nw2000 писал(а):Simplex писал(а):А зимой они кайфуют от 92
Про зиму актуально. Ведь не за горами уже. И для меня это первая зима со шкодой. На предыдущих машинах был автозапуск и электрический подогреватель двигателя- проблем ноль. А вот как шкода будет заводиться, скажем после -25 и ниже, пока не известно. НО, тема про бензин. и вроде слыхал, что зимой, чем выше октановое число, тем хуже с заводкой. так ли это? не хочется как то с 95-98 переходить на 92 зимой. так как летом разница ощутимая. Кто пережил зиму? расскажите каким бензом зимой заправляться, без учета автозапусков и подогреваек?
Октавия 1.4 80 л.с., 92 три года. На крышке лючка бензобака "(92)95"
Суперб 1.8 152л.с., 95 два месяца. На крышке "(95)98".
В скобках допустимый бензин с незначительной потерей мощности.
Попробовав залить в октавию и суперб рекомендуемые сорта получил увеличение расхода и....всё)
Динамика, шум, вибронагруженность - те же. Расход в плюс 1 литр на обоих образцах. Объяснить почему так не могу, вроде по науке должно быть наоборот.
Экспериментами больше не занимаюсь.
P.S. Фелиция на смену топлива не реагирует никак, расход стабильный.
Прогрев двигателей в движении. Суперб после длительных стоянок сдабривается работой вебасто (снижает расход процентов на 5).