Я думаю каждый из нас может такую историю с эдель -авто вспомнить
для того что-бы что-то изменить нужно не так и много
примерную дату происходящего и фио менеджера
Модераторы: _DM_, YoZ, SeregaM, Модераторы конференции

paul-octavia писал(а):Здравствуйте, форумчане! 1,5 мес. как стал шкодоводом. Хочется поделиться интересными моментами своей покупки.
1) Машина пришла в салон через пару недель после заключения договора вместо прописанных двух месяцев. Отлично! Договорился с менеджером что приеду после работы. Приезжаю: моего менеджера нет, никто из присутствующих ничего про меня не знает. Ссылаются на то что поздно пришли документы, приходите завтра. Облом! Забрал следующим утром, благо взял отгул чтобы получить номера. Но осадочек остался.
2) Интересно, откуда менеджеры Эдель черпают свои знания в области безопасности? Вот несколько фраз? почти дословно: "А зачем вам ESP? Она вообще вредна! Лучше её отключать." Дурацкие инженеры во всем мире только деньги покупателей тратят на такую ненужную хрень! Хорошо хоть менеджеры в Сибири их на чистую воду вывели! Или вот еще: "Подушки безопасности тоже не нужны!". И как аргумент: "У нас вон даже в Супербе их всего 4!". Начинаю диалог, может что-то не понял. Так, говорю, по вашему самый безопасный автомобиль - это какая-нибудь рамная дура, типа УАЗ? Ответ: да! NO COMMENTS
Ну правда напишите, кто Вам нес такую околесицу и Ваши контактные данные в личку - Мы не оставим сей случай без внимания!!!Phoenixx писал(а):paul-octavia писал(а):Здравствуйте, форумчане! 1,5 мес. как стал шкодоводом. Хочется поделиться интересными моментами своей покупки.
1) Машина пришла в салон через пару недель после заключения договора вместо прописанных двух месяцев. Отлично! Договорился с менеджером что приеду после работы. Приезжаю: моего менеджера нет, никто из присутствующих ничего про меня не знает. Ссылаются на то что поздно пришли документы, приходите завтра. Облом! Забрал следующим утром, благо взял отгул чтобы получить номера. Но осадочек остался.
2) Интересно, откуда менеджеры Эдель черпают свои знания в области безопасности? Вот несколько фраз? почти дословно: "А зачем вам ESP? Она вообще вредна! Лучше её отключать." Дурацкие инженеры во всем мире только деньги покупателей тратят на такую ненужную хрень! Хорошо хоть менеджеры в Сибири их на чистую воду вывели! Или вот еще: "Подушки безопасности тоже не нужны!". И как аргумент: "У нас вон даже в Супербе их всего 4!". Начинаю диалог, может что-то не понял. Так, говорю, по вашему самый безопасный автомобиль - это какая-нибудь рамная дура, типа УАЗ? Ответ: да! NO COMMENTS
Ну правда напишите, кто Вам нес такую околесицу и Ваши контактные данные в личку - Мы не оставим сей случай без внимания!!!
Видать дело не в конкретном человеке, а в системе. Не научили! Или научили не тому.maloisergei1 писал(а):Я вот хочу на днях к ним поехать показать фабку. У меня побежала помпа, но как то странно!!! Часть ох. жидкости выбижало и больше не бежит, только на мосту или когда резко торможишь загорается красная лампочка перегрев двиг., мало ох. жид. Интересно, что они скажут по этому поводу??? Будут менять помпу или скажут сам купи ох. жид. долей и ездий пока не побежит ручьём помпа, тогда мы ее вам поменяем

maloisergei1 писал(а):maloisergei1 писал(а):Я вот хочу на днях к ним поехать показать фабку. У меня побежала помпа, но как то странно!!! Часть ох. жидкости выбижало и больше не бежит, только на мосту или когда резко торможишь загорается красная лампочка перегрев двиг., мало ох. жид. Интересно, что они скажут по этому поводу??? Будут менять помпу или скажут сам купи ох. жид. долей и ездий пока не побежит ручьём помпа, тогда мы ее вам поменяем
Вечер добрый. Вот не знаю рассказывать, что было дальше или нет. Всё таки как то не красиво плохими словами отзываться о нашем ОД, но я больше туда в жись не поеду!!!!!!!! Не нужна мне больше гарантия и такой сервис![]()
![]()
maloisergei1 писал(а):maloisergei1 писал(а):D
Вечер добрый. Вот не знаю рассказывать, что было дальше или нет. Всё таки как то не красиво плохими словами отзываться о нашем ОД, но я больше туда в жись не поеду!!!!!!!! Не нужна мне больше гарантия и такой сервис![]()
![]()

maloisergei1 писал(а):я больше не хочу к ним ездить!!!! вопрос в другом кае на них подать грамотно в суд, что бы они мне выплатили компенсацию и маральныйи ущерб???
Simplex писал(а):maloisergei1 писал(а):я больше не хочу к ним ездить!!!! вопрос в другом кае на них подать грамотно в суд, что бы они мне выплатили компенсацию и маральныйи ущерб???
Давайте пока с судом повременим, у них и без наших дел посеръезней хватает.
Предлагаю для начала рассказать, что с Вами там произошло.
Предлагаю, потому как реакция будет, если правота на Вашей стороне.
Наш одноклубник Артур aka Phoenix предлагает воздействовать на ситуацию, если действительно есть косяк. Рычагов воздействия у директора по маркетингу Феникс-Авто много, это в конце концов влияет на результаты их работы

