Nadin » Ср, 23 сен 2009, 13:24
Доброго времен суток.
17 мая заказали в Росспане автомобиль Шкода Октавия FL Elegans, менеджер Фирсов Евгений. Срок исполнения договора 30 августа. Машина – подарок мужа мне ко Дню рождения. Правда, приехав в салон, узнали печальную новость о том, что буквально на днях машина подорожала.. Ну да ладно! Машину все равно выбирали с удовольствием, заказывали доп. опции и подарком я осталась довольна. Конец августа по срокам тоже вполне замечательно укладывался к началу школьного учебного года, так, как машина мне просто необходима для того, чтоб отвозить ребенка на его многочисленные спортивные и развивающие занятия… Единственное, что несколько насторожило при общении с менеджером было то, что он не смог достаточно внятно ответить на несложный с моей точки зрения вопрос о том, что же именно входит в опцию «пакет плохих дорог».
Через некоторое время я обратилась с этим вопросом к интернету и естественно попала на форум Skoda. И тут я прочитала отзывы о дилере Росспан… первой реакцией было побежать, аннулировать договор и заказать машину у другого дилера. Пока мы с мужем взвешивали все за и против, появилось сообщение о том, что у Росспан сменился собственник и все уже меняется в лучшую сторону. Да и заново заказав машину у другого дилера, мы не успели бы получить ее до сентября.
Естественно, мы с мужем позвонили своему менеджеру, но нам сообщили, что он уволился и точно не смогли сказать, кто же на данный момент отвечает за нашу машину.
Пришлось ехать и выяснять все на месте… Приехав, мы все же выяснили, что машина поставлена на 28 неделю производства и фамилию своего нового менеджера. Но его как раз в тот день на работе не оказалось… Однако, новую визитку с телефоном мы взяли.
Звонок для менеджера оказался полной неожиданностью, кажется, он даже не знал, что должен вести наш договор, но обещал все выяснить и перезвонить… Не дождавшись звонка, мы снова поехали на Краснопутиловскую. Там выяснилось, что нашего нового менеджера то ли перевели в другой автоцентр, то ли наш договор просто передали другому... но именно в этот день нашего, уже третьего менеджера нет не месте… Результат – еще одна визитка.
Все повторилось с пугающей точностью: наш звонок, обещание все выяснить и перезвонить и отсутствие какого либо результата.
Что ж, снова едем на Краснопутиловскую. На этот раз ждем главного менеджера и рассказываем ему о нашей проблеме. Проникшись нашими мытарствами, Роман Чистяков препроводил нас уже к новому менеджеру, Алексею Смолянухину и сказал, что уж он то точно ответит на все наши вопросы и будет в дальнейшем с нами работать. Вопрос был собственно один: « 28 неделя производства уже дааааавно позади, уже меньше чем через месяц забирать машину и нам хотелось бы узнать VIN?». Поискав в компьютере, менеждер выдал нам ответ, что с машиной несомненно все в порядке и она уже даже стоит на приход 5 сентября (договор истекал 30 августа!), но VIN видимо забыли вписать логисты. Обещал на неделе все выяснить и отзвониться… Звонка мы не дождались.
Через неделю приезжаем и узнаем, что логисты все еще «не помнят» о нашей машине… Ждем еще неделю, периодически позванивая и напоминая о себе… Ура! VIN кажется есть! Так нам сказал Алексей.
Вот уже прошли сроки по договору, подходит 5 сентября. К вечеру звоним менеджеру с вопросом о машине. Ответ – машины нет. Когда будет? – В начале следующей недели.
Ждем… во вторник звоним. Ответ – к концу недели точно будет. Результат – звонок Алексея. Машина будет через неделю, проблема с выставлением счета то ли из Москвы, то ли в Москву…
После моего письма на форуме Шкода-Петербург, мне ответили, что неделя производства не 28, а 31 и что моя машина точно будет к концу недели.
Но машинка так и не пришла.
В конце недели нам отзвонился менеджер с сообщением, что мою машинку я могу больше не ждать – ее где то, кажется в Москве, уронили с погрузчика. Вот такие дела…
Предложили подождать до первого ноября, якобы мне ее сделают и даже со скидкой тысяч в 30. Учитывая всю историю наших отношений с Росспаном, мы с мужем приняли решение расторгнуть договор и купить совсем другую машину.
Договор нам в Росспане расторгли без особых извинений и сожалений, правда, деньги обещали вернуть только в течение семи рабочих дней.
Вопросов и дел с Росспаном у нас больше нет и не будет.