forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Шнурок Vag com в Воронеже, программирование доп. функций

Шнурок Vag com в Воронеже, программирование доп. функций

Воронеж skoda-club

Модераторы: _DM_, YoZ, Модераторы конференции

Re: Шнурок Vag com в Воронеже, программирование доп. функций

Сообщение Zeta127 » Вт, 17 июл 2012, 21:31

Приветствую! Большинство написанного реально сделать. Ты мне минут 10 назад звонил?
Изображение
У меня есть шнурок VAG COM в Воронеже, готов помочь с программированием, а теперь и VAS PC.
DRIVE2: http://www.drive2.ru/users/zeta127/
Аватара пользователя
Zeta127
 
Сообщения: 454
Зарегистрирован: Чт, 28 июл 2011, 6:21
Откуда: Воронеж, Северный р-н, ул.60 летия ВЛКСМ, д.21

Re: Шнурок Vag com в Воронеже, программирование доп. функций

Сообщение Kostyan75 » Ср, 18 июл 2012, 22:02

snakov писал(а):Заодно мне проверил ошибки, сказал остаток дисков сцеплений dsg, да и просто много чего интересного рассказал.:idea2:

... я так понимаю остаток дисков не порадовал :)
1,4 TSI, МКПП, Elegance, 2011,Combi....продан
Аватара пользователя
Kostyan75
 
Сообщения: 251
Зарегистрирован: Вс, 14 авг 2011, 16:37
Откуда: VRN

Re: Шнурок Vag com в Воронеже, программирование доп. функций

Сообщение snakov » Пт, 20 июл 2012, 18:32

Не знаю не про мою тачку на Суперб форуме писалось.На моей с дисками ГУТ и вери ГУТ. :Yahoo!: Единственное чаво не понял енто про выравнивание пучка ксенона.Нет данных типа было и стало и что ровняли.
УСТАНОВКА СИГНАЛИЗАЦИЙ НА АВТО и ПРОЧЕЕ ДОП.ОБОРУДОВАНИЕ
Аватара пользователя
snakov
 
Сообщения: 297
Зарегистрирован: Ср, 20 окт 2010, 21:39
Откуда: Воронеж

Re: Шнурок Vag com в Воронеже, программирование доп. функций

Сообщение d_e_m_a » Пн, 23 июл 2012, 17:09

спасибо аффтору за отзывчивость.
приехал в гости в субботу
повключали всякие полезности.....больше всего понравился xDS
пробовал под дороге в деревню в повороты вкручиваться под полным газом - разница очень ощутима!
был бЭлый 1.8 tsi мкпп
d_e_m_a
 
Сообщения: 37
Зарегистрирован: Ср, 02 май 2012, 12:12

Re: Шнурок Vag com в Воронеже, программирование доп. функций

Сообщение Code » Сб, 04 авг 2012, 16:04

Code
 
Сообщения: 289
Зарегистрирован: Вт, 27 янв 2009, 23:19
Откуда: 36 регион

Re: Шнурок Vag com в Воронеже, программирование доп. функций

Сообщение snakov » Чт, 27 сен 2012, 20:06

Как Суп заберу жди в гости на программирование того сего и разного :good:
УСТАНОВКА СИГНАЛИЗАЦИЙ НА АВТО и ПРОЧЕЕ ДОП.ОБОРУДОВАНИЕ
Аватара пользователя
snakov
 
Сообщения: 297
Зарегистрирован: Ср, 20 окт 2010, 21:39
Откуда: Воронеж

Re: Шнурок Vag com в Воронеже, программирование доп. функций

Сообщение Zeta127 » Чт, 27 сен 2012, 22:57

snakov писал(а):Как Суп заберу жди в гости на программирование того сего и разного :good:

Милости просим, будешь первым супербом, который я по ковыряю))
Изображение
У меня есть шнурок VAG COM в Воронеже, готов помочь с программированием, а теперь и VAS PC.
DRIVE2: http://www.drive2.ru/users/zeta127/
Аватара пользователя
Zeta127
 
Сообщения: 454
Зарегистрирован: Чт, 28 июл 2011, 6:21
Откуда: Воронеж, Северный р-н, ул.60 летия ВЛКСМ, д.21

Re: Шнурок Vag com в Воронеже, программирование доп. функций

Сообщение snakov » Пт, 28 сен 2012, 20:58

Как сложно ждать ПТС !!!! :cry:
УСТАНОВКА СИГНАЛИЗАЦИЙ НА АВТО и ПРОЧЕЕ ДОП.ОБОРУДОВАНИЕ
Аватара пользователя
snakov
 
Сообщения: 297
Зарегистрирован: Ср, 20 окт 2010, 21:39
Откуда: Воронеж

Re: Шнурок Vag com в Воронеже, программирование доп. функций

Сообщение zimzim » Сб, 29 сен 2012, 18:22

Zeta127 » 27 сен 2012, 23:57

snakov писал(а):
Как Суп заберу жди в гости на программирование того сего и разного

Милости просим, будешь первым супербом, который я по ковыряю))

Кстати, никогда не задавался вопросом - что на супе можно активировать? :Search:
1.8 TSI DSG - продан
Kia Cerato 1.6 5МКПП - продан
1.8 TSI 6МКПП - продан
Аватара пользователя
zimzim
 
Сообщения: 623
Зарегистрирован: Вт, 20 дек 2011, 10:15
Откуда: Воронеж

Re: Шнурок Vag com в Воронеже, программирование доп. функций

Сообщение Zeta127 » Сб, 29 сен 2012, 21:55

zimzim писал(а):
Zeta127 » 27 сен 2012, 23:57

snakov писал(а):
Как Суп заберу жди в гости на программирование того сего и разного

Милости просим, будешь первым супербом, который я по ковыряю))

Кстати, никогда не задавался вопросом - что на супе можно активировать? :Search:

Вот на его машине и узнаем)
Корнер можно точно
Изображение
У меня есть шнурок VAG COM в Воронеже, готов помочь с программированием, а теперь и VAS PC.
DRIVE2: http://www.drive2.ru/users/zeta127/
Аватара пользователя
Zeta127
 
Сообщения: 454
Зарегистрирован: Чт, 28 июл 2011, 6:21
Откуда: Воронеж, Северный р-н, ул.60 летия ВЛКСМ, д.21

Re: Шнурок Vag com в Воронеже, программирование доп. функций

Сообщение vVPhaetonVv » Вс, 30 сен 2012, 20:03

корнер там с завода активирован.
Изображение
Аватара пользователя
vVPhaetonVv
 
Сообщения: 84
Зарегистрирован: Пн, 04 янв 2010, 19:39

Re: Шнурок Vag com в Воронеже, программирование доп. функций

Сообщение Zeta127 » Вс, 30 сен 2012, 20:41

vVPhaetonVv писал(а):корнер там с завода активирован.

