Страница 18 из 18

Re: Косвенный контроль давления в шинах TPMS версии II - 4C

СообщениеДобавлено: Ср, 13 сен 2017, 20:02
ssemely
Inconnu писал(а):Вчера делал на Етьке ФЛ 2014 ТДИ+ДСГ6 19 байтный блок. В 16м байте получается вообще ничего трогать не надо - только ошибок наловить как выше. Т.е. только 2 бит 17 байта и 0й и 1ый биты в 19м байте меняются на 1. Приборка как обычно и 4С в гейт прописать. Вроде все принялось, значения в меню "давление в шинах" сохраняются, ошибок нигде не лезет.

У меня вроде все так, но пиктограмма горит постоянно при заводке моргает, а потом постоянно с восклиц. знаком!
В 19 байте 8 цифер: 00100000 - исходные, менял последний 0 на 1.
Потом заметил у многих 7 цифр, исходные все 0... YETI FL, 2014, 1,8, DSG6

Re: Косвенный контроль давления в шинах TPMS версии II - 4C

СообщениеДобавлено: Ср, 06 дек 2017, 14:54
VadMsk
Добрый день.
Активировал вместо первой версии контроля давления вторую ,проверил - работает
https://cloud.mail.ru/public/2f2m/EAcrRS96P
Но не понятно, что означает фраза "ВременнЫе данные отсутствуют!" в Odis Service
https://cloud.mail.ru/public/LhhN/HQArVgYBb
Подскажите, может кто знает?

Re: Косвенный контроль давления в шинах TPMS версии II - 4C

СообщениеДобавлено: Чт, 01 фев 2018, 17:44
vyatich43
Помогите, при прошивке в 16 байте нет 1 бита (0 и 2 есть), в максидоте пункт "давление в шинах" есть, но при сохранении выдает ошибку

Re: Косвенный контроль давления в шинах TPMS версии II - 4C

СообщениеДобавлено: Ср, 10 окт 2018, 23:28
Dr_GonzALeZ
А как вообще узнать свою версию максидота? И узнать возможность включения контроля давления? У себя в меню такой строки не видел (в максидоте), или она только после активации должна появиться? И если нужен шнурок, то где его можно найти? Желательно вместе с человеком который им умеет пользоваться и разбирается в кодировке :D
Машина у меня недавно, и где я с ней был только ошибки могли посмотреть и сбросить, а с включением-выключением функций беда - не можем, не умеем. :sorry:

Re: Косвенный контроль давления в шинах TPMS версии II - 4C

СообщениеДобавлено: Чт, 22 ноя 2018, 18:26
DmitryMed
По-моему при наличии АБС, возможна активация контроля давления.

Re: Косвенный контроль давления в шинах TPMS версии II - 4C

СообщениеДобавлено: Сб, 23 мар 2019, 20:43
Bav12
Добрый день. Имеется Octavia A5 13г., 1,6 MPI с установленной с завода кнопкой SET. TPMS работала нормально, пока неделю назад не загорелся знак "проверить шины" на приборке. Манометр показал одинаковое давление во всех колесах. Знак на приборке никак не реагировал на нажатие кнопки SET. Вася показал ошибку 004 "Нет сигнала/связи". АБС работает. Блок MK70 без ESP.
Изображение
Как кодировать такие блоки? Можно ли вернуть работоспособность блока через Васю?
Изображение
В блоках 17 и 19 все, что касается TPMS, активировано.

Re: Косвенный контроль давления в шинах TPMS версии II - 4C

СообщениеДобавлено: Вт, 30 июл 2019, 23:24
Zmw
KickAss писал(а):
AtySim писал(а):
KickAss писал(а):Активировал вторую версию, в MaxiDot меню появилось и сохранилось значение давления. Через пару дней решил проверить и спустил одно из колес, всё сработало, но не указалось, какое именно колесо спущено. Выдало сообщение, как при первой версии, просто проверьте давление в шинах! Почему не указало какое именно колесо?

Аналогично!


В поиске нашел, что надо сбросить настройки максидота на стандартные, тогда все будет, как должно. Вполне вероятно, потому что при смене кол-ва миганий комфортного поворотника,надо тоже сбрасывать на стандартные, что бы сменилось.

Ну и как, помогло?