forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Череповец, Вологда skoda-club (Архив)

Череповец, Вологда skoda-club (Архив)

Череповец, Вологда, "35 регион" skoda-club

Модераторы: _DM_, YoZ, Сергей Баринов, Модераторы конференции

Сообщение Romas » Чт, 02 апр 2009, 21:24

Там в Диллерской ветке Прайм нарисовался! Бьюсь!

Dmitry писал(а):Так же много можно услышать о чистоте 92-го. Я этим сказкам давно не верю. Если написано кормить 95-м, я и кормлю :lol:
А сколько по городу кушает я если честно не знаю даже :wink:
Летом по трассе с кондеем на 4000 оборотах - 6.7/100, а в остальном заправка на неделю.

Тож незнал.....интересно стало, достал чеки с заправки и посчитал, слегка удивился. :-)
Честно говоря мануал не читал, а там что написано что именно 95-й заливать? Просто мне и в автосалоне в Москве сказали, что типа нормалек на 92-м бедешь зашибись катаЦЦа.
Romas
 
Сообщения: 340
Зарегистрирован: Пт, 25 апр 2008, 21:45
Откуда: Череповец

Сообщение Dmitry » Чт, 02 апр 2009, 21:29

Romas писал(а):Честно говоря мануал не читал, а там что написано что именно 95-й заливать? Просто мне и в автосалоне в Москве сказали, что типа нормалек на 92-м бедешь зашибись катаЦЦа.

Да вы батенька видать редко лючёк бензобака открываете :lol: :lol: :lol:
Там бирочка с обратной стороны, с бензином, размерностью колёс идавлением в шинах :wink:
У меня написано 91/95, то есть либо тот либо тот. Но так как европейсий 91-й и наш (самый идеальный по ГОСТу) 92-й даже рядом не стояли, лью 95-й 8)
В турбе должно быть написано 95/98.
Dmitry
 
Сообщения: 2927
Зарегистрирован: Вт, 24 апр 2007, 15:29

Сообщение Romas » Чт, 02 апр 2009, 21:32

AxSeregaSB писал(а):на быстро не расчитывай.
тебе только масло поменяют, но все равно это пол дня займет.
А если ты им скажешь что у тебя что то не так, то готовься ждать нааамногооо дольше.
У Якубсона ничего недорогого нет. Так что тебе масло заменят и посмотрят на машину со стороны да возьмут в районе 5т.р.

т.е. лучше молчать в тряпочку!?

AxSeregaSB писал(а):Я завтра последний тюнинг ставлю...
Буду отдавать бампер под распил. Вот это стремает. Надеюсь на лучшее

Когда будешь хвастаЦЦа??? С удовольствием гляну, что да как!

Добавлено спустя 2 минуты 21 секунду:

Dmitry писал(а):Да вы батенька видать редко лючёк бензобака открываете :lol: :lol: :lol:
Там бирочка с обратной стороны, с бензином, размерностью колёс идавлением в шинах :wink:
У меня написано 91/95, то есть либо тот либо тот. Но так как европейсий 91-й и наш (самый идеальный по ГОСТу) 92-й даже рядом не стояли, лью 95-й 8)
В турбе должно быть написано 95/98.

Дык я ее не почитать открываю, а тупо бензинку залить! А на Шелле вообще до той стороны идти не нада, специально обученные парни все делают!
Romas
 
Сообщения: 340
Зарегистрирован: Пт, 25 апр 2008, 21:45
Откуда: Череповец

Сообщение Dmitry » Чт, 02 апр 2009, 21:51

AxSeregaSB писал(а):Я завтра последний тюнинг ставлю...
Буду отдавать бампер под распил. Вот это стремает. Надеюсь на лучшее

Так написал что кабутта циркуляркой пополам ))))
Тебе же там толко дырку под "мужское достоинство" вырежут, не больше :wink: . Тем более Милотек потом закрывает все возможные дефекты кривых резов, у них очень продуманный тюнинг.
Romas писал(а):т.е. лучше молчать в тряпочку!?

По моему опыту даже если "заговорить" - сразу всё равно не сделают ничего. Просто предложат записаться на диагностику в другой день. Хотя может что-то с осени и поменялось.
Romas писал(а):Когда будешь хвастаЦЦа??? С удовольствием гляну, что да как!

Тоже бы посмотрел на СуперБу в окончательном тюнинге :P
Romas писал(а):Дык я ее не почитать открываю, а тупо бензинку залить!

