forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Последствия "тюнинга" освещения для блока электрики

Последствия "тюнинга" освещения для блока электрики

Форум посвящен дооснащению автомобилей оригинальными аксессуарами,электрооборудованию и разработке электронных устройств.

Модератор: Модераторы конференции

Re: Последствия "тюнинга" освещения для блока электрики

Сообщение Robbin » Сб, 11 фев 2012, 17:28

Соглашусь с Андреем - zien, есть чем помочь конференции - выкладывай, поясняй, разъясняй, делись. Пока что ты ничем и никому не помог, а просто разглагольствуешь, бросаясь обрывками "знаний". Голословно и безосновательно упрекать уважаемых здесь людей я тебе не позволю :evil:.
За дальнейший треп будут выдаваться ЖК. Еще раз повторюсь - здесь не поле для мерилова органами :evil:
Q7 4M, рестайл. Passat Alltrack, 2013 - отличный автомобиль, только добрые воспоминания.
Octavia 1.8TSI, 2008 - осталась в семье, теперь у сына. Fabia жены, BZG, 2009 - принесена в жертву квадратным метрам. Была Octavia 1.6 (AKL), 2003 - тоже хорошая машинка.
Аватара пользователя
Robbin
 
Сообщения: 11654
Зарегистрирован: Пн, 19 май 2008, 7:06
Откуда: Кострома

Re: Последствия "тюнинга" освещения для блока электрики

Сообщение zien » Сб, 11 фев 2012, 18:02

N_A писал(а):Так нельзя себя вести уважаемый. :evil:

Опять включил дурачка и развел демагогию.
Я не дублирую свои отчеты на разных форумах, и могу поспорить, что ты их не раз их видел и ссылки здесь присутствуют.
Поэтому не надо опять начинать гнать волну и мериться пиписьками по второму кругу.
Твоя реальная практика ни очем не говорит, т.к. это только общие слова, которым нет веры.
Тем более у тебя не получается написать свои мысли или "опыты" на доступном для других языке.
Противно читать твои пространные опусы ни о чем. :D

Robbin писал(а):Соглашусь с Андреем - zien, есть чем помочь конференции - выкладывай, поясняй, разъясняй, делись. Пока что ты ничем и никому не помог, а просто разглагольствуешь, бросаясь обрывками "знаний". Голословно и безосновательно упрекать уважаемых здесь людей я тебе не позволю :evil:.
За дальнейший треп будут выдаваться ЖК. Еще раз повторюсь - здесь не поле для мерилова органами :evil:

Что есть, я выкладываю и разъясняю.
Если вашим завседагтям форума что то не нравится, попросите их быть посдержанее и адекватнее.
Я в этой теме ни к кому не приставал, а написал казалось бы нейтральный пост.
Тут приходит кто то и начинает разводить демагогию и апелировать ко мне.
zien
 
Сообщения: 317
Зарегистрирован: Ср, 25 янв 2012, 15:36

Re: Последствия "тюнинга" освещения для блока электрики

Сообщение InterPaul » Сб, 11 фев 2012, 18:09

zien писал(а):Я не дублирую свои отчеты на разных форумах, и могу поспорить, что ты их не раз их видел и ссылки здесь присутствуют.

а можно ссылочки на другие форумы - мне вот интересно почитать, может действительно что интересное?

P.S. zien, еще одна мультицитата на полстраницы и получите еще одну ЖК. мне надоело за вами доделывать... умерьте пыл и цитируйте только то что нужно.
2012 Yeti Elegance+ Black&White Revo St2 на клубных рамках
2013 Q3 Sochi Collection
Аватара пользователя
InterPaul
 
Сообщения: 4126
Зарегистрирован: Сб, 09 янв 2010, 15:01
Откуда: Самара

Re: Последствия "тюнинга" освещения для блока электрики

Сообщение zien » Сб, 11 фев 2012, 20:21

ув. НА

Только что на машине был снят передний бампер, соответственно разъемы на штатные ПТФ были откинуты.
Холодная проверка на ПТФ у меня активирована и при ВКЛЮЧЕНИИ ЗАЖИГАНИЯ НА ПРИБОРКЕ ЗАГОРЕЛИСЬ ПИКТОГРАМКИ НЕИСПРАВНОСТИ ЛАМПОЧЕК. :lol:

Для пущей наглядности, могу позже выложить результаты диагностики с номерами ошибок.

