Пт, 21 янв 2011, 22:12
Ср, 02 фев 2011, 18:31
Пт, 11 фев 2011, 14:00
Cabal писал(а):Позвонил в Рольф, что бы узнать стоимость ТО.
Раза два-три переключали, но каждый раз возвращался на ресепшен.
В итоге девушка записала мой телефон, марку и модель авто, с обещанием что приемщик перезвонит.
Прошло более часа, позвонил сам. В итоге как оказалось, тот человек который этим занимается до 05 февраля в отпуске. И ни кто кроме него по ценам и прочим вопросам подсказать не может.
Вот тебе и холдинг Рольф!
Сб, 12 фев 2011, 0:10
Пн, 14 фев 2011, 9:03
Cabal писал(а):Сергей Белов
Мне 5-го числа позвонили, скорее всего Вы и извинились!
Как раз 5-го я прошел ТО у другого ОД!
Ср, 13 июл 2011, 21:13
Сб, 10 сен 2011, 8:39
Ср, 14 сен 2011, 6:51
Амират писал(а):...При заключении предварительного договора менеджер "напомнил" о том, что помимо стоимости авто в кассу, расположенную в салоне, я должен буду оплатить комиссию банку! 0,3% от суммы платежа
...
Как же насчет законодательства о защите прав потребителей и запрета требовать приобретения дополнительных услуг?
Ср, 14 сен 2011, 15:01
Ср, 14 сен 2011, 15:18
malahovXXX писал(а):А есть ли у Вас доп. гарантия, как в Геме 2 года? Если есть, то с чем ее едят?
Сб, 17 сен 2011, 18:47
SaSm писал(а):Хотелось бы увидеть комментарии представителя Рольфа вот про это:Амират писал(а):...При заключении предварительного договора менеджер "напомнил" о том, что помимо стоимости авто в кассу, расположенную в салоне, я должен буду оплатить комиссию банку! 0,3% от суммы платежа
...
Как же насчет законодательства о защите прав потребителей и запрета требовать приобретения дополнительных услуг?
Заранее благодарен
Пт, 23 сен 2011, 8:37
Вт, 27 сен 2011, 16:04
Ср, 28 сен 2011, 14:40
Чт, 29 сен 2011, 7:58
Tatiana Denisova писал(а):Добрый день.
Меня зовут Денисова Татьяна, ... на форуме буду представлять сервисное направление нашей компании и отвечать на Ваши вопросы.