forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Череповец, Вологда skoda-club (Архив)

Череповец, Вологда skoda-club (Архив)

Череповец, Вологда, "35 регион" skoda-club

Модераторы: _DM_, YoZ, Сергей Баринов, Модераторы конференции

Сообщение Dmitry » Вт, 31 мар 2009, 0:27

СашоОК писал(а):Так ведь если асфальт будет хороший,то и ремонтировать будет нечего,отсюда и ноги растут!Соответственно и денюшки капают! :D

Знаешь... В Европе за такое отрезали бы яйца. А мы будем терпеть именно пока у отвечающих за дороги не будет вилл на Канарах и счетов в швейцарских банках.
Жалко что нет в Череповце ассоциации автомобилистов, которая бы подала в суд на этих ....
Dmitry
 
Сообщения: 2927
Зарегистрирован: Вт, 24 апр 2007, 15:29

Сообщение AxSeregaSB » Вт, 31 мар 2009, 19:06

Aspen писал(а):
Володимир писал(а):Приветствую Вас господа. Через 2 недели еду в Питер из Череповца, как там дорога?
Особенно интересует Бокситогорский р-н и около Тихвина(в прошлом годе ремонтировали) ?

Ездил недели две назад туда и обратно. Дорога в большей степени на 3+. Объездная у Тихвина - новая, всё гладко и ровно. От Новой Ладоги до того места где начинается по 2 полосы в каждую сторону под Питером, тоже не совсем айс. Ну а самый "финиш" это конечно дорога вокруг Пикалево, есть 2 участка ваабще без дороги, скорость не больше 10, протяженностью ну максимум метров 500-700. От границы с Вологодской областью до Череповца - ямки, колеи, но есть и приличные участки. В принципе если не зевать то можно и больших ям не поймать.
P.S. Опять с чем сравнивать, ну хотя бы с дорогой Череповец-Вологда.


Только вернулся оттуда. Правда обратно через Кириши пришлось. Так вот на участке Кириши-Тихвин - жопа полная. Кто хочет экстрима, вперед.
А так, ни одной ямы не поймал, хотя до Питера за 6 часов смог добраться. Про Пикалево можно вообще не писать - бесполезно. Сколько езжу всегда дороги не было.
Так что всем удачи на дороге и больше внимания. Все будет нормуль
AxSeregaSB
 
Сообщения: 62
Зарегистрирован: Чт, 25 сен 2008, 8:01

Сообщение Володимир » Ср, 01 апр 2009, 9:06

Спасибо за информацию господа! А гайцы в Ленобласти где стоят?
В прошлом годе 2 раза зацепили.
А ТО-2 лучше у нас в Прайме сделать или заодно в Питере?
Аватара пользователя
Володимир
 
Сообщения: 96
Зарегистрирован: Пт, 20 мар 2009, 8:46
Откуда: г. Череповец

Сообщение sergant500 » Ср, 01 апр 2009, 14:05

Принимайте новенького. Правда толку от меня будет не много. Стаж 1 год, машина первая, тяги покопаться в желязягах тоже нет. С момента покупки прошлой весной заменил рулевую тягу, передние и задние стойки, передние дисковые тормоза с колодками, датчик температуры, аккумулятор, резинки стабилизатора, ремень ГРМ с роликам. Пробег 213 тыс. км. Подвеской заниматься придется еще раз. Прошлым летом бракованные тормозные диски или колодки добили мне и так исхудавшую подвеску, пока их не заменил еще раз. Машиной, хотя она мне и отра... моск и карман доволен. 150 л.с. дают себя знать.
sergant500
 
Сообщения: 26
Зарегистрирован: Ср, 01 апр 2009, 13:38
Откуда: Вологда

Сообщение Dmitry » Ср, 01 апр 2009, 14:09

sergant500
Привет, вливайся :!:
А про стаж не баись, у меня вообще меньше года :lol: Главное желание, а не циферки в бумажках :wink:
Dmitry
 
