forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Установка заводского ксенона : A5 FL

Установка заводского ксенона : A5 FL

Форум посвящен дооснащению автомобилей оригинальными аксессуарами,электрооборудованию и разработке электронных устройств.

Модератор: Модераторы конференции

Re: Ставим заводской ксенон на А5. Отчет (+фото)

Сообщение InterPaul » Вс, 06 ноя 2011, 16:40

e-statik писал(а):почем примерно блоки розжига можно купить?

смотря где...
в экзисте - 4 тыс. за каждый (номер OSRAM 66144), у альтернативных поставщиков судя по картинке дешевле :)
Изображение
2012 Yeti Elegance+ Black&White Revo St2 на клубных рамках
2013 Q3 Sochi Collection
Аватара пользователя
InterPaul
 
Сообщения: 4126
Зарегистрирован: Сб, 09 янв 2010, 15:01
Откуда: Самара

Re: Ставим заводской ксенон на А5. Отчет (+фото)

Сообщение Владислав1988 » Ср, 23 ноя 2011, 22:06

Может кто-нибуть подсказать? хочу купить фары под ксенон, но не хочу ставить автокорректор, можно ли как-то передеалть по ручной корректор? если можно то как?
Владислав1988
 
Сообщения: 11
Зарегистрирован: Пн, 21 мар 2011, 13:46

Re: Ставим заводской ксенон на А5. Отчет (+фото)

Сообщение carbit » Пт, 25 ноя 2011, 11:18

Владислав1988 писал(а):Может кто-нибуть подсказать? хочу купить фары под ксенон, но не хочу ставить автокорректор, можно ли как-то передеалть по ручной корректор? если можно то как?



Можно переделать, но корректора вообще не будет. Если у Вас блок (ц.э) не 087, то ксенновые ориг. фары работать не будут.
Аватара пользователя
carbit
 
Сообщения: 165
Зарегистрирован: Пн, 09 фев 2009, 19:48
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Ставим заводской ксенон на А5. Отчет (+фото)

Сообщение Владислав1988 » Пт, 25 ноя 2011, 12:53

А фары если без корректора (так пишкт в описании в магазине) можно будет руками отрегулировать(шестигранником) или там отражжатель и линза болтаются. сам моторчик в этом случае должен в фаре стоять,или можно без него, если я готов отказаться от работающего ручного корректора?
Владислав1988
 
Сообщения: 11
Зарегистрирован: Пн, 21 мар 2011, 13:46

Re: Ставим заводской ксенон на А5. Отчет (+фото)

Сообщение InterPaul » Сб, 26 ноя 2011, 14:28

Вы оригинальные ксеноновые фары вообще вживую видели? если нет - сходите на первую страницу и посмотрите. Никакого отверстия под шестигранник там нет и быть не может - движением фар управляет мотор, получающий сигнал от блока управления.
"Фар без корректора" как вы пишете не бывает в принципе и если вы это увидели в какомлибо магазине, бегите из него немедленно.
По поводу переделки фар под ручной корректор - флаг вам в руки, но как это сделать даже теоретически никто не знает - отверткой наверно провода замыкать, чтобы моторчик работал...

в чем проблема собстно? если вы уж купили ксеноновые фары, то вариант у вас один - ставить блок управления и датчики. Иначе нечего и переделку устраивать. Полумера (просто установка фар) конечно возможна, но счас у нас колхоз-ксенонщиков начинают не любить, так что рискуете нарваться на горсть гаек со встречной фуры...

