forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Череповец, Вологда skoda-club (Архив)

Череповец, Вологда skoda-club (Архив)

Череповец, Вологда, "35 регион" skoda-club

Модераторы: _DM_, YoZ, Сергей Баринов, Модераторы конференции

Сообщение Madj » Пт, 12 мар 2010, 19:29

В то воскресение ездили жарить шашлык на Черную речку. Не ожидал увидеть столько народа! Еле нашли куда приткнуть машину и тем более мангал :) Так как нас было четверо, то разместились на не большом вытоптанном пятачке и в принципе отдохнули нормально. Но еще раз повторюсь народу было ОЧЕНЬ много.
Изображение
Серебристый седан с клубной символикой. Подарил сыну. Теперь колесит по Питеру.
Аватара пользователя
Madj
 
Сообщения: 111
Зарегистрирован: Пт, 29 июн 2007, 22:49
Откуда: Череповец

Сообщение 3ABX03 » Сб, 13 мар 2010, 17:04

Седня смотрел Йети в Прайме.
Все потрогал, везде полазил, везде посидел, все поглядел внутри и снаружи, сверху и снизу, все пощупал, сфоткал супругу у машины, и меня, похоже, тоже сфоткали (Наталья).
Мне нра! :D
Последний раз редактировалось 3ABX03 Сб, 13 мар 2010, 20:47, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
3ABX03
 
Сообщения: 233
Зарегистрирован: Чт, 12 фев 2009, 21:58

Сообщение Dmitry » Сб, 13 мар 2010, 20:05

Только что приехали с Мариной из Вологды. Поездка была насыщенная, букав много, поэтому буду предельно краток и по пунктам (к сожалению или к счастью без особых технических подробностей тест-драйв машин - просто на них надо попробовать проехать, описывать не вижу смысла).

1. Автолик находится рядом с Гермесом, вернее прямо за ним. Шоу-рум просторный, на втором этаже есть диванчики и туалет. Кофе к сожалению нет, но зато есть неплохое кафе в Гермесе (правда пришлось спросить у менеджера чтобы его найти). Обедали там, вполне бюджетно.
2. Приёмка машины удивила. Осмотр производится после технологической мойки, то есть машина относительно чистая. Приёмка производится в ремзоне, куда меня пригласили без моей просьбы для проверки машины на стенде в моём присутствии (хотя я этого не просил, лишь просил сделать диагностику подвески). При приёмке осматривали подкапотное (оказалось что уровень ОЖ ниже нормы, у меня была с собой в багажнике разведённая - доливка бесплатно). Сначала прокатали тормоза и аммортизаторы (стенд забетонирован в пол чтобы небыло лишних вибраций), при мне сделали распечатку. Тормоза были не в норме, но приёмщик сказал что машину после смены тормозной жидкости опять загонят на стенд (и действительно, при выдаче машины мне дали ещё одну распечатку, тормоза после замены жидкости стали "ай-мама-как-новые", естественно в допуске).
3. Потом машину загнали на подъёмник с какими-то устройствами для передней подвески - площадки под колёсами в стороны по компьютерной программе шатали. Вобщем вердикт был сразу - порван задний сайлент передней подвески со стороны водителя, со стороны пассажира на издохе. Показали мне всё это с фонариком и объяснениями. Посмотрели по моей просьбе выпуск - внешне всё в норме (опять же при мне и всё показали). Выставил все привезённые с собой детали, масло и охлаждайку. Время сдачи машины 11:00. Ориентировочное время получения 15:30.
4. Встретился с Виктором, познакомились, оформили тест-драйвы на SuperB и Yeti (по два тест-драйва на машину). И поехали кататься.
5. Сначала был Yeti. Внешний осмотр стоящего в шоу-руме образца показал что он симпатичнее вживую, чем на картинках, в салоне просторно, приятно, и даже уютно. Пусть кроссоверы это не моё, но качество отделки порадовало. Единственный минус - конечно не очень большой багажник. На тест-драйв всех ждёт полноприводный 1.8TSI на ручке в хорошем фарше. Поведение машины предсказуемо, руль привычно информативен, газ/тормаз/сцепление/коробка - вобщем всё как на Шкоде. И я и Марина пришли к выводу что проблем с пересаживанием с модели на модель не возникнет с самого начала. Маршрут сначала по дороге через лежачки и ямки, подвеска мягкая и спереди и сзади. Потом дачи. И если Андрей (aka Tour987) был в мороз, то нам сегодня досталась нормальная каша. Только вот застрять не получилось - полный привод обалденно тащит. По одному и тому же маршруту проехали оба. Положения только положительные. В машине места много.
6. Потом был самолёт. Или параход. Вобщем SuperB. Такой же 1.8TSI только на автомате 7-DSG. Тут конечно песня. При чём есть с чем сравнивать - буквально недавно катался у друга на Тойоте Королла модели 2007 года с автоматом (роботизированная механика). На Тойоте чёткие провалы между переключениями передач, машина задумчивая, динамики к сожалению почти нет, вернее она чувствуется слегка только на спорт режиме. DSG порадовала даже обычным режимом Drive. Отпускаешь тормоз - едет сама (Тойота не едет). Разгоняется быстро, переключений вообще не чувствуешь. Сам СуперБ просто самолёт. Опять прокатились оба, маршрут тот же что и у Ети, но естественно без дач и копаний в снегу - только по асфальту. Подвеска мягкая во всех вариантах. Удобно. Вобщем ничем не проигрывает Пассату.

