forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Последствия "тюнинга" освещения для блока электрики

Последствия "тюнинга" освещения для блока электрики

Форум посвящен дооснащению автомобилей оригинальными аксессуарами,электрооборудованию и разработке электронных устройств.

Модератор: Модераторы конференции

Re: Последствия "тюнинга" освещения для блока электрики

Сообщение MyRzIlKo » Сб, 10 май 2014, 10:46

Горел передний левый поворотник. Починил ) есть еще 3 микрухи vnd5050ak.
MyRzIlKo
 
Сообщения: 2
Зарегистрирован: Вс, 17 ноя 2013, 1:53

Re: Последствия "тюнинга" освещения для блока электрики

Сообщение demyrg » Пн, 19 май 2014, 23:30

народ, вопрос с дружественного гольф клуба -
Помогите решить задачу. Машина гольф 6 (электроника аналогичная октавии а5)
Нужно поменять блок комфорта (он же 9 блок, он же блок БЦМ) на машине с бесключевым доступом kessy.
На обычной машине делается все просто - включил зажигание и закодировал http://vw-golfclub.ru/forum/showthread.php?t=27643
А тут я не могу включить зажигание т.к. личинки замка у меня нет. А при нажатии на кнопку с новым блоком комфорта зажигание не включается т.к. ключи не прописаны :)::
Аватара пользователя
demyrg
 
Сообщения: 120
Зарегистрирован: Чт, 05 янв 2012, 23:52
Откуда: Москва RS-очная

Re: Последствия "тюнинга" освещения для блока электрики

Сообщение gesper » Пн, 16 июн 2014, 15:04

demyrg писал(а):народ, вопрос с дружественного гольф клуба -
Помогите решить задачу. Машина гольф 6 (электроника аналогичная октавии а5)
Нужно поменять блок комфорта (он же 9 блок, он же блок БЦМ) на машине с бесключевым доступом kessy.
На обычной машине делается все просто - включил зажигание и закодировал http://vw-golfclub.ru/forum/showthread.php?t=27643
А тут я не могу включить зажигание т.к. личинки замка у меня нет. А при нажатии на кнопку с новым блоком комфорта зажигание не включается т.к. ключи не прописаны :)::

Поспрашивай тут http://vwts.ru/forum/index.php?showtopic=64095&st=120
Должны помочь, и возможно среди документации собранной на ресурсе есть сервисная инфа по прописке ключей. Нажать наверно что то надо, чтобы обучение пошло.
Fabia I Elegance/Octavia II Elegance/Kodiaq Ambition
Аватара пользователя
gesper
 
Сообщения: 71
Зарегистрирован: Пн, 28 дек 2009, 21:41
Откуда: Москва

Re: Последствия "тюнинга" освещения для блока электрики

Сообщение allonym » Сб, 28 июн 2014, 12:27

Скажите находится ли под опросом "красная" лампа передних дверей? У меня там диоды. Заметил что в этом месте периодически проскакивает ошибка подключения, при просмотре логов через VCDS.
allonym
 
Сообщения: 5
Зарегистрирован: Сб, 20 окт 2012, 21:27

Re: Последствия "тюнинга" освещения для блока электрики

Сообщение Delta » Ср, 02 июл 2014, 8:44

allonym писал(а):Скажите находится ли под опросом "красная" лампа передних дверей? У меня там диоды. Заметил что в этом месте периодически проскакивает ошибка подключения, при просмотре логов через VCDS.

По поводу опроса даж не знаю, приборка не ругается жёлтый значёк не горит, а вот ошибки когда на "горячую" менял светодиоды вместо обычных появились, мне их убрали, а вот возникают ли они вновь не знаю. Сейчас обратно поставил w5w
Skoda Octavia A5 FL 1.6 MPI АКПП
Skoda Yeti 1.8 на мокром двойном сцеплении)
Изображение
Аватара пользователя
Delta
 
Сообщения: 168
Зарегистрирован: Чт, 16 сен 2010, 15:54
Откуда: Волгоград

Re: Последствия "тюнинга" освещения для блока электрики

Сообщение MiStar » Чт, 03 июл 2014, 21:03

allonym писал(а):Скажите находится ли под опросом "красная" лампа передних дверей? У меня там диоды. Заметил что в этом месте периодически проскакивает ошибка подключения, при просмотре логов через VCDS.