Ну разок то надо было почитать хотя бы, а потом в памяти отложится :lol:
Dmitry
 
Сообщения: 2927
Зарегистрирован: Вт, 24 апр 2007, 15:29

Сообщение Aspen » Чт, 02 апр 2009, 22:23

sergant500 писал(а):Моя кушает 12.5-13.5 по городу. По трассе 6.5-8 л. Езжу не медленно :). Если экономить можно и в 11 л. уложиться. Динамика на Шелл 92 нормальная. Когда ездил на Лукойл 95, много слышал разговоров о чистоте 92, поэтому и перешел на него, а не из-за экономии. На машине никогда не экономил, а купил шестилетку из-за нормальной цены и знакомого продавца. Правда лишка ремонтировал из-за бестолковости.

Удивитесь, но по городу при устраивающей меня скорости передвижения вполне укладываюсь в 7.5 литров, а по трассе в 6.2 92-го бензина, ну по крайней мере так бортовой компутер говорит. Притом я и не черепашка совсем :D
150 блестящих чешских скакунов..
Изображение
Aspen
 
Сообщения: 87
Зарегистрирован: Ср, 27 фев 2008, 16:04
Откуда: Череповец

Сообщение Evgen007 » Пт, 03 апр 2009, 7:38

sergant500 писал(а):Моя кушает 12.5-13.5 по городу. По трассе 6.5-8 л. Езжу не медленно :). Если экономить можно и в 11 л. уложиться. Динамика на Шелл 92 нормальная. Когда ездил на Лукойл 95, много слышал разговоров о чистоте 92, поэтому и перешел на него, а не из-за экономии. На машине никогда не экономил, а купил шестилетку из-за нормальной цены и знакомого продавца. Правда лишка ремонтировал из-за бестолковости.

Как будто про меня написал - ситуация 1 в 1!
Насчет Милотека чет я слегка разочаровался. Решетка неплотно прилегает к капоту, неровный край. Хоть правь сам шкуркой :( Реснички и накладки на стойки куплены, но пока не ставил, так что о результате сказать ничего не могу.
1.8Т ARX 4x4 сарай
Evgen007
 
Сообщения: 82
Зарегистрирован: Сб, 29 мар 2008, 9:51
Откуда: Череповец

Сообщение AxSeregaSB » Пт, 03 апр 2009, 7:47

Dmitry писал(а):Тоже бы посмотрел на СуперБу в окончательном тюнинге :P


Там не просто "дырочка", а (по инструкции) выпил целый.
Меня поразило в Ломако что они краски 1Z1Z не знали - в Питере запрашивали как такое мешать. Поэтому про дальнейшу установку опасения. Еду к 9-00. Буду говорить и смотреть в честные глаза установщика. Если успеют сегодня сделать и все высохнуть, то вечером можно собраться и оценить результат.

Кстати, у меня турбина, а на лючке бочка тоже 91/95 написано. Про 98 ниодного упоминания.
Хоть и 95 бензин в нашей стране получается путем добавления присадок которые откладываются на клапанах и все сервисники советуют 92 лить, я сам только 95 впрыкиваю.
AxSeregaSB
 
Сообщения: 62
Зарегистрирован: Чт, 25 сен 2008, 8:01

Сообщение sergant500 » Пт, 03 апр 2009, 8:13

Aspen писал(а):
sergant500 писал(а):Моя кушает 12.5-13.5 по городу. По трассе 6.5-8 л. Езжу не медленно :). Если экономить можно и в 11 л. уложиться. Динамика на Шелл 92 нормальная. Когда ездил на Лукойл 95, много слышал разговоров о чистоте 92, поэтому и перешел на него, а не из-за экономии. На машине никогда не экономил, а купил шестилетку из-за нормальной цены и знакомого продавца. Правда лишка ремонтировал из-за бестолковости.

Удивитесь, но по городу при устраивающей меня скорости передвижения вполне укладываюсь в 7.5 литров, а по трассе в 6.2 92-го бензина, ну по крайней мере так бортовой компутер говорит. Притом я и не черепашка совсем :D


Хотел спрыгнуть на новую послабже двигателем этой весной, да с крэзисом невыгодно стало. Буду дальше ремонтировать. У меня наверно самая лохматая Шкода в Вологде. Бело-серебристая с обшорканным передним бампером *545**. Привет всем.
sergant500
 
Сообщения: 26
Зарегистрирован: Ср, 01 апр 2009, 13:38
Откуда: Вологда

Сообщение Dmitry » Пт, 03 апр 2009, 8:16

AxSeregaSB писал(а):Меня поразило в Ломако что они краски 1Z1Z не знали - в Питере запрашивали как такое мешать.

