smela писал(а):Читай выше. Но я не хочу так ставлять это дело. Может обратиться куду? Чтобы экспертизу сделали?
Пока машина гарантийная экспертизу должны делать в Прайме. Если хочешь делать всё правильно то:
1. Пишешь претензию об устранении недостатков на основании статьи 18 часть 1 Закона о Защите Прав Потребителей. Образец претензии можно посмотреть тут.
2. В претензии устанавливаешь сроки устранения недостатка (статья 20 часть 1), а так же указываешь что при просрочке выполнения твоего требования ты будешь требовать пени в размере 1% от стоимости товара за каждый день в соответствии с статьёй 23 часть 1. И не забудь написать что чем дольше тянут - тем больше платить.
3. Претензию заказным письмом с уведомлением в Прайм. Если не отвечают - в суд. Если отвечают тупым отказом - в суд. Если отвечают "давайте разберёмся кто виноват" то незабудь напомнить что Прайм как продавец обязан провести независимую экспертизу, с которой ты кстати имеешь право не согласиться.
В любом случае суд заставит Прайм сделать независимую экспертизу, а уж если ты потом с ней не согласишься - сделаешь сам, за свои деньги. Обратная сторона медали такова, что если суд принимает сторону продавца то покупатель оплачивает экспертизу, если суд принимает сторону покупателя то продавец оплачивает экспертизу которую был вынужден провести покупатель.
Если что - звони. В любом случае надо начинать с бумажек.