
За дальнейший треп будут выдаваться ЖК. Еще раз повторюсь - здесь не поле для мерилова органами

Модератор: Модераторы конференции
N_A писал(а):Так нельзя себя вести уважаемый.
Robbin писал(а):Соглашусь с Андреем - zien, есть чем помочь конференции - выкладывай, поясняй, разъясняй, делись. Пока что ты ничем и никому не помог, а просто разглагольствуешь, бросаясь обрывками "знаний". Голословно и безосновательно упрекать уважаемых здесь людей я тебе не позволю.
За дальнейший треп будут выдаваться ЖК. Еще раз повторюсь - здесь не поле для мерилова органами![]()
zien писал(а):Я не дублирую свои отчеты на разных форумах, и могу поспорить, что ты их не раз их видел и ссылки здесь присутствуют.
zien писал(а):Твоя реальная практика ни очем не говорит, т.к. это только общие слова, которым нет веры.
Тем более у тебя не получается написать свои мысли или "опыты" на доступном для других языке.
Противно читать твои пространные опусы ни о чем.
Так что не надо мутить воду и разводить пустые споры если нету общего понимания каких то вопросов и стройности мыслей!
Только что на машине был снят передний бампер, соответственно разъемы на штатные ПТФ были откинуты.
Холодная проверка на ПТФ у меня активирована и при ВКЛЮЧЕНИИ ЗАЖИГАНИЯ НА ПРИБОРКЕ ЗАГОРЕЛИСЬ ПИКТОГРАМКИ НЕИСПРАВНОСТИ ЛАМПОЧЕК.
Для пущей наглядности, могу позже выложить результаты диагностики с номерами ошибок.
InterPaul писал(а):а можно ссылочки на другие форумы - мне вот интересно почитать, может действительно что интересное?
zien писал(а):Холодный контроль
После включения зажигания через каждую из ламп четырежды пропускается импульс слабого
тока длтельностью 500 мс. По величине этого тока блок управления бортовой сетью может
определить неисправность лампы.
Primax писал(а):Наблюдение. При установке диодов в задний ход при включении зажигания загорается ошибка ламп заднего хода, при этом задний ход не включается, получается прав zien. Но! В то же время при установке диодов в подсветку заднего номера, ошибка при включении зажигания не появляется, а появляется только при включении габаритов, что подтверждает слова N_A. Получается, что контроль ламп различный в зависимости от их значимости и назначения?
По величине этого тока блок управления бортовой сетью МОЖЕТ определить неисправность лампы. [color=#0000BF]
MiStar писал(а):Tiffus писал(а):Лучше 21 ватт в параллели...
Я бы поставил вместо 21 Вт - лампочку из габаритки ВАЗ-2114 R10W, мощностью 10Вт. Именно по причине описанной немного выше. Тогда суммируясь с мощностью светодиодов - она даст необходимые для отсутствия "ложного" сигнала схемы контроля значения тока, но не будет перегружать ключи в "длительном" режиме работы. Все вышесказанное - мое личное мнение, основанное на известных принципах работы подобных схем. У себя - от применения диодов и иных "нестандартных" элементов, в цепях освещения, воздерживаюсь.
Archie_tmn писал(а):А бывают лампы 15-18 Вт с цоколем BA15S?
Archie_tmn писал(а):MiStar писал(а):Tiffus писал(а):Лучше 21 ватт в параллели...
Я бы поставил вместо 21 Вт - лампочку из габаритки ВАЗ-2114 R10W, мощностью 10Вт. Именно по причине описанной немного выше. Тогда суммируясь с мощностью светодиодов - она даст необходимые для отсутствия "ложного" сигнала схемы контроля значения тока, но не будет перегружать ключи в "длительном" режиме работы. Все вышесказанное - мое личное мнение, основанное на известных принципах работы подобных схем. У себя - от применения диодов и иных "нестандартных" элементов, в цепях освещения, воздерживаюсь.
Вчера реализовал предложенную схему с 10-тиваттными лампами. С одной такой сборкой ошибка не горит. Ставишь вторую - превед ошибко!![]()
А бывают лампы 15-18 Вт с цоколем BA15S?
Вернуться в Электрооборудование и дооснащение
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1