Владислав1988 писал(а):там отражжатель и линза болтаются

вы правы, именно так на фарах за штуку евро и сделано.
2012 Yeti Elegance+ Black&White Revo St2 на клубных рамках
2013 Q3 Sochi Collection
Аватара пользователя
InterPaul
 
Сообщения: 4126
Зарегистрирован: Сб, 09 янв 2010, 15:01
Откуда: Самара

Re: Ставим заводской ксенон на А5. Отчет (+фото)

Сообщение Владислав1988 » Сб, 26 ноя 2011, 16:12

http://www.bixen.ru/xenon-parts/avto-op ... talog.html
На фарах а5 до рестал вроде есть регулировка. Если вам сложно писать ответы не пишите. Фары даже на форуме продаются переделанные, но я хочу сделать новые, а продаются бу.
Владислав1988
 
Сообщения: 11
Зарегистрирован: Пн, 21 мар 2011, 13:46

Re: Ставим заводской ксенон на А5. Отчет (+фото)

Сообщение InterPaul » Вс, 27 ноя 2011, 17:07

Из приведенной ссылки:
Ксеноновая линзованная фара для Skoda Octavia III, DE-линза, прозрачное покровное стекло.
==Для автомобилей выпуска: С 06/2004. Модификация: (1Z3), Combi (1Z5).
==Лампы: D1S/H1, PY21W, W5W. В комплекте: 1 фара (без ламп, без корректора, без блока розжига)
Оригинальный номер: левая - SKODA: 1Z1 941 017 E, 1Z1 941 017 N ; правая - SKODA: 1Z1 941 018 E, 1Z1 941 018 N.


Где вы увидели что написано про ручной корректор? Насчет галогеновых фар там действительно есть надпись "В комплекте: 1 фара, электрокорректор", здесь такой надписи нет. Наоборот, есть выделенная надпись - "без корректора", потому что нужен блок и датчики.

Вот здесь viewtopic.php?f=46&t=85746 например продаются оригинальные ксенонфары на доФЛ. Человек правильно озвучивает,что можно поставить неоригинальный (универсальный) корректор Хелла. Но он так же включает в себя блок управления и датчики (или один датчик, как я помню)... По цене не сильно отличается от оригинала кстати...

Если вы видели где-то переделанные (даже здесь на форуме, как вы говорите) - ссылки в студию, будем изучать, многим это наверняка будет интересно :wink: Пока что примеров не зафиксировано.
Есть конкретные примеры-варианты? Пишите, будем рады обсудить! :friends:
2012 Yeti Elegance+ Black&White Revo St2 на клубных рамках
2013 Q3 Sochi Collection
Аватара пользователя
InterPaul
 
Сообщения: 4126
Зарегистрирован: Сб, 09 янв 2010, 15:01
Откуда: Самара

Re: Ставим заводской ксенон на А5. Отчет (+фото)

Сообщение Владислав1988 » Пн, 28 ноя 2011, 20:02

viewtopic.php?f=47&t=74125

Добавлено спустя 6 минут 6 секунд:
тогда еще вопрос. разве у фар с автокорректором, не должна нулевая отметка вручную выставляться(механически, ведь все машины разные и фары одинакого ровно встать не могут) или все эту работу способен выполнить блок и датчики, я думал они играют от нулевого положения вверх-ввниз в случае для до рестайла.
Владислав1988
 
Сообщения: 11
Зарегистрирован: Пн, 21 мар 2011, 13:46

Re: Ставим заводской ксенон на А5. Отчет (+фото)

Сообщение Terminator » Пн, 28 ноя 2011, 21:38

Как владелец оригинальных ксеноновых фар на а5 дофл скажу:
1 Ноль выставляется в ручную при помощи шестигранника на ближний(2 крутилки) и дальний свет(1 крутилка).
2 Оригинальные фары для ксенона без автокорректора на дофл не встречал. Что там передал Тимур не могу знать. Себе ставил оригинальный автокорректор.
А5 доФЛ 1,6FSI АКПП 2006, A7 1,8TSI DSG 2013
Списибо N_A за помощь в кодировании.
Terminator
 
Сообщения: 222
Зарегистрирован: Сб, 17 апр 2010, 14:57
Откуда: РФ

Re: Ставим заводской ксенон на А5. Отчет (+фото)