Удивлён. Может у них там свой маляр/колеровщик просто. Я когда у частника красил он заказывал краску где-то в магазе, толи в Лавке Маляра, толи ещё где. Но вопросов не возникало ни разу.
AxSeregaSB писал(а):Кстати, у меня турбина, а на лючке бочка тоже 91/95 написано. Про 98 ниодного упоминания.
Хоть и 95 бензин в нашей стране получается путем добавления присадок которые откладываются на клапанах и все сервисники советуют 92 лить, я сам только 95 впрыкиваю.

А 92-й нередко получают путём бадяги 95-го.
У тестя ВАЗ2114, три с копейками года. Льёт 92-й. Месяц назад затроил, меняли форсунки и клапана ибо засрались шопипец. Так что не панацея :wink: .
Dmitry
 
Сообщения: 2927
Зарегистрирован: Вт, 24 апр 2007, 15:29

Сообщение Romas » Пт, 03 апр 2009, 9:19

Aspen писал(а):Удивитесь, но по городу при устраивающей меня скорости передвижения вполне укладываюсь в 7.5 литров, а по трассе в 6.2 92-го бензина, ну по крайней мере так бортовой компутер говорит. Притом я и не черепашка совсем :D

Ну скажем не удивишь нас такими приколами! Есть товариСчи которые в основном на нейтралке катаюЦЦа и вообще в заведенной машине не сидят (сразу глушат) и стартуют крааАААйне спокойно, но это жиж не интересно.
У меня меьше 7 литров на трассе редко получается! Потому как при скорости в 120км/ч меньше она при всем желании не будет хавать (ну может еще 0.2литра съэкономишь)
Кстати есть еще один вариант мож тебе на ТО съездить??? Походу у тебя комп глючит :-))
Romas
 
Сообщения: 340
Зарегистрирован: Пт, 25 апр 2008, 21:45
Откуда: Череповец

Сообщение Dmitry » Пт, 03 апр 2009, 9:41

Romas писал(а):Есть товариСчи которые в основном на нейтралке катаюЦЦа

Ромыч, надо не на нейтралке, а на передаче наоборот, то есть дрыгателем тормозить. На нейтралке дрыгатель жрёт расход на ХХ, это 0,6-0,9 литра (в час / на сотню), а на передаче когда тормозишь двигателем ему не надо поддерживать обороты, так как его крутят уже колёса. Соответственно БК подачу топлива прекращают почти в ноль (посмотри на моментальный расход - будет 0.0 литров когда накатом на передаче останавливаешься) :wink:
Хотя это в качестве экономии мёртвому припарка, но зато тормозить дрыгателем впринципе полезно - тормоза не перегреваются. Я сцепу выжимаю только когда обороты на передаче при торможении ниже тысячи опускаются, как-то вот так привык.

А ещё тошнить можно по городу, то бишь найти лучшее соотношение обороты/расход/передача на нужной скорости. У меня например на 4-й передаче при 2200-2300 оборотах скорость 60 км/ч, расход 4.5 литра :lol: . Только в городе так долго не продержишься :wink:
Dmitry
 
Сообщения: 2927
Зарегистрирован: Вт, 24 апр 2007, 15:29

Сообщение Romas » Пт, 03 апр 2009, 9:56

Dmitry писал(а):
Romas писал(а):Есть товариСчи которые в основном на нейтралке катаюЦЦа

Ромыч, надо не на нейтралке, а на передаче наоборот, то есть дрыгателем тормозить. На нейтралке дрыгатель жрёт расход на ХХ, это 0,6-0,9 литра (в час / на сотню), а на передаче когда тормозишь двигателем ему не надо поддерживать обороты, так как его крутят уже колёса. Соответственно БК подачу топлива прекращают почти в ноль (посмотри на моментальный расход - будет 0.0 литров когда накатом на передаче останавливаешься) :wink:
Хотя это в качестве экономии мёртвому припарка, но зато тормозить дрыгателем впринципе полезно - тормоза не перегреваются. Я сцепу выжимаю только когда обороты на передаче при торможении ниже тысячи опускаются, как-то вот так привык.

