Чт, 29 сен 2011, 10:52
SaSm писал(а):ДКП 59997 от 17.09.11
Выдалась свободная минутка и я решил "накалякать" отзыв о покупке нового авто в этом салоне.
Вцелом работу сотрудников можно оценивать на твёрдую 4+. Почему не 5 - опишу ниже. Итак:
Изначально было решено брать авто под заказ. Рольф на Магистральном сделал мне действительно интересное предложение, а именно: в подарок была предложена скидка в 1% от стоимости авто, резиновые коврики, брызговики, защита картера и первое ТО . Приехав делать заказ выяснилось, что похожая по комплектации машина вот вот придёт в салон. Посовещавшись с супругой, мной было принято решение бронировать именно этот авто (не хватало только обогрева лобового и заднего парктроника). Аванс был внесён в кассу, и вот тут меня поджидал не очень приятный сюрприз: комиссия 0.3%. Это. конечно, сумма небольшая, однако, прикинув, что с 1200 Круб комиссия выйдет 4Круб я решил пойти другим путём. а именно: открыть счёт в Альфа-банке и сделать перевод на недостающую сумму. Как выяснилось позже, комиссия за ведение счёта в Альфе стоит порядка 500р...ну да уже не 4000. Итак, вернусь немного назад: аванс был внесён и мы в предвкушении покупки поехали домой. После того как авто прибыл в салон, мне отзвонился менеджер по продажам Алексей и сообщил, что авто прибыл и можно перечислять остаток суммы, что и было сделано на следующий день. В понедельник в бухгалтерии получили подтверждение, что деньги упали и я поехал забирать Yeti из салона. Впринципе, конечно, процесс приёма-передачи авто прошёл на твёрдую 5. Алексей всё рассказал, показал, устранил кой какие найденые недочёты. Весьма прятный и грамотный молодой человек. С отделом страхования, правда, вышла заминка. потому как Ингосстрах там что то затупил и страховку пришлось переделывать на месте. После выдачи мне авто ещё был подарен сертификат достоинством 3Круб на посещение ресторана (название забыл) и "лотерейный билет" на розыгрыш продли лето.
Теперь о недостатках:
1. Если бы ещё в четверг, когда авто пришёл в салон, Алексей сделал заказ на задний парктроник, то в понедельник его уже можно было бы поставить, а машина пошла в работу лишь в субботу, о чём собственно мне и сообщил Алексей по телефону.
2. Если бы не было комиссии в кассе Альфа-банка, то авто я мог бы забрать в пятницу-субботу, привезя с собой необходимую сумму и оплатив бы на месте.
3. Если бы не "тупил" Ингосстрах, девушка оформила бы страховку быстрее и я успел бы на совещание, а не опоздал на 5 минут ))).
4. Если бы в бачке омывателя было хоть немного жидкости, то я бы не отвлекался на лампочку по дороге домой.
Впрочем, несмотря на эти помарки, я всё равно остался очень доволен и хотел бы выразить личную благодарность всему коллективу Рольфа прямо или косвенно имевшему отношение к продаже мне авто SKODA YETI. Отдельное спасибо отделу продаж и особенно Алексею за очень интересное предложение и плюшевую игрушку ))).
Удачи Вам, побольше клиентов и поменьше трудностей. Молодцы!
Добавлено спустя 2 минуты 1 секунду:
Чуть не забыл: отдел Трэйд-Ин (Блюфиш) весьма и весьма огорчил...Была предложена цена на 50Круб меньше той, за которую я продал фабию в течении двух дней...Совсем незачёт...
Чт, 29 сен 2011, 11:17
SaSm писал(а):ДКП 59997 от 17.09.11
Выдалась свободная минутка и я решил "накалякать" отзыв о покупке нового авто в этом салоне.