Блок центральной электроники, на самом деле физически контролирует все свои выходы, т.к. за счет этого контроля работает "защита от перегрузки", просто не по всем выходам выводится диагностика для водителя. Лампы подсветки/сигнальные, расположенные в нижней части передних дверей, как и все остальные внутрисалонные лампы (плафоны салона, освещение багажника, подсветка ниш) даже при наличии ошибок, диагностируются только "через шнурок".
Skoda Octavia A5FL Combi Elegance 1.6 MPI, МКПП, 5Т5Т, изготовлена 17:2011
Аватара пользователя
MiStar
 
Сообщения: 1142
Зарегистрирован: Пн, 07 фев 2011, 5:42
Откуда: Krasnogorsk [50]

Re: Последствия "тюнинга" освещения для блока электрики

Сообщение sao_ekb » Ср, 06 авг 2014, 22:33

Перестал работать омыватель лобового ветрового стекла. При попытке потянуть рычажок на себя жужжит секунду (вода не льется) и отключается, машет дворниками 3 раза. После этого на попытку активировать (рычажок на себя) больше не работает. После выкл/вкл зажигания - опять на один раз.
Подсоединился ваг-ком VCDS считал следующую ошибку:
00897 - Windshield Washer Pump (V5)
011 - Open Circuit
 Скрытый текст
00897 - Windshield Washer Pump (V5)
011 - Open Circuit
Freeze Frame:
Fault Status: 01101011
Fault Priority: 3
Fault Frequency: 1
Reset counter: 77
Mileage: 30673 km
Time Indication: 0
Date: 2019.14.15
Time: 18:27:32

Freeze Frame:
Term 15 On
Voltage: 12.10 V
ON
ON
Term 50 Off
OFF
OFF

т.е. как бы обрыв, но при этом отчетливо слышно жужжание в течение секунды - т.е. контакт есть.
Машину покупал б\у, перед покупкой подключался ВАГ-КОМом и сканировал все ошибки - там эта ошибка была зафиксирована (примерно полгода назад). Сам омыватель перед покупкой проверил - все работало.

месяц назад поставлен ксенон с толстыми фирменными блоками хелла3 безо всяких обманок.
Лоб давно не поливал, сегодня делал ТО-2 у дилера, от него про ошибку узнал, времени не было разбираться уехал.
В акте дилер написал:
- установлен ксенон
- неверная кодировка омывателя ветрового стекла.

Может ли тут быть проблема из-за ксенона ?
Я так понимаю, что где-то ВСМ (09 блок) проверяет ток через моторчик, и он ему кажется маленьким.
Audi A4 B8 1.8TFSI МКПП 2011 REVO St1
Skoda Octavia A5 1.8TSI АКПП 2012 REVO St1
sao_ekb
 
Сообщения: 130
Зарегистрирован: Вс, 30 дек 2012, 17:33
Откуда: ЕКБ

Re: Последствия "тюнинга" освещения для блока электрики

Сообщение Zivert » Чт, 07 авг 2014, 7:35

ксенон скорее всего ни при чем, несколько таких блоков менял, ты не первый с омывателем мертвым. И с кодировками... Что им не понравилось?
Аватара пользователя
Zivert
 
Сообщения: 355
Зарегистрирован: Вс, 28 окт 2012, 17:11
Откуда: Москва, Щукино

Re: Последствия "тюнинга" освещения для блока электрики

Сообщение sao_ekb » Чт, 07 авг 2014, 8:29

Zivert писал(а):ксенон скорее всего ни при чем, несколько таких блоков менял, ты не первый с омывателем мертвым. И с кодировками... Что им не понравилось?

Диагност там видимо такой. написал лишь бы отмазаться
Audi A4 B8 1.8TFSI МКПП 2011 REVO St1
Skoda Octavia A5 1.8TSI АКПП 2012 REVO St1
sao_ekb
 
Сообщения: 130
Зарегистрирован: Вс, 30 дек 2012, 17:33
Откуда: ЕКБ

Re: Последствия "тюнинга" освещения для блока электрики

Сообщение alsmer13 » Вт, 02 сен 2014, 20:40

sao_ekb писал(а):Перестал работать омыватель лобового ветрового стекла.

Нашли решение проблемы? Расскажите.

У меня стоял китайский ксенон, так же поломался омыватель. Поменял блок комфорта у официалов - заработало.
Теперь вот загорелся поворотниик.
Товарищи, подскажите, вот у этого решения есть пошаговая инструкция? Что надо сделать?

"Суть способа заключается в том, что производится перепиновка лампы с "выгоревшего" канала на "свободный" канал. Далее "свободный" канал конфигурируется под функционал который исполняла лампа (поворотник / ДХО / габарит). При этом "выгоревший" канал программно отключается - на пин не подается напряжение и отключается его диагностика."
alsmer13
 
Сообщения: 1
Зарегистрирован: Вт, 02 сен 2014, 20:30

Re: Последствия "тюнинга" освещения для блока электрики

Сообщение samdim » Пт, 05 сен 2014, 9:39

sao_ekb писал(а):Перестал работать омыватель лобового ветрового стекла. При попытке потянуть рычажок на себя жужжит секунду (вода не льется) и отключается, машет дворниками 3 раза. После этого на попытку активировать (рычажок на себя) больше не работает. После выкл/вкл зажигания - опять на один раз.
Подсоединился ваг-ком VCDS считал следующую ошибку:
00897 - Windshield Washer Pump (V5)
011 - Open Circuit
 Скрытый текст
00897 - Windshield Washer Pump (V5)
011 - Open Circuit
Freeze Frame:
Fault Status: 01101011
Fault Priority: 3
Fault Frequency: 1
Reset counter: 77
Mileage: 30673 km
Time Indication: 0
Date: 2019.14.15
Time: 18:27:32

Freeze Frame:
Term 15 On
Voltage: 12.10 V
ON
ON
Term 50 Off
OFF
OFF

т.е. как бы обрыв, но при этом отчетливо слышно жужжание в течение секунды - т.е. контакт есть.
Машину покупал б\у, перед покупкой подключался ВАГ-КОМом и сканировал все ошибки - там эта ошибка была зафиксирована (примерно полгода назад). Сам омыватель перед покупкой проверил - все работало.

