ozimin » Пт, 12 июн 2009, 12:00
Мнение о салоне сложилось самое негативное. Расскажу, как покупали, наболело уже. Заказали в начале октября. Машину брали в их филиале, в г. Когалым. Хотел сразу заказать комплект дисков Triton, под зимнюю резину, но менеджер отговорил, мотивируя тем, что лучше выбрать в их салоне, какие понравятся, на выбор. Повёлся. Как потом оказалось на Октавию Тур 1.8Т, а может и на другие туры дисков днём с огнём не сыскать. А тот же Triton, который при заказе машины стоит 15 тыс, у них в салоне продаётся уже по 24 тыс. за комплект. Пришлось переть самолётом из Уфы. И то не подошли, хоть и под шкоду сделаны, но не родные покупал. После установки оказалось, что передние тормозные суппорта задевают за диски. Пришлось подтачивать.
Пока ждали машину, началась акция с зимней резиной. Тем кто покупает машину в сроки с 1-го ноября по 31-января или февраля, не помню уже, 4 по цене одной. Узнал у них, положено нам или нет. Сказали нет, так как договор в октябре заключен. Но машина пришла в декабре, и расплатились окончательно в декабре! Позвонил на горячую линию шкоды. Те вопрос с СК-Моторс порешали и резину нам выдали.
Дальше – больше. Приходит машина. Как потом выяснилось, какой-то странной комплектации, которой на данной момент не может быть для машины с двигателем 1.8Т. Вместо климат-контроля – простая печка, без центрального замке с дистанционным управлением и складными ключами, без подогрева сидений и регулятора поясничной опоры. Всё это должно идти в базе. Но на радостях всё это не заметили. Осмотрели, вроде нормально всё. Спросите как такое можно было не заметить? А вот так, не без помощи менеджера Артёма. Жена ещё спрашивала у него про климат-контроль, как пользоваться. Тот, не моргнув глазом, проехал по ушам. Вот говорит так тепло, так холод включается и покрутил ручку. Уже потом, когда забрали, вспомнил, что вроде там кнопки только, никаких ручек. Да, думаю, может новый какой, модернизировали. Даже предположить не мог, что менеджер так, запросто может обманывать. Я его про ключ спросил, мол почему не складной? Складной, говорит, поставили для обхода иммобилайзера (как потом оказалось, ключа 2 складных идёт и один всё равно должен остаться). Ну а на остальное просто не обратили внимание. Да честно говоря, комплектацию и не проверяли больно, ведь не с рук покупали, а в салоне, и не из имеющихся в наличии, а под заказ, в определённой комплектации, которую заказывали и ждали больше двух месяцев.
В общем, всё это я обнаружил только дома, почитав мануал. Хорошо, что не успели в ГАИ оформить. Отогнали обратно.
Да, я ещё заказывал передние брызговики и сигналку. Когда расплачивался, сумма за допы большой показалась, стал разбираться, оказывается хотели впарить набор ковриков и корыто в багажник, под шумок.
То, что дилер принял машину с завода, не проверив комплектацию, ещё можно понять, такое думаю не часто встречается. Но вот то, что менеджер, обманывал, зная обо всём (не мог не знать, это его работа, показать покупателю, как управлять автомобилем, где что находится), это уже не в какие ворота! Думаете уволили его? Нет. Так и работает. Обманывает других. Нам звонил покупатель этой машины, спрашивал, почему мы отказались от неё. Об отсутствие климат-контроля и всего остального он узнал от нас. В салоне ему тоже выдали печку за климат-контроль и продали машину по той-же цене, как и нам, без всяких скидок за отсутствующее оборудование. Но он уже успел поставить её на учёт в ГАИ.
