Без.Е писал(а):Бобков Сергей писал(а):И конкуренция сказывается, но в первую очередь очень хочется, чтобы при обсуждении некоторых вопросов, Вы услышали и мнение ОД и дали свои комментарии по этому мнению.
Ну, вообще то, про Богемию ничего плохого сказать не могу.
Все ТО у Вас проходил и по Каске ремонтировался, и кое какие мелочи по гарантии устранили без вопросов.
Единственное, что напрягает - огромное количество бумаги, которую подписывать надо...
Согласно постановлению РФ от 11 апреля 2009 года № 290 и распоряжению о первичной документации при приёме автомобиля в сервис открывается стандартный заказ-наряд, а именно: предварительный заказ-наряд с заполненной причиной обращения, заявка-требование для мастера цеха с заполненной причиной обращения, расписка, два экземпляра акта приёма-передач, правила выполнения работ. Соответственно клиент ставит подпись
- в расписке,
- в обоих экземплярах актов приёма – передач, что автомобиль сдал,
- в предварительном заказ-наряде, где указана причина обращения и предварительная стоимость работ, тем самым давая согласие на выполнение каких – либо работ с автомобилем и сроками выполнения работ.
Также делаются ксерокопии водительского удостоверения, свидетельства о регистрации и сервисной книжки, доверенность если потребитель не является юридически владельцем автомобиля.
При выдаче автомобиля потребитель подписывется
- в расписке
- в актах приема – передач, что автомобиль забрал из сервиса,
- в правилах выполнения работ, что согласен с произведенными работами и сроками,
- итоговый заказ-наряд в двух экземплярах, где указан перечень работ и деталей, а также даны рекомендации по выполненным работам и дальнейшему обслуживанию автомобиля, сроки и условия гарантии на произведенные работы и выданные детали.
На руки клиент получает один экземпляр итогового заказ-наряда с документом подтверждающим оплату.
В случаи необходимости проведения гарантийного ремонта открывается гарантийный заказ-наряд с полным вышеперечисленным пакетом документов и все действия проходят аналогично.
Согласен полностью с тем, что кличество бумаги просто огромное, но мы обязаны это делать. Могу только извиниться за данное неудобство.