Только что приехали с Мариной из Вологды. Поездка была насыщенная, букав много, поэтому буду предельно краток и по пунктам (к сожалению или к счастью без особых технических подробностей тест-драйв машин - просто на них надо попробовать проехать, описывать не вижу смысла).
1. Автолик находится рядом с Гермесом, вернее прямо за ним. Шоу-рум просторный, на втором этаже есть диванчики и туалет. Кофе к сожалению нет, но зато есть неплохое кафе в Гермесе (правда пришлось спросить у менеджера чтобы его найти). Обедали там, вполне бюджетно.
2. Приёмка машины удивила. Осмотр производится
после технологической мойки, то есть машина относительно чистая. Приёмка производится в ремзоне, куда меня пригласили
без моей просьбы для проверки машины на стенде в моём присутствии (хотя я этого не просил, лишь просил сделать диагностику подвески). При приёмке осматривали подкапотное (оказалось что уровень ОЖ ниже нормы, у меня была с собой в багажнике разведённая - доливка бесплатно). Сначала прокатали тормоза и аммортизаторы (стенд забетонирован в пол чтобы небыло лишних вибраций), при мне сделали распечатку. Тормоза были не в норме, но приёмщик сказал что машину после смены тормозной жидкости опять загонят на стенд (и действительно, при выдаче машины мне дали ещё одну распечатку, тормоза после замены жидкости стали "ай-мама-как-новые", естественно в допуске).
3. Потом машину загнали на подъёмник с какими-то устройствами для передней подвески - площадки под колёсами в стороны по компьютерной программе шатали. Вобщем вердикт был сразу - порван задний сайлент передней подвески со стороны водителя, со стороны пассажира на издохе. Показали мне всё это с фонариком и объяснениями. Посмотрели по моей просьбе выпуск - внешне всё в норме (опять же при мне и всё показали). Выставил все привезённые с собой детали, масло и охлаждайку. Время сдачи машины 11:00. Ориентировочное время получения 15:30.
4. Встретился с Виктором, познакомились, оформили тест-драйвы на SuperB и Yeti (по два тест-драйва на машину). И поехали кататься.
5. Сначала был Yeti. Внешний осмотр стоящего в шоу-руме образца показал что он симпатичнее вживую, чем на картинках, в салоне просторно, приятно, и даже уютно. Пусть кроссоверы это не моё, но качество отделки порадовало. Единственный минус - конечно не очень большой багажник. На тест-драйв всех ждёт полноприводный 1.8TSI на ручке в хорошем фарше. Поведение машины предсказуемо, руль привычно информативен, газ/тормаз/сцепление/коробка - вобщем всё как на Шкоде. И я и Марина пришли к выводу что проблем с пересаживанием с модели на модель не возникнет с самого начала. Маршрут сначала по дороге через лежачки и ямки, подвеска мягкая и спереди и сзади. Потом дачи. И если Андрей (aka
Tour987) был в мороз, то нам сегодня досталась нормальная каша. Только вот застрять не получилось - полный привод обалденно тащит. По одному и тому же маршруту проехали оба. Положения только положительные. В машине места много.
6. Потом был самолёт. Или параход. Вобщем SuperB. Такой же 1.8TSI только на автомате 7-DSG. Тут конечно песня. При чём есть с чем сравнивать - буквально недавно катался у друга на Тойоте Королла модели 2007 года с автоматом (роботизированная механика). На Тойоте чёткие провалы между переключениями передач, машина задумчивая, динамики к сожалению почти нет, вернее она чувствуется слегка только на спорт режиме. DSG порадовала даже обычным режимом Drive. Отпускаешь тормоз - едет сама (Тойота не едет). Разгоняется быстро, переключений вообще не чувствуешь. Сам СуперБ просто самолёт. Опять прокатились оба, маршрут тот же что и у Ети, но естественно без дач и копаний в снегу - только по асфальту. Подвеска мягкая во всех вариантах. Удобно. Вобщем ничем не проигрывает Пассату.
