forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - установка оборудования от А5 FL на A5 (дорестайл)

установка оборудования от А5 FL на A5 (дорестайл)

Форум посвящен дооснащению автомобилей оригинальными аксессуарами,электрооборудованию и разработке электронных устройств.

Модератор: Модераторы конференции

Re: приборка от фл на до фл

Сообщение zien » Вт, 04 июн 2013, 20:26

Robbin писал(а):Ну давай, разъясняй, желательно по-шагово и с картинками - как заменить панель. Ждем :wink:


Прочитай мой первый пост в этой теме и второй. :D

Могу выложить оригинальную переписку с немцем, надо?

Добавлено спустя 4 минуты 6 секунд:
Robbin писал(а):Я так понимаю, что у тебя блок ABS поддерживает длинное кодирование? На дорестайлах этого не было.

Не вижу связи между длинными кодами и удержанием в гору?
Разъясни.
zien
 
Сообщения: 317
Зарегистрирован: Ср, 25 янв 2012, 15:36

Re: приборка от фл на до фл

Сообщение Robbin » Ср, 05 июн 2013, 7:27

zien писал(а): Прочитай мой первый пост в этой теме и второй. :D
Могу выложить оригинальную переписку с немцем, надо?
Я читал, но наглядности нет, поэтому для большинства пользователей форума это будет ни о чем, т.е. непонятно! Давай отчет, если есть :wink:
zien писал(а):Не вижу связи между длинными кодами и удержанием в гору?
Разъясни.
У товарища - дорестайл, а на них еще никто программно эту функцию не кодировал, во всяком случае здесь не выкладывал. Не помню, вроде бы в то время с завода можно было ее заказать. У меня тоже дорестайл, длинного кодирования нет и закодировать эту функцию не могу, поскольку подсказки по этому блоку вроде бы не всплывают.
Если всё-таки возможно это сделать на моем блоке - буду благодарен :wink:. Вот исходник:
Изображение
odeonisus писал(а): Но удержание в гору и контроль шин есть, можно даже менять рано или поздно схватывает удержание.
Выложи пжл скрин 03 блока с кодировкой.
Q7 4M, рестайл. Passat Alltrack, 2013 - отличный автомобиль, только добрые воспоминания.
Octavia 1.8TSI, 2008 - осталась в семье, теперь у сына. Fabia жены, BZG, 2009 - принесена в жертву квадратным метрам. Была Octavia 1.6 (AKL), 2003 - тоже хорошая машинка.
Аватара пользователя
Robbin
 
Сообщения: 11648
Зарегистрирован: Пн, 19 май 2008, 7:06
Откуда: Кострома

Re: приборка от фл на до фл

Сообщение zien » Ср, 05 июн 2013, 8:10

Robbin

Какую наглядность надо? :D
Выложить название оборудования, которое надо купить баксов на 3к?
Я этот вопрос изучаю больше года, желания тратить такие суммы для адаптации пары приборок нет никакого.

Гораздо проще заплатить 200 евро и люди это сделают.
Правда пока в России за это просят 15круб.


По поводу АБС и его настроек.

В кодировке блока можно только мониторинг давления в шинах активировать.
Coding

ABS/EDS/ASR/ESP (MK60)
Model: +0000000 = Audi A3 (8P) / Seat Leon (1P) / VW Golf/Jetta (1K)
+0000064 = VW Touran (1T)
+0000080 = VW Caddy (2K)
+0000096 = VW Eos (1F)
+0000112 = Seat Altea/Toledo (5P) / VW Golf Plus (5M)

Frontbrakes (Sensor Cluster OLD): +0000005 = FS III 54 15" (PR-1ZF/1ZM/1ZC)
+0000006 = FN III 54 15"/16" (PR-1ZE/1LJ/1ZP/1ZD/1LL)
+0000009 = FRNG 57 17" (PR-1LK)

