forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - ОД АВТОСПЕЦЦЕНТР НА ТАГАНКЕ (Москва)
Форум посвящен обсуждению дилеров и станций технического
обслуживания Шкода (Skoda).

Правила форума

:!: Дополнительные правила форума Дилеры и СТО.
Ответить

Пн, 08 окт 2007, 20:05

История получения мной автомобиля из автоспеццентра на Таганке такова: договор был заключен 15 июля 2007 года, мне позвонили 18 сентября, сказали "машина пришла, приезжайте". Приехал, оплатил 19 сентября всю сумму, в тот же день разумеется авто не забрал, поскольку салону, как мне объяснили, требуется от двух дней на оформление. Ну и ладно, я как раз в командировку на неделю в тот же день вылетал в Сибирь, порешили что как вернусь в Москву, заберу машину. В итоге 28 сентября приехали забирать автомобиль. Пока машину мыли и готовили к передаче, я почти оформил ОСАГО и КАСКО у сидящих в салоне девушек из ИНГОССТРАХа, получил счет на оплату страховки и спустился в кассу оплачивать. Прямо в кассе меня перехватил менеджер и сообщил, что на моем ПТС только что случайно распечатали какой-то их внутренний бланк, поэтому сегодня я машину не получу, а поскольку дело было в пятницу, то ПТС заменят только в понедельник или вторник, и перезвонят мне. Прошла неделя, в стиле "я же вам говорю звоните завтра, а вы все время сегодня звоните", в итоге пришлось ездить на метро, поскольку свою старушку Ниву я к тому моменту уже снял с учета и поставил на продажу, причем моя работа подразумевает периодические перемещения по городу, благо на работе нашлась свободная машина. Менеджер же, Кириленко Алексей, ведущий мой договор, благополучно ушел в отпуск, на сегодняшний день (08.10.2007) срок передачи автомобиля по договору уже просрочен, а автомобиль я так и не получил. Причем автомобиль не кредитный, полностью оплачен и приехал в салон. Об окончании истории напишу дополнительно.

Вт, 09 окт 2007, 21:35

Очень буду ждать твой ответ. В конце октября должна прийти моя машина в этом автосалоне. :shock:
Кстати, хотелось бы увидеть заверения представителей Автоспеццентра о том, что все скоро разрешится и это всего лишь непредвиденная ситуация :roll:

Ср, 10 окт 2007, 10:17

Kursor писал(а):Очень буду ждать твой ответ. В конце октября должна прийти моя машина в этом автосалоне. :shock:
Кстати, хотелось бы увидеть заверения представителей Автоспеццентра о том, что все скоро разрешится и это всего лишь непредвиденная ситуация :roll:


Сомнение меня берет, что в этом форуме руководитель клиентского отдела бывает. Думаю лучше отзвониться в клиентскую службу ( поверьте это довольно эфективный рычаг).
Мне понравилось работать с Травиным Дмитрием ( менеджер по продаже новых автомобилей).

Уважаемые дамы и господа!

Ср, 10 окт 2007, 11:22

Клиентский отдел всегда в курсе всех жалоб и претензий.
Если Вы хотите получать обратную связь, то оставляйте Ваши координаты или пишите непосредственно к нам в клиентскую службу, все координаты на нашем сайте - www.autoskd.ru
Про данный случай с клиентом "gruch" можем сообщить, что это чистая случайность, произошел сбой оргтехники. Мы приносим свои извинения за данный казус. Для решения данной проблемы, мы стараемся сделать все возможное: мы на связи с клиентом и ежедневно держим его в курсе событий.
Мы и фирма - таможенный отдел все сделали для быстрейшего получения нового ПТС. Теперь дело за начальником таможни. К сожалению, мы не можем гарантированно назвать сроки исполнения нового ПТС, т.к. это зависит не только от нас.
С нашей стороны клиенту предоставили подменный автомобиль на сроки изготовления нового ПТС.

Ср, 10 окт 2007, 14:09

Подтверждаю, подменный автомобиль получил 09.10.2007

Re: Уважаемые дамы и господа!

Ср, 10 окт 2007, 17:34

Customer Service писал(а):Клиентский отдел всегда в курсе всех жалоб и претензий.


