forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Череповец, Вологда skoda-club (Архив)

Череповец, Вологда skoda-club (Архив)

Череповец, Вологда, "35 регион" skoda-club

Модераторы: _DM_, YoZ, Сергей Баринов, Модераторы конференции

Сообщение Dmitry » Вт, 28 апр 2009, 21:05

3ABX03 писал(а):Я всегда думал, что литье легче обычных стальных дисков. Я не прав??? Что значит "тяжеловато"? при моей то манере езды.... :)

Ковка легче чем штамповка, потому что ковка делается из авиационного аллюминия и титана. Жёскость и вес - основные преимущества. Литьё - самое тяжёлое, ибо железо.
Тяжеловато будет движку, потому что литьё весит много, для того чтобы крутить такие колёса нужна дополнительная мощность, плюс нагрузка на подвеску и увеличение неподрессоренной массы.
3ABX03 писал(а):Ковка дороже. Слик - нормальные. 15 дюймовые диски для резины 195/55 а не 195/50.

R15 можно для любой резины от 195/40 до 205/... Всё зависит от ширины диска. Клубни на Фабию ставили 15/205/55 и 15/195/65 - всё нормально было.
3ABX03 писал(а):Какой именно диаметр будет меньше? не понял про что ты.
Я вот тут посмотрел, шины, которые у меня щас ниже остальных допустимых, из-за них клиренс меньше на 4,5 мм, чем должен быть.
http://www.formula-co.ru/choice/tyres_calc/

R14/185/60 - 57,76см
R15/195/50 - 57,60см
R15/195/55 - 59,56см
На вид ты этот сантиметр даже не заметишь, для клиренса это тоже мёртвому припарка, реальное заметное изменение клиренса идёт от 30мм и больше, всё остальное ерунда.
Какие у тебя сейчас колёса?
3ABX03 писал(а):Так что желание сменить диаметр в моем случае не просто прихоть.

ИМХО клиренс колёсами не увеличивают, да и не стоит из-за 4,5мм забивать себе голову. Лично мне 15-ки хочется только из-за того что они будут смотреться лучше, плюс ковка легче, плюс ширина резины больше что улучшит управляемость.
3ABX03 писал(а):зы. куда устроился на новую работу то? Не к Роме Кочину?

К О.Л.Глаголеву. На ОАО "Череповецкий АЗОТ" :lol:
Частники меня не прельщают абсолютно.
Dmitry
 
Сообщения: 2927
Зарегистрирован: Вт, 24 апр 2007, 15:29

Сообщение 3ABX03 » Вт, 28 апр 2009, 21:31

Dmitry писал(а):Ковка легче чем штамповка, потому что ковка делается из авиационного аллюминия и титана. Жёскость и вес - основные преимущества. Литьё - самое тяжёлое, ибо железо.
Тяжеловато будет движку, потому что литьё весит много, для того чтобы крутить такие колёса нужна дополнительная мощность, плюс нагрузка на подвеску и увеличение неподрессоренной массы.

ничего не путаешь по развесовке? Штамповка, литьё, ковка?
R15 можно для любой резины от 195/40 до 205/... Всё зависит от ширины диска. Клубни на Фабию ставили 15/205/55 и 15/195/65 - всё нормально было.

У меня пока машинка на гарантии, и какую резину можно ставить сам знаешь где написано. Будем следовать. А кто ставил другой размер - его проблемы, если что.
На вид ты этот сантиметр даже не заметишь, для клиренса это тоже мёртвому припарка, реальное заметное изменение клиренса идёт от 30мм и больше, всё остальное ерунда.

Это, знаешь, кому что. Я лично заметил, что именно "сантиметра" мне зимой и не хватило в деревне когда по "колдоебинам" ездил. 185/60/14
ИМХО клиренс колёсами не увеличивают, да и не стоит из-за 4,5мм забивать себе голову. Лично мне 15-ки хочется только из-за того что они будут смотреться лучше, плюс ковка легче, плюс ширина резины больше что улучшит управляемость.

Да, смотреться будут лучше. Из Слика насмотрел многоспицевый вариант.
зы. я про частников слова не сказал. Азот - не северсталь, молодец. На майские на каникулы не выгоняют?
Аватара пользователя
3ABX03
 
Сообщения: 233
Зарегистрирован: Чт, 12 фев 2009, 21:58

Сообщение Romas » Вт, 28 апр 2009, 23:33

Sever Слушай, а у тебя номер на авто какой? А то сегодня наблюдал 2 WTS'са таких же как у меня красных....если учесть, что ты красненьких всех пересчитал и сказал, что нас всего 3 в городе то по-любому один из увиденных мной был ты. :-) Приставать не стал, а то чего попусту народ пугать, посмотрят, как это водится, как на чумного! :-)
Romas
 