Frontbrakes (Sensor Cluster NEW): +0000001 = FS III 54 15" (PR-1ZF/1ZM/1ZC)
+0000002 = FN III 54 15"/16" (PR-1ZE/1LJ/1ZP/1ZD/1LL)
+0000008 = FRNG 57 17" (PR-1LK)

Suspension: +0000640 = Standard/Sport Suspension (PR-2UA/2UC OR PR-UA0/UA1/UA9)
+0001152 = Rough Road/Comfort Suspension (PR-2UB/2UD OR PR-UA2)

Engine: +0002048 = 1.4l / 1.6l & 1.6l FSI
+0004096 = 1.9l TDI PD / 2.0l FSI / 2.0l SDI PD & All with Automatic Transmission
+0006144 = 2.0l TDI PD

Tire Pressure Monitoring (TPMS): +0000000 = with ABS based Tire Pressure Monitoring (PR-7K1/7K6)
+0016384 = without ABS based Tire Pressure Monitoring (PR-7K0/7K8)


Notes: See production codes on car data plate. Coding is the sum of the individual options.
Sensor Cluster OLD: Installed behind glove compartment (ONLY VW Caddy (2K) & VW Touran (1T) & Audi A3 (8P) <MY2005).
Sensor Cluster NEW: Installed under passenger seat (All Others & Audi A3 (8P) MY2006>).
Special Notes: When replacing 1K0-907-379-D with 1K0-907-379-K or newer, the original Coding CANNOT be transferred to the new Control Module. Instead you need to build a new Coding using the Table above.


Если на вашем форуме что то не выкладывают, то это ничего не значит. :D
Вот такой скринчик у АБС с буковками АС из шкоды 2007 года
Изображение

Или такой?
Изображение

А вот еще
Изображение

Изображение
zien
 
Сообщения: 317
Зарегистрирован: Ср, 25 янв 2012, 15:36

Re: приборка от фл на до фл

Сообщение N_A » Ср, 05 июн 2013, 10:26

Если на вашем форуме что то не выкладывают, то это ничего не значит

а к чему это выкладывать то - если это есть в Васе диагносте :)
Достаточно снять карту каналов адаптации в csv файл и посмотреть какие каналы присутствуют.

Правда пока в России за это просят 15круб.

И что такого в этой цифре - для фанатов вполне вменяемая цена. Жаль у меня нет дорестайла - потратил бы не думая и посмотрел бы на результат. :)

Оборудование - да абритус конечно дорогой и вываливать 300 к. рублей за него ради 2-3 приборок привязанных к дорестайлу смысла нет. Потом не следует забывать, что прошивка приборки у окты и прошивка приборок гольфов, тигуанов, туранов отличаются от октавийных и разительно.
Так что заявление что раздельный БЦМ и комфорт заживут счастливо с новой Флной приборкой для меня весьма сомнительно. И заявление мое не голословно потому как я привязывал к своей машине приборку от турана (сделан клон - то есть можно заводиться и ездить с этой приборкой :) ) и ой как много сюрпризов обнаружил - при этом маленькое уточнение БЦМ турана и шкоды идентичны по железу и софту

Не вижу связи между длинными кодами и удержанием в гору?

связь заключается в том, что у новых АБС в отличии от старых функции такие как удержание в гору, паркассистенты и прочие приблуды включаются именно кодированием, а адаптация там используется несколько для других целей - тонкой подстройкой активированной функции. Так скажем, если не закодировать XDS, то канал адаптации по этой функции будет не доступен и откроется он там только проведения кодирования.
N_A
 
