maloisergei1 писал(а):Не, конечно до суда дело то и не дойдёт, не стоит авчинка выделки
![Very Happy :D](./images/smilies/biggrin.gif)
. У меня побежала помпа, я обратился к ОД, они посмотрели и закази новую. Приезжаю на замену в назначенное время, Михаил (не помню фамилии) машинку принял, ее помыли и загнали в рем. зону, я изъявил желание присуствовать, но меня всячески отговаривали, но я настоял
![Smile :)](./images/smilies/smile.gif)
, мне дали прочитиать технику безопасности и расписаться в ней, затем на меня надели халат и каску
![Very Happy :D](./images/smilies/biggrin.gif)
, вообщем выглядел я как клоун
![Razz :P](./images/smilies/tease.gif)
Мастер ( не знаю не имени ни фамилии к сожалению), ставит домкрат под двигатель, откручивает правую подушку, снимает ремень генератора и начинает поднимать и опускать двигатель на домкрате раза три четыре, только зачем? для меня это загадка... На выпускной трубе после каталика стоит гофра, которая имеет две степени свободы т.е. она можел влево, вправо, верх и вниз но не может крутиться вокруг своей оси!!! А опуская и поднимаю до предела двигател, он тем самым град на 8-10 поворачивал ее!!! в итоге она маленько стала буквой "зю" . Но это мелочи, хотя и не приятно, когда так издеваются над твоей машиной
![Sad :(](./images/smilies/sad.gif)
. Идем дальше. достаёт гязное корыто из под верстака и не протирая его ставит под машину! Откручивает помпу и моет антифризом мой грязный двигатель!!! Я отреагировал на это нормально, потому что был уверен, что нальют свежий антифриз, но не тут то было!!! Стявят новую помпу не протирая посадочное место и благополучно заливают этот "чистый" антифр. обратно
![Shocked :shock:](./images/smilies/shok.gif)
на моё возмущение ответ: не мешайте! Вообщем я уехал от ОД мягко говоря с испорченным настроением... Через некоторое время звонит проверка по качеству обслуживания, тут я им всё и высказал, что я об ОД думаю
![Very Happy :D](./images/smilies/biggrin.gif)
, они сказали, что примут меры. Через некоторое время звонит ОД ( не помню кто именно) и говорить приезжайте мы вам бесплатно заменим антифриз. Приезжаю я в назначенное время консультант Аброськин Виктор принял меня вежливо, словами не сказал, но по глазам видно было, как попросил прощение за доставленные неудобства,Виктор спросил у меня буду ли я присуствовать на замене ОЖ, хотя можно было и не задавать этот вопрос, зная заранее ответ
![Very Happy :D](./images/smilies/biggrin.gif)
. Заезжает машина на мойку, моется долго! Приглашают меня в рем зону, машина стоит уже поднятая на подъёмнике и мастер уже разбирает ее!!! Кстати мастер опять тот же!!! Со мной разговаривает нехотя сквозь зубы, как будто я во всём виноват. Берёт тоже самое корыто и демонстративно вытирает его насухо салфетками
![Very Happy :D](./images/smilies/biggrin.gif)
, снимает нижний патрубот и сливает ОЖ , сливаеться литра три не больше, молча посмотрев в корыто, потом я посмтрел ОЖ чистая
![Very Happy :D](./images/smilies/biggrin.gif)
Я говорю, что вся грязь осела в сотах радиатора или еще где нибудь, а мне говорят, что это самая нижняя точка и грязь, если она была бы,то вся вышла бы, но вылилось всего три литра из шести!!!! значиит остальное в двигат. Подходит еще одим человек и вникает в нашу проблему, я говорю надо промыть систему в ответ почти дословно мы помыть можем, аппарат у нас есть, но обычно мы моем старые машины и вы сами понимаете, что в аппарате остаётся грязь, остатки герметика и т.д. Я говою- это ваши проблемы, что вам лень промывать после работы аппарат!!!! Мастер ищет сливную пробку в двигателе, я ему говорю не ищи, ее всё равно там нету
![Very Happy :D](./images/smilies/biggrin.gif)
в ответ ну тогда надо подсоединять аппарат. Наливает в систему дисцилированную воду с открытой тары.Подсоединяет аппарат в разрыв верхнего патрубка через переходники, а третья трубочка на слив в мусорку, заливает в сам аппарат 1,5 литра концентрата ОЖ, заводит двигатель, прогревает его мин пять и начинает включать аппарат, на нём стоит манометр, который в миг набирал 1-1,5 атмосферы, так как термостат еще был закрытый. После открытия термостата включает аппарат и он за минуту выливает эти 1,5 литра в систему!!!, а излишки в мусор. Всё говорит промывка окончена!!!! Я стою и думаю толи я что то не догоняю, толи и правда промывка длится одну- две минуты причём концентратом!!!!!
