3ABX03 писал(а):А то, что масло с клиентов остается... так ведь и у тебя на работе розетки-выключатели имеются...![]()
зы. работая на северстали я никогда не испытывал надобности в каких-либо номерах подшипников... всегда запас был, даже в виде валюты (типа редкий номер)
Не имеется, всё поштучно под заказ-наряд выдаётся. Плюс строгий пропускной режим. Не спорю, строители-отделочники выносят много, экономя при ремонте. Но это завод, где деньги за честно вынесенное платит папа Карло, а в частном сервисе деньги платишь ты.
Мне впринципе глубоко пофиг, своё мнение о Прайме сделал давно. Информацию довёл до тех, кому она интересна. Кому пофик тот продолжит ездить туда.
ЗЫ: когда масло наливается из бочки остатки могут быть только в случае неполного слива отработки, потому что в документах они прописывают "не слишком с запасом", на наши движки пишут 3 литра при реальных 2,8 литрах. А зальют тебе 2,5 литра, вот и весь секрет. Удачи.