Так что не надо мутить воду и разводить пустые споры если нету общего понимания каких то вопросов и стройности мыслей!
zien
 
Сообщения: 317
Зарегистрирован: Ср, 25 янв 2012, 15:36

Re: Последствия "тюнинга" освещения для блока электрики

Сообщение iskatel007 » Сб, 11 фев 2012, 21:42

zien писал(а):Твоя реальная практика ни очем не говорит, т.к. это только общие слова, которым нет веры.
Тем более у тебя не получается написать свои мысли или "опыты" на доступном для других языке.
Противно читать твои пространные опусы ни о чем. :D

Уважаемый - я допускаю, что у Вас большой Вагон знаний (без иронии) - но данными словами Вы показываете незнание данного форума - уж извините! Сейчас уже специально создаются отдельные темы - типа "КАТАЛОГ-РУБРИКАТОР ТЕМ РАЗДЕЛА А5" (viewtopic.php?f=16&t=89913) или просто существует поиск! Андрей не голословно, что-то утверждает - это выложено как руководство с пошаговыми комментариями и даже видео. Я не защищаю кого то - просто я видел и читал много из вышеперечисленного и с огромным уважением отношусь к таким людям. Лишь мои кривые руки, и отсутствие соответственного бюджета мешают мне "установить" - эти доработки. В своё время, когда я обращался к ОД с проблемой "активации Конера" - мне было официально заявлено - что "конер активируется, но активация с добавлением соответствующего пункта в меню Максидота" невозможна!!! Мне активировали "конер кое как. В это же время такие как Андрей добавили информацию как делается и конер и многие другие функции. Которые я легко сам выполнил! Кстати "такие же люди" вывешивают предостережения по поводу само кодировок - 18 байта. Вы же показываете - что данные блок кодируется - обычным вводом кода - ну да, чего же тут сложного - но есть одно НО - сколько может возникнуть неисправностей на Блоках Шкод - вы готовы гарантировать безопасность таких манипуляций!?
Так что не надо мутить воду и разводить пустые споры если нету общего понимания каких то вопросов и стройности мыслей!

Меня в данный момент интересует тема "Последствия "тюнинга" освещения для блока электрики" - и я никак не могу понять каким образом это поможет
Только что на машине был снят передний бампер, соответственно разъемы на штатные ПТФ были откинуты.
Холодная проверка на ПТФ у меня активирована и при ВКЛЮЧЕНИИ ЗАЖИГАНИЯ НА ПРИБОРКЕ ЗАГОРЕЛИСЬ ПИКТОГРАМКИ НЕИСПРАВНОСТИ ЛАМПОЧЕК.
Для пущей наглядности, могу позже выложить результаты диагностики с номерами ошибок.

тем более на VW.

Я не специалист электронщик и не буду мерится органами с кем то нибыло - меня просто интересует сохранность моего БЦЭ. Если Вы знаете как откл. холодную проверку на тех же ДХО (либо другие способы безопасности - милости просим) - то подайте те хотя бы идею! В остальном если вы отлично доработали собственное авто - то это можно выложить на Drive2.ru или тут в качестве "руководства". Я/мы с удовольствием прочтём - имхо. В остальном это обычная перепалка пошла ...мне лично не интересно!
Škoda Octavia А5 FL 1.6 MPI 5T5T Серебристый Elegance
Аватара пользователя
iskatel007
 
Сообщения: 263
Зарегистрирован: Ср, 28 окт 2009, 0:25
Откуда: Тверь

Re: Последствия "тюнинга" освещения для блока электрики

Сообщение Лелик2 » Сб, 11 фев 2012, 21:45

уважаемые "zien " вы еще не устали

InterPaul писал(а):а можно ссылочки на другие форумы - мне вот интересно почитать, может действительно что интересное?


