forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Череповец, Вологда skoda-club (Архив)

Череповец, Вологда skoda-club (Архив)

Череповец, Вологда, "35 регион" skoda-club

Модераторы: _DM_, YoZ, Сергей Баринов, Модераторы конференции

Сообщение 3ABX03 » Сб, 20 фев 2010, 21:43

wak писал(а): Расшифровка ошибок что под собой подразумевает? Описалово в pdf интересует.

В качестве примера:
Код: Выделить всё
Contents [hide]
1 00926 - Terminal 30
1.1 00926 - Terminal 30: Open Circuit
1.1.1 Possible Causes
1.1.2 Possible Solutions
 
00926 - Terminal 30
00926 - Terminal 30: Open Circuit
Possible Causes
Fuse(s) faulty
Wiring/Connectors from/to Control Module faulty
Possible Solutions
Check Fuse(s)
Check Wiring/Connectors from/to Control Module
Retrieved from "http://wiki.ross-tech.com/index.php/00926"
Category: Fault Codes

-как я понял это просто оффлайн "выжимка" с сайта по кодам с расшифровкой. Чтоб в инет не лезть.
Привезу на одном двд.
Последний раз редактировалось 3ABX03 Сб, 20 фев 2010, 21:49, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
3ABX03
 
Сообщения: 233
Зарегистрирован: Чт, 12 фев 2009, 21:58

Сообщение wak » Сб, 20 фев 2010, 21:45

Поправил сообщение. См. выше
Passat B6 1,8TSI
Getz 1,4AT
Хантер 2,7МТ
Аватара пользователя
wak
 
Сообщения: 343
Зарегистрирован: Сб, 22 июл 2006, 14:29
Откуда: Череповец

Сообщение Dmitry » Вс, 21 фев 2010, 11:25

Приключилась со мной очень неприятная история, слава богу без плохого исхода.

Супруга была в Питере, я поехал за ней, чтобы вместе ехать домой. Вчера перед дорогой заехали на шиномонтаж возле "Ленты" на Таллинском шоссе (обитали мы с супругой в Горелово, там пять минут езды, и этот шиномонтаж оказался единственным ближайшим в округе на данный момент по направлению в сторону города). Надо было отбалансировать колёса, так как после мойки (там же) пару недель назад машину начало трясти на скорости выше 60км/ч. Налип лёд изнутри дисков вобщем.
Заехали мы в шиномонтаж прямо перед дорогой домой. Полчаса и 700 рублей в руки слесарю (а ведь на двери табличка "Оплачивайте услуги в кассу автомойки, иначе гарантии нет") и счастливые поехали домой в Череповец, 520км от КАД по Мурманскому шоссе. Слесарь в шиномонтаже обратил внимание на наши номера с 35-м регионом, я ему сказал что сейчас прямо ехать домой... В этот момент он "протягивал" болты на колёсах.

Балансировка помогла, бить машину перестало. Вобщем поехали. Через 200км в районе Тихвина машину начало немного колбасить, но активно и очень по нарастающей. Остановились, внешне всё нормально, ничего нигде не бъётся. Только поехали дальше - вибрация шопипец... Остановились снова, в голове кручу все возможные варианты, куда звонить, кого вызывать, что делать. Случайно решил посмотреть колпачки на колёсных болтах на переднем левом колесе. Болт крутился от руки без усилий :shock: :shock: :shock:
Хорошо что у Шкоды в штатном наборе достаточно хороший балонник, и домкрат около-дела... Все четыре колеса полный чепец, на обоих передних почти вывалились, на задних крутились балонником от руки. Передние колёса уже отошли от ступицы с зазором. Слава богу что все болты остались на месте, и слава богу что успели мы с супругой "поймать" машину до аварии.
Вобщем минут сорок на 25-ти градусном морозе (болты заворачивал "с ноги"), окоченевшие пальцы и поехали домой. Оставшийся отрезок пути прошёл без приключений.

