Господа, подскажите у кого 1.8Т.
Радиатор почему-то холодный постоянно. Даже когда прогрета до 90 градусов. Движок не греется. Тьфу тьфу тьфу держит 90 градусов. Печка тёплая. Значит ли это, что охлаждается движок без радиатора и ему этого хватает? Или что-то неисправно?
Вчера погонял немного и обнаружил что ушёл антифриз. ВЕСЬ. Долил. Ночь машина простояла - подтёков никаких нет. Сегодня опять покатаюсь - посмотрю.
Как вариант - при работе печки сопливит и испаряется - в следствии чего потеют окна. Но сегодня снял салонный фильтр и обнаружил закрытую заслонку рециркуляции Потыкал кнопку - вроде работает, но почему была закрыта - хз. Сейчас решил не трогать рециркуляцию ваабще.
печка-тоже радиатор)), и тепло для салона идет с него, тем самым забирая тепло с радиатора охлаждения двигателя + щас зима.
пробуй температуру шлангов от радиатора при прогретом двигателе
возможно неисправен термостат
при закрытой рециркуляции окна будут потеть быстрее, чем обычно - нужно открыть
ищи где течет антифриз, если он течет конечно

эт к тому, что на прогретом и холодном двигателе уровень антифриза меняется
p.s. попробуй поиск юзать - помогает ))