Сообщения: 2927
Зарегистрирован: Вт, 24 апр 2007, 15:29

Сообщение sergant500 » Ср, 01 апр 2009, 14:15

У меня вопрос к форумчанам. Заливал сначала бензин Лукойл 95, потом перешел на Шелл 92 - доволен. Сейчас на заправках Шелл усиленно впаривает 95 V-Power. Хочу его попробовать. Хуже не будет двиглу из-за присадок? Правда что этот бензин очищает от наложений в топливной системе? Или наплевать и продолжать ездить на Шелл 92 или вернуться на Лукойл 95. Деньги я считаю ;)
sergant500
 
Сообщения: 26
Зарегистрирован: Ср, 01 апр 2009, 13:38
Откуда: Вологда

Сообщение Romas » Ср, 01 апр 2009, 14:28

sergant500 писал(а):У меня вопрос к форумчанам. Заливал сначала бензин Лукойл 95, потом перешел на Шелл 92 - доволен. Сейчас на заправках Шелл усиленно впаривает 95 V-Power. Хочу его попробовать. Хуже не будет двиглу из-за присадок? Правда что этот бензин очищает от наложений в топливной системе? Или наплевать и продолжать ездить на Шелл 92 или вернуться на Лукойл 95. Деньги я считаю ;)

Вливайся! Ну гаразд ты ездить, однако! :-))

А на счет бензера у нас тут чуть раньше был треп по этому поводу, поковыряйся там и ссылка на тесты была! А так по тому тесту судя в принципе можно периодически заливать этот хваленый V-power. Я вначале лил 92, но после того как попробовал 95, решил что ну его этот 92-й.....экономии практически никакой, а машина едет не так совсем. Мож конечно субъективно все это.....
Romas
 
Сообщения: 340
Зарегистрирован: Пт, 25 апр 2008, 21:45
Откуда: Череповец

Сообщение Владомиррр » Ср, 01 апр 2009, 14:44

sergant500 писал(а):У меня вопрос к форумчанам. Заливал сначала бензин Лукойл 95, потом перешел на Шелл 92 - доволен. Сейчас на заправках Шелл усиленно впаривает 95 V-Power. Хочу его попробовать. Хуже не будет двиглу из-за присадок? Правда что этот бензин очищает от наложений в топливной системе? Или наплевать и продолжать ездить на Шелл 92 или вернуться на Лукойл 95. Деньги я считаю ;)


Привет! Не факт что ты экономишь заливая 92, просто расход больше чем на 95=>проедешь меньше. Я 98 лью, по деньгам выходит тоже как 95, расстояния одни.
RыSь FOREVER!
Владомиррр
 
Сообщения: 484
Зарегистрирован: Пт, 01 авг 2008, 11:09
Откуда: Череповец

Сообщение sergant500 » Ср, 01 апр 2009, 14:57

Я прошлым летом ездил за 500 км. в другой город. Туда Шелл 92 по компьютеру средний расход 6.5-6.8 литра на сотню. Обратно счетчики естественно сбросил и залил Лукойл 95. Расход 7.8 - 8.0 л. Загрузка и скорость туда-сюда одинаковая 120-140 км.ч. всю дорогу. Ездил одно время на Лукойл 92 - слышал как стучали клапана (или чего там шумит) в разгоне после 60 км на 3 передаче. Перешел на Шелл 92 двиглу вроде полегче, приятней звук. Я езжу почти без музыки, наслаждаюсь музыкой двигла :) А вы Romas говорили о Шелл или Лукойле. Скоро поеду заправляться. Об ощущениях буду докладывать
sergant500
 
Сообщения: 26
Зарегистрирован: Ср, 01 апр 2009, 13:38
Откуда: Вологда

Сообщение Dmitry » Ср, 01 апр 2009, 14:59

В турбу я бы не стал лить 92-й однозначно. А так обычный 95-й Shell мой выбор (по ощущениям лучше Лукойла, да и дешевле, плюс сервис на заправке).
V-Power никаких ощутимых плюсов не дал. Но как написал Romas впринципе можно иногда его лить. Я думаю буду раз в год откатывать на нём 4-5 баков для профилактики число.
Dmitry
 
