NvAriec писал(а):Поменял правую гранату... Ситуация не исправилась((( Обсуждение моей ситуации продолжается.
Хотелось бы что-нибудь от официалов услышать, вдруг встречались.
Доброго дня!
Простите за отсутствие. Скорость 110-120, это обычно скорость возникновения аэрошумов. Нет ли ослабших/обломанных пылезащит снизу автомобиля?
Возможны резонансные процессы, например надёжная/правильная прокладка тросов включения передач (как следствие их вибрация и биение о кузов а/м).
К Халдексу, в ELSA есть информация: ощущается сильный треск (
при этом он часто сопровождается вибрациями среднего подлокотника), причиной такого недостатка является наличие воды в масле в муфте Haldex....Вода появляется в масле при конденсации атмосферной влаги при отсоединении вентиляционного шланга, который через резинку входит в стойку левой задней колёсной ниши (необходимо проверить не забита ли)...Поскольку всё залитое масло стечь за один раз из муфты Haldex не может, примерно через 500 км, при необходимости, нужно повторно заменить масло. Шумы от муфты обычно исчезают уже после второй замены масла (с интервалом около 500 км между заменами масла). Это к тому, что мне звуки на первом видео, кажутся очень похожими на те с Халдексом, которые Вы уже решили.
gella, показать именно то, что не всё делается за 15 минут. Кстати про проверку питания БУ Борт Сети, проверку кодировок БУБС(как правильно, где-то замечал
vVPhaetonVv) забыли. За 45 минут клиент никак не получит исправный а/м.
Тихоход, в ущерб времени, но не деньгам. Т.к. если клиент скажет, что не помогло, кто платить будет?! Фирма, не будет, значит диагност. А диагност не хочет платить из своих, лучше перепроверит за собой.