Сообщения: 340
Зарегистрирован: Пт, 25 апр 2008, 21:45
Откуда: Череповец

Сообщение lunoxod » Ср, 29 апр 2009, 14:23

Кому надо могу подсказать правильное место в Череповце по установке автосигнализаций. К примеру в Прайме установка Шерхана седьмого стоит 22 тонны я поставил за 13500, ребята сделали свою работу на твёрдую пятерку, установка без кана, РАБОТАЕТ ВСЕ!!! (диод в двери мигает, багажник с кнопки открывается, дозапор работает, блокировка двигателя реализована) обращайтесь в личку.
Изображение
Skoda Octavia A-5 Candy, 1.4 MPI (BUD) 2008 г.в., Jetter
Аватара пользователя
lunoxod
 
Сообщения: 412
Зарегистрирован: Пн, 21 июл 2008, 21:16
Откуда: Череповец

Сообщение Дмитрий Карпов » Ср, 29 апр 2009, 14:57

Привет Romas, мой номер Т627УМ. Последнее время за рулем сидит супруга, т.к. я в отпуске.
Дмитрий
Аватара пользователя
Дмитрий Карпов
 
Сообщения: 393
Зарегистрирован: Вс, 19 апр 2009, 14:50
Откуда: Череповец

Сообщение Romas » Ср, 29 апр 2009, 15:05

Sever писал(а):Привет Romas, мой номер Т627УМ. Последнее время за рулем сидит супруга, т.к. я в отпуске.

Ну значит твоя стояла у Северных Афин на Луначарского 32б :-)....Засветился (ну или засветилась, раз жена)
Romas
 
Сообщения: 340
Зарегистрирован: Пт, 25 апр 2008, 21:45
Откуда: Череповец

Сообщение Dmitry » Ср, 29 апр 2009, 17:26

3ABX03 писал(а):ничего не путаешь по развесовке? Штамповка, литьё, ковка?

Нет, не путаю. Литьё самое тяжёлое.
3ABX03 писал(а):У меня пока машинка на гарантии, и какую резину можно ставить сам знаешь где написано. Будем следовать. А кто ставил другой размер - его проблемы, если что.

Если ты про гарантию и про "следовать написанному" - то какой смысл вообще менять колёса с такой точки зрения? На движёк 1.2 как раз положено максимально R14/185/60 штатно. Если бояться гарантии то тебе на машину положено зимой и летом на них катать - о каких R15 тогда может идти речь? :wink:
3ABX03 писал(а):Это, знаешь, кому что. Я лично заметил, что именно "сантиметра" мне зимой и не хватило в деревне когда по "колдоебинам" ездил. 185/60/14

Чем нехватило и почему ты считаешь что у тебя размерность меньше чем положено?
Я брюхом в сугроб садился на масленницу, колёса такие же. И ничего, выехал, тут главное не клиренс, а знания. А днище и так всё зашито пластиком, ничего ему не случиться, особенно зимой.
3ABX03 писал(а):На майские на каникулы не выгоняют?

Нет, работаем как обычно.
Dmitry
 
Сообщения: 2927
Зарегистрирован: Вт, 24 апр 2007, 15:29

Сообщение Дмитрий Карпов » Ср, 29 апр 2009, 19:14

Да, Romas, ты прав, это моя Окташа у Афин стояла. Супруга делала прическу :D !!! ... Завтра у моей красной-девицы плановое 1 ТО. Вероятнее всего целый день будем пешком гулять. Вот и погода стала портится. Обещают похолодание.
Дмитрий
Аватара пользователя
Дмитрий Карпов
 
Сообщения: 393
Зарегистрирован: Вс, 19 апр 2009, 14:50
Откуда: Череповец

Сообщение Romas » Ср, 29 апр 2009, 19:42

Sever писал(а):Да, Romas, ты прав, это моя Окташа у Афин стояла. Супруга делала прическу :D !!! ... Завтра у моей красной-девицы плановое 1 ТО. Вероятнее всего целый день будем пешком гулять. Вот и погода стала портится. Обещают похолодание.

В марте у меня заняло 3 часа. Ты во сколько записан? Бум ругать, чтоб все гуд получилось!
Romas
 
Сообщения: 340
Зарегистрирован: Пт, 25 апр 2008, 21:45
Откуда: Череповец

Сообщение 3ABX03 » Ср, 29 апр 2009, 21:10

2Dmitry
:) Сразу хочу обозначить следующее. Перечитывая наши с тобой предыдущие посты у меня создалось впечатление, что мы друг другу что-то доказываем, хотя это совершенно не так. Просто мысли у нас по-разному ходят, и манера их выражения разная. Перед покупкой машины мною было проштудировано немерянное количество официальной и не очень информации, а так же беседы с автовладельцами и с авторемонтниками.
На движёк 1.2 как раз положено ....

