Страница 1 из 95

ОД АВТОСПЕЦЦЕНТР НА ТАГАНКЕ (Москва)

СообщениеДобавлено: Пт, 26 янв 2007, 13:29
Belsky
Официальный партнер клуба:
http://faq.skoda-club.ru/Партнеры/Офици ... рНаТаганке
г. Москва, Сибирский пр-д, 2, стр.43
Режим работы:
Автосалон — с 9:00 до 21:00 (ежедневно)
Сервис — 8.00-21.30 (ежедневно)
Телефон: +7 (495) 780-8-780

СообщениеДобавлено: Сб, 27 янв 2007, 10:05
Артемий
:friends: :friends: 8) :beer:

СообщениеДобавлено: Пн, 29 янв 2007, 11:05
Кокс
Сервисом очень не доволен! После ТО60000 забрал машину со спущеным передним правым колесом (давление проверяли), просил поправить защиту она дребезжала - поправили дребезжит но подругому. А самое интересное что к вечеру следующего дня у меня слетела трубка топливная с фильтра который меня ли и бак 98 бензина был вылит на землю. Как не загорелся не знаю. Правда сделали всё за свой счет и эвакуатор тоже оплатили.
А вообще мегадорогие запчасти к ТО.
Несогласованные работы.
Меняли лампочку подсветки прикуривателя (которая нафик не нужна) без согласования. Лампочка стоит 200р замена 2100р. :evil:

Машин О1 AGU.

СообщениеДобавлено: Вс, 11 мар 2007, 23:36
Ого
Обслуживаюсь в этом сервисе. Про цены сказать не могу, т.к. машина служебная и плачу не я, а так обслуживание приемлемо. Бывают "косяки" конечно, но они от них не отказываются и устраняют за свой счёт.
Из "косяков" у меня были такие: один раз ручник перетянули и один раз, после замены замка задней двери, она перестала открываться.

Делают неплохо, но ничего лишнего. Прикупил у них же насадку на глушитель, просил чтоб поставили, если смогут. Не поставили, сказали, что сваршика небыло. Раз спросил поставят ли они мне парктроник, отказали сославшись на занятость слесарей пришедшей партией новых машин.

Вобшем оценка удовлетворительно.

СообщениеДобавлено: Вт, 17 апр 2007, 8:34
zxcasd
Отпишусь и я Значиться покупал машину из имеющихся в наличии так что про задержки ничего сказать не могу...

1 сервис диагностику мотора и адаптацию дросселя делали 3,5 часа !!! :shock:

дальше хуже:
2 сервис: смена масла делалась с 13:30 до 20:00 т. е. 6,5 часов !!! :shock: Цены были заявлены порядка 75 евро (2600) В итоге в счете было выставлено: 3100 рублей ...
Ну вобщем решайть вам конечно НО я думаю хрен с ней с гарантий на третий год, надо искать что-то более адекватное.

СообщениеДобавлено: Вт, 17 апр 2007, 11:21
COBA
Отвез в выходные обслужиться свою красавицу. Остался ОЧЕНЬ доволен. Внимательно выслушали заказ, уточнили все ньюансы, были крайне доброжелательны.

Делали долговато, это да, но я не торопился, о чем и предупредил с самого начала.

Когда отдавали красавицу, я обратил внимание на то что меня давно беспокоило по подвеске - машину без разговоров загнали обратно, подняли, одели в датчики, пригласили меня посмотреть... Я крайне доволен, так как механиков видел там впервые, оказались отличными ребятами.

Вывод - ребят туда набирают, которые РЕАЛЬНО заботятся о машинках. Они к ним очень внимательны, и ухаживают очень хорошо.

Итогом счет получился в 15... Не бюджетно конечно ни разу, но за такое отношение к машинке и ко мне - готов и на такие издержки.

СообщениеДобавлено: Вс, 13 май 2007, 19:58
Smolenskiy
отдал на неделю машину делать кузовщину, сделали неплохо.

но когда забрал машину , в салоне не нашел:наушники телефона, нескольких дисои, шетки для обуви и пары упаковок салфеток.

с будушем буду отдавать только под опись!!!