На тест-драйв ушло примерно полтора-два часа. Время провели очень приятно, пообщались с Виктором, узнали про новинки, про машины, поделились новостями. Дальше пошли в Гермес на обед. Подкрепились. Осталось исполнить последнее из намеченного - тест-драйв нового Golf 6. В шоу-руме обратили внимание на Jetta. Посидели. Посидели в Гольфе. Категорически признали отсутствие багажника в Гольфе (у Джетты он огромен, чуть меньше чем в Октавии A5FL, 527 против 560 литров, но визуально больше). Технически объём багажника одинаков с Октавией Тур А4, но из-за того что Тур это лифтбэк, а Джетта седан - визуально багажник больше, так как к нему не присчитывается объём над съёмной полкой. И хоть менеджеры нас уверяли что Гольф 6 просторнее в салоне, но Джетта (на базе Гольфа 5) нам с Мариной абсолютно понравилась больше. Покатались на тест-драйве на Джетте, двигатель 1.6 атмосферник, ручка. Всё почти так же как в Ети и СуперБе, за исключением более высокого подхвата сцепления, но к этому сразу привыкли. Передняя подвеска мягкая, но поджарая, задняя жесковата, но это из-за того что в багажник можно наложить много всякого добра и спокойно ехать в путь.
Вобщем вывод сделали для себя - Гольф не для нас. Это машина более молодёжная, пульнуть, покрасоваться перед девчёнками/мальчишками (Гольф подойдёт и мужчине и женщине), отжечь на стритрейсинге среди такой же молодёжи. Нам нужна семейная машина.

В Автолик вернулись чуть позже 15:00. Машина готова. Осмотр перед выдачей и оформлением документов, проверка. Вместе с заказ-нарядом выдали на руки распечатку вибро-тормозного стенда, и бланк сервисного осмотра ходовой (заполнен мастером). В заказ-наряде указаны рекомендации по замене (об этом чуть позже). Выехал за ворота в 15:30 (с копейками).

Теперь о том что поразило, то есть о самом главном и цели нашей поездки. Качество сервиса - именно то, чего я ожидал. Никаких задержек с приёмкой и сдачей машины. Никакого наплевательского отношения. Ответы мастера по приёмке грамотные и без отмаз или фраз для "отвода глаз". Всё чётко, всё отлажено. Сервис работает с 8:00 до 20:00 без выходных (оценим, череповчане). И действительно - работает. Работой самого сервиса тоже остался доволен. Диагностика хорошая, видел даже распечатки с Vag-Com'a, где мне показали что действительно ошибок нет. Вобщем всё сказанное подтверждалось бумагами либо с компьютера, либо с подписями мастера. Это определённо огромный плюс.
Манеджеры в шоу-руме при клиентах не сидят, даже если покупатель явно пришёл только поглазеть. Машины показывают и рассказывают о них. Вобщем работа на уровне. Уехали только с положительными впечатлениями - как говорится, если захотеть то можно оказывается и в провинции организовать нормальную работу ОД. Кстати, Yeti стоит в Автолике с декабря, выводы делайте сами :wink:
Точно такое же отношение было в Гермесе. Про сервис говорить не буду, но в шоу-руме с нами общались как с нормальными людьми (даже не считая того что я был с недельной небритостью, в обычных джинсах и старой куртке). Вобщем окрепли верой в светлое будущее.

