Вспоминаю жалобы на СТО дилера, делаю вывод , что чем "круче" себя считает СТО -тем больше проблем с ними и тем дальше они от клиента! Вот случай, буквально на днях. Товарищ мой хороший покупает у меня на Ваз-Калина детали ходовки , ремонтируется "в гаражах" и записывается на СТО " Fit Automaster" на Королева сделать развал-схождение.
Перезванивает мне уже после 16-00 и рассказывает, что его с диагнозом:"не откручиваются болты регулировочные" выгоняют и берут с него 400 рублей за работу. Я в непонятках, как так, за что ??? Знаю лично директора СТО , набираю ему на сотовый, объясняю ситуацию.И вот вам его ответ: мы свою работу сделали-приборы на колеса надели, а у клиента болты не откручиваются, а у нас времени нет их отмачивать-откручивать- очередь не ждет, поэтому мы взяли 400 руб. за диагностику (!!!!!) схода развала. На мои аргументы:
1) зачем нужна диагностика схода-развала, и что это за операция такая? ( по своему опыту знаю, что перед тем как приборы вешать, ходовку проверяют и даже приборы не вешают -если неисправность есть)
2) болты не надо отмачивать- резать сразу болгаркой, при цене болта в сборе 80 руб
получаю такой ответ 1) так надо,мы так работаем, 2) а у нас таких болтов нет.
Получается, говорю, что у вас клиент всегда неправ и платит за ваши " косяки"? У вас времени нет, болтов нет, зачем вообще такую машину в работу берете? Ответ-мы свою работу на 400 руб. сделали.И больше ничего вразумительного...
Короче, каждый остался при своем мнении, но я эту станцию никому не буду рекомендовать.