zlaw писал(а):По заказ-наряду масла получилось 5 л, сказали, что все вошло (???), слабо верится.
В двигатель 1.8 5 л. масла входит. Не переживай! ))
Модераторы: _DM_, YoZ, Модераторы конференции
zlaw писал(а):По заказ-наряду масла получилось 5 л, сказали, что все вошло (???), слабо верится.
Gorrom писал(а):zlaw писал(а):По заказ-наряду масла получилось 5 л, сказали, что все вошло (???), слабо верится.
В двигатель 1.8 5 л. масла входит. Не переживай! ))
Gorrom писал(а):zlaw писал(а):По заказ-наряду масла получилось 5 л, сказали, что все вошло (???), слабо верится.
В двигатель 1.8 5 л. масла входит. Не переживай! ))
Alex Bender писал(а):Gorrom писал(а):zlaw писал(а):По заказ-наряду масла получилось 5 л, сказали, что все вошло (???), слабо верится.
В двигатель 1.8 5 л. масла входит. Не переживай! ))
Неправда,в 1.8 входит где-то 4.8,должны были отдать на доливку около 200гр.
Zeta127 писал(а):Gorrom писал(а):zlaw писал(а):По заказ-наряду масла получилось 5 л, сказали, что все вошло (???), слабо верится.
В двигатель 1.8 5 л. масла входит. Не переживай! ))
В 1,8 входит 4,6литра я когда проходил ТО мне вернули порядка 200мл. Проверь уровень масла от греха по дальше. На теплом двигателе должно быть в р-не максимума, а на холодном где то по середине.
zlaw писал(а): Да и масло налили 0W-30, а изначально было 5W-30.
zlaw писал(а):Проверил утром в гараже - уровень чуть-чуть ниже максимума. На долив ничего не давали. Да и масло налили 0W-30, а изначально было 5W-30.
Без.Е писал(а):zlaw писал(а):Проверил утром в гараже - уровень чуть-чуть ниже максимума. На долив ничего не давали. Да и масло налили 0W-30, а изначально было 5W-30.
Утром в гараже - на холодном? - Значит лишку налили. Что б не заморачиваться, вылили всю баклажку да и все.
"Чуть -чуть ниже максимума" на холодном - это 100% перелив. ВНИМАТЕЛЬНО читаем мануал: Уровень масла в двигателе измеряем через 15 - 20 минут после остановки двигателя! Т.е. на теплом дв-ле! На холодном уровень будет ниже. Проверено.
vVPhaetonVv писал(а):Через 15-20 минут после остановки двигателя (т.е. на прогретом) масло стечет из всех каналов в картер, т.е. уровень будет практически максимальным. На холодном он не может быть ниже, потому что пока остынет, то стечет еще немного.
vVPhaetonVv писал(а):Быть может из-за того, что холодное масло сжимается, а горячее расширяется. Но это если сравнивать уровни через 5-10 минут после остановки и после ночной стоянки, например. Я так полагаю.
Polyfonik писал(а):VolvoSkoda on call.
К дилерам мало отношения имеет, но все же...
Сегодня познакомился с Джеки Чаном... Ждал пассажира, грелся в машине. Появилась очень сильная вибрация, появился значок "замени двигло" и обороты стали около 500. Режим "вкл/выкл", есессно, результата не дал. Надо везти на базу. Статистика обзвона эвакуаторов: 6 заняты, 3 не берут трубку, один - отвезет за 2,5 Крубля. Тут я вспоминаю, что есть же горячая линия Шкоды, а машина на гарантии - должно все получится. В 17:30 вызвал эвакуатор. Сказали, что приедет, не через час, конечно (много заказов), а чуть позже. Мне ооочень повезло, что было место поблизости, где можно подождать до приезда эвакуатора. Короче, 5,5 часов ожидания ни к чему не привели, уехал на такси домой.
Ладно сломалась, хорошо хоть в городе. А если на трассе?
Я в печали прям
Puh15 писал(а):Машина то какая? Потом как разберетесь, не забудь отписаться что там было
gella писал(а):53. polyfonik - Анатолий - Octavia Rs - Rallye Green
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1