Смотрю на расширительный бачёк..... у меня чуть глаз не выпал
![Shocked :shock:](./images/smilies/shok.gif)
всесто ярко-розового ОЖ, там СЕРО-РОЗОВЫЙ!!!!
![Evil or Very Mad :evil:](./images/smilies/diablo.gif)
Вот это да..., думаю про себя, промыли мне охлаждающую систему..... Ничего не стал говорить так как это бесполезно, попросил замерить плотность ОЖ. ,На удивление прибор показал -34 градуса, я говорю это же мало!!!!! в -40 будет как сметана!!!! в ответ- нормально! В отоге из четырёх посещений это два ТО, замена помпы и замена ОЖ я один раз был доволен, когда делали ТО1, а остальные разы всё на нервах!!! Вот теперь принимайте меры, может в чём то я и не прав, у меня стаж 8 лет на тазике и ни одной поезки на сервис, всё всегда делал своими руками вплоть до кап ремонта, а тут узнал, что такое сервис..... Я к своему тазику и то нежнее относился, который стоил как помпа на шкоду
![Very Happy :D](./images/smilies/biggrin.gif)
вообщем нету слов, одни эмоции.....
Далее публикую ответ представителей Службы сервиса ОД на данную претензию.
«я изъявил желание присуствовать, но меня всячески отговаривали» сотрудники дилера не имеют право запретить доступ владельцев к своему имуществу.
« мне дали прочитиать технику безопасности и расписаться в ней, затем на меня надели халат и каску , вообщем выглядел я как клоун » это необходимая мера, безопасность жизни и здоровья прежде всего, у каждого из Вас на слуху наверняка множество несчастных случаев, где-либо происходящих.
«Мастер ( не знаю не имени ни фамилии к сожалению), ставит домкрат под двигатель, откручивает правую подушку, снимает ремень генератора и начинает поднимать и опускать двигатель на домкрате раза три четыре, только зачем? для меня это загадка... На выпускной трубе после каталика стоит гофра, которая имеет две степени свободы т.е. она можел влево, вправо, верх и вниз но не может крутиться вокруг своей оси!!! А опуская и поднимаю до предела двигател, он тем самым град на 8-10 поворачивал ее!!! в итоге она маленько стала буквой "зю" .» Для удобства выполнения ремонтных работ требуются определённые операции, порой на первый взгляд ненужные. (См. фото гофры) С гофрой всё в порядке.
«сливаеться литра три не больше, молча посмотрев в корыто, потом я посмтрел ОЖ чистая Я говорю, что вся грязь осела в сотах радиатора или еще где нибудь, а мне говорят, что это самая нижняя точка и грязь, если она была бы,то вся вышла бы, но вылилось всего три литра из шести» Заправочный объём этого двигателя антифризом составляет 5.5 л при последнем посещении слилось тоже 3 литра (фото) Конструкция двигателя не позволяет полностью слить всю ОЖ. Частиц, которые могли бы как-то отразиться на работе системы охлаждения и двигателя в целом, обнаружено не было. (См.фото)
«заводит двигатель, прогревает его мин пять и начинает включать аппарат, на нём стоит манометр, который в миг набирал 1-1,5 атмосферы, так как термостат еще был закрытый. После открытия термостата включает аппарат и он за минуту выливает эти 1,5 литра в систему!!!» Так как в системе 5.5 л и 3 из них уже слито, то остаток примерно 2.5 л. Аппарат прокачивает через систему новую ОЖ и, тем самым, выдавливает старую через другой патрубок в верхней части радиатора. Никаких отходов или следов старого антифриза в аппарате оставаться не может, потому что он как насос только закачивает новую ОЖ. Производительность насоса такова, что позволяет за короткое время продавить систему новым антифризом.
«у меня стаж 8 лет на тазике и ни одной поезки на сервис, всё всегда делал своими руками вплоть до кап ремонта, а тут узнал, что такое сервис.....» у многих из нас был отечественный автопром, именно поэтому Вы и выбрали Skoda. Чтоб не знать, что такое "капиталка".
Автомобили Шкода – достаточно надёжные и современные, с сильной историей. Лучше и конструктивней будет, если Вы будете обращаться по сути с Вашей проблемой. Все мы люди и допускаем ошибки. В данной ситуации мы допустили несколько ошибок, признаём их и принимаем меры. В компании "Феникс-Авто" работает множество ответственных и добросовестных, которые обязательно помогут в разумных пределах.
«вообщем нету слов, одни эмоции.....» Не поддавайтесь эмоциям! Любую проблему можно решить!
Мы отслеживаем обратную связь для улучшения качества нашей работы. При возникновени подобной проблемы советуем на месте попросить о встрече с Руководителем Службы сервиса!