Упс, вот не задача то, а что же тогда активировать?!
Изображение
У меня есть шнурок VAG COM в Воронеже, готов помочь с программированием, а теперь и VAS PC.
DRIVE2: http://www.drive2.ru/users/zeta127/
Аватара пользователя
Zeta127
 
Сообщения: 454
Зарегистрирован: Чт, 28 июл 2011, 6:21
Откуда: Воронеж, Северный р-н, ул.60 летия ВЛКСМ, д.21

Re: Шнурок Vag com в Воронеже, программирование доп. функций

Сообщение vVPhaetonVv » Вт, 02 окт 2012, 7:10

Zeta127 писал(а):Упс, вот не задача то, а что же тогда активировать?!

Да вот в том-то и дело, что на супербе уже и так все активировано.. Неинтересный тазик в этом плане :)
Изображение
Аватара пользователя
vVPhaetonVv
 
Сообщения: 84
Зарегистрирован: Пн, 04 янв 2010, 19:39

Re: Шнурок Vag com в Воронеже, программирование доп. функций

Сообщение snakov » Вт, 02 окт 2012, 18:07

Клуб любителей Skoda Superb > FAQ :evil: :evil: :evil: ЭТО НЕЧЕГО ДЕЛАТЬ :evil: :evil: :evil: УЧИТЕСЬ СТУДЕНТЫ!!!!

 Скрытый текст
По умолчанию Функции программируемые VAG-COM
Че-то меня прорвало сегодня...
Настроил в сарае открывание и ЗАКРЫВАНИЕ !!! двери багажника с брелка и с помощью кнопки в салоне....
Заходим в блок 6D... Далее в Логин II... По всплывающей подсказке прописываем пароль 12345.... Потом в адаптацию...
И там смотрим каналы Remote Control ... Touch ... opening, Remote Control ... Touch ...clousing.... и подобные... Всего их 8 штук... Я так понял (раньше думал по-другому) Touch - это пока держишь кнопку, крышка двигается... Кнопку отпустил - движение прекратилось... А вот Tap - это как раз нажал, подержал, багажник закрылся...
C их помощью открываем доступ к нужным режимам работы...
Теперь у меня закрывается багажник с брелка и с кнопки в салоне!!!
ПС: я про комби если что...

По умолчанию Функции программируемые VAG-COM
- Активация ассистента подъема в гору
- Активация комфортной езды (XDS)
Спортивный характер и надежность благодаря XDS

Новый GTI стал первым автомобилем Volkswagen, в стандартную комплектацию которого входит электронная система блокировки межколесного дифференциала XDS. Она позволяет значительно увеличить тягу и управляемость. Технически XDS представляет собой расширение функций электронной системы блокировки дифференциала (EDS), входящей в состав ESP.

Как только «умная» электроника распознает значительную разгрузку колеса ведущей передней оси, движущегося по внутренней дуге поворота, гидравлика ESP целенаправленно подтормаживает это колесо для восстановления оптимальной тяги. Таким образом, XDS – это система блокировки межколесного дифференциала, позволяющая избавиться от типичной для переднеприводных автомобилей недостаточной поворачиваемости при скоростном прохождении поворотов.

Благодаря XDS управляемость становится заметно более точной и нейтральной и напоминает скорее полноприводный, чем переднеприводный автомобиль. Ханс-Йоахим Штук замечает: "XDS придает GTI при его и без того удачной концепции невероятно высокую устойчивость. А это означает больше удовольствия от управления автомобилем за счет уменьшения недостаточной поворачиваемости. Кроме того, опытный водитель может использовать гораздо более активный стиль вождения. Для обычного водителя XDS в любом случае - очень важный элемент системы безопасности, поскольку он исключает неприятные неожиданности для сидящего за рулем GTI. Снос передних колес просто невозможен".

- Активация функции DSR
- Функция памяти подогрева водительского сидения
- Изменение звука сирены сигнализации
- Визуальное подтверждение функций комфорта
- Дополнительный информационный экран «Автомата на задний дворник»
- Активация/деактивация функции "Дневной свет
- Активация дневного света через противотуманки, головной свет и тд
- Авто переключение с ДХО на ближний свет

- Отключение "ДХО" (DFL/TFL) при включении подрулевым переключателем "Дальнего света"»-Стробоскопы
- Отключение противотуманок при включении дальнего -Стробоскопы
- Отключение дневного света (ходовых огней) при постановке на стояночный тормоз (ручник)
- Отключение дневного света в положении 0
- Регулировка яркости свечения ламп отвечающих за функцию "Дневной свет"
- Регулировка яркости свечения фар/задних фонарей
переключателем "Дальнего света"»
- Ксенон без обманок и особых блоков розжига-китайский ксенон если хотим поставить
- Включение-выключение салонного освещения при открытии крышки багажника
- Активация/деактивация функция Corner (подсветка поворота)
- Отключение работы передних ПТФ при движении "задним ходом"
- Отключение синхронной регулировки зеркал
- Активация/деактивация функции "Comming/Leaving Home"-можно через ПТФ,чтобы не умирал раньше времени родной ксенон
- Активация экстренной аварийной сигнализации(мигающие стопы или стопы+аварийка)
- Изменение количества миганий для функции "комфортный указатель поворота" - (поддерживают не все блоки)
- Временное отключение "Дневного света" при включении аварийной сигнализации
- Селективное открытие дверей
- Работа кнопок брелка ДУ при включенном зажигании
- Работа эл. стеклоподъемников (и люка) после открытия дверей
- Работа эл. стеклоподъемников (и люка) при выключенном зажигании
- Функция управления эл. стеклоподъемниками через кнопку на центральной консоли в салоне "Lock/Unlock
- Увеличить времени обогрева зеркал и заднего стекла (зеркала не на всех блоках)
- Отключение оповещения о не пристёгнутом ремне водителя
- Активация дополнительного оборудования
- Корректировка показаний спидометра
- Активация отображения круиз -контроля в Maxidot
- Дополнительный информационный экран меню "Дисплей" - "Место в баке"
- Дополнительное меню в Макси ДОТ Комфортный задний дворник
- Адаптация датчика уровня топлива
- Смена интервалов и обнуление счетчиков ТО
- Функция электроскладывания / раскладывания зеркал отключена
- Активация сервисного меню (каламбус и болеро)
- Изменение базовой схемы магнитолы Swing/BOLERO / COLOMBUS под линейное fаудио (опция 10 динамиков)
- Замер разгона автомобиля
- При помощи VAG-COM привязать ключ
-Предсказание:сколько жить осталось ДСГ7
-Адаптация ЭУР
-Адаптация пучка света ксенона
-Адаптация дросельной заслонки
-Адаптация 7ДСГ, если есть первые симптомы (дерганья, вибрация, толчки и тд)
-Чтение и расшифровка ошибок
-Снятие логов (давление турбины, пропуски зажигания, Детонация, Углы зажигания, Воздух впуск-выпуск и тд)
http://www.drive2.ru/users/petranvag...88407422/#post
- Умный свет (>140 включается автоматом ближний)
-Вывод правильной скорости на дисплей магнитолы
-Комфортное сиденье( отъезжает при открытии двери и вытаскивание ключа, подъезжает при обратьных условиях)
-Опускание правого зеркала при движении задним ходом
Изменение настроек ESP,DSR, ASR, XDS,