Сообщение InterPaul » Вт, 29 ноя 2011, 7:36

Это верно, у Тимура вроде бы никто еще не брал, так что что он там накрутил - неизвестно. От украинцев все можно ожидать, уж если они даже "сало в шоколаде" придумали... Было бы конечно интересно узнать, но он как обычно не скажет...
На ФЛ тоже есть шестигранник, но все ставится автоматом - подсоединил блок, включил в каншину и фары сами встали (на основе информации от датчиков).
Я полгода ездил без корректора, правил пучок вручную. В итоге встречные сильно мигали. Подсоединил блок - фары сами встали в нужное положение.
Знающие люди сказали выкрутить шестигранник в среднее положение - чтобы у фар был запас движения и вверх и вниз. Кстати, когда крутишь шестигранник при подключенном блоке - ничего не меняется, блок компенсирует механическое движение линзы. Сам так конечно не делал - нафиг надо, сломается еще чтонть...
Таким образом, перед установкой блока надо вывернуть шестигранник в среднее положение и потом подключить блок. Тогда все будет ок.
2012 Yeti Elegance+ Black&White Revo St2 на клубных рамках
2013 Q3 Sochi Collection
Аватара пользователя
InterPaul
 
Сообщения: 4126
Зарегистрирован: Сб, 09 янв 2010, 15:01
Откуда: Самара

Re: Ставим заводской ксенон на А5. Отчет (+фото)

Сообщение carbit » Вт, 29 ноя 2011, 12:45

"Ксенон с Украины" - это фары ксенон спаренные с галогенками. Блоки ксенона в большенстве случаев не оригинал. В данном случае они предлагают, так называемые ксеноновые фары под ручной корректор.
Аватара пользователя
carbit
 
Сообщения: 165
Зарегистрирован: Пн, 09 фев 2009, 19:48
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Ставим заводской ксенон на А5. Отчет (+фото)

Сообщение Wlad_Octavia2 » Вт, 29 ноя 2011, 16:33

Хотелось добавить - немного поездил с оригиналом ксеноном (тыщ так 8 :) ), после установки сразу заметил, что в этой фаре дальний свет сформирован более качественно, чем в галогеновых фарах. При езде с ближним (т.е. с ксеноном) дальний можно не включать до скорости 130 км/ч (по спидометру), при добавлении дальнего легко 160. При этом с галогеном при 140 ехалось "в тьму".

По регулировке фар. Выставляете (виртуальный) ноль через комп. Далее настраиваете фары - с моторами ничего не будет, т.к. регулировка осуществляется только при изменении положения кузова (если при этом никто не сядет в авто, или не будет по нему прыгать :D ).
Wlad_Octavia2
 
Сообщения: 10
Зарегистрирован: Ср, 20 май 2009, 17:48

Re: Ставим заводской ксенон на А5. Отчет (+фото)

Сообщение renya » Чт, 01 дек 2011, 12:18

Всем привет! подскажите где можно купить фары за 17 тыс руб??? я тоже хочу поменять оптику на ксеноновую!!!!!
renya
 
Сообщения: 2
Зарегистрирован: Вт, 26 окт 2010, 20:47

Re: Ставим заводской ксенон на А5. Отчет (+фото)

Сообщение rommagatenn » Чт, 01 дек 2011, 13:43

и надо не забывать фары почаще мыть))
rommagatenn
 
Сообщения: 2
Зарегистрирован: Чт, 01 дек 2011, 13:31
Откуда: Харьков

Re: Ставим заводской ксенон на А5. Отчет (+фото)

Сообщение InterPaul » Сб, 03 дек 2011, 8:59

renya писал(а):Всем привет! подскажите где можно купить фары за 17 тыс руб???

в экзисте например http://www.exist.ru/price.aspx?pcode=1z1941018n
2012 Yeti Elegance+ Black&White Revo St2 на клубных рамках
2013 Q3 Sochi Collection
Аватара пользователя
InterPaul
 
Сообщения: 4126
Зарегистрирован: Сб, 09 янв 2010, 15:01
Откуда: Самара

Пред.След.

Вернуться в Электрооборудование и дооснащение

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2