А ещё тошнить можно по городу, то бишь найти лучшее соотношение обороты/расход/передача на нужной скорости. У меня например на 4-й передаче при 2200-2300 оборотах скорость 60 км/ч, расход 4.5 литра :lol: . Только в городе так долго не продержишься :wink:

Ты меня маленько не понял. Когда по трассе пазгаешь с горочки на нейтралочке и тормозить не нада (потом все равно газу двать придется), а так на нейтрале с горы можно далеко уехать при минимальном расходе :-)
А по поводу второго вопроса про 60км/ч у нас местами больше и не поедешь, но со светофора стартонуть это же сам бог велел педульку в пол давить!
Romas
 
Сообщения: 340
Зарегистрирован: Пт, 25 апр 2008, 21:45
Откуда: Череповец

Сообщение Dmitry » Пт, 03 апр 2009, 10:11

Romas писал(а):Ты меня маленько не понял. Когда по трассе пазгаешь с горочки на нейтралочке и тормозить не нада (потом все равно газу двать придется), а так на нейтрале с горы можно далеко уехать при минимальном расходе :-)

Зря, зря... На спуске надо поддерживать обороты двигателя, а ещё лучше их увеличить. Будет увеличиваться кинетическая энергия машины, а расход будет падать, так как на увеличение скорости при спуске надо затрачивать очень мало мощности двигателя.
И наоборот, когда после спуска ты идёшь на подъём лучше чтобы машина имела больший запас кинетической энергии, тогда с подъёмом будет легче справиться без лишних затрат бензина. А на нейтралке ты почти всю кинетику к нижней точке спуска потеряешь и придётся на подъём давить газ, а это в разы больший расход.
Вобщем я не учитель, но как-то так :wink:

ЗЫ: кстати из практики - под горку надо входить на загруженных осях, то есть чтобы у колёс была связь с дрыгателем. В сложных ситуациях это большой плюс.
Dmitry
 
Сообщения: 2927
Зарегистрирован: Вт, 24 апр 2007, 15:29

Сообщение sergant500 » Пт, 03 апр 2009, 10:21

Накатиком, с торможением двигателем можно далеко уехать. Применяю длительный накат только если сзади торопыгам никому не мешаю, если догоняют - жму на газ.
sergant500
 
Сообщения: 26
Зарегистрирован: Ср, 01 апр 2009, 13:38
Откуда: Вологда

Сообщение Romas » Пт, 03 апр 2009, 10:27

Dmitry писал(а):
Romas писал(а):Ты меня маленько не понял. Когда по трассе пазгаешь с горочки на нейтралочке и тормозить не нада (потом все равно газу двать придется), а так на нейтрале с горы можно далеко уехать при минимальном расходе :-)

Зря, зря... На спуске надо поддерживать обороты двигателя, а ещё лучше их увеличить. Будет увеличиваться кинетическая энергия машины, а расход будет падать, так как на увеличение скорости при спуске надо затрачивать очень мало мощности двигателя.
И наоборот, когда после спуска ты идёшь на подъём лучше чтобы машина имела больший запас кинетической энергии, тогда с подъёмом будет легче справиться без лишних затрат бензина. А на нейтралке ты почти всю кинетику к нижней точке спуска потеряешь и придётся на подъём давить газ, а это в разы больший расход.
Вобщем я не учитель, но как-то так :wink:

ЗЫ: кстати из практики - под горку надо входить на загруженных осях, то есть чтобы у колёс была связь с дрыгателем. В сложных ситуациях это большой плюс.

Ну в принципе где-то ты впринципе прав! Я так вообще практически всегда на воткнутой передаче катаюсь. Ну вобщем суть такова, что при нормальной езде никак не будет получаться съэкономить на бензе. Как сказал ранее AxSeregaSB надо ездить, а в противном случае проще и дешевле пешкодралом.

Добавлено спустя 2 минуты 5 секунд:

о млин!!! А у нас чтоли ветку режут помаленьку? А то как-то страниц все меньше и меньше....или меня глючит?

Сдал кстати машинешку сегодня вот сижу жду, када вернут! А то еще могут мне "темную" устроить за то, что слишком много говорю (в Праймовской ветке).
Последний раз редактировалось Romas Пт, 03 апр 2009, 10:30, всего редактировалось 1 раз.
Romas
 
Сообщения: 340
Зарегистрирован: Пт, 25 апр 2008, 21:45
Откуда: Череповец

Пред.След.

Вернуться в Череповец, Вологда, "35 регион"

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1