Сообщения: 2927
Зарегистрирован: Вт, 24 апр 2007, 15:29

Сообщение sergant500 » Ср, 01 апр 2009, 15:04

Спасибо Dmitry и Romas. Последую вашим советам.
sergant500
 
Сообщения: 26
Зарегистрирован: Ср, 01 апр 2009, 13:38
Откуда: Вологда

Сообщение Dmitry » Ср, 01 апр 2009, 15:06

sergant500 писал(а):Я прошлым летом ездил за 500 км. в другой город. Туда Шелл 92 по компьютеру средний расход 6.5-6.8 литра на сотню. Обратно счетчики естественно сбросил и залил Лукойл 95. Расход 7.8 - 8.0 л. Загрузка и скорость туда-сюда одинаковая 120-140 км.ч. всю дорогу.

Лукойл могли бадяжить/недоливать. По одной поездке я бы не стал сравнивать именно расход. Но ИМХО Shell на удивление качественнее Лукойла.
Попробуй обычный 95-й Shell, посмотришь за своими ощущениями.

ЗЫ: мы тут все на "ты", так что давай, вливайся в клубный этикет :)
Dmitry
 
Сообщения: 2927
Зарегистрирован: Вт, 24 апр 2007, 15:29

Сообщение Владомиррр » Ср, 01 апр 2009, 15:06

sergant500 писал(а):Я прошлым летом ездил за 500 км. в другой город. Туда Шелл 92 по компьютеру средний расход 6.5-6.8 литра на сотню. Обратно счетчики естественно сбросил и залил Лукойл 95. Расход 7.8 - 8.0 л. Загрузка и скорость туда-сюда одинаковая 120-140 км.ч. всю дорогу. Ездил одно время на Лукойл 92 - слышал как стучали клапана (или чего там шумит) в разгоне после 60 км на 3 передаче. Перешел на Шелл 92 двиглу вроде полегче, приятней звук. Я езжу почти без музыки, наслаждаюсь музыкой двигла :) А вы Romas говорили о Шелл или Лукойле. Скоро поеду заправляться. Об ощущениях буду докладывать


Другой город не Иваново случаем??? Вообще значит качество поршивое. Если число больше, расход меньше...
RыSь FOREVER!
Владомиррр
 
Сообщения: 484
Зарегистрирован: Пт, 01 авг 2008, 11:09
Откуда: Череповец

Сообщение sergant500 » Ср, 01 апр 2009, 15:17

Владомиррр писал(а):
Другой город не Иваново случаем??? Вообще значит качество поршивое. Если число больше, расход меньше...


В Никольске могли и набадяжить.
sergant500
 
Сообщения: 26
Зарегистрирован: Ср, 01 апр 2009, 13:38
Откуда: Вологда

Сообщение AxSeregaSB » Ср, 01 апр 2009, 17:00

Решил тоже высказаться по бензину...а то много понаписано, свое мнение впишу.
По своей работе часто бываю на НПЗ. Так вот на Лукойле - стоит самое современное оборудование, позволяющее делать качественный бензин. Еще Лукойл единственная компания принимающая жалобы по качеству топлива и выплачивающая компенсации, причем без суда. С остальными попробуй докажи!!!
На других НПЗ реконструкции что то не проходят и в основном технология старая.
По стоимости: стесняюсь заметить, но на Лукойле продавались карты скидочные по которым 5% дают. Может и сейчас продаются, я не интересовался - и так есть. Получается ну никак не дороже.

Про Иваново: там есть только 2 заправки с символикой Лукойл и обе левые (скидки не принимают и бадяжат). Основной поставщик в городе - Славнефть. Поэтому в Ивановской областе советую заливаться на славнефти, тем более у них тоже есть карты скидочные действующие по всей стране (в Череповце тоже).

А экономить бензин можно ограничивая удовольствие от скорости и интенсивности разгона. Можно кондей, свет, магнитолу и все прочее выключить, окна не открывать. Да и вообще не ездить. Все остально не заметно.
Но если уж сели за руль, так педаль в пол и в путь....
AxSeregaSB
 
Сообщения: 62
Зарегистрирован: Чт, 25 сен 2008, 8:01

Пред.След.

Вернуться в Череповец, Вологда, "35 регион"

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1