Сообщения: 742
Зарегистрирован: Вт, 24 ноя 2009, 9:24
Откуда: г. Москва

Re: приборка от фл на до фл

Сообщение Robbin » Ср, 05 июн 2013, 11:06

zien писал(а): Вот такой скринчик у АБС с буковками АС из шкоды 2007 года
Каналы адаптации - это всё хорошо и даже ежу понятно, что активные каналы можно увидеть ВАСЕЙ. Только как мне саму-то функцию XDS закодировать? Я именно об этом тебя спрашивал. А ты мне совершенно ненужные скрины показываешь :oops:. Прямо как разговор слепого с глухим получается. Повторюсь: я знаю, что эту функцию раньше можно было с завода заказать, но как ее активировать сейчас???
zien писал(а): С блоком АБС немножко сложнее, но при желании его можно поменять на скажем АС 2007 года.
Заодно появится куча дополнительных фич, как удержание на склоне и просушка тормозов.
Еще раз: как эти функции закодировать в 03 блоке АС????? Если знаешь - напиши, если нет - так и скажи.

Андрей выше всё правильно написал: нет функции - нет и каналов адаптации для нее.
ЗЫ. А TPM с кнопкой у меня на машине отродясь стоял.
Q7 4M, рестайл. Passat Alltrack, 2013 - отличный автомобиль, только добрые воспоминания.
Octavia 1.8TSI, 2008 - осталась в семье, теперь у сына. Fabia жены, BZG, 2009 - принесена в жертву квадратным метрам. Была Octavia 1.6 (AKL), 2003 - тоже хорошая машинка.
Аватара пользователя
Robbin
 
Сообщения: 11648
Зарегистрирован: Пн, 19 май 2008, 7:06
Откуда: Кострома

Re: приборка от фл на до фл

Сообщение zien » Ср, 05 июн 2013, 12:08

Я чего то не наблюдаю твоего вопроса про хдс. Похоже мы опять говорим на разных языках. :D
Удержание в гору и хдс разные функции.

Он появился немного позднее, но был и раньше блоков с длинными кодами. Номера блоков с поддержкой хдс не знаю, но можно найти.
Было бы желание.

Для белой приборки абс вообще кодировать не надо, главное, чтобы она была совместима. Например белая работает с абс АС, а Ф не работает.
Несовместимость проявляется постоянным миганием есп и мониторингом давления шин.
zien
 
Сообщения: 317
Зарегистрирован: Ср, 25 янв 2012, 15:36

Re: приборка от фл на до фл

Сообщение Robbin » Ср, 05 июн 2013, 12:20

zien писал(а):Я чего то не наблюдаю твоего вопроса про хдс. Похоже мы опять говорим на разных языках. :D
Удержание в гору и хдс разные функции.
Сорри, я имел в виду конечно же ассистент подъема в гору :sorry: .
zien писал(а): Для белой приборки абс вообще кодировать не надо, главное, чтобы она была совместима...
Так называемая "белая приборка" ставилась только на FL, у меня дорестайл, приборка нерусифицированная, т.е. "зеленая" или "синяя" - можно по разному назвать, но суть думаю ясна.
Посмотрю конечно еще доступные каналы, но не помню я там помощника подъема в гору и просушки дисков :oops:
Q7 4M, рестайл. Passat Alltrack, 2013 - отличный автомобиль, только добрые воспоминания.
Octavia 1.8TSI, 2008 - осталась в семье, теперь у сына. Fabia жены, BZG, 2009 - принесена в жертву квадратным метрам. Была Octavia 1.6 (AKL), 2003 - тоже хорошая машинка.
Аватара пользователя
Robbin
 
Сообщения: 11648
Зарегистрирован: Пн, 19 май 2008, 7:06
Откуда: Кострома

Re: приборка от фл на до фл

Сообщение zien » Ср, 05 июн 2013, 12:31

Да все там есть и просушка и куча других функций, которые непонятны.
По идее и паркасист можно поставить, только номер 44 блока нужно посмотреть. Но по мне эта фича понты и блаж, поэтому даже заморачиваться нет желания.