СообщениеДобавлено: Чт, 17 май 2007, 12:15
COBA
Вчера и отдавал и забирал машинку.
КРАЙНЕ доволен. Мне меняли все со стороны ГРМ (ремень, ролик, натяжитель, помпу, приводной ремень) и поменяли верхние опоры передних стоек с подшипниками. Делали ровно день, то есть утром отдал - вечером забрал. Сделали хорошо! Я доволен.

Отдельно хотелось бы отметить работу Геращенко Александра. Мне было КРАЙНЕ приятно с ним разговаривать, заботливо очень вежливо, учтиво и доброжелательно! По бошльше бы таких людей в сферу обслуживания! Спасибо!

З.Ы. Я сравнивал цены на те же смые работы в АвтоПраге и На Таганке - разница 4 тыс. 10 объявили на Тимерязевке и 6 на Таганке. Взяли 7 ввиду того что поменяли всякие гайки, болты и проставки на новые.

З.З.Ы. Огромное спасибо Алексею (ака Шустрый) за помощь в выборе и приобретении запчастей.

СообщениеДобавлено: Чт, 17 май 2007, 12:30
Nicky
COBA писал(а):Отдельно хотелось бы отметить работу Геращенко Александра. Мне было КРАЙНЕ приятно с ним разговаривать, заботливо очень вежливо, учтиво и доброжелательно! По бошльше бы таких людей в сферу обслуживания! Спасибо!

Да, с Александром очень приятно общаться, +1 как говорится :)

СообщениеДобавлено: Чт, 17 май 2007, 16:09
Shystrui
Спасибо большое,очень приятно было это читать!!!!
Всегда готов помочь!!!!!

СообщениеДобавлено: Пт, 18 май 2007, 0:12
jesse
Такая же Бадяга с этим Андреем, если бы знал никогда бы не дал машинку свою этому отморозку помяли мне крышу и сказали что так и было , после Т.О. двигатель стал дергатся как поралитик он сказал что так и должно быть эти двигатели так работают! + ко всему заляпали всю общивку масляными руками и на машине оставили свой след в размере нескольких масляных следов от рук! вобщем завтра поеду с ними бадатся уроды одним словом! :evil:

СообщениеДобавлено: Чт, 24 май 2007, 21:57
nightwind
Был сегодня в АвтоСпецЦентре.
Эмоции ПОЛОЖИТЕЛЬНЫЕ.
Предварительно почитав форум помнил про Андрея... Слава богу к нему не попал. Действительно он какой-то "кислый". Такое впечатление, что его работать заставляют под дулом пистолета. Пока оформлялся, посмотрел как он оформляет октаховода рядом.. Стало грустно и жалко.

Сам общался с Афанасьевым Геннадием. Впечатления-хорошие. Всё вежливо, ненапряжно).
Делал диагностику кондея, сказали что это примерно на 3 часа. Остался ждать у них в офисе, через 40 минут Геннадий позвонил, сообщил результаты диагностики :)

После согласования оставил машинку на замену ДТОЖ, датчика испарителя и привода заслонки рециркуляции и поехал по делам. Объявили примерно 5 часов на работу, сделали за 3.5. Позвонили, сказали что можно забирать :)

Когда забирал, "помучал" немного Геннадия вопросами про фабушу) на все вопросы получил аргументированные ответы, Спасибо!

В целом сервис понравился, кофе у них неплохой кстати :))
Одно только портит впечатление.. это дорога от сервиса до метро и обратно.. Вечером я бы там ходить не рискнул..

Добавлено:
Как оказалось, не всё так гладко..
Сегодня заметил, что немного криво поставили бампер.. мелочь, а неприятно, и, что для меня более неприятно, заменили рамки на свои!
Да, у меня небыло клубных рамок.. но те, что были - стояли как следует, а эти еле держатся :evil: . откручу нафиг, хочу клубные! :) и пусть только попробуют снять снова! :evil:

СообщениеДобавлено: Пн, 04 июн 2007, 10:20
and_p
COBA писал(а):Отдельно хотелось бы отметить работу Геращенко Александра. Мне было КРАЙНЕ приятно с ним разговаривать, заботливо очень вежливо, учтиво и доброжелательно! По бошльше бы таких людей в сферу обслуживания! Спасибо!

Присоединяюсь! Делал вчера ТО15000. Очень приятно было с ним общаться. На все вопросы отвечал ясно и доступно. Спасибо ему.