Встал вопрос, что делать дальше? Машину всё равно охота. Позвонил в Сургут, начельнику отдела продаж Рустаму. Договорились, что без расторжения договора заключаем новый, и в подарок сигналка, без установки и они оставляют резину, что получили по акции (лоханулся, думал нам вернут деньги, а пока придёт новая машина, акция кончится. Надо было хоть по расторжению договора с их стороны получить 3%). Сигналка у них стоит 7000 руб +11000 руб установка. Её и передние брызговики я заказал и оплатил ещё по первой машине. То есть, они возвращают нам 7000 руб. И наши колёса с зимней резиной, (мы успели переобуться и отогнали им машину на дисках, что я сам покупал и зимней резиной) полежат у них на складе, до прихода новой машины. Артём уверил нас, что он лично поменяет наши колёса и отнесёт их на склад. Машину они заказывают точно в такой же комплектации, за те же деньги (за первую машину я полностью расплатился), нам ничего делать не нужно, новый договор они сделают сами, нам только останется потом подписать его.
Так вот, наши диски, с зимней резиной, они не сняли и продали с первой машиной! Еле вытряс с них новые взамен, хотели впарить б/у. Больше двух недель не забирали машину, ждали, пока диски с зимней резиной привезут. А забрали бы, без дисков, так они и по сей день кормили бы обещаниями.
Из интернета я узнал, что с января пакет для плохих дорог (ППД) не входит в базу. Естественно позвонил, поинтересовался, включен ли он в новый заказ. Заверили что, что включен. Приходит в конце марта вторая машина. Вели переговоры на счёт возврата наших дисков, Анатолий (начальник филиала в Когалыме) обмолвился, что замучился защиту ставить. Показалось странным, ведь она входит в ППД. Пробил по VIN-у. Точно, нет пакета. Звоню Рустаму, уверяет, что есть. Распечатал, привёз Анатолию, ткнул носом. В общем хотели опять обмануть. Поставили сами защиту, авось клиент не заметит.
Пришло время решать, забирать машину или нет. Звоню Рустаму, спрашиваю, какая компенсация, за это? Ну, говорит, защиту они поставили, она 3.5 тыс стоит (это по их расценкам, на заводе совсем другие цены, как пример стоимость дисков Triton см. выше). Спрашиваю на счёт обещанного возврата 7000 руб за сигналку, что он обещал в качестве подарка за первую машину. Отвечает, что он не помнит такого. Ничего он не обещал. Предлагает снять защиту, что поставил Анатолий и вернуть деньги за ППД или, если уж так я настаиваю, оставить защиту и вернуть деньги за сигналку. Но она стоит 3500 руб., а не 7000 руб. (наверняка они по такой цене и закупают, а клиентам по 7000 руб. впаривают. Не хилая у них наценочка - в два раза!). Ну или они расторгают договор со своей стороны и выплачивают неустойку. Кстати, обратите внимание на их договор. В случае расторжения, с их стороны, неустойка 3%, а со стороны покупателя 5%. Как говориться, всё для народа. В общем поругался с ним. Хотел уже отказаться от машины, но ждать ещё почти три месяца, да и стоит она теперь в такой же комплектации почти на 100 тыс. дороже. Тут и Анатолий пообещал сам отдать 7 тыс из своего кармана и корыто в багажник в качестве подарка за отсутствие ППД. В общем согласился забрать машинку. Во время осмотра обнаружил, что брызговики на этот раз не поставили, хотя за них было заплачено. Отметили в недостатках, при приёме. Обещали привезти и поставить. Документы оформили криво, жене, при постановке на учёт, приходилось три раза ездить в салон к Анатолию и исправлять. В общим, тихий ужас.
Чем всё закончилось? Да ничем. Мне надоело постоянно звонить и напоминать. Сами они никогда не перезванивают, если обещали. Привезли брызговики, без крепления, сказали поставим в любое время. Это любое время так и не настало. Отдал брызговики обратно, нафига они без крепления? А наколхозить на саморезах я и сам могу, не за 1200 или 1500 руб, (не помню цену) а дешевле. Ждать надоело, тем более, как я понял, они просто динамят. Позвонил на горячую линию Шкоды. Изложил ситуацию. Обещали разобраться и перезвонить. Но как и в СК-Моторс, перезванивают они только в случае положительного результата. Хоть и присылали вроде комиссию из Москвы и дали им нагоняй, со слов Анатолия, но видно решили, не портить отношения со своим дилером из-за какого-то клиента.
Вот такая шарашкина контора этот СК-Моторс.