успешным. Пока у него не начинают изымать деньги бесчестным путём. В этот момент владелец, как правило, перестаёт быть вежливым. Вежливость проявляется к тому, кого уважаешь. А уважать "солидную фирму", не желающую выполнять условия Договора потому что ей "это не выгодно" - как-то не очень получается. И мне действительно очень жаль, что со всем этим я столкнулся именно тогда, когда решил стать владельцем Шкоды.

Итак, Wizard, по сути, если Вы успели только оценить - кто вежлив, а кто нет, и не вникли в суть вопроса:
Договор от 5 августа 07г на поставку а/м Октавия
Заказ #002923
Заказчик Романеев В.В.
Продавец "Дженерал Лада-Юг"

По условиям Договора: стоимость Товара $22250, расчёты в рублях по курсу ЦБ на момент оплаты.
По факту: расчёты в рублях по фиксированному (кем-то) курсу 25,5руб/$
Ни о каких изменениях в Договоре Заказчик не предупреждён Продавцом до самого момента прихода а/машины в салон.

Случай уже не единичный и связан только с Автопрагой, все остальные дилеры свои договорные обязательства выполняют. Ваши комментарии?

Чт, 04 окт 2007, 13:47

Мфдукн,
Вот ссылка на их тему: http://forum.logan.ru/viewtopic.php?t=3458&start=345 Можно читать с середины, с начала лета. Там полно народа с претезниями по поводу "силового" перезаключения договора.

На самом деле, слово "лада" должно было насторожить. Бывшие торговцы ВАЗами всегда останутся торговцами ВАЗами, хоть мерины их поставь продавать. Чёрного кобеля не отмоешь добела...

А с тем, что
уважать "солидную фирму", не желающую выполнять условия Договора потому что ей "это не выгодно" - как-то не очень получается.
лично я совершенно согласен. Я даже не думал, что среди шкодовских дилеров такое (повышение цены при подписанном договоре) возможно. Слышал, что такое творилось в Рено, в хёндаях всяких. Но тут, вроде, солидная марка, дилеры не должны опускаться до такого тупого кидалова...

Чт, 04 окт 2007, 14:18

Пока не прояснилась позиция Модератора, давай пока не будем про "тупое кидалово". Т.к. причина правки моего поста мне лично пока не ясна. Опять же надо поддерживать реноме "вежливых и спокойных", чтобы не расстраивать Wizard-а.
Вдруг он всё-таки появится и попробует объяснить - что за *долго придумывает эпитет, не справляется* творится в этой автопрагеладаюг?
Мне уже даже интересно становится.

За ссылку спасибо, изучаю.

Чт, 04 окт 2007, 14:33

Denis_Fateev писал(а):Интересно, что представитель «Wizard» здесь бывает, но никакой реакции на произвол салона от него не последовало (и едва-ли последует).


в связи с чем собственно возникает вопрос - а является ли господин визард представителем автопраги? и что это за божественное существо которое пытается всем помочь......... в общем пока должность и имя фамилия товарища не прояснится я бы с насторожением относился к его словам.......ИМХО

Чт, 04 окт 2007, 14:52

Почитал. Действительно, ситуация один-в-один. Только продавцы Логанов хоть как-то попытались прикрыть свою задн... свои тылы - пытаются развести народ на подписание "дополнительного соглашения". Как я уже писал выше - НЕ ПОДПИСЫВАТЬ БОЛЬШЕ НИЧЕГО.

Ещё порадовало, что за тачку в $13000 люди вступают в переговоры, чего-то пытаются уладить... сигналками там, картами какими-то.
Блин, куда ж мы попали-то? М-да

Чт, 04 окт 2007, 17:10

Отвлеку от последнего обсуждения но не от темы в целом.
Сначала вывод про АВТОПРАГУ - НИ ЗА ЧТО! не приеду больше к ентому дилеру!
Факты о покупке моей РС в АВТОПРАГЕ на Варшавке:
1. После оформления документов и оплаты РС-ки мне сообщили что у выбранного мной из имеющихся в наличии авто дефект ЛКП. Долго объяснять что, но менеджер сказал что при первом ТО крышу автомобиля за 1 день перелачат.За данный дефект обещали установку сигналки с турботаймером бесплатно. (кинули раз)

2. При прохождении ТО на 7500 км приёмщик объявил что на устранение дефекта понадобиться 2 недели (кинули два)

3. Через 10 дней после сдачи авто выяснилось что машину еще не трогали даже! Нахрена она тогда там стояла :evil: (кинули три)4. Через 14 дней сообщили что крышу перекрасили а не перелачили и......что перекрасили не в цвет.(кинули четыре)

