Вот и я хотел про это написать, что при полном скане ошибка вылазит, которую не удалить. Значит если у оф дилера делать диагностику, то он увидит такое вмешательство.
Модератор: Модераторы конференции
.Значит если у оф дилера делать диагностику, то он увидит такое вмешательство
N_A писал(а):И парни давайте уже научимся читать, все пояснения насчет этого мной уже были даны.
N_A писал(а):Значит еще раз даю разъяснения - у ОД блок 4С определяется только через самодиагностику. В отличии от вагкома - VAS PC корректно обрабатывает программный блок и ошибок никаких не выдает, ток что все в кривости софта вагкома.
Что касается ошибки "не может быть достигнуто" - еще раз, блок 4С является программным расширением (не физическим блоком) и зайти в него не получится никак ни через вагком не через диллерский VAS ровно так же как в 46 блок БЦМа.
RinatRU писал(а):я все активировал, вроде бы все работает, ошибок нет, при включении загорается значек контроля давления в шинах, потом гаснет. но у меня не появилось меню в максидоте. блок абс не дает длинного кодирования, поставил значение 0001281. почему не появилось меню? ведь после первого кодирования значек горел постоянно, пока не сбросил ошибку в 42 канале?
N_A писал(а):Kas
Для окончательного забивания "гвоздя в крышку"
1. в БЦМ снова закодируйте 8 байт на С0
2. в блоке АБС снимите галку с 1 бита 16-го байта
Если не поможет, то "Увы и Ах" - только кнопка
Вернуться в Электрооборудование и дооснащение
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 20