И конечно отдельное спасибо Виктору Володину за общение, тест-дайв машин, приятные сувениры и просто отличное настроение от посещения Автолика и Вологды! От лица клубней пригласил его на наш (будущий) шашлыкинг Шкода-Клуба, который надеюсь ближе к лету всё-таки состоится.
Так же огромное спасибо мастеру-приёмщику Роману (к сожалению могу ошибиться с именем, Виктор поправит если что). За хорошее и тактичное отношение ко мне и наверняка к моим глупым вопросам. И конечно за проделанную работу.

Добавлено спустя 32 минуты 52 секунды:

Сувениры :)

Изображение Изображение
Dmitry
 
Сообщения: 2927
Зарегистрирован: Вт, 24 апр 2007, 15:29

Сообщение 3ABX03 » Сб, 13 мар 2010, 20:46

тоже хочу на тест-драйв... :mult:
придется весной ехать в Вологду, т.к. у нас в городе его еще долго не будет, со слов продавцов...
Дима, ну хоть какую-нить закавыку нашел?
Аватара пользователя
3ABX03
 
Сообщения: 233
Зарегистрирован: Чт, 12 фев 2009, 21:58

Сообщение SKODA_Вологда » Сб, 13 мар 2010, 21:19

Да, Дим, всё правильно, мастер-приёмщик Роман Панкратов.
PS: а Yeti я всё же сегодня посадил...... Когда машина садится на пузо - единственное спасение УАЗ Хантер....
Аватара пользователя
SKODA_Вологда
 
Сообщения: 108
Зарегистрирован: Пт, 22 янв 2010, 17:36
Откуда: Вологда

Сообщение Dmitry » Сб, 13 мар 2010, 21:42

Теперь конкретно про конкретные вопросы по посещению Автолика (красным - мои примечания):

(цитата из заказ-наряда, дословно)
Заявленные работы:
ТО-4 (масло, сливная пробка с кольцом, маслянный и топливный фильтр, антифриз предоставлены клиентом). Замена свечей зажигания. замена тормозной жидкости. Диагностик аходовой (с амортизационныи и тормозным стендом). Отрегулировать стояночный тормоз. Долить антифриз.
!!! Воздушный и салонный фильтр не менять (клиент заменит самостоятельно).
ПОСЛЕ ПРОВЕДЁННЫХ РАБОТ ПОВТОРНО ПРОВЕРИТЬ НА ТОРМОЗНОМ СТЕНДЕ.
Регулировка ручника и доливка антифриза - выявлено при приёмке. Заказ-наряд корректировался после приёмки, подписывался тоже только после приёмки.

Выполненные работы:
(стоимость нормочаса 1150 рублей)
(название - норма времени - стоимость, руб.)
Инспекционный сервис каждые 60000км или 4 года - 1,6 - 1840
Защита картера двигателя снять/установить - 0,3 - 345
Свечи зажигания снять/установить - 0,2 - 230
Фильтр топливный снять/установить - 0,3 - 345
Сервис по замене тормозной жидкости - 0,5 - 575
Диагностика ходовой - 0,5 - 575
Проверка эффективности работы амортизаторов и тормозов на стенде - 0,5 - 575
Стояночный тормоз отрегулировать - 0,2 - 230
Охлаждающая жидкость проверить/долить - 0,01 - 0
Фары отрегулировать - 0,2 - 230
ИТОГО: 4945 рублей

Запасные части и материалы:
(наименование - количество - цена - сумма с НДС)
Свеча зажигания "Longlife" - 3 - 355,93 - 1260
Пробка резьбовая маслослив.отв. - 1 - 90,72 - 107,05
Уплотнительное кольцо - 1 - 29,66 - 35
Тормозная жидкость - 2 - 501,69 - 1183,99
Паста твёрдого смаз.материала петлей (80гр.) - 0,2 - 622,05 - 146,80
ИТОГО 2732,84 рубля

ИТОГО К ОПЛАТЕ: 7677,84 рубля

Рекомендации:
Рекомендуется приобретать расходные материалы у официального диллера SKODA ( :D )
Заменить передний левый ступичный подшипник (люфт), задние сайлент-блоки нижних рычагов передней подвески (надрывы) (сайленты уже заказаны в Экзисте), заменить лампу ближнего света в правой фаре (размыта граница).

