Пн, 05 май 2014, 22:21
Petrovich33 писал(а):Я думаю что забьют. тут - это факт они уже давно не отвечают. а в сервисе,ожет таки и ответят если в нужные руки отдашь письменную претензию. я вот этого не сделал и очень жалею, время ушло поздно спохватился.
А они и не будут тут отвечать по одной простой причине - им это не надо. Тут пишут только те, кто нуждается в клиентах, которых им не хватает, а в Рольфе с этим всё хорошо. У них и без форумов завал, столько клиентов, что сервис работает круглосуточно.
Значит будем писать в нужные руки. Интересно, а у них есть головная контора ?
Пн, 26 май 2014, 12:48
Пн, 26 май 2014, 14:19
Brokly писал(а):Был в этом центре с Октавией на окраске по направлению страховой. Мастер - Андрей Михед. Остался доволен.
Ср, 06 авг 2014, 9:01
Вт, 19 авг 2014, 11:05
mirzavad писал(а):Всем привет!
Записался по направлению от Ингоса на покрас заднего бампера (небольшая притертость) на 11 августа. Результат - отпишу!!!
п.с. Будет меня ждать мастер Роман Ткачев, по телефону - вроде адекватный
Пт, 26 дек 2014, 9:59
Вс, 01 фев 2015, 17:54
Пн, 02 фев 2015, 1:51
freewind писал(а):Сегодня приехали принимать новую машину (Skoda Yeti, договор №84012).
Сразу уточню я являюсь клиентом Рольф Центр (Магистральный) уже почти 10 лет. И всегда был положительного мнения как о отделе продаж, так и о СТО (где проводилось ТО и ремонт всех наших семейных машин). Ранее покупал машины марки Mitsubishi. Нареканий не было. Skoda Fabia MC не купили у них, по причине того что салон не смог ее заказать, извинились и вернули нам задаток.
Сегодня при осмотре новой машины, сразу было обнаружено что на левой ксеноновой фаре присутствует потертость с глубокими царапинами длинной 3 см, шириной 1.5 см. На что мы обратили внимание менеджера (пока не буду указывать его имя).
Последовал ответ, "что с этой царапиной можно ездить, она ни на что не влияет, и мы можем забирать машину и так...
Далее после нашего возмущения от такого ответа (вся беседа велась абсолютно в рамках приличий), менеджер куда-то звонил, после чего предложил нам заполировать фару (уточню, царапины - глубокие), что вызвало наше удивление...
Далее был приглашен молодой человек из СТО, который на вопрос о том помутнеет ли после полировки фара при эксплуатации, ответил что такая вероятность очень высока, но он все равно может попробовать (ранее при ремонте по страховке там же, нам фару на fabia с царапиной с меньшей глубиной настоятельно рекомендовал только менять мастер Бурачков Александр сославшись, что она очень быстро помутнеет).
Настойчиво попросили поменять фару. На что нам с неохотой сказали, что сделаю в течении 2 дней.
Вот теперь сидим и ждем позвонят ли, и не сделают ли каких нибудь "подлянок". Очень огорчен такой работой Рольф Магистральный.
P.S. Отдельно еще раз отмечу (в службе контроля Рольф это указал) что ремонт Бурачковым Александром выполнен качественно, и все найденные мной недочеты были очень быстро устранены. за работу с клиентом твердая 5.
Пн, 02 фев 2015, 17:48
Spider58 писал(а):Боюсь Коллега тебе тут никто не ответит из ихНЕЙ супер администрации ибо уже столет тут от них никто не отвечает..увы проходили.
Пн, 02 фев 2015, 18:32
freewind писал(а):
По большому счету, ответ и не нужен. (компаний много, сейчас продажи на 0 идут, придется опять за клиентов воевать, вот тогда такие отзывы и сыграют). Мне не поможет, поможет следующему....
Пн, 02 фев 2015, 19:19
alexiv писал(а):freewind писал(а):
По большому счету, ответ и не нужен. (компаний много, сейчас продажи на 0 идут, придется опять за клиентов воевать, вот тогда такие отзывы и сыграют). Мне не поможет, поможет следующему....
+100500 Мы не для дилера пишем, в первую очередь для Соклубников решивших обратиться к нему. Поэтому стоит писать свои впечатления не взирая ни на что!!!
Пн, 02 фев 2015, 21:48
Spider58 писал(а):А я что написал что друг не пиши тут и вообще нафиг оно надо?
Я всего лишь констатировал факт того что данная контора тут ни на что не реагирует.
А то что писать это все надо и для соклубников в первую очередь я на все сто согласен, форум в общем то для этого и предназначен
Вт, 03 фев 2015, 0:16
freewind писал(а):Spider58 писал(а):А я что написал что друг не пиши тут и вообще нафиг оно надо?
Я всего лишь констатировал факт того что данная контора тут ни на что не реагирует.
А то что писать это все надо и для соклубников в первую очередь я на все сто согласен, форум в общем то для этого и предназначен
Ну вообще-то смысл Ваших слов был именно, писать смысла нет...
Теперь по фактам.
1. фару поменяли.
2. машину отдали.
Менеджер Алексей Шин, по результатам работы имеет оценку 0. Нам предложили оценить их работу на отлично, и это после того как нам предложили "забирать машину и проваливать"... Скидка постоянным клиентам их сервиса и автосалона была названа подарком...
Резюме. Покупать машины везде, кроме Рольф Магистральный!
Вт, 10 фев 2015, 18:41
Spider58 писал(а):freewind писал(а):Spider58 писал(а):А я что написал что друг не пиши тут и вообще нафиг оно надо?
Я всего лишь констатировал факт того что данная контора тут ни на что не реагирует.
А то что писать это все надо и для соклубников в первую очередь я на все сто согласен, форум в общем то для этого и предназначен
Ну вообще-то смысл Ваших слов был именно, писать смысла нет...
Теперь по фактам.
1. фару поменяли.
2. машину отдали.
Менеджер Алексей Шин, по результатам работы имеет оценку 0. Нам предложили оценить их работу на отлично, и это после того как нам предложили "забирать машину и проваливать"... Скидка постоянным клиентам их сервиса и автосалона была названа подарком...
Резюме. Покупать машины везде, кроме Рольф Магистральный!
Каждый воспринимает информацию как ему нравится)
Чтобы подытожить и понять друг друга правильно: дилеру данная информация от Вас, от меня и многих других наших с Вами соклубников пофигу, что конечно не радует в отличие от многих других дилеров.
А вот для Всех нас данная информация очень полезна и мы знаем куда ехать не стоит
Ср, 11 фев 2015, 23:34
RCommunity