![Изображение](http://s017.radikal.ru/i423/1111/e0/86e369470895.jpg)
![Изображение](http://s51.radikal.ru/i131/1111/8c/08f60bc11f58.jpg)
![Изображение](http://s017.radikal.ru/i441/1111/f2/d820d3ea5e51.jpg)
![Изображение](http://s017.radikal.ru/i412/1111/a3/9fc7e984d975.jpg)
![Изображение](http://s56.radikal.ru/i152/1111/5a/489724a03851.jpg)
![Изображение](http://s017.radikal.ru/i441/1111/99/b2a31e8f2fc7.jpg)
![Изображение](http://i056.radikal.ru/1111/08/8f0eb2ae9b5c.jpg)
![Изображение](http://i041.radikal.ru/1111/2e/9d14a8bed1de.jpg)
![Изображение](http://s017.radikal.ru/i426/1111/94/1097f403df73.jpg)
![Изображение](http://s51.radikal.ru/i134/1111/20/f88d3d2dee59.jpg)
[
Добавлено спустя 43 минуты 46 секунд:Re: Эдель-Авто (Омск)елена.190 писал(а):Здравствуйте ув. клубни и отдельный привет нашему дилеру. А так-же привет большой Михаилу Шатравину который принимал и выдавал после первого ТО машину Шкода Фабиа -( чешка купленная в"Эдель- Авто"в июне2011г). Р190СК 8 ноября. Попросили посмотреть машинку и сделать чуть раньше ТО, так-как ехать на ней в зиму на север. В рем. зону не пустили, как ни просила Лена. Пишет это сообщение ее муж. Привет от Лены.190 которая находится на Севере Красноярского края. Сначала не хотел вмешиватся, но придется. Вопросы к дилеру после проведения ха-ха ТО!.
1.Меняется ли аккумулятор по гарантии если в первые холода перестает заводить машину потому, что "умер"(заключение специалиста- в следствии низкой плотности). Купили сами аккум. и попросили поменять, с нас вяли деньги. Результат- не закрепленный аккум. держащийся за счет проводов идущих к клеммам.
2.Какого цвета должно быть масло после замены? И какой марки? У нас после пробега в 30 км. -грязно-коричневого цвета и то-же, что и было на обкатке! Масло ЛонгЛайф 5W30 и все расходники ВАШИ!
Теперь о главном! Проехав 1500км Лена услышала неприятный шум под капотом, но так-как датчики молчали и была ночь и температура-20С, она потихоньку доехала до пункта назначения и тут же обратилась к спецам, которые обслуживают японские грузовые авто и ЕЖЕГОДНО ездят к ЯПОНАМ на стажировку. Вердикт- слетела панель вентилятора для охлаждения радиатора и она помяла его. Панель висела на кожухе 5 свечи и на патрубке! Болты крепления панели ВЫВЕРНУТЫ, но не до конца!
Дальше, из под маслопровода где-то внизу на пальцах после протирки- следы масла!
Дальше, из под двигателя где-то капает охлаждающая жидкость, не криминал, но все-же!
И это все после ТО и настоятельной просьбы Лены подготовить машину к зимней эксплуатации и большому пробегу для Женщины! Сразу оговорюсь, защита стоит железо- целая. Ударов небыло. Все поломки и недосмотры отношу на счет ДИЛЕРА.
Мне просто интересно как бы повел себя тот же Михаил если бы его жена оказалась одна на дороге ночью в мороз с такими поломками.
Приедет Лена в марте,если доедет. Будет просить местных кудесников все прикрутить и подтянуть.
Все поломки описаны со слов Лены по тел. А за ее слезы и подмороженный палец, когда пыталась рассмотреть на дороге и поправить болтающиеся детали, когда приедет ,будем разговаривать отдельно.
С ув. семья Слинченко.
Уважаемый муж Елены (не представились, а информацию из лички в открытых постах не афиширую)! С Вашего позволения, сначала я отвечу Вам от лица члена клуба, а затем уже как официальный представитель ГК "Феникс-Авто", поэтому прошу не проводить параллелей.
