Страница 1 из 1

Замена жгута к дросселю

СообщениеДобавлено: Пн, 18 ноя 2013, 20:53
Полковник
В субботу "плавающая" неисправность наконец "выплыла" наружу окончательно загоревшись "чеком" и неисправностью выхлопной системы. И без того не быстрая Октава 1,6 совсем перестала ехать и я направил свои стопы в Пеликан-Авто, благо у меня там значительная скидка. Кое-как доплелся по МКАДу нервируя вечно спешащих москвичей и гостей столицы, взяли меня без записи с условием, что машина останется у них и при появлении "окна" в расписании ее возьмут в работу. Взяли довольно быстро - не успев отоспаться в воскресенье уже будил меня звонок и рассказ мастера о причинах моих злоключений - "умер" жгут проводов, ведущий к блоку управлением дроссельной заслонкой. Как оказалось позже на машинах моего и близлежащих годов (2009 г.) выпуска сие не редкость и производитель рекомендует его заменить на другой с позолоченными контактами!!! Вау!! :D Так что будете на ТО или других мероприятиях у ОД - уточняйте у них про замену. Проявляется неисправность поддергиванием авто на малых скоростях и невысоких оборотах (1500-2000) как будто движок "подтраивает", особенно заметно в сырую погоду, если авто еще и на на улице ночь простояло.