И так, приступим!!! Привожу все как есть, кто что может актуализировать к Superb, пишите, будем править!


ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ!!!
- Для всех тех у кого в 18 байте стоят 00 это не означает, что кодировка Ваша именно такая. При изменении этого значения на другое и последующем возврате в 00 возврат к исходному состоянию не гарантирован.

- Если что-то "перекрутили", то зайдите в папку Debug (в директории ВАСИ), откройте файл - CodingLog.TXT. Там записываются все ваши изменения по кодированию. "Вернитесь" для начала "назад"!

- Не забывайте после активации какой либо рисковой фички - ставить на охрану! После постановки на охрану, Гейт делает софтресет, после снятия - ваши "галки" будут считываться из памяти ЕЕПРОМа! Вот только тогда происходит полная активация ваших фичек.

Все что Вы делаете, Вы делаете на свой страх и риск!По имеющейся информации от сотрудника ОД в текущем году ужесточены правила гарантии. В январе месяце всем ОД поступила официальная TPI из службы тех поддержки по установке всяких допов и активации разных функций. В которой сказано, что даже при безобидной активации «Корнера» и установке диодных ламп, не говоря о более серьезных доработках, ОД имеют право отказать в гарантийном ремонте электрооборудования автомобиля. Будьте предельно осторожны!


ВНИМАНИЕ!!!
На октавии FL нет блока комфорта по адресу 46, его функции выполняет блок центральной электроники, адрес 9.
Блок имеет особенность. Если Вы "ездили", то он не отвечает на команды. Чтобы получить ответ от блока - вытащите ключ из замка зажигания и потом включите зажигание или заведите двигатель, тогда блок выйдет на связь. Так же блок может не отвечать, если автомобиль заблокирован изнутри.

- Активация ассистента подъема в гору
- Активация комфортной езды (XDS)
- Активация функции DSR
- Функция памяти подогрева водительского сидения
- Изменение звука сирены сигнализации
- Визуальное подтверждение функций комфорта
- Дополнительный информационный экран «Автомата на задний дворник»
- Активация/деактивация функции "Дневной свет
- Активация дневного света через противотуманки
- Авто переключение с ДХО на ближний свет
- Регулировка яркости свечения ламп отвечающих за функцию "Дневной свет"
- Регулировка яркости свечения фар/задних фонарей
- Отключение "ДХО" (DFL/TFL) при включении подрулевым переключателем "Дальнего света"»
- Отключение противотуманок при включении дальнего
- Отключение дневного света (ходовых огней) при постановке на стояночный тормоз (ручник)
- Регулировка яркости свечения ламп отвечающих за функцию "Дневной свет"
- Регулировка яркости свечения фар/задних фонарей
- Отключение "ДХО" (DFL/TFL) при включении подрулевым переключателем "Дальнего света"»
- Отключение противотуманок при включении дальнего
- Отключение дневного света (ходовых огней) при постановке на стояночный тормоз (ручник)
- Ксенон без обманок и особых блоков розжига
- Включение салонного освещения при открытии крышки багажника
- Активация/деактивация функция Corner (подсветка поворота)
- Отключение работы передних ПТФ при движении "задним ходом"
- Отключение синхронной регулировки зеркал
- Активация/деактивация функции "Comming/Leaving Home"
- Активация экстренной аварийной сигнализации
- Изменение количества миганий для функции "комфортный указатель поворота" - (поддерживают не все блоки)
- Временное отключение "Дневного света" при включении аварийной сигнализации
- Селективное открытие дверей
- Работа кнопок брелка ДУ при включенном зажигании
- Работа эл. стеклоподъемников (и люка) после открытия дверей
- Работа эл. стеклоподъемников (и люка) при выключенном зажигании
- Функция управления эл. стеклоподъемниками через кнопку на центральной консоли в салоне "Lock/Unlock
- Увеличить времени обогрева зеркал и заднего стекла (зеркала не на всех блоках)
- Отключение оповещения о не пристёгнутом ремне водителя
- Функция теста стрелок тахометра и спидометра при включении зажигания
- Активация дополнительного оборудования
- Корректировка показаний спидометра
- Активация отображения круиз -контроля в Maxidot
- Дополнительный информационный экран меню "Дисплей" - "Место в баке"
- Адаптация датчика уровня топлива
- Смена интервалов и обнуление счетчиков ТО
- Функция электроскладывания / раскладывания зеркал отключена
- Активация сервисного меню (каламбус и болеро)
- Изменение базовой схемы магнитолы BOLERO / COLOMBUS
- Замер разгона автомобиля
- При помощи VAG-COM привязать ключ


Переходим к функциям:

- Активация ассистента подъема в гору - главное меню-> 03 блок-> кодирование -> длинное кодирование -> в 16 байте отмечаем 0 бит
Нажмите на изображение для увеличения Название: 1.jpg Просмотров: 46 Размер: 25.4 Кб ID: 7469

- Активация комфортной езды- главное меню-> 03 блок-> кодирование -> длинное кодирование -> в 17 байт – отмечаем 3 бит

Нажмите на изображение для увеличения Название: 2.jpg Просмотров: 37 Размер: 24.2 Кб ID: 7470

- Активация функции DSR- главное меню-> 03 блок->адаптация->
выбираем канал->
Нажмите на изображение для увеличения Название: 3.jpg Просмотров: 28 Размер: 26.2 Кб ID: 7471