месяц назад поставлен ксенон с толстыми фирменными блоками хелла3 безо всяких обманок.
Лоб давно не поливал, сегодня делал ТО-2 у дилера, от него про ошибку узнал, времени не было разбираться уехал.
В акте дилер написал:
- установлен ксенон
- неверная кодировка омывателя ветрового стекла.

Может ли тут быть проблема из-за ксенона ?
Я так понимаю, что где-то ВСМ (09 блок) проверяет ток через моторчик, и он ему кажется маленьким.



Была недавно такая неисправность. решилось заменой полевика в цепи управления (-) + замена VND 5050 (интеллектуальный ключ)
samdim
 
Сообщения: 17
Зарегистрирован: Вт, 07 янв 2014, 21:09
Откуда: СПБ

Re: Последствия "тюнинга" освещения для блока электрики

Сообщение SMiY » Чт, 02 окт 2014, 16:02

Добрый день. Машина Skoda Fabia 2011г. поставил диоды в подсветку салона и получил "паразитное свечение", т.е. при выключенном освещении и даже при закрытии центрального замка оба диода W5W в плафоне для передних пассажиров продолжают слегка светить, а если вытащить эти диоды то начинают светиться диоды из плафона для пассажиров сзади. Подскажите можно ли избавиться от этого "паразитного свечения", если нет то что будет если оставлять машину со слабо горящими диодами.
SMiY
 
Сообщения: 5
Зарегистрирован: Ср, 12 дек 2012, 15:52
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Последствия "тюнинга" освещения для блока электрики

Сообщение MiStar » Пн, 06 окт 2014, 9:15

SMiY писал(а):Добрый день. Машина Skoda Fabia 2011г. поставил диоды в подсветку салона и получил "паразитное свечение", т.е. при выключенном освещении и даже при закрытии центрального замка оба диода W5W в плафоне для передних пассажиров продолжают слегка светить, а если вытащить эти диоды то начинают светиться диоды из плафона для пассажиров сзади. Подскажите можно ли избавиться от этого "паразитного свечения", если нет то что будет если оставлять машину со слабо горящими диодами.


"Паразитное свечение" возникает из-за того, что токовый порог начала свечения у светодиодов крайне мал, в отличии от ламп накаливания. Чтобы избавиться от него - нужно шунтировать диоды хотя бы одной лампой накаливания, или подобным ей элементом с нелинейными характеристиками. Шунтировать резистором - теоретически возможно, но при этом сильно возрастет нагрузка на блок комфорта, который в каналах освещения салона/багажника большого запаса по току не имеет. (Чтобы шунт был эффективен, сопротивление в "холодном" состоянии должно быть достаточно малым).
Ничего не будет, кроме некоторого дискомфорта у владельца :) (если не бросать, конечно машину на несколько месяцев). При лампах накаливания эффект на самом деле тот же, просто в силу высокого порога зажигания лампы, мы не видим их свечения.
Skoda Octavia A5FL Combi Elegance 1.6 MPI, МКПП, 5Т5Т, изготовлена 17:2011
Аватара пользователя
MiStar
 
Сообщения: 1142
Зарегистрирован: Пн, 07 фев 2011, 5:42
Откуда: Krasnogorsk [50]

Re: Последствия "тюнинга" освещения для блока электрики

Сообщение Superalek » Чт, 13 ноя 2014, 17:25

Кто-нибудь пробовал ксенон подключать через доп. реле (т.е. основное питание брать напрямую с аккума а не с клемм фары). Таким образом нагрузка не пойдет через блок комфорта и поидее он должен остаться в сохранности..
Superalek
 
Сообщения: 6
Зарегистрирован: Пт, 07 ноя 2014, 16:52

Re: Последствия "тюнинга" освещения для блока электрики

Сообщение alekseytihomirov » Сб, 15 ноя 2014, 19:10

Superalek писал(а):Кто-нибудь пробовал ксенон подключать через доп. реле (т.е. основное питание брать напрямую с аккума а не с клемм фары). Таким образом нагрузка не пойдет через блок комфорта и поидее он должен остаться в сохранности..

как же нагрузка пойдет через блок комфорта, если вы все равно будете управлять включением реле...
зачем извращаться, да еще с сомнительным результатом в плане сохранности ЭБУ?! Может проще установить оригинальный ксенон, чем городить такой огород на хорошем автомобиле... (это все лично мое мнение..)
Изображение
Аватара пользователя
alekseytihomirov
 
Сообщения: 29
Зарегистрирован: Чт, 17 мар 2011, 20:18
Откуда: Нижний Новгород

Пред.След.

Вернуться в Электрооборудование и дооснащение

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4