Затраты на запчасти (покупка в Экзисте):
(название - количество - цена)
Knecht (Mahle Filter) LAK 120 Фильтр салонный - 1 - 644,79
Knecht (Mahle Filter) LX 1080 Фильтр воздушный - 1 - 533,95
VAG 03D 198 819 A Фильтр масляный - 1 - 371,21
VAG 6Q0 201 051 C Фильтр топливный - 1 - 933,10
VAG N 908 132 02 Пробка поддона масляного, сливная - 1 - 45,14
Масло Shell Helix Ultra 5W-40 4литра - 1 - 1560 (куплено на заправке Shell)
ИТОГО: 4088,19 рублей.

ИТОГО расходы на ТО-4 с дополнительными проверками: 11766,03 рублей

Выводы: можно было съэкономить на замене свечей (минимум - купить в Экзисте свечи дешевле, максимум - отказаться от замены, минус 1490 рублей), а так же самостоятельно отрегулировать ручник (минус 230 рублей). Так же почему-то не подошла маслосливная пробка (номер по ЕТКА не пробивал, скопировал из отсканированной Виктором распечатки на ТО-4 Автолика), но мне она сразу показалась подозрительной, так как шайба была обычной оцинковкой (минус 142,05 рубля). Можно конечно самостоятельно заменить и топливный фильтр (а можно вообще не менять - но это дело вкуса). Можно заменить тормозную жидкость в любом сервисе, стоит это порядка 600 рублей плюс тормозная жидкость около 300 рублей за литр, при замене вручную на Фабию нужно 800 грамм (минус 575 за работу и 1183 за тормозную жидкость). То есть конечно можно сделать дешевле.
Своей поездкой я преследовал две цели, отношения к отметке в сервисной книжке не имеющие. Во-первых оценка качества сервиса и обслуживания ОД Автолик. Во-вторых диагностика ходовой. ТО было как бы сопутствующей услугой. Цели достигнуты на 100%.
3ABX03 писал(а):Дима, ну хоть какую-нить закавыку нашел?

Честно говоря специально не искал. Если искать придирчиво - наверняка можно найти. Но я ехал решить две задачи, которые я решил (см.выше). По этим задачам нареканий нет. Общее впечатление очень положительное.

С чистой совестью могу написать - шкодоводы, имеющие автомобили на гарантии (гарантийный срок не закончился) могут смело посещать Автолик для прохождения технического обслуживания, так как сервис соответствует желаемому и требуемому от настоящено сервиса официального диллера Skoda. Ну а послегарантийное посещение - по желанию и конечно финансовым возможностям.
Мне понравилось :wink:
Виктор_Володин писал(а):PS: а Yeti я всё же сегодня посадил...... Когда машина садится на пузо - единственное спасение УАЗ Хантер....

:lol: :lol: :lol: Каша сегодня знатная была. Но зато полноценный тест-драйв :wink:
Dmitry
 
Сообщения: 2927
Зарегистрирован: Вт, 24 апр 2007, 15:29

Сообщение Сергей Баринов » Сб, 13 мар 2010, 22:01

+100 за отчет
Изображение
Octavia Tour 1,6BFQ '08 - в прошлом Rapid FL'17 Ambition+ - в настоящем
Вася Диагност 17.9.0 - Диагностика а/м концерна VAG(Skoda, VW, Audi, Seat) Открытие доп.функций на VAG Стирание ошибок
Аватара пользователя
Сергей Баринов
 
Сообщения: 958
Зарегистрирован: Пн, 16 фев 2009, 22:17
Откуда: Череповец

Сообщение СашоОК » Вс, 14 мар 2010, 0:22

Дамы и господа!!! :D
Шкодники и Шкодоводы!!! :D
Леди и джентельмены!!! :D
И просто все,все,все... :D
ВНИМАНИЕ ! ! ! :roll: :roll: :roll:
15 Марта предлагаю ВСЕМ желающим собраться в 21:30 на площади у Ледового Дворца ! ! !
Л Ю Д И ! ! !
Нам пора собраться!!!
Skoda Octavia 1.4 DSG
Изображение
Аватара пользователя
СашоОК
 