видим значение 0 ->
Нажмите на изображение для увеличения Название: 4.jpg Просмотров: 22 Размер: 19.6 Кб ID: 7473

в водим новое значение 1->

Нажмите на изображение для увеличения Название: 5.jpg Просмотров: 12 Размер: 30.8 Кб ID: 7474
нажимаем ->Тест Сохранить-> Да-> Готово, Назад -> …..->

- Функция памяти подогрева водительского сидения- (по умолчанию отключено) Главное меню-> 08 блок-> 10 Адаптация->
в открывшемся окне выбираем канал Retention of drivers seat heater level->
Нажмите на изображение для увеличения Название: 6.jpg Просмотров: 7 Размер: 14.9 Кб ID: 7475

в открывшемся окне видим сохраненное значение OFF-> в водим новое значение On->

Нажмите на изображение для увеличения Название: 7.jpg Просмотров: 6 Размер: 24.6 Кб ID: 7476
выполнить ->ОК-> функция активирована, принято значение On-> назад

- Изменение звука сирены сигнализации- главное меню-> 9 блок -> 10 – Адаптация-> выбираем канал 13 ->значение по умолчанию - 0.
Доступные значения для изменения:
0 - frequency modulated & 10 Tamper Alarms
1 - discontinuous & 10 Tamper Alarms
2 - frequency modulated & 1 Tamper Alarm
3 - discontinuous & 10 Tamper Alarms

Нажмите на изображение для увеличения Название: 8.jpg Просмотров: 3 Размер: 34.4 Кб ID: 7477
Прим. «frequency modulated» - на слух как «виу - виу - виу…», «discontinuous» - «пик - пик – пик…».

- Визуальное подтверждение функций комфорта– 9 блок -> кодирование ->Адаптация -> на всплывшем окне выбираем канал «Визуальное подтверждение функций комфорта» -> видим значение 0 ->

Нажмите на изображение для увеличения Название: 1 (1).jpg Просмотров: 9 Размер: 24.2 Кб ID: 7478
-> по всплывшей подсказке видим, что для активации необходимо в вести новое значение 1->в водим 1->

Нажмите на изображение для увеличения Название: 2 (2).jpg Просмотров: 6 Размер: 31.0 Кб ID: 7479
тест -> да-> Сохранить -> Готово, ->Назад -> Выход и т.д.

- Дополнительный информационный экран «Автомата на задний дворник»- 9 блок -> кодирование ->длинное кодирование -> 25-й байт -> ручками необходимо изменить имеющееся значение.

Нажмите на изображение для увеличения Название: 2 (1).jpg Просмотров: 12 Размер: 42.9 Кб ID: 7480
К примеру в моем случаи для этого надо изменить значение с имеющегося "04" на "05".

- Активация/деактивация функции "Дневной свет" – 9 блок -> кодирование ->длинное кодирование ->
а) вариант через габаритные огни - в байт 24 отмечаем бит 7

Нажмите на изображение для увеличения Название: 3 (1).jpg Просмотров: 6 Размер: 31.0 Кб ID: 7481
б) вариант через дополнительные лампы в ПТФ- в байт 15 отмечаем бит 6 и 7.
У кого нет Макси Дота седьмой бит можно не трогать.

Нажмите на изображение для увеличения Название: 4.jpg Просмотров: 22 Размер: 19.6 Кб ID: 7473
в) вариант через основные лампы в ПТФ- в байт 15
Нажмите на изображение для увеличения Название: 5 (1).jpg Просмотров: 4 Размер: 50.6 Кб ID: 7482

г) вариант через лампы ближнего света - в байт 11 отмечаем бит 2

Нажмите на изображение для увеличения Название: 6.jpg Просмотров: 7 Размер: 14.9 Кб ID: 7475
д) любое совместное включение из перечисленных выше комбинаций (к примеру основные лампы в ПТФ + дополнительные)

- Активация дневного света через противотуманки- 9 блок -> кодирование -> длинное кодирование-> активируем первый бит 14-го байта ->

Для авто без ксенона 81 переписываем на 83
Для ксенонщиков 91 переписываем на 93

- Авто переключение с ДХО на ближний свет - 9 блок -> 26 Байт в Бит 3 ставим галочку.

При нахождении переключателя работы света в режиме "AUTO" - если на улице светло будет гореть ДХО, а вот как только начнет смеркаться, датчик света автоматом переключится на "Ближний", отключив "Дневной свет". Переведя переключатель в положение "0" все погаснет, как и положено.

Добавлено через 59 секунд

- Регулировка яркости свечения ламп отвечающих за функцию "Дневной свет" - по умолчанию 92% напомню. 9 блок ->длинное кодирование ->кодирование-> байт 24

Эта функция может работать одновременно со всеми дневными светами, т.е со спецлампами дневного света в противотуманках, с галогеном или ксеноном ближнего света - типа мега дневной свет.

- Регулировка яркости свечения фар/задних фонарей - 9 блок –> кодирование ->длинное кодирование -> в байт 19 -> бит 0 – 3, бит 4 - 7


- Отключение "ДХО" (DFL/TFL) при включении подрулевым переключателем "Дальнего света" - 9 блок –> кодирование ->длинное кодирование -> в байт 12 активируем бит 1

Если окошка активации нет, то к имеющемуся числу, которое есть в 12 байте прибавляем 2. В моем случаи было 11->

стало 13

Таким образом при включении «дальнего света» подрулевым переключателем происходит отключение ДХО в зависимости через какие лампы они активированы то есть, в моем случаи это дополнительные лампы ПТФ, либо «ближний свет». Получаются - Супер-стробоскопы!