5. Обитающий здесь Визард достучался до представителя компании коей было предложено за моё расстройство по поводу перекраса нового авто подарить мне золотую карточку со скидкой на обслуживание (кинули пять еще и поиздевались всласть)

6. Авто выдали еще через неделю,хотя пообещали вторично перекрасить за 2 дня! (кинули шесть)

7. Установили не ту сигнализацию (кинули семь)

8. В автомобиле обнаружил чужую панель от автомагнитолы. Думаю что тот, кто садился в мою машину во время сего "ремонта" и кто катался на моей машине (убил бы гада еслиб мог) просто выронил из кармана. (кинули восемь)

Честно говоря готов с чувством плюнуть в лицо любому из работников АВТОПРАГИ посмеющему мне сказать что это сервис европейского класса. Разгильдяйство - вот что является фирменным подходом данных господ. Ни у Фрдов ни у Опелей с таким подходом не сталкивался.

Чт, 04 окт 2007, 17:33

Антон Флай писал(а):Отвлеку от последнего обсуждения но не от темы в целом.
Сначала вывод про АВТОПРАГУ - НИ ЗА ЧТО! не приеду больше к ентому дилеру!
Факты о покупке моей РС в АВТОПРАГЕ на Варшавке:
1. После оформления документов и оплаты РС-ки мне сообщили что у выбранного мной из имеющихся в наличии авто дефект ЛКП. Долго объяснять что, но менеджер сказал что при первом ТО крышу автомобиля за 1 день перелачат.За данный дефект обещали установку сигналки с турботаймером бесплатно. (кинули раз)

2. При прохождении ТО на 7500 км приёмщик объявил что на устранение дефекта понадобиться 2 недели (кинули два)

3. Через 10 дней после сдачи авто выяснилось что машину еще не трогали даже! Нахрена она тогда там стояла :evil: (кинули три)4. Через 14 дней сообщили что крышу перекрасили а не перелачили и......что перекрасили не в цвет.(кинули четыре)

5. Обитающий здесь Визард достучался до представителя компании коей было предложено за моё расстройство по поводу перекраса нового авто подарить мне золотую карточку со скидкой на обслуживание (кинули пять еще и поиздевались всласть)

6. Авто выдали еще через неделю,хотя пообещали вторично перекрасить за 2 дня! (кинули шесть)

7. Установили не ту сигнализацию (кинули семь)

8. В автомобиле обнаружил чужую панель от автомагнитолы. Думаю что тот, кто садился в мою машину во время сего "ремонта" и кто катался на моей машине (убил бы гада еслиб мог) просто выронил из кармана. (кинули восемь)

Честно говоря готов с чувством плюнуть в лицо любому из работников АВТОПРАГИ посмеющему мне сказать что это сервис европейского класса. Разгильдяйство - вот что является фирменным подходом данных господ. Ни у Фрдов ни у Опелей с таким подходом не сталкивался.


Я в шоке! Сочувствую Вам.
Единственное, что я не собирался делать с самого начала, так это у них обслуживаться.

Но теперь я им даже не доверю брызговики установить на свой авто.

У таких салонов надо отбирать лицензию. Это, к сожалению, не в нашей компетенции. Но мы можем на это повлиять.

Чт, 04 окт 2007, 18:49

[quote="Denis_Fateev"Вердикт: «Как выкупаете автомобиль и имеете все бумаги на него то звоните нам и мы начинаем разбираться»[/quote]

Нет, мне этого не говорили. Сказали только, что перезвонят через несколько раб.дней. Но полностью согласен с алгоритмом: выкупать авто - и с доками в суд и не только.

После описанного Антон Флай - я, пожалуй, больше не буду выяснять позиции модератора по поводу эпитетов, которыми награждать эту праголаду. Остаюсь в уверенности правоты первоначального впечатления - гопота. На Черкизоне сёмки продавать, а не Шкоды.

Пт, 05 окт 2007, 12:28

Мфдукн писал(а): Но полностью согласен с алгоритмом: выкупать авто - и с доками в суд и не только.

Я бы посоветовался с юристами перед выкупом авто.
В смысле того, что выкупая автомобиль Вы соглашаетесь с ценой и, соответственно, с курсом на момент оплаты. Мне кажется, что это то же самое, что подписать протокол ГИБДД о нарушении, с которым не согласен.
Хочется думать, что я ошибаюсь, но все же стоит проверить..
Удачи!
Ответить