Если на вашем форуме что то не выкладывают, то это ничего не значит
а к чему это выкладывать то - если это есть в Васе диагносте
Достаточно снять карту каналов адаптации в csv файл и посмотреть какие каналы присутствуют.
Правда пока в России за это просят 15круб.
И что такого в этой цифре - для фанатов вполне вменяемая цена. Жаль у меня нет дорестайла - потратил бы не думая и посмотрел бы на результат.
Оборудование - да абритус конечно дорогой и вываливать 300 к. рублей за него ради 2-3 приборок привязанных к дорестайлу смысла нет. Потом не следует забывать, что прошивка приборки у окты и прошивка приборок гольфов, тигуанов, туранов отличаются от октавийных и разительно.
Так что заявление что раздельный БЦМ и комфорт заживут счастливо с новой Флной приборкой для меня весьма сомнительно. И заявление мое не голословно потому как я привязывал к своей машине приборку от турана (сделан клон - то есть можно заводиться и ездить с этой приборкой
) и ой как много сюрпризов обнаружил - при этом маленькое уточнение БЦМ турана и шкоды идентичны по железу и софту
Не вижу связи между длинными кодами и удержанием в гору?
связь заключается в том, что у новых АБС в отличии от старых функции такие как удержание в гору, паркассистенты и прочие приблуды включаются именно кодированием, а адаптация там используется несколько для других целей - тонкой подстройкой активированной функции. Так скажем, если не закодировать XDS, то канал адаптации по этой функции будет не доступен и откроется он там только проведения кодирования.