Полный ахтунг :shock: :shock: :shock:
Dmitry
 
Сообщения: 2927
Зарегистрирован: Вт, 24 апр 2007, 15:29

Сообщение 3ABX03 » Вс, 21 фев 2010, 12:37

Созвонился с Владомиррр`ом и с wak`ом, предлагаю встречу на март, всем собраться, опять же чтоб по-теплее было. Мне не срочно, а на рысе ТО на март-апрель подходит.

Добавлено спустя 3 минуты 46 секунд:

Dmitry писал(а):Полный ахтунг :shock: :shock: :shock:

Да уж... Я думаю, не лишне проверить снова балансировку... че он там набалансировал... В проверенном сервисе.
Аватара пользователя
3ABX03
 
Сообщения: 233
Зарегистрирован: Чт, 12 фев 2009, 21:58

Сообщение Dmitry » Вс, 21 фев 2010, 13:43

Да собрался уже, заеду вечером в Тайр+
Dmitry
 
Сообщения: 2927
Зарегистрирован: Вт, 24 апр 2007, 15:29

Сообщение Дмитрий Карпов » Вс, 21 фев 2010, 14:08

Dmitry писал(а):Приключилась со мной очень неприятная история, слава богу без плохого исхода.

Супруга была в Питере, я поехал за ней, чтобы вместе ехать домой. Вчера перед дорогой заехали на шиномонтаж возле "Ленты" на Таллинском шоссе (обитали мы с супругой в Горелово, там пять минут езды, и этот шиномонтаж оказался единственным ближайшим в округе на данный момент по направлению в сторону города). Надо было отбалансировать колёса, так как после мойки (там же) пару недель назад машину начало трясти на скорости выше 60км/ч. Налип лёд изнутри дисков вобщем.
Заехали мы в шиномонтаж прямо перед дорогой домой. Полчаса и 700 рублей в руки слесарю (а ведь на двери табличка "Оплачивайте услуги в кассу автомойки, иначе гарантии нет") и счастливые поехали домой в Череповец, 520км от КАД по Мурманскому шоссе. Слесарь в шиномонтаже обратил внимание на наши номера с 35-м регионом, я ему сказал что сейчас прямо ехать домой... В этот момент он "протягивал" болты на колёсах.

Балансировка помогла, бить машину перестало. Вобщем поехали. Через 200км в районе Тихвина машину начало немного колбасить, но активно и очень по нарастающей. Остановились, внешне всё нормально, ничего нигде не бъётся. Только поехали дальше - вибрация шопипец... Остановились снова, в голове кручу все возможные варианты, куда звонить, кого вызывать, что делать. Случайно решил посмотреть колпачки на колёсных болтах на переднем левом колесе. Болт крутился от руки без усилий :shock: :shock: :shock:
Хорошо что у Шкоды в штатном наборе достаточно хороший балонник, и домкрат около-дела... Все четыре колеса полный чепец, на обоих передних почти вывалились, на задних крутились балонником от руки. Передние колёса уже отошли от ступицы с зазором. Слава богу что все болты остались на месте, и слава богу что успели мы с супругой "поймать" машину до аварии.
Вобщем минут сорок на 25-ти градусном морозе (болты заворачивал "с ноги"), окоченевшие пальцы и поехали домой. Оставшийся отрезок пути прошёл без приключений.