С понталыги сбил документ resource_4013.pdf, выложенный на чешском, английском и русском официальных сайтах. В русском варианте на 1,2 и на 1,4 идут 165/70/14, размер 185/60 идет на 1,6. А в других вариантах можно с резиной до 195/55/15. Размеров 205/45 там нет. Потянет ли движок - другой вопрос. Перед покупкой зимней резины хорошо, что позвонили 2 раза в салон, чтобы проверить размерность шин, а то бы купил не то. При этом в шинном магазине рядом советовали такую отсебятину купить....ппц. У них просто не было нужной на тот момент.
В принципе, можно размерность и не менять, я же зиму отъездил и на этом размере, и абс опробовал, и в повороты на большой скорости с небольшим заносом входил, и ... многое еще было. Бывало страшно, с истерикой у жены.. :shock:
Чем нехватило ...

Там неприятная история, не буду описывать.
зы. обидно будет увидеть снег на день рожденья...похолодание обещают на первомай...
Аватара пользователя
3ABX03
 
Сообщения: 233
Зарегистрирован: Чт, 12 фев 2009, 21:58

Сообщение Dmitry » Ср, 29 апр 2009, 21:56

3ABX03 писал(а):С понталыги сбил документ resource_4013.pdf, выложенный на чешском, английском и русском официальных сайтах. В русском варианте на 1,2 и на 1,4 идут 165/70/14, размер 185/60 идет на 1,6. А в других вариантах можно с резиной до 195/55/15. Размеров 205/45 там нет. Потянет ли движок - другой вопрос.

Видимо отличие русских и европейских версий в ППД и других пружинах и аммо. У меня в стоке стояли 185/60/14, зимние покупал точно такие же и не парился, ориентировался только на стоковую размерность.
А вообще на старых Фабах даже 13 колёса ставили, на лючке об этом как раз табличка.
Движёк потянет, правда если колёса будут тяжелее (литьё на 15) то потеряешь в динамике (опять же из-за слабого движка) и неподрессоренная масса увеличится, раскачка будет больше. Ну и нагрузка на подвеску будет больше, поэтому я и не рассматриваю 15 литьё, только ковка.
Dmitry
 
Сообщения: 2927
Зарегистрирован: Вт, 24 апр 2007, 15:29

Сообщение 3ABX03 » Ср, 29 апр 2009, 21:57

Dmitry писал(а):
3ABX03 писал(а):ничего не путаешь по развесовке? Штамповка, литьё, ковка?

Нет, не путаю. Литьё самое тяжёлое.

Вспоминаем матчасть :) Литье из железа не делают. :)
http://www.100koles.ru/diski.php
:D
Аватара пользователя
3ABX03
 
Сообщения: 233
Зарегистрирован: Чт, 12 фев 2009, 21:58

Сообщение Dmitry » Ср, 29 апр 2009, 22:08

3ABX03 писал(а):
Dmitry писал(а):
3ABX03 писал(а):ничего не путаешь по развесовке? Штамповка, литьё, ковка?

Нет, не путаю. Литьё самое тяжёлое.

Вспоминаем матчасть :) Литье из железа не делают. :)
http://www.100koles.ru/diski.php
:D

Ну ты же сам себе противоречишь.
Сравните: стальной штампованный диск, допустим, для 7-й модели ВМW весит 9 кг, литой алюминиевый - 7,8 кг, а кованый алюминиевый - 6,8 кг.

Только там забыли написать что литой диск делают не из алюминия, а из сплава алюминия и железа и добавок, а дешёвые литые диски делают из более дешёвых сплавов на основе железа (именно поэтому они очень хрупкие, был бы он из алюминия то был бы более пластичным).
На деле литьё весит либо столько же, либо больше штамповки, особенно на небольших дисках.
Интернет это конечно хорошо, но чуши пишут тоже много.

Ну вобщем каждый для себя решает сам на чём ему ездить :wink:
Dmitry
 
Сообщения: 2927
Зарегистрирован: Вт, 24 апр 2007, 15:29

Сообщение Дмитрий Карпов » Ср, 29 апр 2009, 22:22

ТО у меня в 11:20, ... ругайте кто как может :D :D :D :D
Дмитрий
Аватара пользователя
Дмитрий Карпов
 
Сообщения: 393
Зарегистрирован: Вс, 19 апр 2009, 14:50
Откуда: Череповец

Сообщение СашоОК » Ср, 29 апр 2009, 23:04

Sever писал(а):ТО у меня в 11:20, ... ругайте кто как может :D :D :D :D



Возможно в это время завтра буду там! :D :D :D
Skoda Octavia 1.4 DSG
Изображение
Аватара пользователя
СашоОК
 
Сообщения: 544
Зарегистрирован: Вт, 27 янв 2009, 23:55
Откуда: Череповец

Пред.След.

Вернуться в Череповец, Вологда, "35 регион"

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1