- Отключение противотуманок при включении дальнего - 9 блок –> кодирование ->длинное кодирование -> в байт 14 отмечаем бит 2


- Отключение дневного света (ходовых огней) при постановке на стояночный тормоз (ручник) - 9 блок –> кодирование ->длинное кодирование -> в байт 11 выставляем значение 81




Добавлено через 1 минуту

- Ксенон без обманок и особых блоков розжига - 9 блок –> кодирование ->длинное кодирование -> в байт 14 изменяем кодировку, в моём случаи с 05 на 15

01--ПТФ установлена
05--ПТФ + отключение ПТФ при дальнем
15--ПТФ +отключение ПТФ при дальнем +ксенон
91--ПТФ +корнер + ксенон
95--ПТФ +отключение ПТФ при дальнем +ксенон +корнер

- Включение салонного освещения при открытии крышки багажника - (по умолчанию вкл. и так если вы не желаете, чтобы в салоне загорался свет при открытии багажника) блок 09->кодирование->длинное кодирование->байт 20->снять галку с 1 бита


- Активация/деактивация функции Corner (подсветка поворота)- (работает только в положении переключателя режимов работы света на "AUTO" и "Ближний свет")
главное меню-> 09 блок-> кодирование -> длинное кодирование -> в Байт 14 ставим галочки в Бит 0 и Бит 7

а) вариант от положения датчика руля
если поставить галку на 7 бите 14 байта, то получим срабатывание корнера только в зависимости от положения руля
б) вариант от положения датчика руля и от повторителя поворотов
Для активации функции "Corner" при включении повторителей поворотов отмечаем Байт 17, Бит 0

если снять галку с 0 бита в 14 байте, то перестанут работать не только корнер, но и противотуманки.

- Отключение работы передних ПТФ при движении "задним ходом" - (актуально для тех у кого есть функция "CORNER") -> Баит 26 меняем 08 на 48 (для тех у кого "Дневной свет" работает при положении переключателя режима работы освещения в "AUTO", а в "0" не работает)
00 на 40 (для тех у кого "Дневной свет" работает при положении переключателя режима работы освещения в "0", а в "AUTO" не работает)


- Отключение синхронной регулировки зеркал - 9 блок -> кодирование-> длинное кодирование -> в 8 байте в 6 бит снять галочку


- Активация/деактивация функции "Comming/Leaving Home" -Главное меню->блок 09->Кодирование->Длинное кодирование
а) работа через лампы "Ближнего света" (по умолчанию)
б) через ПТФ - в Байт 17 вместо значения 71 прописываем значение 79

- Теперь можно выбрать в какой момент будет запускаться таймер –(умолчанию таймер активируется после открытия водительской двери). Для того, чтобы запустить таймер при выключении зажигания ставим галочку в Байт 12 Бит 0

- Изменит время работы таймеров функции "Comming/Leaving Home" Главное меню->блок 09->Адаптация-> Выбираем канал адаптации " время Comming Home" -> в открывшемся окне видим время работы данной функции -> в водим новое значение ->

тест -> видим новое значение-> Сохранить -> Готово, Назад-> и т.д.->
Аналогично функция Leaving Home.

Добавлено через 36 секунд

- Активация экстренной аварийной сигнализации (для тех, у кого не была включена по умолчанию)- блок 9-> кодирование - >длинное кодирование -> байт 16:
а) через стоп-сигналы – отмечаем 1 бит
б) через указатели поворотов – отмечаем бит 2
в) через стоп-сигналы и указатели поворотов - отмечаем 1 бит и 2 бит


- Изменение количества миганий для функции "комфортный указатель поворота в одно касание" - (поддерживают не все блоки) Главное меню -> 09 блок -> Кодирование -> Адаптация -> в зависимости от блока выбираем канал «моргание указателями поворота (циклов)

или «Comfort Turn Signals (Cycles)» ->

в открывшимся окошке видим «сохраненное значение», по умолчанию стоит 3 – на всплывшей подсказке видим значения, которые можем прописать от 1 до 5 миганий, выбираем нужное нам и в водим «новое значение» -> Тест -> Сохранить -> Готово, Назад и т.д.

- Временное отключение "Дневного света" при включении аварийной сигнализации - - 09 блок -> кодирование -> Длинное кодирование ->Баит 15

меняем XX на XC, где X - ваше прежнее значение
напирмер:
E4 на EC (для тех у кого присутствует меню в максидоте "Дневной свет" и "Дневной свет" реализован через доп лампы в ПТФ)
A4 на AC (для тех у кого присутствует меню в максидоте "Дневной свет" и "Дневной свет" реализован НЕ ЧЕРЕЗ доп лампы в ПТФ).

- Селективное открытие дверей– (одним нажатием водительской двери, двумя - всех остальных) 9 блок ->длинное кодирование ->кодирование->
в 0 байте отмечаем 3 бит
Нажмите на изображение для увеличения Название: 2 (5).jpg Просмотров: 7 Размер: 32.9 Кб ID: 7483

- Работа кнопок брелка ДУ при включенном зажигании – (по умолчанию отключено) 9 блок -> кодирование-> длинное кодирование -> в 4 байте отмечаем 2 бит


- Работа эл. стеклоподъемников (и люка) после открытия дверей – (по умолчанию откл.) Если деактивируем, то при вынутом ключе зажигания после открытия двери/дверей стеклоподъемниками можно продолжать управлять кнопками из салона, но только до тех пор пока дверь/двери открыты, то есть единоразово. Если дверь закрыть то управление блокируется пока не включите зажигание) - 9 блок -> кодирование-> длинное кодирование -> в 4 байте снимаем галку 4 бит
Нажмите на изображение для увеличения Название: 4 (2).jpg Просмотров: 3 Размер: 31.6 Кб ID: 7484

- Работа эл. стеклоподъемников (и люка) при выключенном зажигании - (по умолчанию вкл.) Если вы желаете чтобы управление эл. стеклоподъемниками из салона блокировалось при выключении зажигания, как на большинстве японок) - 9 блок -> кодирование-> длинное кодирование -> в 4 байте снимаем галку 7 бит
Нажмите на изображение для увеличения Название: 5 (2).jpg Просмотров: 4 Размер: 29.8 Кб ID: 7486

- Функция управления эл. стеклоподъемниками через кнопку на центральной консоли в салоне "Lock/Unlock" - (по умолчанию вкл. если деактивировать то более при удержании этой кнопки стекла не будут опускаться/подниматься, функция управления ЦЗ остается неизменной). - 9 блок -> кодирование-> длинное кодирование -> в 3 байте снимаем галку 7 бит


Добавлено через 57 секунд

- Увеличить времени обогрева зеркал и заднего стекла ( зеркала не на всех блоках) – Главное меню блок-} 09 блок -} Адаптация -} в сплывшем окне выбираем канал 03-} «Прочитать» - }

по умолчанию стоит 15 что соответствует 600 секунд.
Для изменения берем количество нужных секунд и делим значение на 40 - полученное забиваем вместо 15. -} деле «Сохранить» -}



По умолчанию Re: Функции программируемые VAG-COM
- Отключение оповещения о не пристёгнутом ремне водителя - Главное меню-> 17 блок -> кодирование-> длинное кодирование-> в 1 байт снимаем галочку в 1 бите

После активизации функцию, красный значок (на приборке) "не пристёгнут ремень" – погаснет и звуковой сигнал отключиться.

