Страница 10 из 11

Re: Climatic даунгрейд!

СообщениеДобавлено: Чт, 30 окт 2014, 15:10
pup
сирожа555 писал(а):
pup писал(а):
сирожа555 писал(а):Подскажите, на датчиках g191 и g192 который пин1, а который пин2??


Всё равно, там сопротивление и всё.

А почему пишут тогда пин1 подключать туда то, а пин2 туда то?


Загадка.

Re: Climatic даунгрейд!

СообщениеДобавлено: Пн, 03 ноя 2014, 22:05
сирожа555
Вот и я заморочился данным тюнихом. с вашего позволения небольшой фотоочетец с обобщающей информацией, собранной на КЛАШе и Драйве и Йети–клабе. Всем кто отвечал на глупые мои вопросы – отдельное спасибо.

Итак, нам понадобится:
- блок однозонного климата 3T0820047PWHS (с обогревом передних сидений)
- 2 датчика температуры 1K0907543E
- 2 разъема для датчиков температуры 1J0971972
- 4 пина для датчиков температуры N90 764 701 (ремкомплект с проводами 000979131E)
- 4 пина для блока однозонного климата N10 335 807 (ремкомплект с проводами 000979009E)
- около 2 метров провода сечением 0,5
- сверло диаметром 8 мм, нож
- пара-тройка бутылок пива для протирки контактов

Далее буду излагать свое видение тюниха и установки. Если он не совпадает с вашим прошу понять и простить. Итак: подключаем Васю – диагноста, считываем кодировку и код мастерской блока кондиционера/климата, отключаем аккумулятор, берем пластмассовый клинушек снимаем рамку ГУ, маленькую и большую декоративные накладки торпеды, откручиваем блок управления кондея. Затем снимаем верхний кожух рулевой колонки. Он состоит из 2-х частей: одна накрывает рулевую колонку, другая - приборку.
Изображение
Изображение

Далее по краям приборки видим 2 винта torx. Откручиваем их.
Изображение

Аккуратно вытаскиваем приборку. Подсовываем руку за приборку, отсоединяем жгут проводки.
Изображение

Видим в левом воздуховоде резиновую заглушку для первого датчика. Окручиваем ее, вставляем датчик с с подключенными проводами.
Изображение

Тут внимание! Я столкнулся с двумя вариантами подключений:
Первый вариант:
Верхний датчик.
1-ый контакт датчика температуры – 18-е гнездо 20-ти пинового разъема блока климатика
2-ой контакт датчика температуры – 3-е гнездо 20-ти пинового разъема блока климатика
Нижний датчик.
1-ый контакт датчика температуры соединяем с проводом из 8 гнезда 16-ти пинового разъема блока климатика
2-ой контакт датчика температуры – 4-е 16-ти пинового разъема блока климатика
Изображение

Второй вариант – не важно какой провод от датчика температуры подключается к блоку климатика. Важно соблюсти порядок подключения ИМЕННО К БЛОКУ КЛИМАТИКА.
Но я не стал рисковать и подключил по первому варианту.
Итак, продолжаем. Провода от верхнего датчика проведены к блоку климата.

Начинаем установку нижнего датчика. Последовал совету с Йети-клаба у врезал датчик в воздуховод ног водителя, хотя на КЛАШе парни врезали датчик в воздуховод пассажира. Так вот водительский воздуховод снимается воздуховод снимается до безобразия легко – один винт torx. Долго думал как лучше его туда установить. Ничего не пришло в голову кроме как установить его перпендикулярно патрубку. Для этого берется сверло диаметром 8 мм сверлится отверстие в воздуховоде, ножом вырезаются места для проушин датчика. Датчик вставляется на место и поворачивается на 90 градусов. Так же тянутся провода к блоку климата.
Изображение

Все подключается так как было описано выше. Если все правильно, и нигде не напутали, собираем все в обратной последовательности.
Далее снова подключаем Васю-диагноста. Так как блок климатика новый и авто его первый раз видит, нужно прописать кодировку и провести адаптацию. Заходите в блок климатика прописываете старую кодировку климата и код мастерской, сохраняетесь. Теперь можно открыть холодненького пивкаааа))).
Далее адаптация климата:
– одновременно зажимаем и держим кнопки АС и обогрева заднего стекла
Адаптация заслонок:
- одновременно зажимаем и держим кнопки АС и рециркуляции.
Изображение

Теперь можно и вторую бутылочку пивка махнуть за здоровье климата.
Проверяем работоспособность всех кнопок и наслаждаемся своей гениальностью и руками не из… Ну это уже другая история.
Изображение

Блок климата и датчики заказывал ЗДЕСЬ

Re: Climatic даунгрейд!

