для начало было бы неплохо указать что у Вас за авто. спорить я с Вами не собирался - я лишь высказал свое мнение.
Холодная проверка используется, чтобы ЗАРАНИЕ ПРЕДУПРЕДИТЬ ВОДИТЕЛЯ О ПЕРЕГОРЕВШЕЙ ЛАМПОЧКЕ
И еще раз здесь с Вами не соглашусь
Я же не зря описывал пример
И чтобы в этом убедиться - просто возьмите и проверьте! Выньте лампочку к примеру из подсветки номера ДНЕМ! - переключатель света при этом заранее оставьте на "АВТО" или в "0" При этом учитывайте, что у Вас используется в качестве дневного света. Но ошибку по подсветке Вы не получите до тех пор пока не стемнеет и ДС не включит габариты с ближним или пока Вы не включите принудительно габариты. Так что никакой проверки ЗАРАНЕЕ блок не сделает - ТОЛЬКО ПО ФАКТУ!Поэтому у меня нет желания разводить демагогию по этому поводу
Здесь люди не демагогию разводят а пытаются разобраться "что и как"
У меня с завода установленны задние СВЕТОДИОДНЫЕ ФОНАРИ и холодная проверка в блоке электроники для них была отключена.
Это мне интересно знать кто Вам такое сказал, что Вы утверждаете - лично инженеры концерна ФГР? Или Вы один из них? Если один из них, так тогда уж может расскажите "что и как" народу?
Или как? Холодная на проверку КЗ, а горячая на параметры тока (при обрыве)?
холодная делается всегда когда включается зажигание и не важно включены габариты или выключены. При это проверяется на КЗ, чтобы сразу отключить "цепь" в случае КЗ и не жечь преды понапрасну если потом включаются габариты и не важно как принудительно или автоматически.





