Официалы и альтернатива.
 Добавлено: Пт, 26 авг 2011, 20:38
Добавлено: Пт, 26 авг 2011, 20:38Здравствуйте! Подскажите пожалуйста качественную альтернативу официалам,т,к. после посещений Эдель авто сложилось некое недоверие к ним.
			Конференция Клуба Любителей Автомобилей "Шкода"
https://forum.skoda-club.ru/
 Добавлено: Пт, 26 авг 2011, 20:38
Добавлено: Пт, 26 авг 2011, 20:38 Добавлено: Пт, 26 авг 2011, 21:28
Добавлено: Пт, 26 авг 2011, 21:28Saden писал(а):Здравствуйте! Подскажите пожалуйста качественную альтернативу официалам,т,к. после посещений Эдель авто сложилось некое недоверие к ним.
 Добавлено: Сб, 27 авг 2011, 5:48
Добавлено: Сб, 27 авг 2011, 5:48 Добавлено: Сб, 27 авг 2011, 6:39
Добавлено: Сб, 27 авг 2011, 6:39Saden писал(а):нужно заменить ремень грм и сделать диагностику системы

 Добавлено: Сб, 27 авг 2011, 19:53
Добавлено: Сб, 27 авг 2011, 19:53 Добавлено: Сб, 27 авг 2011, 20:53
Добавлено: Сб, 27 авг 2011, 20:53Saden писал(а):Столкнулся с проблемой решение которой ставит в тупик, т.к. никто толком не может назвать причину неисправности.
Дело вот в чем. Машина Skoda Octavia Tour 1.6 2007 г.в. AKL пробег 55000 км. Делал ТО у официалов не так давно. Почистил заодно дроссельную заслонку и форсунки,и тут...они мне говорят что обнулили показатели дроссельной заслонки и не могут подобрать нужный код для стабильной работы.Продержали машину двое суток, объяснив это тем что нестабильная работа двигателя может привести в поломке, сказали что из Москвы должны прислать нужный код, который не так просто найти.После долгой полемики в конце концов машину вернули.
Проездив пару дней я понял что машина стала плохо "тянуть" и расход топлива увеличился до 12л/100км. при теплой погоде. Вернувшись к официалам, они провели полную диагностику (сказали что в принципе в двигатель работает правильно) и дали распечатку,цитирую: Необходимо заменить - 1.Промыть форсунки 2.Промыть дроссельную заслонку 3.Заменить топливный фильтр 4.Заменить ремень ГРМ 5 Земнить свечи зажигания
Я им говорю что 1 и 2 пункт мне делали недавно. Менеджер сказал что тогда они мне отрегулируют дроссельную заслонку.
Поменял все кроме ремня ГРМ. Поездил несколько дней и сделал вывод что ничего из вышеперечисленных "косяков" не исправилось.
Может ли ремень ГРМ влиять на тягу и расход топлива?Если нет то что посоветуете делать?
Заранее благодарю Всех отозвавшихся.
 Приезжай на встречу, поговорим, у нас владельцев 1,6 большинство. Кстати, встреча состоится не в четверг а в среду (1 сентября знаете ли)
  Приезжай на встречу, поговорим, у нас владельцев 1,6 большинство. Кстати, встреча состоится не в четверг а в среду (1 сентября знаете ли) 
 Добавлено: Вс, 28 авг 2011, 11:50
Добавлено: Вс, 28 авг 2011, 11:50 Добавлено: Вс, 28 авг 2011, 12:03
Добавлено: Вс, 28 авг 2011, 12:03 Добавлено: Вс, 28 авг 2011, 13:11
Добавлено: Вс, 28 авг 2011, 13:11 Добавлено: Вс, 28 авг 2011, 19:23
Добавлено: Вс, 28 авг 2011, 19:23Saden писал(а):дай бог) нужно сделать диагностику,только вот нет желания делать ее в эдель,т.к. они утверждают что все работает правильно.мое мнение - продержав машину 2 дня, они что то сломали

 Добавлено: Пн, 29 авг 2011, 10:13
Добавлено: Пн, 29 авг 2011, 10:13 Добавлено: Пн, 29 авг 2011, 11:37
Добавлено: Пн, 29 авг 2011, 11:37Saden писал(а):замечательно.как со временем у тебя?сколько по времени вообще нужно на это?
 Добавлено: Вт, 30 авг 2011, 4:39
Добавлено: Вт, 30 авг 2011, 4:39 Добавлено: Вт, 30 авг 2011, 9:12
Добавлено: Вт, 30 авг 2011, 9:12 Добавлено: Вт, 30 авг 2011, 9:40
Добавлено: Вт, 30 авг 2011, 9:40yuralisenko писал(а):А что с Евротехцентром не так? Они случайно не обслуживают Шкоды официально?