- Функция теста стрелок тахометра и спидометра при включении зажигания – Главное меню -> 17 блок -> Адаптация 10 -> в открывшемся окне выбираем канал -> выбираем канал с именем "Staging"->

в открывшемся окне видим значение not active->

выбираем новое значение active->

выполнить -> да -> ОК -> назад -> выход и т.д.

- Активация дополнительного оборудования – блок 17, 10 (адаптация), выбираем канал с именем «Staging» и активируем его.

- Корректировка показаний спидометра - (Все наверное знают, что показания спидометра слегка завышены, чем фактическая скорость автомобиля. Есть возможность скорректировать преднамеренные ошибки, которые введены изначально).
Главное меню Блок-> 17 блок->кодирование ->длинное кодирование -> байт 0 -> бит 0-3

-> методом подбора выбираем более точное показание.

- Активация отображения круиз -контроля в Maxidot - (круиз контроль отображается вместо общего пробега, если круиз отключен флажком, то опять появляется пробег. Активацию отображения круиз контроля на максидоте возможно сделать только для машин A5 ФЛ с двигателем 1.4 TSI) - для этого идем в 17 блок (панель приборов) -> Адаптация 10 -> выбираем канал с именем Cruise control display->

в открывшемся окне видим значение not active->выбираем новое значение active->

выполнить -> подтверждаем-> ОК->назад-> выход и т.д.

- Дополнительный информационный экран меню "Дисплей" - "Место в баке"- Блок 17 -> адаптация -> выбираем канал с именем "volume to be replenished" -> ставим значение "display".

Пояснения:
Под "Местом в баке" следует понимать доступный на текущий момент объем в литрах , который можно залить в топливный бак. Шаг шкалы измерения - 5 литров. При полностью заправленном баке вместо цифр доступного объема выводятся прочерки - если попросту "бак залит под завязку"
Ограничения :
Функционал пункта (д) возможно активировать только у машин с версией приборной панели ... 843Q и выше
Дополнение к ограничениям - место в баке можно активировать используя VCDS только на машинах с даты выпуска после 22 недели 12 модельного года, а при помощи VAG-PC и на машинах с ноября 2010

- Адаптация датчика уровня топлива - Главное меню -> 17 блок -> адаптация -> канал 30 - меняешь значения, пока не добьешься удовлетворительных показаний методом последовательного тыка.

- Смена интервалов и обнуление счетчиков ТО
блок 17 (Панель приборов),10 (адаптация)
канал адаптации – 02, ввести величину адаптации – 00000 и сохранить...
изменение интервалов замены масла в канале 43 (баз.значение 15).
Смена интервалов и обнуление счетчиков SERVICE OIL, SERVICE INSP с помощью VAG-COM
Интервал для SERVICE OIL, SERVICE INSP или разово установить счетчик на величину, отличающуюся от значения интервала можно только с помощью компьютера, например VAG-COMом.
Для этого нужно в режиме адаптации приборки изменить значения соответствующих каналов.

17-10-(номер канала)-(новое значение)
Интервалы:
Канал 05-интервал для сервис ойл (тысячи км)
Канал 06-интервал для сервис инсп (тысячи км)
Канал 07-интервал для сервис инсп. (десятки дней)
Счетчики:
Канал 10-счетчик для сервис ойл (тысячи км)
Канал 11-счетчик для сервис инсп (тысячи км)
Канал 12-счетчик для сервис инсп. (десятки дней)

При сбросе вручную SERVICE OIL 10 канал становится равным 05 каналу,
При сбросе вручную SERVICE INSP 11 и 12 каналы становятся равными 06 и 07 каналам соответственно.
- Функция электроскладывания / раскладывания зеркал отключена - Главное меню -> блок 42 -> Кодирование -> смотрим существующую кодировку от которой отнимаем значение зеркал. В данном случаи от 0004342 отнять 0004096 = ->в водим новый код ->

выполнить ->->ОК ->Закрыть, Назад и т.д.
После чего такую же операцию проводим по деактивации складывания в пассажирской двери -> блок 52

- Активация сервисного меню (каламбус и болеро) - Главное меню -> блок 56 -> Адаптация-> выбираем 50 канал ставим там 1 (по умолчанию стоит 0) ->

тест-> Сохранить -> новое значение принято->Готово, Назад->выход и т.д.

- Изменение базовой схемы магнитолы BOLERO / COLOMBUS - блок 56->кодирование->длинное кодирование-> байт 5 бит 0-7 измени на (3Т)

и получи повышенные ВЧ и НЧ на магнитоле с 8 динамиками + более объемное звучание как в Окташа - Суперб с 12 динамиками!

- Замер разгона автомобиля - - Замер разгона автомобиля - Главное меню-} выбор -} блок 17 -} измиряем.группы -} в открывшимся окне необходимо нажать кнопку [Go] -}

после того как нажали [Go], возле нее загорелись такие показатели как Скорость/Обороты/Давл.масла/Время, а снизу появилась кнопка [Acceleration], вот ее и необходимо нажать -}

Открывается окно, где надо ввести что именно мы хотим замерить. В левой части вводятся данные в километрах и в метрах, а в правой части в милях и футов, можно вводить данные как вам удобно, либо в км либо в милях.
Например, вводим замер от 1 км до 100 км, а внизу расстояние 402 м.
После чего нажимаем кнопку [Start].
Теперь, можно отложить ноутбук с подключенным кабелем в сторону (так чтоб он не мешал вам в процессе замера), и нажимаем на педаль газа!
Замеры начнутся как только машина тронется с места. После того как были достигнуты значения которые вы ввели, откроется окно с информацией о вашем замере, эту информацию можно сохранить в лог, она будет выглядеть примерно так:


- При помощи VAG-COM привязать ключ:
1. 11-Логин, (если значение пятизначное добавить 0 впереди)
2. 10-Адаптация
3. 21 Канал, вводим количество ключей в формате: Четыре нуля, затем число ключей. Например: Хотим 3 ключа, вводим 00003. Максимум можно ввести 8 ключей.
4. Жмем сохранить, Лампа ИММО погаснет.
5. Жмем выход, выключаем зажигание.
6. Вставляем следующий ключ и включаем зажигание.
7. Лампа ИММО загорится, и примерно через 2 сек. потухнет.
8. Выключаем зажигание. Если есть еще ключи повторяем п. 5,6,7. Если нет, то:
4. Адаптация завершена. (лампа ИММО моргнет раз обозначая окончание адаптации)
5. Опросить память ошибок


