Прекрасно представляю себе, что, как правило, люди пишут о том, как было плохо, и редко о том, что хорошо, поэтому.. чаще не пишу вовсе, но тут... не удержался... Судите сами:
получил направление из РОСНО на замену переднего правого стекла в Октаии в сервис РУСЛАНа... Почитал эту ветку: вроде то, что касается кузовного ремонта вселяет (по отзывам) оптимизм, да еще недалеко от дома... В общем, взял машинку, взял это самый оптимизм, и прикатил в сервис. Первое впечатление (после общения с менеджерами) - просто супер - даже подумал перейти к ним на обслуживание... Но вот дальше... Стекло поменяли.., однако остатки старого стекла пропылесосить сил не хватило... То есть, они , видимо, пробовали, потому как количество стекла в салоне уменьшилось настолько..., что при беглом визуальном осмотре его и не видно было. Зато приехал домой... Ну, в общем, пропылесосил сам, теперь чисто...
Но это было только начало... Потому что выяснилось, что "как-то странно" стала работать ручка открывания двери из салона - ее нужно отогнуть до упора, и то не всегда дверь открывается... Позвонил: говорят "нет проблем, приезжайте, подтянем тросик"... Прихал... разобрали дверь.. Ктали Когда бегать к компьютеру (я так понял, в ETKA или ELSA заглядывать) я немного удивился, но.. вроде как "не мои проблемы".. увы, оказались "мои" - когда собирали дверь в прошлый раз, заклепкой перебили тросик от описанной ручки к замку...
Извинились, пригласили заменить тросик - все чудесно (ну, понимаю, ошибки бывают, все мы человеки)...
И вот теперь самое, ради чего пишу (ибо, все остальное можно было бы признать просто "рабочими моментами", хотя и времени я потерял изрядно не по своей вине, ну уж ладно)... Приехал, как договаривались, заменили тросик, собрали дверь.... Так вот, видимо, когда ее разбирали в очередной раз, обшивку двери СНИМАЛИ ОТВЕРТКОЙ, В РЕЗУЛЬТАТЕ ЧЕГО ПОМЯЛИ (НУ, НАСТОЛЬКО, НАСКОЛЬКО МОЖНО БЫЛО ПОМЯТЬ ОТВЕРТКОЙ) ДВЕРЬ С ВНУТРЕННЕЙ СТОРОНЫ И ПОКОЦАЛИ КРАСКУ В НЕСКОЛЬКИХ МЕСТАХ...
Поразмыслив, решил, увы, не требовать ремонта этих дефектов, чтобы (учитывая развитие событий) не пришлось потом "всю машину красить", да и в дорогу мне сегодня уже, и увы, некогда. Хорошо, что все это внутри, подкрашу и полирну сам... Но в РУСЛАН... постараюсь больше не попадать, увы...
Итак, от первого впечатления, когда я готов был перейти в этот серсис на обслуживание, до заключительного "только не в этот сервис" всего то ничего - куча потраченного времени и покоцанная дверь...
Обидно...
P.S. ПОсле всей это ситуации как-то курьезна звучит цитата с сайта РУСЛАНа:
Специалисты Техцентра – профессионалы высокого уровня, прошедшие специальную подготовку.
АГА, ПОЧУВСТВОВАЛ НА СОБСТВЕННОЙ... ДВЕРИ
В арсенале Техцентра новейшее оборудование и оригинальный специнструмент ведущих мировых производителей.
ИМЕННО ЭТОТ ИНСТРУМЕНТ, ОЧЕВИДНО, И ПРИМЕНЯЛСЯ, ЧТОБЫ КРАСКУ ПОУРОДОВАТЬ И ДВЕРЬ ПОМЯТЬ.
АвтоТехЦентр «РУС-ЛАН» всегда рад предложить Вам и Вашему автомобилю только самое лучшее!
ДЛЯ МОЕГО АВТОМОБИЛЯ РЕЗУЛЬТАТ, КАЖЕТСЯ, НЕ САМЫЙ ЛУЧШИЙ, ВРЯДЛИ ЕМУ ПОНРАВИЛОСЬ...