Вцелом работу сотрудников можно оценивать на твёрдую 4+. Почему не 5 - опишу ниже. Итак:
Изначально было решено брать авто под заказ. Рольф на Магистральном сделал мне действительно интересное предложение, а именно: в подарок была предложена скидка в 1% от стоимости авто, резиновые коврики, брызговики, защита картера и первое ТО . Приехав делать заказ выяснилось, что похожая по комплектации машина вот вот придёт в салон. Посовещавшись с супругой, мной было принято решение бронировать именно этот авто (не хватало только обогрева лобового и заднего парктроника). Аванс был внесён в кассу, и вот тут меня поджидал не очень приятный сюрприз: комиссия 0.3%. Это. конечно, сумма небольшая, однако, прикинув, что с 1200 Круб комиссия выйдет 4Круб я решил пойти другим путём. а именно: открыть счёт в Альфа-банке и сделать перевод на недостающую сумму. Как выяснилось позже, комиссия за ведение счёта в Альфе стоит порядка 500р...ну да уже не 4000. Итак, вернусь немного назад: аванс был внесён и мы в предвкушении покупки поехали домой. После того как авто прибыл в салон, мне отзвонился менеджер по продажам Алексей и сообщил, что авто прибыл и можно перечислять остаток суммы, что и было сделано на следующий день. В понедельник в бухгалтерии получили подтверждение, что деньги упали и я поехал забирать Yeti из салона. Впринципе, конечно, процесс приёма-передачи авто прошёл на твёрдую 5. Алексей всё рассказал, показал, устранил кой какие найденые недочёты. Весьма прятный и грамотный молодой человек. С отделом страхования, правда, вышла заминка. потому как Ингосстрах там что то затупил и страховку пришлось переделывать на месте. После выдачи мне авто ещё был подарен сертификат достоинством 3Круб на посещение ресторана (название забыл) и "лотерейный билет" на розыгрыш продли лето.
Теперь о недостатках:
1. Если бы ещё в четверг, когда авто пришёл в салон, Алексей сделал заказ на задний парктроник, то в понедельник его уже можно было бы поставить, а машина пошла в работу лишь в субботу, о чём собственно мне и сообщил Алексей по телефону.
2. Если бы не было комиссии в кассе Альфа-банка, то авто я мог бы забрать в пятницу-субботу, привезя с собой необходимую сумму и оплатив бы на месте.
3. Если бы не "тупил" Ингосстрах, девушка оформила бы страховку быстрее и я успел бы на совещание, а не опоздал на 5 минут ))).
4. Если бы в бачке омывателя было хоть немного жидкости, то я бы не отвлекался на лампочку по дороге домой.
Впрочем, несмотря на эти помарки, я всё равно остался очень доволен и хотел бы выразить личную благодарность всему коллективу Рольфа прямо или косвенно имевшему отношение к продаже мне авто SKODA YETI. Отдельное спасибо отделу продаж и особенно Алексею за очень интересное предложение и плюшевую игрушку ))).
Удачи Вам, побольше клиентов и поменьше трудностей. Молодцы!
Добавлено спустя 2 минуты 1 секунду:
Чуть не забыл: отдел Трэйд-Ин (Блюфиш) весьма и весьма огорчил...Была предложена цена на 50Круб меньше той, за которую я продал фабию в течении двух дней...Совсем незачёт...
Чт, 29 сен 2011, 15:06
Амират писал(а):Tatiana Denisova писал(а):Добрый день.
Меня зовут Денисова Татьяна, ... на форуме буду представлять сервисное направление нашей компании и отвечать на Ваши вопросы.
Татьяна, добрый день!
Получил направление страховой компании в ваш автоцентр для проведения кузовного ремонта (требуется устранение царапин, рихтовка и покраска некоторых деталей). К сожалению, отзывов на нашем форуме о качестве проводимых вами работ не нашел , наверное, данный момент объясним, поскольку работы по сервису шкоды вы начали проводить совсем недавно...
А вот в интернете превалирует негативная информация, в частности, здесь: http://carsguru.ru/company/info/rolf/1/#comments
В результате теперь я сомневаюсь, можно ли вам доверить рихтовку и покраску своего автомобиля? Есть ли для этого все необходимое?
Устранены ли причины по которым не удавалось подобрать краску в точном соответствии цвету автомобиля?
Можете ли вы предоставить статистику повторного обращения к вам за устранением брака покрасочных работ?
Насколько часты случаи краж из авто?
Кроме этого интересует следующий вопрос, возможно ли на время проведения работ получить у вас подменный автомобиль? На каких условиях?
Заранее благодарен.
Пн, 03 окт 2011, 11:39
Вт, 04 окт 2011, 10:35
Вт, 04 окт 2011, 16:04
Ср, 05 окт 2011, 14:16
Сб, 08 окт 2011, 9:01
Вт, 11 окт 2011, 13:14
SaSm писал(а):З/Н 8887084 от 08102011.
И вновь я посетил Рольф на Магистральном...
