Виктор_Володин писал(а):В сервисную книжку писать ничего не будут. Будет отметка во внутренних документах по машине, что при проведени ТО использовались привезённые материалы. В случае косяка с машиной , при обращении менеджер по гарантии может списать наступивший случай на не наши расходники и отказать в гарантии. Такие пироги. Копите деньги - берегите нервы

Менеджер по гарантии - никто. При всём уважении. Есть Закон о Защите Прав Потребителей, который
чётко устанавливает ответственность и права сторон, вступивших в отношения по ДКП. Я понимаю что менеджера (если он не отфутболит клиента) не похвалят, скорее всего его ждут санкции от начальства. И понимаю что рыба гниёт с головы. Но нарушать закон в РФ никто не имеет права.
Виктор_Володин писал(а):Или как вариант - ТО делать в одном месте, по гарантии обращаться в другое

))
Этот способ мы давно знаем. Только сервисов у нас "на пальцах пятой лапы" пересчитать. В МСК это прокатывает на ура. А у нас, да ещё если машина не на ходу (серьёъная проблема).... Но пусть те, кто на гарантии ещё, мотают на ус, авось и прокатит
ЗЫ: завтра буду звонить в Вологду, жди меня сервис и тест-драйв
Добавлено спустя 3 минуты 8 секунд:Romas писал(а):Самое смешное это то, что тут на Шелле пришлось залить 92-го (95-ый пестик не работал) и самый смех расход получается походу ровно такой же.....то ли 95-ый на Шелле не очень!? Но на Луйкойле осенью пробовал заправляться расход ровно такой же получился.
Так вот сейчас решил еще разок 92-й залить для чистоты эксперимента, а потом пару баков на Лукойле, уж больно меня зацепило.
Ты по борткомпу меряешь или как? Реальный расход можно только по одному отпределить:
1. Ездишь до попрошайки
2. Как только загорелась попрошайка - сразу заправляться и сбрасывать одометр.
3. Ездить до следующей попрошайки, считать в километрах.
Иначе при заливках полбака на полбака старого... Не вариант. Мы за чистоту эксперимента
