Приветствую, коллеги!
Зима надвигается неумолимо, и я, насколько смог, к ней подготовился, поставил Гидроник без режима обогрева салона. И вот сейчас донимает пока теоретический вопрос. К моменту, когда вопрос станет практическим, хотелось бы найти на него ответ. У меня Фабия 2011 года, если это важно. Без климата, с обычным кондеем. Вопрос адресован коллегам, эксплуатирующим Вэбасто-подобное устройство (собственно Webasto, Hydronic, Бинар). Итак:
Запускаю подогреватель. На улице дубак, ессно. Потом минут через 20-30 запускаю двигатель. А вот далее интересно. Если регулятор печки выставлен на обогрев салона, а регулятор потока направляет воздух на окна - подойдя к машине я получаю трещину на лобовухе, т.к. при запуске уже горячего двигателя, уже горячий воздух пойдёт на холодное стекло, причем на нижнюю его часть. Я уже один раз слышал этот треск, ладно, успел среагировать, печку выкрутил и поток в ноги пустил. При любом другом раскладе (регулятор на холод или поток в ноги) мы получаем запотевшее (и моментально покрывшееся инеем) лобовое стекло, как только сядем в салон и начнем дышать. Чтобы стекло не потело и не покрывалось инеем - единственный способ его нагреть. Быстро это не сделаешь - треснет. Прогревать с салоном, направив поток в салон - долго. Без подогревателя понятно - стекло греется плавно вместе с прогревом двигателя. Подогреватель с оборгевом салона - тоже понятно... А вот как не ухайдакать лобовуху и быстро отъехать, пока не соображу. На антизапотевайку не надеюсь - эта маза помогает, но до известной степени, всё равно потеет. Кондей недавно при тестовом запуске Гидроника заблокировалсо - Мозг офигел от того, что у сутки незапускавшегося двигателя температура уже +70 градусов. Он решил, что неисправен датчик температуры и заблокировал кондей. Решения для этой напасти тоже пока нет. Так что не знаю, буду ли я с кондеем зимой... В общем проблема. Кто как выходит из ситуации?