СообщениеДобавлено: Вс, 29 мар 2015, 11:10
Baklajan
Подскажите, 3t0 820 047 m - будет температуру держать? я нашел такой, с циферками на ручке, но он изготовлен в 13 году....

Re: Climatic даунгрейд!

СообщениеДобавлено: Вт, 31 мар 2015, 19:16
priZrak
Добавлено спустя 30 секунд:
Baklajan писал(а):Подскажите, 3t0 820 047 m - будет температуру держать? я нашел такой, с циферками на ручке, но он изготовлен в 13 году....

А как насчет фотки ?!

Re: Climatic даунгрейд!

СообщениеДобавлено: Вт, 31 мар 2015, 19:56
pup
Baklajan писал(а):Подскажите, 3t0 820 047 m - будет температуру держать? я нашел такой, с циферками на ручке, но он изготовлен в 13 году....


Будет держать, а сиденья греть не будет :)

Re: Climatic даунгрейд!

СообщениеДобавлено: Вт, 31 мар 2015, 20:09
Baklajan
У меня и так не было обогрева сидений....
http://wrzucaj.net/images/2014/12/12/sk23.jpg
http://wrzucaj.net/images/2014/12/12/sk21.jpg

Re: Climatic даунгрейд!

СообщениеДобавлено: Ср, 01 апр 2015, 13:52
ytka
Что то цена на блок 3T0820047PWHS какая то конская сеичас, кто знает где достать по дешевке ?

Re: Climatic даунгрейд!

СообщениеДобавлено: Ср, 01 апр 2015, 13:52
priZrak
ytka писал(а):Что то цена на блок 3T0820047PWHS какая то конская сеичас, кто знает где достать по дешевке ?

ищи на разборках

Re: Climatic даунгрейд!

СообщениеДобавлено: Пн, 20 апр 2015, 18:48
Baklajan
Поставил себе на октавию. Датчик сверху под центральным воздуховодом(удобнее за магнитолой смотреть), нижний - врезал в воздуховод ног водителя. Делал адаптацию: кнопка АС и рециркуляция - заметно переключается направление воздуха и моргает лампочка АС, а вот нажатие одновременно рециркуляции и АС никаких реакций. По началу блок вел себя неадекватно, когда ставил в красную зону - дул холодным и наоборот. Крутил, крутил ручки - сейчас нормально дует и вроде как даже держит температуру. Надо будет наверн васей подключиться посмотреть.

Re: Climatic даунгрейд!

СообщениеДобавлено: Пн, 20 апр 2015, 18:51
Baklajan
Ещё пришлось перепаять на новом блоке перегоревший диод, заметил что один из 2 кружочков между ручками это датчик освещенности.

Re: Climatic даунгрейд!

СообщениеДобавлено: Вт, 21 апр 2015, 21:00
priZrak
Baklajan писал(а):а вот нажатие одновременно рециркуляции и АС никаких реакций


подтверждаю - один фиг - ничего не происходит.

Re: Climatic даунгрейд!

СообщениеДобавлено: Вт, 21 апр 2015, 22:46
Baklajan
Блок обошелся на ебэе 62$ + 2 датчика по 12$. Разъемы на датчиках срезал и аккуратно подпаял провода и в термоусадку усадил. Со стороны блока подошли контакты от разъема питания флоппи-дисковода компьютера.

Re: Climatic даунгрейд!

СообщениеДобавлено: Вт, 21 апр 2015, 23:03
pup
Baklajan писал(а):Ещё пришлось перепаять на новом блоке перегоревший диод, заметил что один из 2 кружочков между ручками это датчик освещенности.


Освещенности?

Re: Climatic даунгрейд!

СообщениеДобавлено: Ср, 22 апр 2015, 22:24
Baklajan
Да один светодиод погас. В итоге когда перепаял оказалось что он был рабочий... то ли контакта не было то ли ещё что не понял...
Заметил сегодня что включается рециркуляция при заднем ходе и когда омывайкой брызгаю) круто...

Re: Climatic даунгрейд!

СообщениеДобавлено: Чт, 23 апр 2015, 9:35
priZrak
Добавлено спустя 34 секунды:
Baklajan писал(а):Заметил сегодня что включается рециркуляция при заднем ходе и когда омывайкой брызгаю) круто...


Как заметил ? Индикации же никакой нет?! Или на слух?