Надоел уже этот стук в подвеске, сам всё перетряс и ничего не нашел, было принято решение обратиться в Автолик.
Сегодня с утра заехал, при подъезде к Вологде два раза с нистого с нисчего загорался ECP одновременно глох двигатель, лечилось зажигание выкл. и запуск, въехал в Вологду вовсе чек загорелся и никак не хотел гаснуть, при этом машинка ехала вроде нормально.
Машинку сдал на следующие работы: вибростенд, люфт-детектор, объяснил что у меня глухой резиновый стук, по окончанию сей процедур попросил сделать сход развал, в связи с уходом автомобиля вправо при разгоне. Рассказал про чек и EPC, попросил выяснить в чем дело.
Потестдрайвил на Yeti 1,2 7DSG, впечатления очень порадовали, проверил буквально всё, разгон, абс, лежачих полицейских и один раз случайно довольно сильно об жд. переезд
съезжали на грунтовку немножко поскакали по бездорожке лёгкой,...Посадка супер, багажник полный трансформер, автомат для ленивых, ну просто ничего не надо делать, единсвенное НО это пауза на отклик педали газа в пол, секунды две точно, что в драйве что с спорте.
Зона отдыха на втором этаже, всё супер, есть огромный телек с функцией вкл. камер наблюдения в ремзону, куллер с водичкой, чай и сахар, мягкий диван, очень медленный интернет, всё для людей, СПАСИБО АВТОЛИКУ!!!
Далее мне ассистент Марта, сообщила что подвеска моя в полном порядке, и тут мне очень сильно захотелось в ремзону
вот самое приятное: в ремзону просто сколько хочешь и без проблем, можно с мастером пообщаться а далее я просто туда заходил без сопровождения
мастер Алексей сказал что подвеска в абсолютно отличном состояннии, но я то приехал с конкретной проблемой и тут я понял что никто её решать не будет........я даже на минутку растерялся, думаю вот так приехал со стуком и уеду с ним же, только денег снимут, предложил снять пружины со стоек, проверить опоры аммортизатора и люфт штоков стоек, на что сказали: стойки в отл. состоянии......думаю........ну говорю тогда смотрите подушки - опоры двигателя и коробки все какие есть (блин! вот почему я должен говорить что делать?), буду дальше краток а то много получается писанины: причину стука нашли, это изношеная левая подушка двигателя (под замену, на складе нет) на вопрос: как именно изношена, порвана, потрескана, растянута, вдавлена, оторвана, провёрнута, мастер подумав пару секунд ответил: изношена
, дополнительно замена направляющих суппортов, на вопрос мастеру: ты как мастер, живой человек, советуешь поменять с обеих сторон или только с права где я и сам знаю что направляющие стучат,...он ответил: я не советую советует програма а вы принимаете решение....... ну по итогу еще на вопрос почему загорелись ECP и чек, мне сказали что ошибки скинули а разбираются почему они загораются обычно если они (ошибки) повторяются, я говорю: ну доеду до Череповца, загорится снова всё и чего? а мне: приезжайте, будем разбираться более углублённо, на мою просьбу разобраться углубленно прямо сейчас был получен корректный, мягкий отказ
кстати EPC загорелись не отъехал я и 1 км. от автолика
проблему устранил сам, мельком когда читал все бумажки которые подписывал, вспомнил что то про слабый сигнал с акселератора, мгновенно вспомнил что жена пылесосила и наверняка задела джеттер, залез в педали и действительно, немножко выскочил джеттер из разъёма, я поправил, завел и всё ок))))) сход развал сделали, всё супер, при разгоне теперь практически не тянет в право)))) вот тут в ветке А5 все пишут кастер кастер, я говорю мастеру: обязательно отрегулируй кастер а он, да нет тут кастера никакого, вот кому верить форуму или мастеру?
Ну в целом я Автоликом очень доволен, ну тведрая 4 да ещё и с +
обслужат по высшему разряду, всё сделают качественно, все улыбаются, сводят в ремзону столько раз сколько будет нужно, найдут время, объяснят, но единственное нужно указать им что делать, лишнего не сделают и искать не будут, вот не сказал бы я про подушки и уехал бы дальше со стуком кататься)))))
это колпак, случайно заметил когда загорелась ECP вышел покурить
А это позитивный Я
Не смотря на всякую мелкую фигню, если приспичит на ремонт поеду исключительно в АВТОЛИК! позитив и свобода передвижений рулит, просто нужно задачи ставить чётче и быть внимательнее чем например Я
На дорожку задарили, магнит на холодильник, шарик. ручку, ребёнку горсть прикольных шоколадок
и почему то забыли сделать скидку выходного дня по акции 10% хотя я спрашивал сказали обязательно сделают а заметил я только дома
http://www.autolik-s.ru/pub.html?docid=381&page=1266# какой либо скидки потому что рамки, наклейки шкода клуб - нет!
и не смогли выдать на руки распечатку (карту) сход развала, по каким то причинческим технинам
Забыли после снятия АКБ активировать режим комфорт у стеклоподъёмников.
Если сняли аккумулятор и я заплатил за это то объясните что там под ним, под аккумулятором? подушка? ну и как она выглядит?
Если скинули ошибки и я снова за это заплатил, то разберитесь откуда взялись эти ошибки, ведь они снова появятся, Вы даже не прочитали что с аклелератора слабый сигнал, почему так? это я клиент должен в дороге уже читать и устранять?
если сделали сход развал, ну дайте мне распечатку, где она???
Вы поймите я приехал к Вам с конкретной проблеммой которую нужно выявить и по возможности решить, мне как клиенту в данный момент важны не деньги а решение, почему я должен в процессе о чем то просить и указывать что делать дальше?
Не судите меня строго, вот такой я клиент
мы же все разные
ну не могу я слишком просто ко всему относиться, наверное потому что с меня с самого на работе спрашивают по "первое число", это как в армии, задача поставлена - выполняй!
Не зависимо от того что я тут выше нагородил в целом результатом поездки я доволен! Я теперь знаю что водвеска в полном и исключительном порядке, причину стука нашли, причина загорания ламп ECP устранена, хорошо все таки что все хорошо
кого заинтересовала проблема подушек, всем сюда)))))))
http://volkswagen.msk.ru/forum/index.ph ... pic=110483