Все таки продолжу тему про приборку, но наверно больше для развенчания мифов от скептиков.
Повторюсь, что привязка транспондеров к приборке и приборки к ЭБУ двигателя была произведена ЗАОЧНО.
Грубо говоря, специалист получил посылку от меня в субботу и в понедельник она уже была выслана обратно.
Сейчас времени особо нету, чтобы сделать полный обзор. Может быть на выходных появится.
А пока несколько фоток по первому подключению приборки.
Родной ключик и 3 привязанных к белой приборке транспондера:
Разбираем ключик, чтобы старый транспондер не читался во время включения зажигания:
Ставим приборку в машину и одной бородкой включаем зажигание. Сообщения на французском. С этим еще поработаем.
Выключаем зажигание, подносим транспондер к катушке и включаем зажигание и заводим:
Существует еще такая фича. На эту приборку выводится больше 40 значений телеметрии, которая гуляет по кан -шине привода.
Вот например один из них:
Все адаптировалось и сделалось. Машина на ходу.
Пришлось повозиться с сигналом ручника.
На тигуане ручник электрический и управляет лампочкой инверсным сигналом. Поставил реле и разместил на адаптере к жгуту приборки.
Еще есть несущественные 3 ошибки, которые появились при возне с ручником.
Общий вид