forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Настройки климата при запуске предпускового подогревателя

Настройки климата при запуске предпускового подогревателя

Форум посвящен дооснащению автомобилей оригинальными аксессуарами,электрооборудованию и разработке электронных устройств.

Модератор: Модераторы конференции

Настройки климата при запуске предпускового подогревателя

Сообщение Conquest » Вт, 02 окт 2012, 13:37

Приветствую, коллеги!
Зима надвигается неумолимо, и я, насколько смог, к ней подготовился, поставил Гидроник без режима обогрева салона. И вот сейчас донимает пока теоретический вопрос. К моменту, когда вопрос станет практическим, хотелось бы найти на него ответ. У меня Фабия 2011 года, если это важно. Без климата, с обычным кондеем. Вопрос адресован коллегам, эксплуатирующим Вэбасто-подобное устройство (собственно Webasto, Hydronic, Бинар). Итак:
Запускаю подогреватель. На улице дубак, ессно. Потом минут через 20-30 запускаю двигатель. А вот далее интересно. Если регулятор печки выставлен на обогрев салона, а регулятор потока направляет воздух на окна - подойдя к машине я получаю трещину на лобовухе, т.к. при запуске уже горячего двигателя, уже горячий воздух пойдёт на холодное стекло, причем на нижнюю его часть. Я уже один раз слышал этот треск, ладно, успел среагировать, печку выкрутил и поток в ноги пустил. При любом другом раскладе (регулятор на холод или поток в ноги) мы получаем запотевшее (и моментально покрывшееся инеем) лобовое стекло, как только сядем в салон и начнем дышать. Чтобы стекло не потело и не покрывалось инеем - единственный способ его нагреть. Быстро это не сделаешь - треснет. Прогревать с салоном, направив поток в салон - долго. Без подогревателя понятно - стекло греется плавно вместе с прогревом двигателя. Подогреватель с оборгевом салона - тоже понятно... А вот как не ухайдакать лобовуху и быстро отъехать, пока не соображу. На антизапотевайку не надеюсь - эта маза помогает, но до известной степени, всё равно потеет. Кондей недавно при тестовом запуске Гидроника заблокировалсо - Мозг офигел от того, что у сутки незапускавшегося двигателя температура уже +70 градусов. Он решил, что неисправен датчик температуры и заблокировал кондей. Решения для этой напасти тоже пока нет. Так что не знаю, буду ли я с кондеем зимой... В общем проблема. Кто как выходит из ситуации?
Conquest
 
Сообщения: 10
Зарегистрирован: Чт, 27 окт 2011, 12:33

Re: Настройки климата при запуске предпускового подогревател

Сообщение Halfpipe » Вс, 07 окт 2012, 12:13

Как раз для таких случаев у Октавии А5 с Климатиком при переводе переключателя обдува на стекло автоматом включается кондиционер. По мне так главное отогреть не салон, а лобовое стекло от инея, т.к. вообще ничего не видно. При этом мне помогает РТС, т.к. тепло не сразу идет а секунд через 30.
Skoda Octavia A5 FL 1,4TSI DSG
Halfpipe
 
Сообщения: 1068
Зарегистрирован: Ср, 24 дек 2008, 23:29
Откуда: г.Уфа

Re: Настройки климата при запуске предпускового подогревател

Сообщение Conquest » Ср, 10 окт 2012, 20:01

На Фабии также при переводе переключателя обдува на стекло автоматом включается кондиционер. По поводу, что важнее отогреть - не согласен, т.к. часто вожу ребенка в детсад и считаю, что его комфорт важнее. Вот только, уже морально готов, что кондей у меня заблокируется при первом практическом использовании Гидроника, а отдавать за каждую разблокировку по 600 р. - не готов. Методов обхода этого термодатчика, или способов как-то дать понять мозгу, что незапускавшийся движок вполне может иметь температуру 70 градусов, пока не придумано, т.к. в Фабию штатная установка предпускового подогревателя даже не предусмотрена, следовательно галки о том, что он установлен, тоже нет. РТС хорошая штука, но по-моему, тоже не предусмотрена в Фабии (не уверен), да и заведенный атмосферник вполне лихо прогревается, РТС не настолько актуален, как например для Октавии с TSI. Похоже придется мне при оставлении машины регулятор температуры ставить на горячку, а поток направлять в салон. При посадке регулятор температуры на "почти холод " и направлять на стекло, температуру потока постепенно повышать. Пляски с бубном, конечно, но другого варианта не вижу. Если за зиму достанет - следующим летом доустановлю работу печки при выключенном двигателе. Придется, правда, ещё один аккум купить и раз в неделю их перемахивать для зарядки - но это наименьшее из зол.
Conquest
 
Сообщения: 10
Зарегистрирован: Чт, 27 окт 2011, 12:33


Вернуться в Электрооборудование и дооснащение

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3