sergei-08 писал(а):Добрый день . сколько будет стоить то - 2 . масло фильтр мои . салонный и воздушный меняли в автопраге 5000 км назад . что будет делаться . стоимость . сроки проведения работ . стоит защита двигателя . 1,8 tsi акпп
Добрый день, sergei-08.
Регламент 2 ТО включает в себя: Замену масла, масляного фильтра, пробки масляного поддона , салонного фильтра. Проверку воздушного фильтра и свечей зажигания. Так же производится полная диагностика автомобиля. 2ТО занимает порядка 2 часов.
По заявленным параметрам стоимость 2ТО составит:
Octavia 1.8TSI : 4 600 руб ( в стоимость уже включена защита двигателя)
Сейчас у нас действует дисконтная программа «ОПТИМАльный сервис». При прохождении ТО у нас клиент получает скидку на 1 гарантийный год скидку в размере 5%, на второй гарантийный год - 7% запчасти, 8% работа.
Благодарю за обращение
С уважением,
Менеджер по работе с клиентами
ООО "Олимпик авто"
Юлия
8-495-505-68-86
Добавлено спустя 7 минут 33 секунды:BzZzik писал(а):Доброго дня, многоуважаемый официальный диллер шкода Олимпик-Авто!
Обращаюсь к Вам с вопросом, на который хотелось бы получить честный ответ. Скажите пожалуйста, в связи с чем стоимость прохождения второго технического осмотра автомобиля увеличилась на 60% ? По регламенту работ ТО1 и ТО2 ничем не отличаются (шкода октавия А5 1.6 механика).
В апреле прошлого года я делал у Вас первое свое ТО с заменой двух дополнительных фильтров (салонны+воздушный стоимостюь около 2 тыс.руб) всего за 7 300 руб. Сейчас же стоимость работ состовляет (по заявлению оператора на телефоне) 8 400 с (!) учетом небольшой скидки.
Это жадность диллера или гипер-инфляция? Просто у меня, в любом случае, гарантия заканчивается в том же апреле, а за такие деньги проводить по сути простую замену масла нет никакого желания.
С Уважением Алексей Валереьвич!
Добрый день, Алексей Валереьвич.
1ТО включает в себя : Замену масла, масляного фильтра, пробки масляного поддона. Проверку салонного, воздушного фильтров и свечей зажигания. Так же проводится диагностика тормозной системы.
2ТО включает в себя: Замену масла, масляного фильтра, пробки масляного поддона, салонного фильтра. Проверку воздушного фильтра и свечей зажигания. Так же, в отличие от 1 ТО проводится полная диагностика автомобиля.
Регламент 1 и 2 ТО отличаются, в связи с этим разница в цене.
Благодарю Вас за обращение
С уважением,
Менеджер по работе с клиентами
ООО "Олимпик авто"
Юлия
8-495-505-68-86
Добавлено спустя 36 минут 15 секунд:jommy писал(а):Сегодня, с 14:45 до 18:00 я провел время в Олимпике, периодически узнавая на стойке информации, что мой менеджер “занят”, “уехал на тест-драйв”, “скоро к вам подойдет”, “подождите еще 10 минут”, ... В результате ожидания оказалось, что меня нет в записи на тест-драйв и вся проблема именно из-за этого. Совершенно не понятно, зачем меня просили тогда столько ждать, если заведомо было известно, что заниматься мной никто не собирается. Ну, сказали бы сразу “Произошло недоразумение, Вас в записи нет, давайте запишем Вас на другое время”. Но вместо этого я убил больше трех часов непонятно на что, не получив в конце концов не только того, за чем приехал, а даже простого “Извините”.
Если кому-то интересно... Под катом рассказ "Драма о тест-драйве в ОД «Олимпик Авто»". Скрытый текст Я умышленно не указываю желаемый мной автомобиль, чтобы это не отвлекало от самой сути моего рассказа (отзыва).
1. В субботу 1 февраля 2014 г. приехал в дилерский центр Олимпик Авто. На входе встретила милая девушка и сразу поинтересовалась целью моего визита, узнав о том, что я планирую покупку нового автомобиля, отправила меня к одному из менеджеров по продажам. Как позже выяснилось, менеджера звали [Фамилия] Алексей и именно с этого момента всё пошло не так... В процессе обсуждения комплектации и условий покупки автомобиля менеджер сообщил мне заведомо неверную информацию о невозможности заказать автомобиль с интересующими меня опциями именно европейской сборки. Рекомендовал не заказывать некоторые из опций (чем это может быть мотивировано для меня загадка). И более того, менеджер даже не предложил ознакомиться с автомобилем или провести тест-драйв. На мой вопрос о возможности тест-драйва ответил, что по выходным это возможно только по записи. По записи, так по записи… “Записали” (почему в кавычках будет понятно позже) меня на следующую субботу в 15:00. Причем “запись” выглядела как моё имя и телефон на листочке у менеджера на столе.