Полное описание множества блоков лежит в открытом доступе. Нужно только не вариться в собственном соку, а хотя бы расширять свой кругозор на просторах RUнета, и уже не говорю про англо- и немецко- язычные форумы.

http://volkswagen.msk.ru/forum/index.php?showforum=64

Вот например по хдс в течении 2 минут нагуглил:
http://www.remkoweijnen.nl/blog/2013/04 ... passat-b7/
zien
 
Сообщения: 317
Зарегистрирован: Ср, 25 янв 2012, 15:36

Re: приборка от фл на до фл

Сообщение N_A » Ср, 05 июн 2013, 12:54

Для белой приборки абс вообще кодировать не надо, главное, чтобы она была совместима

да неужели :lol:

что ты вкладываешь в понятие совместимости?
N_A
 
Сообщения: 742
Зарегистрирован: Вт, 24 ноя 2009, 9:24
Откуда: г. Москва

Re: приборка от фл на до фл

Сообщение zien » Ср, 05 июн 2013, 13:05

N_A писал(а):да неужели :lol:

что ты вкладываешь в понятие совместимости?


А что ты вкладываешь в свое - да неужели? :lol:
Расскажи пожалуйста, что надо закодировать в АБС, без чего белая приборка жить не сможет?

Или может быть прокоментируешь часть диагностического лога?
 Скрытый текст
Adresse 03: Bremsenelektronik Labeldatei: DRV\1K0-907-379-MK60-F.lbl

Teilenummer SW: 1K0 907 379 Q HW: 1K0 907 379 Q
Bauteil: ESP FRONT MK60 0102
Revision: 00T12001
Codierung: 0004738
Betriebsnr.: WSC 78341 281 02873
VCID: 4085D8B41398DAB

Kein(e) Fehlercode(s) gefunden.

Adresse 09: Zentralelektrik Labeldatei: DRV\3C0-937-049-23-M.lbl
Teilenummer SW: 3C0 937 049 D HW: 3C0 937 049 D
Bauteil: Bordnetz-SG H37 1002
Revision: 00H37000 Seriennummer: 00000002089651
Codierung: 08890327000418191914000014000000000900005C
Betriebsnr.: WSC 04711 317 08150
VCID: 2A519A1C85E430B

Subsystem 1 - Teilenummer: 1K1 955 119 C Labeldatei: DRV\1KX-955-119.CLB
Bauteil: Wischer VW350 013 0402
Codierung: 00065493
Betriebsnr.: WSC 04711

Kein(e) Fehlercode(s) gefunden.


Adresse 17: Schalttafeleinsatz (J285) Labeldatei: DRV\5K0-920-xxx-17.clb
Teilenummer SW: 1Q0 920 874 H HW: 1Q0 920 874 H
Bauteil: KOMBI X02 0205
Seriennummer: 00000000000000
Codierung: 071900
Betriebsnr.: WSC 00020 999 12345
ASAM Datensatz: EV_Kombi_UDS_VDD_RM09 A04040
ROD: EV_Kombi_UDS_VDD_RM09_VW36.rod
VCID: 3875B054834892B

Kein(e) Fehlercode(s) gefunden.

Adresse 19: Diagnoseinterface (J533) Labeldatei: 7N0-907-530-V2.clb
Teilenummer SW: 7N0 907 530 E HW: 1K0 907 951
Bauteil: J533 Gateway H26 0614
Revision: H26 Seriennummer: 210909F2000259
Codierung: 350000
Betriebsnr.: WSC 78341 281 02873
VCID: 3261827C6D3478B

Kein(e) Fehlercode(s) gefunden.
zien
 
Сообщения: 317
Зарегистрирован: Ср, 25 янв 2012, 15:36

Re: приборка от фл на до фл

Сообщение N_A » Ср, 05 июн 2013, 13:22

zain
прочти внимательно мой вопрос - я спросил именно про то, что ты понимаешь под совместимостью белой приборки и блоком ABS

Расскажи пожалуйста, что надо закодировать в АБС, чтобы белая приборка заработала.