Еще бы отзванивались по окончании купли-продажи авто, так сказать узнать как все прошло. Как отработал менеджер с клиентом, есть ли претензии к автомобилю. И по ремонту так же бы хотелось бы видеть работу. Лично мне ни после продажи, не после гарантиного ремонта отзвона клиентского не было. А нет был один звонок, попросил оператора перезвонить чуть позже, хотел сказать хвалебную оду ( в прямом смысле) так нет не звонили. Может быть метка с срмке, что типа швои и необязательно звонить? :wink:

Чт, 11 окт 2007, 9:25

Уважаемый Алексей Викторович!
Вы приобрели, автомобиль 14.05 соответственно по нашим правилам обзвон по продажам производится через месяц после приобретения автомобиля, по нашим данным Вам оператор отзванивался в июне и Вы сообщили, что Вы находитесь за границей и разговаривать не можете.
Это для справки Вам, а вообще сотрудников ГК "АвтоСпецЦентра" клиентский отдел в обзвон не включает для чистоты исследования.

Чт, 11 окт 2007, 13:05

Очень хорошо. Виден человеческий подход.
Можно со спокойной душой ждать авто. :D

Чт, 11 окт 2007, 13:24

Customer Service писал(а):Уважаемый Алексей Викторович!
Вы приобрели, автомобиль 14.05 соответственно по нашим правилам обзвон по продажам производится через месяц после приобретения автомобиля, по нашим данным Вам оператор отзванивался в июне и Вы сообщили, что Вы находитесь за границей и разговаривать не можете.
Это для справки Вам, а вообще сотрудников ГК "АвтоСпецЦентра" клиентский отдел в обзвон не включает для чистоты исследования.


спасибо, но статистику собирать надо. Хоть бы перезвонили бы позже. Я бы внес предложение :D Если интересно можно по рабочему мейу.

Сб, 27 окт 2007, 21:52

забрал машину с покраски капота и бампера (сколы были, красил за счет страховой). Претензий нет, МАЛАЦЫ!!

Вт, 30 окт 2007, 22:19

Как и обещал, рассказываю о продолжении развития событий. 26 октября кончилась доверенность на подменный автомобиль. Пришлось приезжать специально для продления доверенности. Почему не сделать доверенность сразу на прогнозируемый срок задержки, с запасом? Загадка. На этот раз доверенность продлили до конца ноября. ПТС-а пока нет, то есть с момента полной оплаты автомобиля прошло полтора месяца! Уже практически привык ездить без авто-магнитолы ;-)

Чт, 08 ноя 2007, 9:41

Хочу выразить благодарность менеджеру Анастасии Шустиковой!
Когда пришла машина она была в отпуске. Но когда пришли забирать машину - она как раз вышла :D. Все документы были подготовлены в срок, все вопросы услышаны и отвечены (даже некоторые глупые :roll: ). Допы не навязывала. В общем полное внимание к клиенту и ко всем мелочам.
Позже подарили значок лошадки на зад :wink: .

В отсутствие Анастасии - большое спасибо за внимание Алексею Кириленко. Даже в нерабочее время - принимал все просьбы и отвечал на все вопросы. :D

Пн, 26 ноя 2007, 16:08

Хочу отметить, при всех выше описанных негативов, положительный плюс. Работа салона в целом мне понравилась. Машину свою сдал и взамен получил новую. Обращений в сервис пока не было. Отмечаю безупречную работу менеджеров; Отдел продаж Ларюкин Алексей, Отдел трейд ин Ардабьев Михаил и Морозов Сергей, Менеджер отдела страхования и кредитования Егошина Ольга. Я не пытаюсь петь дефирамбы, просто констатирую факт из личной жизни.

Вт, 27 ноя 2007, 8:30

Уважаемый Customer Service. Посоветуйте пожалуйста.
Отдал вчера в кузовной ремонт свою окташу 1,6 AKL. Рассчитывал ремонт на пару недель Оказалось предварительно МЕСЯЦ !!!! Авто требует измерения на стапеле. Подскажите пожалуйста реально ли уменьшить этот срок? а то мне жену беременнную надо на работу возить. Прям не знаю хоть авто в аренду бери ...

Ср, 28 ноя 2007, 19:43

Всем доброго дня! Вчера забрал Фабию2 спасибо менеджеру Травину Дмитрию все прошло хорошо и ровно. Покупаю не первую машину в этом салоне и в очередной раз убедился, что правильно поступил при выборе салона, где заказывать авто. Люди там работают вменяемые и адекватные, и к стати за все годы я не очень-то заметил чтобы там сменился состав это так мои заметки, делайте вывод и выбор сами, я свой выбор сделал. :wink:
Ответить