На тест-драйв ушло примерно полтора-два часа. Время провели очень приятно, пообщались с Виктором, узнали про новинки, про машины, поделились новостями. Дальше пошли в Гермес на обед. Подкрепились. Осталось исполнить последнее из намеченного - тест-драйв нового Golf 6. В шоу-руме обратили внимание на Jetta. Посидели. Посидели в Гольфе. Категорически признали отсутствие багажника в Гольфе (у Джетты он огромен, чуть меньше чем в Октавии A5FL, 527 против 560 литров, но визуально больше). Технически объём багажника одинаков с Октавией Тур А4, но из-за того что Тур это лифтбэк, а Джетта седан - визуально багажник больше, так как к нему не присчитывается объём над съёмной полкой. И хоть менеджеры нас уверяли что Гольф 6 просторнее в салоне, но Джетта (на базе Гольфа 5) нам с Мариной абсолютно понравилась больше. Покатались на тест-драйве на Джетте, двигатель 1.6 атмосферник, ручка. Всё почти так же как в Ети и СуперБе, за исключением более высокого подхвата сцепления, но к этому сразу привыкли. Передняя подвеска мягкая, но поджарая, задняя жесковата, но это из-за того что в багажник можно наложить много всякого добра и спокойно ехать в путь.
Вобщем вывод сделали для себя - Гольф не для нас. Это машина более молодёжная, пульнуть, покрасоваться перед девчёнками/мальчишками (Гольф подойдёт и мужчине и женщине), отжечь на стритрейсинге среди такой же молодёжи. Нам нужна семейная машина.
В Автолик вернулись чуть позже 15:00. Машина готова. Осмотр
перед выдачей и оформлением документов, проверка. Вместе с заказ-нарядом выдали на руки распечатку вибро-тормозного стенда, и бланк сервисного осмотра ходовой (заполнен мастером). В заказ-наряде указаны рекомендации по замене (об этом чуть позже). Выехал за ворота в 15:30 (с копейками).
Теперь о том что поразило, то есть о самом главном и цели нашей поездки. Качество сервиса - именно то, чего я ожидал. Никаких задержек с приёмкой и сдачей машины. Никакого наплевательского отношения. Ответы мастера по приёмке грамотные и без отмаз или фраз для "отвода глаз". Всё чётко, всё отлажено. Сервис работает с 8:00 до 20:00 без выходных (оценим, череповчане). И действительно - работает. Работой самого сервиса тоже остался доволен. Диагностика хорошая, видел даже распечатки с Vag-Com'a, где мне показали что
действительно ошибок нет. Вобщем всё сказанное подтверждалось бумагами либо с компьютера, либо с подписями мастера. Это определённо огромный плюс.
Манеджеры в шоу-руме при клиентах не сидят, даже если покупатель явно пришёл только поглазеть. Машины показывают и рассказывают о них. Вобщем работа на уровне. Уехали только с положительными впечатлениями - как говорится, если захотеть то можно оказывается и в провинции организовать нормальную работу ОД. Кстати, Yeti стоит в Автолике с декабря, выводы делайте сами
Точно такое же отношение было в Гермесе. Про сервис говорить не буду, но в шоу-руме с нами общались как с нормальными людьми (даже не считая того что я был с недельной небритостью, в обычных джинсах и старой куртке). Вобщем окрепли верой в светлое будущее.
И конечно отдельное спасибо
Виктору Володину за общение, тест-дайв машин, приятные сувениры и просто отличное настроение от посещения Автолика и Вологды! От лица клубней пригласил его на наш (будущий) шашлыкинг Шкода-Клуба, который надеюсь ближе к лету всё-таки состоится.
Так же огромное спасибо мастеру-приёмщику Роману (к сожалению могу ошибиться с именем, Виктор поправит если что). За хорошее и тактичное отношение ко мне и наверняка к моим глупым вопросам. И конечно за проделанную работу.
Добавлено спустя 32 минуты 52 секунды:
Сувениры