Полный ахтунг :shock: :shock: :shock:
Читал с ужасом. Искренне сочувствую. Молодец что не растерялся и разобрался с проблемой. Хороший урок для нас всех. Проверять надо все и всегда, а потом перепроверять.
Дмитрий
Аватара пользователя
Дмитрий Карпов
 
Сообщения: 393
Зарегистрирован: Вс, 19 апр 2009, 14:50
Откуда: Череповец

Сообщение Dmitry » Вс, 21 фев 2010, 16:06

Да ни разу не проверял. И не собираюсь. Просто видимо у нас порядка побольше в шиномонтажах, так как если бы не 200км и желание до ночи попасть домой - я бы доехал не поленился и вогнал бы балонник в черепную коробку этого ублюдка.
А у нас расстояния маленькие, так что наши шиномонтажники боятся так косячить - здоровье то потом не купишь на эти 500-700 рублей :evil:
Dmitry
 
Сообщения: 2927
Зарегистрирован: Вт, 24 апр 2007, 15:29

Сообщение B@no » Вс, 21 фев 2010, 17:43

Tour987 писал(а):
B@no писал(а):Алга? :)


Уже поздно :(
А так можно было сгонять


Хорошо что не собрались. Я то скатался. Скажу Вам так. -36 с северным ветром это очень холодно...
Skoda Superb II 1,8T Elegance АКПП Rosso Brunello на клубных рамках и Московских номерах -)
Аватара пользователя
B@no
 
Сообщения: 12
Зарегистрирован: Ср, 30 дек 2009, 13:57
Откуда: Череповец

Сообщение Владомиррр » Вс, 21 фев 2010, 18:33

3ABX03 писал(а):Созвонился с Владомиррр`ом и с wak`ом, предлагаю встречу на март, всем собраться, опять же чтоб по-теплее было. Мне не срочно, а на рысе ТО на март-апрель подходит.

Добавлено спустя 3 минуты 46 секунд:

Dmitry писал(а):Полный ахтунг :shock: :shock: :shock:

Да уж... Я думаю, не лишне проверить снова балансировку... че он там набалансировал... В проверенном сервисе.


Завхоз ты кому звонил??? Не мне точно! На встречу согласен, только заранее надо договориться...
На форуме читал про АКБ, вчера машина стояла, а сегодня не завелась, посмотрел, стоит позорный АКБ на 51 А, завтра прикуривать буду. Как думаете Прайму не предьявить??? АКБ не разряжал, вообщем эксплуатировал щадяще.
RыSь FOREVER!
Владомиррр
 
Сообщения: 484
Зарегистрирован: Пт, 01 авг 2008, 11:09
Откуда: Череповец

Сообщение 3ABX03 » Вс, 21 фев 2010, 19:09

Владомиррр писал(а):Завхоз ты кому звонил??? Не мне точно! На встречу согласен, только заранее надо договориться...
На форуме читал про АКБ, вчера машина стояла, а сегодня не завелась, посмотрел, стоит позорный АКБ на 51 А, завтра прикуривать буду. Как думаете Прайму не предьявить??? АКБ не разряжал, вообщем эксплуатировал щадяще.

АААА :o мне не тот телефон дали!!! :o Простите оба Владимиры!
А я еще удивился, почему Володя сказал: у тебя что, телефон изменился?
е-мае...
Про акк-надо обязательно зарядить в теплом месте нормальным пуско-зарядным устройством. 51Ач ставился на многие модели. Если интересуют мои действия и последующие переговоры с Праймом про акк-звони, расскажу.
В общем эта... про встречу, все-таки считаю целесообразно когда по-теплее будет.
Если кому-то неудобно звонить мне на билайн - звоните на мегафоновский, все равно 2 симки активны в одном телефоне:
+7 921 71 868 71
Добавлено спустя 7 минут 6 секунд:

B@no писал(а):Я то скатался...

немного те в тему, но меня просто распирает спросить, как на ауди смотрятся шкодовские клубные рамки, если есть? Фото? :D
Последний раз редактировалось 3ABX03 Вс, 21 фев 2010, 21:26, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
3ABX03
 
Сообщения: 233
Зарегистрирован: Чт, 12 фев 2009, 21:58

Сообщение Dmitry » Вс, 21 фев 2010, 20:17

Владомиррр писал(а):На форуме читал про АКБ, вчера машина стояла, а сегодня не завелась, посмотрел, стоит позорный АКБ на 51 А, завтра прикуривать буду. Как думаете Прайму не предьявить??? АКБ не разряжал, вообщем эксплуатировал щадяще.