присоединяюсь :)
А5 FL 1.8 DSG продана
Лелик2
 
Сообщения: 484
Зарегистрирован: Ср, 09 май 2007, 13:40
Откуда: Москва

Re: Последствия "тюнинга" освещения для блока электрики

Сообщение Primax » Вс, 12 фев 2012, 22:44

zien писал(а):Холодный контроль
После включения зажигания через каждую из ламп четырежды пропускается импульс слабого
тока длтельностью 500 мс. По величине этого тока блок управления бортовой сетью может
определить неисправность лампы.


Наблюдение. При установке диодов в задний ход при включении зажигания загорается ошибка ламп заднего хода, при этом задний ход не включается, получается прав zien. Но! В то же время при установке диодов в подсветку заднего номера, ошибка при включении зажигания не появляется, а появляется только при включении габаритов, что подтверждает слова N_A. Получается, что контроль ламп различный в зависимости от их значимости и назначения?
Аватара пользователя
Primax
 
Сообщения: 234
Зарегистрирован: Вс, 19 дек 2010, 11:00
Откуда: Москва

Re: Последствия "тюнинга" освещения для блока электрики

Сообщение zien » Вс, 12 фев 2012, 23:05

Primax писал(а):Наблюдение. При установке диодов в задний ход при включении зажигания загорается ошибка ламп заднего хода, при этом задний ход не включается, получается прав zien. Но! В то же время при установке диодов в подсветку заднего номера, ошибка при включении зажигания не появляется, а появляется только при включении габаритов, что подтверждает слова N_A. Получается, что контроль ламп различный в зависимости от их значимости и назначения?


Повторяю цитату из пособия с дополнительным выделением:
По величине этого тока блок управления бортовой сетью МОЖЕТ определить неисправность лампы. [color=#0000BF]


Слово может было использовано не зря, т.к. данный способ проверки ламп не дает гарантии 100% на выявление какой либо неисправности с ними или цепями.

Именно поэтому холодная проверка ламп никак не может заменить горячую и предназначена на ранней стадии диагностировать неисправности.
Например в Германии за каждую не работающую лампочку полагается штраф 20 Евро. :D
zien
 
Сообщения: 317
Зарегистрирован: Ср, 25 янв 2012, 15:36

Re: Последствия "тюнинга" освещения для блока электрики

Сообщение N_A » Пн, 09 апр 2012, 9:16

освежу тему
любителям светодиодов посвящается
есть решение корректного отключения проверки диагностики ламп ДХО
как и вся диагностика - отключается исключительно через VAS с написанием для него соответствующего скрипта
N_A
 
Сообщения: 742
Зарегистрирован: Вт, 24 ноя 2009, 9:24
Откуда: г. Москва

Re: Последствия "тюнинга" освещения для блока электрики

Сообщение alexfom0504 » Вс, 20 май 2012, 22:00

На днях общался со знакомым гарантийщиком недавно их собирали на учебу где было сообщено, что пробои ключей теперь не являются гарантийными случаями если установлены нештатные диоды и ксенон
Skoda Octavia A7 1,8 4*4 DSG6 2014 г.в.
Аватара пользователя
alexfom0504
 
Сообщения: 120
Зарегистрирован: Ср, 22 авг 2007, 18:57
Откуда: Тюмень

Re: Последствия "тюнинга" освещения для блока электрики

Сообщение N_A » Пн, 21 май 2012, 9:48

это не гарантийный случай уже как полгода :)
просто раньше гарантийщик (ОД) писал запрос на согласование замены в ФГР и ему заворачивали замену
теперь же гарантийщик сразу заворачивает без писанины в ФГР :)
N_A
 
Сообщения: 742
Зарегистрирован: Вт, 24 ноя 2009, 9:24
Откуда: г. Москва

Re: Не отключается правый ДХО

Сообщение Archie_tmn » Вт, 22 май 2012, 10:20

MiStar писал(а):
Tiffus писал(а):Лучше 21 ватт в параллели... :)

Я бы поставил вместо 21 Вт - лампочку из габаритки ВАЗ-2114 R10W, мощностью 10Вт. Именно по причине описанной немного выше. Тогда суммируясь с мощностью светодиодов - она даст необходимые для отсутствия "ложного" сигнала схемы контроля значения тока, но не будет перегружать ключи в "длительном" режиме работы. Все вышесказанное - мое личное мнение, основанное на известных принципах работы подобных схем. У себя - от применения диодов и иных "нестандартных" элементов, в цепях освещения, воздерживаюсь.