По умолчанию Re: Функции программируемые VAG-COM
Закину немного инфы на затравочку.
Актуально для двигателей 1,8тси и 2.0тси. Это доработанная мною статья с ауди клуба. http://www.drive2.ru/users/petranvag/blog/

Как делать логи с помощью VAG COM или мониторим состояние двигателя 2.0TFSI и 1.8TSI

Спасибо Ауди клубу и ГТИ клубу за данную статью. Т.к. я еще тот троль немного ее доработал, удалил не нужную информацию и выкладываю на всеобщее обозрение. Все неоднократно проверенно на всей линейки Шкодка. Номера каналов актуальны для Octavia A5 RS и RS FL, у них если не одинаковые, то очень схожие блоки управления двигателем. Для всех остальных машин все актуально, только могут различаться номера каналов, но не их названия.
1. Выключаем ESP и кондиционер, закрываем окна. Замеры производим на 3-4 передачи. Разгоняем машину до отсечки, опускаем обороты до 2000 и нажимаем кнопку старт и валим до отсечки.
2. Выбираем Select-> 01. Двигатель->Adv. Meaus. Blocks->Нажимаем кнопку Turbo->Отмечаем не более 12 каналов->Нажимаем кнопку LOG
Channel 014-3: Misfire Sum – счетчик пропусков зажигания во всех цилиндрах
Здесь отображается общее количество пропусков зажигания. Их не должно быть вообще, если же они есть, то подробно посмотреть в каком цилиндре по отдельности:
015-1 Misfire Cyl 1 – пропуски в цилиндр 1
015-2 Misfire Cyl 2 — пропуски в цилиндр 2
015-3 Misfire Cyl 3 — пропуски в цилиндр 3
016-1 Misfire Cyl 4 — пропуски в цилиндр 4
Довольно частой причиной пропусков являются катушки зажигания, но так же свечи и форсунки. Но лучше сделать комплексную диагностику мотора.
Что касается РС, особенно чипованных. Кроме вышеуказанных проблем, еще добавляется применение низкооктанового топлива. Приставка Экто не превращает 95ый в 98ой. Причем ошибка может не выдаваться и не вылетать джекичан, если пропуски единичны то во время движения Вы и сами не почуствуете. Ошибка выдается если подряд пропуски более 5 раз на одном цилиндре или одновременно на всех от 1 раза. А Вы ездиете и не знаете, что машина работает не правильно.
Channel 020: Ignition Knock Control-Timing Retard for Each Cylinder — Контроль Детонации По Зажиганию- Откаты По Зажиганию Каждого Цилиндра
020-1 Cylinder Ignition Angle Delay (cyl 1) – Угол отката зажигания(цил 1)
020-2 Cylinder Ignition Angle Delay (cyl 2) – Угол отката зажигания(цил 2)
020-3 Cylinder Ignition Angle Delay (cyl 3) – Угол отката зажигания(цил 3)
020-4 Cylinder Ignition Angle Delay (cyl 4) – Угол отката зажигания(цил 4)
Этот канал очень важный. Вы должны видеть 0 в каждом поле, с возможными пиками до 6 единиц.
Значения откатов зажигания больше 6 должно насторожить к дальнейшим настройка. Использование слишком агрессивного зажигания станет результатом потери мощности(датчик детонации будет откатывать углы назад)и вообще это может привести к смерти мотора.
Например:
НА МАШИНЕ ИСПОЛЬЗУЕТСЯ СЛИШКОМ РАННЕЕ ЗАЖИГАНИЕ
RPM CYL 1 CYL 2 CYL 3 CYL 4
2500 0 0 0 0
2750 0 0 0 0
3000 0 0 0 0
3250 3 0 1.5 4
3500 3 3 4 4
3750 4 6 6 6
4000 3 0 3 4
4250 6 6 6 6
4500 6 6 6 6
4750 6 4 6 4
5000 8 6 8 4
5250 2 8 6 8
5500 6 8 8 6
5750 8 4 6 6
6000 6 6 6 4
6250 8 8 8 8
6500 8 6 6 6
6750 6 6 6 6
МАШИНА ИСПОЛЬЗУЕТ АГРЕССИВНОЕ ЗАЖИГАНИЕ (на тюненых машинах с прошивкой)
RPM CYL 1 CYL 2 CYL 3 CYL 4 Retard
2500 0 0 0 0
2750 0 0 0 0
3000 0 0 0 0
3250 0 0 0 0
3500 0 1.5 0 0
3750 3 0 0 1.5
4000 0 0 3 0
4250 1.5 1.5 3 3
4500 3 3 3 3
4750 1.5 3 1.5 1.5
5000 3 3 6 3
5250 0 1.5 3 0
5500 3 3 1.5 1.5
5750 3 4 3 1.5
6000 1.5 3 1.5 4
6250 3 3 3 3
6500 4 3 3 3
6750 1.5 3 1.5 3
МАШИНА ИСПОЛЬЗУЕТ СЛИШКОМ БЕЗОПАСНОЕ ЗАЖИГАНИЕ
RPM CYL 1 CYL 2 CYL 3 Cyl 4 Retard
2500 0 0 0 0
2750 0 0 0 0
3000 0 0 0 0
3250 0 0 0 0
3500 0 0 0 0
3750 0 0 0 1.5
4000 0 0 0 0
4250 0 0 0 0
4500 0 0 0 0
4750 1.5 0 0 0
5000 0 0 0 0
5250 0 1.5 0 0
5500 0 0 0 0
5750 0 0 0 0
6000 0 0 0 0
6250 0 0 0 0
6500 0 0 0 0
6750 0 0 0 0
8ки никогда не встречал, но Агресивное зажигание попадается сплошь и рядом у чипованных коллег.