СообщениеДобавлено: Пн, 04 июн 2007, 13:24
jesse
nightwind писал(а):Был сегодня в АвтоСпецЦентре.
Эмоции ПОЛОЖИТЕЛЬНЫЕ.
Предварительно почитав форум помнил про Андрея... Слава богу к нему не попал. Действительно он какой-то "кислый". Такое впечатление, что его работать заставляют под дулом пистолета. Пока оформлялся, посмотрел как он оформляет октаховода рядом.. Стало грустно и жалко.


Странно Андрей еще работает!!!! :shock: после жалоб которые там накатали его должны были уволить :!: Там все начальство бегало за нами как приклеиные и извинялись все время!

СообщениеДобавлено: Чт, 07 июн 2007, 15:11
Yipe!
Есть немного НЕГАТИВНЫХ эмоций по салону продаж дилера АвтоСпецЦентр на Таганке.

Вчера (06/06/2007) около 19:30 заехал с женой в этот салон, так как был сравнительно рядом - на предмет некоторых интересующих меня вопросов.
Хожу вокруг выставленных в салоне машинок, приглядываюсь.. Подходит девушк (к сожалению не посмотрел имя) - "Чем могу помочь?". Я на всякий случай предупреждаю - "Да у меня вопросы чисто технические..". Ан нет - все равно "постараюсь ответить"..
Далее пестня. На каждый из моих /не таких уж сильно сложных - на форуме покруче порой задают/ вопросов - девушк делала задумчивый вид, говорила - "я сейчас узнаю" - и терзала телефон. Достаточно длительное занатие - дозвон, ожидание нужного человека, попугайская передача вопроса. При этом девушк еще и успевала при этом мило с улыбочками пообчацца с абонентом на свободные темы. И это все не считая периодических сторонних звонков на ее телефон во время нашего разговора. (всегда, кстати, удивлялся - зачем манагеру, выходящему к клиенту, куча телефонов, на которые постоянно кто то звонит во время вашей беседы, когда вокруг сидят столько свободных манагеров не страдающих таким повышенным вниманием абонентов)

На очередном таком вопросе про новый двигатель 1.6 и какой у него стандарт ЕВРО - уставшая быть передаточным звеном девушк спросила тепрь уже меня - типа "Простите, позвольте поинтересоваться - а вам какая разница от того, какой ЕВРО будет у этого двигателя?".. типа "Разве от этого будет зависит намерение приобрести машину?". Все, конечно культурно, НО(!)
Извиняюсь - ты на базаре картошкой по 10 рублев торгуешь, или манагером в автомобильном салоне машины с одной только разницей по цене между разными модификациями до 10000 у.е. клиентам предлагаешь?? Я тебя за язык не тянул! - я честно предупреджал о характере моих вопросов - так, извиняюсь, какое твое @$#%& дело - почему я такие вопросы задаю?! Если не знаешь матчасти - надо было передать меня другому - технически подкованному манагеру. Пришлось ответить, чтобы стухла - типа "вообще то от этого зависит - какой двигатель заказывать буду".
Жена вообще как этот вопрос от девушк услышала - развернулась и сказала "пойдем отсюда, лучше в Пеликане [реклама/не реклама - считайте как хотите] все узнаем"

Дальше-больше. Спрашиваю - "Какая процедура заказа машины? Вот, к примеру, я хочу у вас прямо сейчас заказать". Ответ - "Выбираете с менеджером опции, делаете предоплату 10% от стоимости." ВСЕ! Мде... точно как на базаре - ни слова про оформление договора и т.п. Такое ощущение, что девушк заинтересована только в желании выбить из тебя бабло. Спрашиваю - "а как же я смогу внести 10% предоплаты, если я еще не знаю конечной стоимости машины - мы же ее только еще считать/прикидывать будем?". В ответ хлопаем глазами. Наверное девушк думает, что каждый человек, заходящий в салон имеет при себе в кармане пресс денех. (Между прочим.. в других салонах предоплата 500$, а вовсе не 10%)

Ну, в общем, что хочу сказать - все, конечно, у этого дилера в салоне культурненько.. солидненько.. но от проявлений Совка у некоторых индивидуумов еще долго отвыкать придется..
При таком отношении и компетенции отдельных его представителей, что-либо заказывать или покупать я в этом салоне я вряд ли буду.