Сообщения: 544
Зарегистрирован: Вт, 27 янв 2009, 23:55
Откуда: Череповец

Сообщение Dmitry » Вс, 14 мар 2010, 1:12

Буду.
Dmitry
 
Сообщения: 2927
Зарегистрирован: Вт, 24 апр 2007, 15:29

Сообщение Voffk@ » Вс, 14 мар 2010, 9:01

Я тоже подкачу. :Yahoo!: :Yahoo!:
Изображение
Аватара пользователя
Voffk@
 
Сообщения: 32
Зарегистрирован: Пн, 24 ноя 2008, 18:57
Откуда: Череповец

Сообщение Сергей Баринов » Вс, 14 мар 2010, 13:47

Постараюсь быть

Хаба Tour987 в 11:45 Северное шоссе; Sever 12:55 на Батюшкова :D
Изображение
Octavia Tour 1,6BFQ '08 - в прошлом Rapid FL'17 Ambition+ - в настоящем
Вася Диагност 17.9.0 - Диагностика а/м концерна VAG(Skoda, VW, Audi, Seat) Открытие доп.функций на VAG Стирание ошибок
Аватара пользователя
Сергей Баринов
 
Сообщения: 958
Зарегистрирован: Пн, 16 фев 2009, 22:17
Откуда: Череповец

Сообщение wak » Вс, 14 мар 2010, 22:04

Дима, точно с VAG-Com распечатку показывали? Вообще-то такой программой диллер не пользуется. Все что описываешь, касается и VW сервиса. Правда и косяки были, свои мучения с гарантийным ремонтом, год назад, уже описывал. В Гермесе халявный кофе можно пить. Недостаток этих сервисов - отдаленность от центра и развлечений. Правда по желанию такси заказывают после приемки авто.
Passat B6 1,8TSI
Getz 1,4AT
Хантер 2,7МТ
Аватара пользователя
wak
 
Сообщения: 343
Зарегистрирован: Сб, 22 июл 2006, 14:29
Откуда: Череповец

Сообщение Dmitry » Вс, 14 мар 2010, 22:19

wak писал(а):Дима, точно с VAG-Com распечатку показывали? Вообще-то такой программой диллер не пользуется.

Ну я предположил. Значит у них подобная программа, распечатку видел своими глазами, подробную по блокам. Уже лучше чем ничего.
wak писал(а):Недостаток этих сервисов - отдаленность от центра и развлечений. Правда по желанию такси заказывают после приемки авто.

Недостаток устраняется проведением времени на тест-драйвах. В Автолике весь модельный ряд Шкоды (кроме Тура вроде, хотя могу ошибаться), в Гермесе легковые 6 штук стоят, какие точно кроме Пассата, Джетты, Гольфа и Поло не запомнил. Несколько часов убить можно легко :wink:

Ты лучше приезжай завтра к Ледовому, покажешь что наделал в своём пальцвагене :)
Dmitry
 
Сообщения: 2927
Зарегистрирован: Вт, 24 апр 2007, 15:29

Сообщение wak » Вс, 14 мар 2010, 22:29

Когда не в первый раз, ездить надоедает. Интересные модели не так часто появляются. Вот на Ети прокатился бы, планирую нечто подобное как вторую машину. Но не куплю, по двум причинам. Нет автоматов, а если и будет, то DSG.
Завтра понедельник - когда домой приеду.... Если что, заеду.
На тест-драйве есть еще Таурег и Тигуан. Постоянно Фаетон стоит, но думаю не всем дают покататься.
Passat B6 1,8TSI
Getz 1,4AT
Хантер 2,7МТ
Аватара пользователя
wak
 
Сообщения: 343
Зарегистрирован: Сб, 22 июл 2006, 14:29
Откуда: Череповец

Сообщение Madj » Пн, 15 мар 2010, 17:21

Привет всем!
Тоже ездил смотреть Ети. Мне понравилось все кроме объёма багажника. Кстат,и мне сказали, что на тест придёт такой же 1.8 на ручке, то ли 6 то ли 16 апреля
А ещё там девчёгки завлекали классные! Но так как был с женой, то во избежании получения бытовой травмы очень старался не смотреть в их сторону :)
Изображение
Серебристый седан с клубной символикой. Подарил сыну. Теперь колесит по Питеру.
Аватара пользователя
Madj
 
Сообщения: 111
Зарегистрирован: Пт, 29 июн 2007, 22:49
Откуда: Череповец

Пред.След.

Вернуться в Череповец, Вологда, "35 регион"

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1