Итак тчк зрения "клубня". Вашу супругу очень жаль... Не сомневаюсь, что сами обстоятельства, описанные Вами, имели место быть (но не причины). У меня только 1 возражение: Все описанное выше относить на счет ОД, пока автомобиль не пребудет на осмотр на Суворова, 89 (либо к официалу в другом городе), просто не корректно. Нужны доказательства, а у Вас пока кроме слов супруги по телефону нет ни единого аргумента. Жаль, что автомобиль прибудет в Омск так нескоро, а то ведь докопаться до истины очень хочется, причем без таких "мушкетерских" эмоций. Моя супруга тоже водит Шкоду, но отпускать ее в такую дальнюю дорогу да еще одну да еще в мороз я не стану никогда, что бы не случилось... Вот в этом и провляется ответственность!!! А не в махании кулаками по итогам драки, которой, возможно, и не было вовсе. Допускаю, что обстоятельства, побудившие ее к такому вояжу, были сверхважные, но все же... Думаю, многие на форуме меня поддержат: странный поступок... Вы, как супруг и как мужчина должны были проконтролировать ТО, даже если его делает ответственный дилер, ведь речь идет о таких важных вещах... Одним словом, не понимаю Вас и все тут!!! Вы просите раозобраться, но в чем? Ведь автомобиль недоступен!!! То же Вам скажут и мои коллеги из сервисного подразделения ниже. Мой совет: если действительно хотите получить комментарии по поводу этой ситуации - приежайте к ОД, Вас проводят к Руководителю Службы сервиса либо его заместителю. С собой советую привезти сканы заключений тех "спецов", что смотрели авто. Этот вопрос точно не возможно решить путем переписки на форуме, ведь ситуация экстренная. Однако вместо звонка/визита Вы предпочли такой странный в Вашей ситуации способ коммуникации...
Точка зрения представителя компании "Феникс-Авто": Для начала. Сотрудники ОД не имеют права воспрепятствовать проходу клиента в ремзону при соблюдении им определенных правил техники безопасности. Если по какой-то причине это все же происходит - требуйте аудиенции с руководством Службы сервиса.
Ответ на Ваш вопрос №1. Замена АКБ производится по гарантии только в соответствие с показаниями диагностического оборудования. Заключение «специалиста» что АКБ умер «в следствии низкой плотности» несколько сомнительны, поскольку если не было постороннего вмешательства в АКБ, то низкая плотность свидетельствует только о разряде таковой. Причину разряда необходимо устанавливать, поскольку она зависит от многих факторов: температуры окружающей среды, количества и времени включения потребителей энергии, исправности генераторной установки, правильности подключения и использования доп. оборудования, состояния системы пуска двигателя, условий эксплуатации. Заключение о пригодности АКБ к дальнейшей эксплуатации составляется на основании многих параметров, например, напряжения под нагрузкой, ЭДС (напряжение без нагрузки), ёмкости, тока холодного пуска. В таком случае все вопросы к «специалисту», который приговорил АКБ.
Замена АКБ – платная услуга. Не закрепить её могли лишь в случае установки нештатной АКБ (не подходящей по габаритным размерам, полярности).
Ответ на Вопрос № 2.Завод изготовитель рекомендует для Вашего двигателя масло LongLife 5W30. Согласно техническому регламенту, именно оно и было залито в количестве 3.4 литра. Практически любое современное качественное масло имеет множество присадок, в том числе и моющих. Масло LongLife 5W30 также содержит пакет моющих присадок, поэтому со временем и пробегом должно неизбежно изменять свой цвет на более тёмный. Как быстро потемнеет свежее масло, зависит от того, насколько загрязнён был двигатель, какие компоненты моющих присадок присутствуют в новом масле, а также, зависит от условий эксплуатации, температуры окружающей среды, количества запусков, интенсивности использования непрогретого двигателя, нагрузки на двигатель. Цвет нового свежезалитого масла без пробега должен быть практически такой же, как у нового масла той же марки в упаковке. Потемнение цвета масла с пробегом свидетельствует о работе моющих присадок, находящихся в этом масле. Это Вам скажет ЛЮБОЙ производитель моторного масла.
По поводу «слетевшей панели вентилятора для охлаждения радиатора», которая внезапно слетела с крепящих её болтов, (причём, болты остались открученными лишь наполовину), и повисла на «кожухе 5 свечи» 4-х цилиндрового двигателя (как мы понимаем, это название датчика кислорода?); а также, «спецов», которые «ежегодно ездят к Японам на стажировку», неизвестного «маслопровода», на котором обнаружены следы масла и следы тосола от пробитого чем-то, радиатора; и про твёрдую уверенность мужа «ударов не было» - комментировать что-либо сложно, поскольку никаких доказательств пока нет.
Добавлено спустя 7 минут 19 секунд:елена.190 писал(а):Уважаемый Phoenixx, а что Вы так страшно молчите?
Елена.190
Теперь, надеюсь, информационный голод утолен? Для того, чтобы сформировать аргументированный ответ, необходим не только заряд геройских эмоций, но и разбор ситуации, общение с непосредственными исполнителями. Судя по ряду последних ситуаций, некоторые гости форума в определенный момент потеряли из виду грань, отделяющую конструктивный диалог от огульной критики. Мы выступаем исключительно с позиции первой, чего и им желаем
![Smile :)](./images/smilies/smile.gif)