Предварительно был записан на 7.50, приехал заранее. В назначенное время зашёл в салон и полчаса ждал, пока меня увидят. В 8.20 прибыл Александр Суров, оформил документы и сдал меня с Етиком мастеру Долгачёву С.В. В итоге машина пошла в работу практически на час позже запланированного времени. Лучше бы этот час я дома поспал
О качестве работ добавлю по факту исполнения. Устанавливаю дополнительный прикуриватель под левую руку водителя для удобства подключения нафигатора.
Теперь о хорошем:
1. Спасибо Алексею Сиваш за то, что:
а) "развлекал" меня разговорами во время ожидания оформления машинки (с 8 утра). Кстати, это единственный сотрудник, который был на рабочем месте в это время.
б) угостил меня отличным кофе и шоколадкой в баре
в) он хороший человек и с ним приятно общаться.
2. Спасибо Александру Сурову за скидочку на маленького ети (который 2в1) и зонтик
3. Молодому человеку в баре. Отличный кофе приготовил
продолжение следует...
ЗЫ: ходатайствую перед руководством компании Рольф о поощрении Алексея Сиваш за чуткое и внимательное отношение к клиентам. А что касаемо ранних недочётов, то я думаю так: не ошибается тот, кто не работает.
Добавлено спустя 9 часов 31 минуту 37 секунд:
Итак, работа выполнена. По качеству оценка отлично. МОЛОДЦЫ!!! Прикуриватель встал как будто там и был. А вот по времени....уехал из Рольфа примерно в 13.30....Сказать, что долго - ничего не сказать.
Я понимаю, что не один у Вас был и что произошла накладка со временем, но я рассчитывал прибыв к 8 уехать не позже 11-11.30...
Как-то так...
Пт, 21 окт 2011, 8:43
Пт, 21 окт 2011, 14:44
Шкодник2008 писал(а):Добрый день!
Скоро буду делать ТО1 (15000 км.)
Машина Skoda Octavia 1.8 TSI + DSG7 (Калуга)
Сколько будет стоить ТО и сход-развал в Вашем автоцентре?
Пт, 21 окт 2011, 22:38
Пн, 24 окт 2011, 9:19
Шкодник2008 писал(а):Спасибо Татьяна за оперативный ответ.
Просьба прояснить по "дополнительным работам":
1.Что имеется в виду под "Звукопоглощающей защитой"?
2.Что такое "ŠkodaService Plus" и входит ли этот пункт в список обязательных операций при ТО15000, определенных производителем?
Спасибо.
Пн, 24 окт 2011, 12:26
Пн, 24 окт 2011, 18:21
Knecht73 писал(а):Добрый день!
Автомобиль Шкода Октавия к752рр177
Есть желание покрасить две поврежденные детали - потертость на заднем крыле и царапину на накладке заднего бампера.
Машина застрахована, случай страховой, можно получить направление из ОСАО Ингосстрах. Направление предусматривает покраску крыла и накладки, а также замену накладки.
В списке СК присутствует РОЛЬФ Центр. На звонок по телефону получаю ответ, что записаться на кузовной ремонт по направлению СК можно чуть ли не на послезавтра.
Записываюсь на понедельник 24.10.
По приезду после осмотра машины сотрудник Центра говорит, что на фактический ремонт можно попасть не раньше субботы 29.10, т.к. необходимы "все подготовить и заказать", в т.ч. "краску по коду".
Соглашаюсь приехать в субботу, но вот сейчас сижу, и меня терзают смутные сомнения:
Во-первых, был уверен, что записавшись на определенную дату, отдам автомобиль в ремонт в этот день.
То что не забрали машину сразу, было неожиданно. Если бы знал, что в ремонт автомобиль заберут не на дату первоначальной записи, не стал бы записываться.
Зачем все-таки надо было приезжать в первый раз?
Во-вторых, что означает "подготовка", особенно в плане "краски по коду"?
Накладку бампера действительно заранее будете заказывать? А если я не приеду? Ну это ладно - как заказали, так и обратно сдать можно.
А вот краска? Ее ж если по коду "подготовить", она ведь не подойдет - машине-то уже пятый год пошел..
И потом я был уверен, что и без кода краску замешать не такая уж долгая работа, а по коду так вообще несколько минут. Но только она не подойдет)))
Или я чего-то не понимаю?..
В общем, я в раздумьях. Ехал вроде отдать машину в ремонт, а сейчас чувствую себя дураком.
И еще вопрос: как обычно осуществляется окрас заднего крыла в случае небольшой потертости без повреждения крыла? Локально без снятия крыла?
С уважением,
Кулаков Максим