Вчера реализовал предложенную схему с 10-тиваттными лампами. С одной такой сборкой ошибка не горит. Ставишь вторую - превед ошибко! :(
А бывают лампы 15-18 Вт с цоколем BA15S? :roll:
Octavia 2011 1.8TSi MT6
Аватара пользователя
Archie_tmn
 
Сообщения: 65
Зарегистрирован: Вт, 26 июл 2011, 10:17
Откуда: Тюмень

Re: Не отключается правый ДХО

Сообщение MiStar » Вт, 22 май 2012, 13:34

Archie_tmn писал(а):А бывают лампы 15-18 Вт с цоколем BA15S? :roll:

Существующими стандартами предусматривается следующий ряд мощностей для ламп с этим цоколем:
5W
10W
21W
Лампы мощностью 15..18Вт можно поискать по каталогам среди ламп для японских и американских автомобилей, кажется там было что-то похожее, но в "бесцокольном" варианте.
Skoda Octavia A5FL Combi Elegance 1.6 MPI, МКПП, 5Т5Т, изготовлена 17:2011
Аватара пользователя
MiStar
 
Сообщения: 1143
Зарегистрирован: Пн, 07 фев 2011, 5:42
Откуда: Krasnogorsk [50]

Re: Не отключается правый ДХО

Сообщение magic » Чт, 31 май 2012, 0:25

Archie_tmn писал(а):
MiStar писал(а):
Tiffus писал(а):Лучше 21 ватт в параллели... :)

Я бы поставил вместо 21 Вт - лампочку из габаритки ВАЗ-2114 R10W, мощностью 10Вт. Именно по причине описанной немного выше. Тогда суммируясь с мощностью светодиодов - она даст необходимые для отсутствия "ложного" сигнала схемы контроля значения тока, но не будет перегружать ключи в "длительном" режиме работы. Все вышесказанное - мое личное мнение, основанное на известных принципах работы подобных схем. У себя - от применения диодов и иных "нестандартных" элементов, в цепях освещения, воздерживаюсь.

Вчера реализовал предложенную схему с 10-тиваттными лампами. С одной такой сборкой ошибка не горит. Ставишь вторую - превед ошибко! :(
А бывают лампы 15-18 Вт с цоколем BA15S? :roll:

ну как, получилось решить задачку?
и можно чуть подробней - как именно была сделана "сборка"?
что значит ставишь вторую? на второй габарит тоже лампочку 10Вт в параллель?
Аватара пользователя
magic
 
Сообщения: 364
Зарегистрирован: Пн, 05 май 2008, 0:10
Откуда: менделеевская

Re: Последствия "тюнинга" освещения для блока электрики

Сообщение all00 » Вс, 29 июл 2012, 15:12

Доброго времени суток. Пара вопросов форумчанам. Не так давно установил в ПТФ в секцию с дневным светом светодиодную лампу "маяк". Лампа состоит из 27-ми 3-х мм диодов LED каждый с напряжением питания 3,0-3,4 вольта, и с максимально допустимым постоянным прямым током через один диод - 20 милиампер. Маркировка лампы- 12-Т25-W\27LED\BL. При включении зажигания диоды не моргают, но загорается ошибка на панели приборов. После довольно длительной поездки и выключения зажигания постсвечения ламп нет. Вопрос: на сколько безопасны эти лампы для ЦБЭ и как можно выключить проверку ламп (есть шнурок ODB II - usb). Машина октавия со штатным ксеноном (пакет WR6) и максидот. Заранее спасибо.
all00
 
Сообщения: 4
Зарегистрирован: Пт, 27 июл 2012, 13:39

Пред.След.

Вернуться в Электрооборудование и дооснащение

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1