А разве в приборке нужно что то кодировать чтоб АБС заработал?
N_A
 
Сообщения: 742
Зарегистрирован: Вт, 24 ноя 2009, 9:24
Откуда: г. Москва

Re: приборка от фл на до фл

Сообщение zien » Ср, 05 июн 2013, 13:25

N_A писал(а):zain
прочти внимательно мой вопрос - я спросил именно про то, что ты понимаешь под совместимостью белой приборки и блоком ABS


А я предлагаю тебе прочитать внимательнее, что я понимаю под совместимостью приборки с абс. :D
Если по русски непонятно написал, может быть по немецки тебе будет понятнее?
Пожалуйста:
Traurig...
Das Hauptproblem ist, dass die MFA Problem mit weißen tacho Golf Jahr 2004 mit einem ABS (ESP) Version K oder Golf jahr 2008 mit ABS (ASR only).

Im ersten Fall, der LED blinkt TPMS und der Gegenring.
Im zweiten Fall: die gleiche. Plus die Diode der Feststellbremse, die blinken.
Aber das tacho und das Auto perfekt funktionieren.


Ну чего, коментарии по скану дождусь или нет?
zien
 
Сообщения: 317
Зарегистрирован: Ср, 25 янв 2012, 15:36

Re: приборка от фл на до фл

Сообщение Gellham » Ср, 05 июн 2013, 13:56

zien писал(а):Я чего то не наблюдаю твоего вопроса про хдс. Похоже мы опять говорим на разных языках. :D
Для белой приборки абс вообще кодировать не надо, главное, чтобы она была совместима. Например белая работает с абс АС, а Ф не работает.
Несовместимость проявляется постоянным миганием есп и мониторингом давления шин.


Ага, попробуйте заменить блок абс, тупо перекинуть с машины на машину, даже с одинаковой комплектацией и скажете как он у вас заработает :D
ARX 4x4 --> CDAB 4x4 1,8TSI --> не дождался А7 4х4
Gellham
 
Сообщения: 1247
Зарегистрирован: Ср, 06 сен 2006, 10:00
Откуда: Москва, ЗАО

Re: приборка от фл на до фл

Сообщение zien » Ср, 05 июн 2013, 14:00

Gellham писал(а):Ага, попробуйте заменить блок абс, тупо перекинуть с машины на машину, даже с одинаковой комплектацией и скажете как он у вас заработает :D


А чего мне пробовать? :lol:
Полтора года назад вместо Ф поставил АС.

Какие проблемы для человека с головой и руками?

Что мне еще предлагаешь попробовать? :ROFL:
zien
 
Сообщения: 317
Зарегистрирован: Ср, 25 янв 2012, 15:36

Re: приборка от фл на до фл

Сообщение N_A » Ср, 05 июн 2013, 14:08

Первый момент
начнем с того, что в немецком я силен настолько, насколько силен гугл переводчик - поэтому смысл переведенного можно понимать неоднозначно. посему я двумя постами ранее попросил тебя разъяснить более подробно твою же русскую фразу.

Второй момент
Расскажи пожалуйста, что надо закодировать в АБС, чтобы белая приборка заработала.

Вот этот вопрос меня вообще вводит в ступор - с каких пор кодировка ABS влияла на работоспособность приборной панели. Панель может работать прекрасно и без закодированного ABS. По логике вашего вопроса получается, что если у меня здох ABS то параллельно перестает работать и приборка чтоли? И что я не смогу ни завести машину, ни доехать своим ходом до ближайшего места проведения ремонта?

Ну и уж совсем непонятно какие комментарии нужно дать к куску скана? И каким боком там должна прослеживаться связь между ABS и приборкой?

Добавлено спустя 4 минуты 9 секунд:
Полтора года назад вместо Ф поставил АС.


тоже мне герой :lol:

мы уже давно 1K0907379BJ поставили :) вместо AC
N_A
 
Сообщения: 742
Зарегистрирован: Вт, 24 ноя 2009, 9:24
Откуда: г. Москва

Пред.След.

Вернуться в Электрооборудование и дооснащение

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

cron