Напиши свой VIN, можно в личку. Посмотрю какой АКБ у тебя должен стоять. На РыСь кмк не должен стоять такой АКБ. Если не ошибаюсь то на RS двигатель 200л.с., на самые большие моторы ставят 72Ач. Точнее могу сказать только по VIN. Вполе возможно что АКБ тебе подменили перед продажей. Даже у меня на Фабии стоял родной 60Ач.

Добавлено спустя 9 минут 53 секунды:

Даже сайт Varta показывает что на RS ставят АКБ от 70 до 77Ач.
Изображение
На твоём месте я бы устроил в Прайме небольшую разборку, с установкой тебе нормального АКБ и компенсацией морального вреда. По сути твой родной АКБ тупо спёрли :evil:

ЗЫ: но давай для начала пробъём по VIN комплектацию, которая шла с завода.
Dmitry
 
Сообщения: 2927
Зарегистрирован: Вт, 24 апр 2007, 15:29

Сообщение 3ABX03 » Вс, 21 фев 2010, 20:26

Dmitry писал(а):Даже сайт Varta показывает что на RS ставят АКБ от 70 до 77Ач.
ЗЫ: но давай для начала пробъём по VIN комплектацию, которая шла с завода.

Дима, не горячись, сайт варты не показатель...к сожалению.
Вин покажет.
Аватара пользователя
3ABX03
 
Сообщения: 233
Зарегистрирован: Чт, 12 фев 2009, 21:58

Сообщение Dmitry » Вс, 21 фев 2010, 20:36

3ABX03 писал(а):Дима, не горячись, сайт варты не показатель...к сожалению.
Вин покажет.

Показатель. Варта берёт данные у производителей. Можно точно сказать что чем больше и мощнее двигатель - тем больший ток ему нужен для работы. Соответственно нужен более мощный стартёр, генератор и АКБ. Или ты думаешь что на 1.2/64 и на 2.0/200 должны ставить одинаковые АКБ?
Тупо спёрли. Информация про Прайм вполне достоверная - ещё до прихода автовоза работники "делят" запчасти, меняют свои старые детали на детали с новых машин.

Владомиррр, можешь на трубку брякнуть, я тебе сразу скажу. Не сплю до 12 наверное. Плюс792один732ноль109.
Dmitry
 
Сообщения: 2927
Зарегистрирован: Вт, 24 апр 2007, 15:29

Сообщение 3ABX03 » Вс, 21 фев 2010, 21:14

Виктор_Володин писал(а):-какая емкость у аккумуляторов на машинах (Фабия 1,2 амбиенте), которые стоят в салоне?
Ответы Автолика:
- срок гарантии на аккумулятор 2 года;
- ёмкость аккумуляторов VARTA на всех автомобилях в салоне 55 Ah.

Думаете в Автолике тока Фабии стояли на тот момент и все с двиглом на 1,2? И потом, сколько времени отъездила рыся до отказа заводиться? Месяц? пол-года? год?
Я не спорю, это просто рассуждения, опровергнуть мысль о подмене детали на сервисе тоже не могу.
Аватара пользователя
3ABX03
 
Сообщения: 233
Зарегистрирован: Чт, 12 фев 2009, 21:58

Сообщение Dmitry » Вс, 21 фев 2010, 21:39

Я думаю речь шла о всех Фабиях. Не может на RS стоять АКБ меньше 70Ач, ну не может. И не важно сколько времени она ездила и заводилась. АКБ нужен для старта, если старт тяжёлый то нужен мощный АКБ.
Dmitry
 
Сообщения: 2927
Зарегистрирован: Вт, 24 апр 2007, 15:29

Пред.След.

Вернуться в Череповец, Вологда, "35 регион"

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1