Channel 102-3: Intake Air Temperatures — Температура Впускного Воздуха
Этот канал показывает температуру впуска. Датчик расположен во впускном коллекторе, сразу за дроссельной заслонкой. Он показывает температуру воздуха прошедшего через воздушный фильтр+интеркуллеры, чтобы поступить в цилиндры и смешаться с топливом. К сожалению этот канат н идеален для измерения эффективности интеркуллера потому что в по хорошему нужно было бы замерить температуру как до интеркуллера так и после и уже на разнице этих температур посмотреть насколько эффективно он работает. В идеале, поступаемый воздух в мотор должен быть как можно холоднее. В принципе интеркуллер для этого и создан. Но интеркуллер нагреваться если хорошо не обдувается- это легко проверить если сделать 4 подряд замера на полном газу и посмотреть как растет температура. У нас на А4 Б7 стоят 2 интеркуллера позади противотуманых фар, обдуваются они недостаточно хорошо поэтому установка фронтального интеркуллера желательна на прошитых машинах с высоким давлением наддува. По моим замерам после четырех заездов разница температуры на впуске около 7 градусов, а в теории 3градуса это 1% КПД двигателя. Причем чем больше замеров подряд делать тем больше будет разница. Так же с установкой фронтального куллера уменьшается длина впускной трассы, что положительно скажется на чувствительности педали газа.
По опыту разницы до +15 градусов между сток РС и сток+кулер как таковой нет. Кулер по сути нужен на температурах выше +20 градусов.
Channel 115: Boost Pressure – Давление Наддува
115-3 Boost Pressure (Specified) – запрашиваемое давление наддува
115-4 Boost Pressure (Actual) – реальное давление наддува
Актуально для машин с давлением до 1,5 бара.
От полученного значения отнимаем 1000 , а потом делим на 1000 и получаем давление в барах.
Т.е. получили значение реальное 1900. (1900-1000)/1000=0,9бар
Давление надува реальное должно быть меньше или равно запрашиваемому. Если реальное значение выше, значит турбина работает некорректно. Проблемы могут быть с грязным воздушным фильтром, клапаном N75, негерметичностью системы и др.
Channel 230: Rail Pressure – Давление Топлива «высокое»
230-1 Rail Pressure (Specified) – давление топлива(запрашиваемое)
230-2 Rail Pressure (Actual) – давление топлива(актуальное)
Полезный канал для диагностики «высокого» давления топлива, создаваемого топливным насосом высокого давления. Так же как и с бустом, есть два значения запрашиваемое(specified) и актуальное(actual). На прошитых машинах давление около 110бар, а на специальных программах под усиленный насос(APR, KDM тд) доходит до 130бар. Если возникли какие то проблемы с этими значениями причиной может быть толкатель, подкачивающий из бака погружной насос или банально топливный фильтр.
ПРИМЕЧАНИЕ: Стандартный датчик измеряет до 136 бар.
Channel 112-3: Exhaust Gas Temperatures (EGT) — Температуры Выхлопных Газов
На прогретой машине до 900 градусов актуальная температура. Если выше то милости просим в сервис.
Сhannel 103-1: Current Fuel Pressure – Давление Топлива «низкое»
Показывает давление топлива создаваемое насосом в баке. Стандартно на холостых значение составляет около 4-5 бар. Под нагрузкой к отсечке может немного «проседать» до 3,5бар. Если значение падает ниже 3бар то требуется посмотреть на состояние топливного фильтра или заменить насос.
Channel 003-2: Mass Air Flow Sensor (MAF) – датчик массового расхода воздуха
Этот канал измеряет граммы в секунду — поток воздуха проходящий и считываемый МАФ датчиком. С помощью полученных значений можно смотреть сколько воздуха потребляет мотор. Максимальные значения как правило показываются возле отсечки. По усредненным параметрам, стандартным значением для 2,0TFSI мотора является значение 160-170 грам, для машины с прошивкой+выхлоп+впуск около 200-210грамм. Низкие значения на МАФах 2.0ТФСИ прежде всего говорят о наличии ДЫРЫ в участке воздуховода после ДМРВ и перед турбиной. Т.е. мотор "сосёт мимо кассы" Равно как и очень большие показания указывают на наличие ДЫРЫ на участке воздуховода от турбины до дроссельной заслонки. Низкие значения к отсечке например 120г/с покажут что ваш МАФ подыхает. При этом никаких ошибок не будет показваться. Очень низкие или отсутствие показаний на низких оборотах говорит о том что он уже сдох. Интересное примечание что на ГТИ-Клубе народ высчитал примерный коэффициент перевода г/с в лошадиные силы что то в районе 1,25-1,3. Но это все теория из раздела разгон и вес/мощность, на практике очень много факторов влияющих на результат.
Результаты от Амета для А5ФЛ РС
сток — около 170
стейдж1 — 195-205 в зависимости от авто и условий
стейдж2 — 210-215
стейдж3 — 270-290
Channel 001-3: Lambda Regulator – Коррекция смеси по лямбда датчику
Показания больше чем 20 должны насторожить, видимо что то не так. Это обозначает, что с приготовлением смеси непорядок. По опыту видел одну РСку с наглухо забитым воздушным фильтром и 95м в баке непонятного происхождения.
Полезные замечания от Амета revo-technik.ru/
Снимать лучше группами а не отдельными параметрами.
на 2.0ТСИ я стандартно снимаю следующее:
001 — коррекция смеси в рил-тайме, норматив +-10%, в идеале до 5%, когда идет в плюс — беднит, в минус — богатит
003 — там угол зажигания и расход воздуха
020 — откаты
032 — в статике, после обнуления минимум 5-10км. накопленные адаптации, холостой ход и нагрузка. аналогично с 001 должно быть.
031 — смесь
для турбо машин на выходе на буст должна стремится к 0,73-0.8 в зависимости от проги

Добавлено через 5 минут

Цитата:
Сообщение от Леонид Посмотреть сообщение
только тут есть особенность, без знания как бороться с компами, лучше туда не лазить (можно все запороть)

а разве дополнительный ключ на машину прошивается самостоятельно?
без связи по закрытому каналу с головным серваком?
Да можно добавить ключ, но код будет старый. Если нужно изменять пин,то это только у официалов.
УСТАНОВКА СИГНАЛИЗАЦИЙ НА АВТО и ПРОЧЕЕ ДОП.ОБОРУДОВАНИЕ
Аватара пользователя
snakov
 
Сообщения: 297
Зарегистрирован: Ср, 20 окт 2010, 21:39
Откуда: Воронеж

Re: Шнурок Vag com в Воронеже, программирование доп. функций

Сообщение gella » Вт, 02 окт 2012, 19:31

snakov

убрала весь твой опус под спойлер... думаю это будет справедливо по отношению к другим, кому мало интересна подобная инфа...
Skoda Fabia New 1.4 SatinGrey -> VW Golf 7 1.4 Серебристый "Tungsten"
Аватара пользователя
gella
 
Сообщения: 1058
Зарегистрирован: Пн, 26 янв 2009, 20:05
Откуда: Воронеж

Пред.След.

Вернуться в Воронеж

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1