. У меня побежала помпа, я обратился к ОД, они посмотрели и закази новую. Приезжаю на замену в назначенное время, Михаил (не помню фамилии) машинку принял, ее помыли и загнали в рем. зону, я изъявил желание присуствовать, но меня всячески отговаривали, но я настоял
, мне дали прочитиать технику безопасности и расписаться в ней, затем на меня надели халат и каску
, вообщем выглядел я как клоун
Мастер ( не знаю не имени ни фамилии к сожалению), ставит домкрат под двигатель, откручивает правую подушку, снимает ремень генератора и начинает поднимать и опускать двигатель на домкрате раза три четыре, только зачем? для меня это загадка... На выпускной трубе после каталика стоит гофра, которая имеет две степени свободы т.е. она можел влево, вправо, верх и вниз но не может крутиться вокруг своей оси!!! А опуская и поднимаю до предела двигател, он тем самым град на 8-10 поворачивал ее!!! в итоге она маленько стала буквой "зю" . Но это мелочи, хотя и не приятно, когда так издеваются над твоей машиной
. Идем дальше. достаёт гязное корыто из под верстака и не протирая его ставит под машину! Откручивает помпу и моет антифризом мой грязный двигатель!!! Я отреагировал на это нормально, потому что был уверен, что нальют свежий антифриз, но не тут то было!!! Стявят новую помпу не протирая посадочное место и благополучно заливают этот "чистый" антифр. обратно
на моё возмущение ответ: не мешайте! Вообщем я уехал от ОД мягко говоря с испорченным настроением... Через некоторое время звонит проверка по качеству обслуживания, тут я им всё и высказал, что я об ОД думаю
, они сказали, что примут меры. Через некоторое время звонит ОД ( не помню кто именно) и говорить приезжайте мы вам бесплатно заменим антифриз. Приезжаю я в назначенное время консультант Аброськин Виктор принял меня вежливо, словами не сказал, но по глазам видно было, как попросил прощение за доставленные неудобства,Виктор спросил у меня буду ли я присуствовать на замене ОЖ, хотя можно было и не задавать этот вопрос, зная заранее ответ
. Заезжает машина на мойку, моется долго! Приглашают меня в рем зону, машина стоит уже поднятая на подъёмнике и мастер уже разбирает ее!!! Кстати мастер опять тот же!!! Со мной разговаривает нехотя сквозь зубы, как будто я во всём виноват. Берёт тоже самое корыто и демонстративно вытирает его насухо салфетками
, снимает нижний патрубот и сливает ОЖ , сливаеться литра три не больше, молча посмотрев в корыто, потом я посмтрел ОЖ чистая
Я говорю, что вся грязь осела в сотах радиатора или еще где нибудь, а мне говорят, что это самая нижняя точка и грязь, если она была бы,то вся вышла бы, но вылилось всего три литра из шести!!!! значиит остальное в двигат. Подходит еще одим человек и вникает в нашу проблему, я говорю надо промыть систему в ответ почти дословно мы помыть можем, аппарат у нас есть, но обычно мы моем старые машины и вы сами понимаете, что в аппарате остаётся грязь, остатки герметика и т.д. Я говою- это ваши проблемы, что вам лень промывать после работы аппарат!!!! Мастер ищет сливную пробку в двигателе, я ему говорю не ищи, ее всё равно там нету
в ответ ну тогда надо подсоединять аппарат. Наливает в систему дисцилированную воду с открытой тары.Подсоединяет аппарат в разрыв верхнего патрубка через переходники, а третья трубочка на слив в мусорку, заливает в сам аппарат 1,5 литра концентрата ОЖ, заводит двигатель, прогревает его мин пять и начинает включать аппарат, на нём стоит манометр, который в миг набирал 1-1,5 атмосферы, так как термостат еще был закрытый. После открытия термостата включает аппарат и он за минуту выливает эти 1,5 литра в систему!!!, а излишки в мусор. Всё говорит промывка окончена!!!! Я стою и думаю толи я что то не догоняю, толи и правда промывка длится одну- две минуты причём концентратом!!!!!
всесто ярко-розового ОЖ, там СЕРО-РОЗОВЫЙ!!!!
Вот это да..., думаю про себя, промыли мне охлаждающую систему..... Ничего не стал говорить так как это бесполезно, попросил замерить плотность ОЖ. ,На удивление прибор показал -34 градуса, я говорю это же мало!!!!! в -40 будет как сметана!!!! в ответ- нормально! В отоге из четырёх посещений это два ТО, замена помпы и замена ОЖ я один раз был доволен, когда делали ТО1, а остальные разы всё на нервах!!! Вот теперь принимайте меры, может в чём то я и не прав, у меня стаж 8 лет на тазике и ни одной поезки на сервис, всё всегда делал своими руками вплоть до кап ремонта, а тут узнал, что такое сервис..... Я к своему тазику и то нежнее относился, который стоил как помпа на шкоду
вообщем нету слов, одни эмоции.....

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1