2. За пятнадцать минут до назначенного времени 8 февраля я уже был в дилерском центре. О своём прибытии для тест-драйва я сообщил девушке у стойки информации. Узнав у меня с каким менеджером я должен проходить тест-драйв и во сколько, она предложила мне подождать, а сама отправилась на поиски менеджера. Вернувшись сообщила, что раз еще нет 15:00 часов - нужно ждать. Ждать так ждать… На мою удачу в этот день в дилерском-центре проходила презентация нового Yeti и на какое-то время было чем себя занять. В 15:14 поймал моего менеджера уезжающего с другим клиентом на тест-драйв. Вернувшись к стойке информации с целью узнать, почему не я поехал на тест-драйв узнал, что менеджер уже скоро вернется и нужно еще чуть-чуть подождать. Спустя где-то пол-часа опять отправился на поиски менеджера. Нашел, он уже оформлял с кем-то какой-то договор и сообщил что нужно ждать. Расстроенный, я отправился дальше развлекать себя на презентации. Время шло... заметив, что презентация уже заканчивается, поймал себя на том, что ко мне так никто и не подошёл… Опять, обратившись к менеджеру, услышал уже знакомое “10 минут”. Презентация закончилась, из развлечений у меня остался телевизор в зоне для клиентов. Мой менеджер продолжал консультировать других клиентов... В 17:30, совсем отчаявшись, решил больше не обращаться к менеджеру, а получить информацию от кого-нибудь еще. Кем-то еще стала новая девушка (администратор?) на стойке информации. Рассказал ей свою проблему, казалось помощь уже близко. Но не тут-то было: девушка обращалась то к моему менеджеру, то к кому-то еще… В итоге к 18:00 никакой тест-драйв мне уже стал не нужен и я лишь хочу узнать у девушки имя и фамилию своего, уже бывшего, менеджера. И вот тут меня ждет удивление... Пытаясь как-то оправдать Алексея девушка сообщает, что оказывается меня нет в записи на тест-драйв и вся проблема именно из-за этого. На мой вопрос как меня тогда записал Алексей ответа так и не последовало. На этом грустный финиш…
Очень жаль было потратить три часа абсолютно впустую и испортить впечатление о работе дилерского центра Олимпик Авто особенно, учитывая тот факт, что приехал я туда именно по хорошей рекомендации от друзей. И думаю не стоит говорить, что за все три часа ко мне по собственной инициативе никто из работников дилерского центра не подходил.
Не рекомендую покупать автомобиль у менеджера Алексея (фамилию убрал), зря потраченное время.
Добрый день, jommy
Благодарю Вас за отзыв.
По Вашему обращению была проведена соответствующая работа для выяснения причины произошедшого недоразумения, а также для предпринятия дальнейших мер.
Вы пожелали пройти тест-драйв 08.02.2014 г. в 15:00. Как было разъяснено сотрудниками Дилерского центра, 8 и 9 февраля в салоне происходила презентация новой модели и , как показывает практика, в связи с большим количеством посетителей - не всегда удается придерживаться запланированного графика и в такие дни тест-драйв производится как правило в порядке живой очереди и при наличии свободного менеджера, при этом в салоне работали дополнительно выделенные менеджеры для обслуживания посетителей. По имеющейся у меня информации, Вы были уведомлены, что в этот день будет презентация нового автомобиля, в связи с этим тест -драйв может быть проведен при наличии свободного менеджера. 08.02.2014 г. было достаточно много желающих прокатиться на новом автомобиле. К сожалению, менеджер Алексей уже обслуживал клиентов и Вам не было уделено должного внимания. Администратором было предложено ожидать Алексея. Общение Алексея с другим посетителем было достаточно долгим и я понимаю, что Ваше настроение и впечатление от посещения были испорчены. Администратор предложила Вам записаться на другой день. Ваше решение было ожидать. В результате, Вы были записаны на 9 февраля ( на следующий день) , работу вел менеджер Кобышев Сергей.
Я от лица компании и от себя приношу свои извинения за произошедшую ситуацию, при поступлении Вашего отзыва оно было передано вышестоящему руководству для принятия мер.
Мы предпримем все необходимые действия, чтобы улучшить качество обслуживания и чтобы исключить подобные ситуации. Я очень сожалею, что ожидания от посещения салона не оправдались, а впечатления испорчены. Еще раз благодарю за посещение и за Ваш отзыв.
С уважением,
Менеджер по работе с клиентами
ООО "Олимпик авто"
Юлия
8-495-505-68-86